Lorcan

Lorcan

пикабушник
пол: мужской
поставил 196 плюсов и 413 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
8429 рейтинг 93 подписчика 2868 комментариев 16 постов 5 в "горячем"
1 награда
самый сохраняемый пост недели
9

Удивительная находка

Удивительную находку сделал обычный французский сторож. Во время работ по сносу здания, вечером, обходя ввереную ему территорию, он обнаружил в основе фундамента нишу. В нише оказалось полотно, принадлежащее, по заверениям экспертов, кисти известного французского живописца XVIII века по имени Шарден Жан-Батист. Как утверждается комиссией, полотно изображает сцену древних помпеев за несколько минут до гибели. Всадник пытается выбраться из города верхом на лошади, но обезумевшая толпа сбрасывает его на мостовую. По предварительным оценкам цена картины начинается от 45 миллионов английских фунтов стерлингов.

Удивительная находка Картина, Франция, Без рейтинга
168

Две величайшие крепости средневековья и античности

Две величайшие крепости средневековья и античности Мариенбург, Бам, Текст, История, Архитектура

Крепость Бам в Иране построена более 2500 лет назад. К сожалению почти уничтожена землетрясением 2003 года.

Две величайшие крепости средневековья и античности Мариенбург, Бам, Текст, История, Архитектура

Замок Мариенбург долгое время являлся резиденцией тевтонского ордена, и в отличии от большинства больших и красивых европейских замков действительно успешно выдерживала осады. Заложен в 1270 цел и по настоящее время.

228

История падения византийской империи

Добрый день, любители истории. Для начала хочу отметить, что точно сказать когда именно появилась Византия невозможно. Всё дело в том что Византия в виде Греции+Анатолии так знакомая нам по истории Руси существовала уже очень давно, ещё со времен римской империи. И в общем и целом именно ею и являлась, поэтому и начать я решил  с 395 года н.э

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Итак, вот это пурпурное государство нас и интересует. Обратите внимание хоть восточная часть в разы меньше западной по территории это с лихвой компенсируется огромным население и богатством.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Итак, начался закат как таковой с началом великого переселения народов. Огромные орды варваров прорвали римские оборонительные укрепления, и нахлынули на территорию всей римской империи. Чуть позднее, к ним присоединились гунны, и в результате экономической политической, культурной, социальной и так далее слабостям западная римская империя загнулась в агонии. Восток же используя ставшую в последствии знаменитой на весь мир византийскую дипломатию сумел спровадить большую часть варваров на запад, тем самым купив себе спасение.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Однако, у такой политики была и обратная сторона. Спихнув все проблемы на соседа, Византия осталась практически 1на 1 с Империей Сасанидов, могущественным государством, претендовавшим на наследие великой персидской империи. Следующие 2 века пройдут в постоянных войнах с персами, последняя из которых продлится без перерыва 26 лет. Нет вы только вдумайтесь 26 лет! Это целое поколение не знавшее мира. Начавшись для Византии крайне неудачно эта война смогла быть выиграна только благодаря невероятным военным умениям императора Ираклия и многочисленным людским жертвам.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

К концу войны, императоры едва могли собрать хоть какое нибудь войско. Пострадала также и экономика в оккупации успели побывать как примерно 75% Византийской империи так и центральные области Персии, включая персидскую столицу Ктесифон.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Еще более неудачным для обеих империй оказалось появление в глубине бесконечных аравийских пустынь вот этого человека  

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Объединив разрозненные племена в кулак единой веры: ислама, он и его последователи полностью покорили Персию и поставили Византию на грань существования. Практически чудом византийцам удалось сохранить за собой лишь осколки Италии, Грецию и Анатолию. Внутренние распри на почве религии лишь усугубляли положение.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Только когда к власти пришла стабильная династия, а религиозные распри прекратились Византия снова встала на ноги и смогла позиционировать себя как мировая держава не только на словах, но и на деле. Всё изменилось после правления Василия Второго Болгаробойцы

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Этот человек всю жизнь вел кровопролитные войны с болгарами, в их ходе погибли десятки тысяч болгар и византийцев, однако балканы почти полностью вошли в состав империи. Единственное что он не успел сделать, так это оставить наследника. После его кончины новая братоубийственная война ввергла Византию в хаос. К несчастью для византийцев, конца гражданских войн соседи ждать не стали. Сельджукский султанат воспользовался удачным моментом и разбив византийскую армию захватил почти всю анатолию.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Казалось бы, самое время собрать все силы в кулак и отбросить захватчиков! Но увы история ничему не научила византийцев, в итоге на троне поменялось ещё 2  императора прежде чем троном не завладел молодой и талантливый полководец Алексей I Комнин.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Используя военный и дипломатический гений он сумел остановить вторжение норманов незадолго до этого захвативших остаток Италии, вернуть половину анатолии, а также отбить многочисленные атаки половцев и хорватов. Но что самое главное он сумел установить внутренний порядок в империи, так Византия получила свой последний золотой век.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Радость как полагается не длилась долго, в 1183 династия комнинов была свергнута а Византийцы следуя красивой традиции своих предков, начали очередную гражданскую войну. Ну и традиционно этим не постеснялись воспользоваться соседи, в 1204 крестоносцы изначально прибыв для поддержки одного из кандидатов в императоры, в итоге разграбили приютивший их город, империя была развалена на куски, а величие было навсегда подорвано.

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост
История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Позднее Никейская империя сумела объединить осколки империи, и даже продержалась несколько веков против турков, но кроме как предсмертной агонией это назвать язык не поворачивается. 

История падения византийской империи Византия, История, Текст, Длиннопост

Итак что же в итоге послужило главной причиной падения Византии?

На мой взгляд есть ряд причин 1 Концентрация экономики в руках олигархии 2 Наёмный характер армии 3 Ну и конечно главное это регулярный характер политического кризиса .

На этом пожалуй всё, буду рад почитать ваши комментарии.

Показать полностью 12
58

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind.

Добрый день. Сегодня мы с вами рассмотрим настоящего кита игровой индустрии и один из самых значимых проектов жанра рпг. Итак, чем же игрокам так понравился морровинд?

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Начать, пожалуй, стоит с визуальной составляющей и её разнообразия, хоть острова вварденфел и солстхейм довольно малы на них разработчики умудрились, уместит целую кучу различных типов местности. Тут вам и зеленые поля, и усыпанные гигантскими грибами острова, и мрачные болота, и огромные пепельные пустыни, и даже тундра с тайгой.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Для 2002 года весь визуальный ряд был очень хорош, как в плане дизайна, так и в плане графики. Игра хоть и использовала костыли вроде тумана для повышения производительности, но даже они работали на атмосферу. На мой взгляд, морровинд входит в тот небольшой процент игр, которым переход в 3D действительно пошел на пользу.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Так же не подкачали и различные квесты. Хоть по большей части они и представляют из себя типичные задания в духе пойди и убей, но время от времени встречаются и куда более оригинальные задания. Например, поучаствовать в театральной постановке, или пройти через пол карты соблюдая обет молчания, но естественно любому квесту далеко до шикарного квеста по поиску двемерской головоломки. Так что в целом задания производят хорошее впечатление.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Сами персонажи на этот раз оказались довольно интересными и харизматичными, если в прошлой части мы могли максимум увидеть Маннимарко то в морровинде нам встретятся и живые боги, и карлик, требующий миллион дрейков и даже сам дядюшка Крассиус. Но всем им далеко до ординаторской стражи. О да эти товарищи запомнились людям надолго.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Противники не отстают от персонажей, и тоже стали гораздо интереснее на сей раз противостоять игроку будут и отвратительные корпрусные твари, и необычная фауна вварденфела, и изменившиеся в лучшую сторону старые знакомые из предыдущих игр серии.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Подземелья, наконец, обзавелись человеческим лицом стали гораздо разнообразнее интереснее и проще. О да, проще в данном контексте это действительно плюс, так как монструозные многоуровневые лабиринты даггерфола просто вводили в ступор и вызывали почти физическую боль.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

У игры, наконец, появился настоящий интересный лор продуманный и глубокий. Внутриигровая литература помогала раскрыть сюжет и погрузить в атмосферу, а если совместить весь этот пазл из диалогов книг и событий игры то получается ну очень приятный и драматичный сюжет.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Музыка также получилась шикарной, она прекрасно работает на атмосферу, а главная тема стала таковой и для всех последующих игр. Более того почти весь саундтрек спокойно можно слушать и в отрыве от игры.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Ролевая система хоть и была обрезана со времен даггерфола, например, пропала возможность учить языки, карабкаться, выбирать положительные и отрицательные перки, но тем не менее, самое необходимое осталось.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Эксплоринг мира был сделан очень качественно. Весь мир был в ручную заполнен декорациями и интересными объектами, даже пепельные пустоши были наполнены интересными местами вроде лагерей эшлендеров, шахт, подземелий и так далее.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Минусов у игры не много, самый главный это конечно боевая система, тыкать краба заточкой по пол часа мало кому нравилось. Особенно когда сражаться приходилось очень много. Очень сомневаюсь, что хоть один переход из города в город обходился без унылой атаки местной фауны. Особенно часто атаковали так называемые скальные наездники будь проклято их имя.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост
Также как минус можно отметить относительно высокий порог вхождения лично у меня получилось втянуться в морровинд только после второй попытки, когда я решил поставить немного модов на игру.
Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

Если подвести итог, то можно сказать что морровинд это одна из лучших игр в целом и рпг в частности и хоть лично мне чуть больше понравился Planescape torment я никогда не забуду морровинд, прекрасные пейзажи вварденфела и особенно милую мне балмору.

Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind. The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Текст, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост

P.S это четвертая часть обзора, но так как большинство не разобравшись ставило минусы пришлось изменить цифру на 3 сорян подписчики

Показать полностью 13
25

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1

Добрый день меня зовут Lorcan Корнелий Цельс и в этот прекрасный 395 год нашей эры, милостью божьей я был назначен на почётный пост личного советника императора Восточной Римской империи Аркадия.

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War

395. Весна: Положение Византии было тяжёлым, из-за коррупции армия и экономика пришли в упадок. Административный аппарат был обезглавлен, а по всей стране расцвели ереси. Более того, на наши священные земли проникли орды варваров. Практически каждая сфера жизни общества нуждалась в моей немедленной поддержке.

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War

Прогнившая верхушка администрации, ровно, как и армии была заменена молодыми специалистами. А сама армия была восполнена отрядами пограничников лимитанов. В рамках программы по оживлению экономики огромные посевные площади были переданы крестьянам. Эти меры должны были защитить империю как изнутри, так и снаружи.

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War

Также благодаря расторжению военного договора с Западной Римской империей, нам удалось заключить мир с ордами Гуннов, и даже убедить их нам заплатить.

Мой расчет оказался верным, Вестготы под командованием своего верховного вождя Алариха атаковали Тримонтий. Самодержец Аркадий решил лично возглавить войско, взяв командование над Легионом I Imperium. Однако он чуть не впал в отчаянье, увидев, что его армия не составляет и толики орды дикарей. Император пал на колени, и принялся молить бога о победе над врагом, а также предупредил Аппия Эбуциана командира Легиона II Verum о надвигающийся опасности. Эта битва должна была решить судьбу всей Греции. Сразу после начала обильного дождя вражеская армия пошла в наступление.

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War
Аппий Эбуциан избрал агору как лучшую позицию для защиты города, так как занять все городские укрепления он не мог, ввиду малочисленности ромейского войска. Варвары атаковали без жалости, все горожане, что не успели укрыться в агоре, были немедленно убиты. А сама римская армия едва сумела выдержать первый вражеский натиск, вся надежда была на Легион I Imperium и императора Аркадия. Однако тот завяз в битве с варварским подкреплением. Увидев варвара в особо красивой одежде, Аркадий сразу понял, что это Аларих, и тогда он, собрав вокруг себя отряд из телохранителей, с именем бога на устах бросился на варварского короля.
Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War

К сожалению, юношеская удаль Аркадия была не сопоставима с варварским гневом и опытом Алариха, а потому самодержец с честью пал в бою. И лишь благодаря усердию римских застрельщиков варварское подкрепление было обращено в бегство.

После этого I Легион стремительно бросился на помощь осажденному II Легиону, и в последний момент сумел спасти положение. Вестготы показали свою спину, и весь их народ вместе с женами и детьми оказался в одночасье уничтожен. Таким образом, ценой огромных потерь Ромеи сохранили Грецию, и изгнали варваров из своих границ. Опустевший престол занял новый император в прошлом доверенное лицо императора Феодосия, а также соправитель Аркадия Флавий Руфин.

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War
395. Лето: Однако мир не длился долго, кочевое арабское племя Танухидов пересекло восточную границу, и угрожало безопасности богатейших восточных провинций, а также основной житнице нашей империи Египту.
Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War
Остановить их должен был Легион V Iuris под командованием моего родича Флавия Эвтихиания. Он, использовав природные особенности пустыни, атаковал врага с вершины бархана, и рассеял вражескую армию.
Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War
395. Осень: Осень ознаменовалась битвой Флавия Руфия с остатками Танухидской армии. Самодержец объединил свою армию с легионом V CASTIGATOR, построил фланги и отдал приказ о начале боя. Поначалу когда армии сошлись, ни одна сторона не уступала другой, но как только застрельщики заняли возвышенность, и начали метать стрелы по ключевым отрядам противника, арабы бросились в беспорядочное бегство, и были полностью перебиты. Таким образом, новый император сразу зарекомендовал себя как выдающегося полководца, а по случаю победы в царственном городе был устроен триумф.
Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War

Также на территорию Дардании вторглась кочевая орда Языгов, разоряя окрестные земли и вновь угрожая безопасности Иллирика

395 Зима: Закаленные в боях Легионы I Imperium и II Verum объединившись вместе с пограничными лимитанами под командованием стратига Виндония окружили и полностью стерли Языгов с карты мира, оставив их лишь в исторических трудах. А благодаря недавней аграрной реформе по всей империи был устранен голод.

Литературное прохождение Total war:ATTILA за Византию часть 1 Total war:ATTILA, Игры, Текст, Картинки, Длиннопост, Total War

Надеюсь вам понравилось. Критика и советы приветствуется как по игре так и по посту. По поводу пунктуации в курсе стараюсь как могу. Обзор на Морровинд будет на следующей неделе. Ну и в целом пишите продолжать лит прохождение или нет. 

Ах да забыл упомянуть стилистически я попытался подражать Анне Комнине и её "Алексиаде"

Показать полностью 8
31

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы

Добрый вечер господа сегодня мы с вами рассмотрим спин-оффы, а также мобильные игры великой серии древних свитков. Так как в отличие от следующей номерной части серии они ничего особенного они из себя не представляют, давайте обойдёмся без предисловий.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Battlespire. Осознав, что большой рандомно сгенерированный мир никому и даром не нужен разработчики приняли волевое решение полностью отказаться от поверхности и перенести игрока в подземелье вернее боевой шпиль имперскую академию боевых магов и немного планов обливиона читай кругов ада. За редким исключением это были большие закрытые или открытые коридорные локации.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки
Пострадала и ролевая система вместо сотни навыков и перков нам на выбор предоставляется в районе 20. Рас также стало меньше, почему не понятно, казалось бы, что может быть проще, чем разукрасить персонажа в ещё 3 цвета ан нет.
Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Также были вырезаны торговцы, кузнецы, лошади, корабли и недвижимость, в общем, все, что делало Свитки уникальными оставив лишь относительно унылою боёвку и эксплоринг мрачных и во многом однообразных подземелий, благо хоть собранных вручную.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Однако следует отметить возросший интерактив и вариативность, теперь с монстрами можно поговорить убедить их, к примеру, не нападать на вас или вовсе отдать вам ценности.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

В общем и целом игра получилась очень не однозначной, с одной стороны откровенные ошибки даггерфола были устранены, но под нож попало и нужное и не нужное. А общий геймплей почти полностью свёлся к бою. Например, моё самое яркое впечатление это последний уровень, где мне так часто приходилось тянуться мизинцем к кнопке исцеления, что со временем игра начала фактически вызывать у меня физическую боль.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Redguard. По сути своей редгард это ответ на вопрос, который мало кто задавал и ответ на который почти никому не нужен. Что будет если скрестить TES и Tomb Raider? Да-да получится редгард.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

От мира серии TES у нас имеется почти полностью открытый мир, торговля, какой никакой крафт и с натяжкой боёвка от комсомолки и просто красавицы Лары нам досталось всё остальное, а именно исследование сложных больших подземелий с огромным количеством акробатики и разгадыванием загадок.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

если, например в скайриме загадки с драконьими когтями не мог решить разве что конченый дебил то местные загадки были на редкость сложны не облегчало задачу и то, что эти подземелья было трудно найти а также пройти благодаря кривой и не удобной боёвке с не менее кривой и не удобной акробатикой.

Зато интересных локаций стало куда как больше тут вам и двемерские руины и двемерская обсерватория и дворец и руины и владения некроманта и пиратская база, в общем, разработчики дали фантазии разгуляться и локации для такого камерного проекта получились весьма разнообразными.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Персонажи тоже похорошели тут вам и наглый губернатор c данмерским телохранителем, и принц даэдра и слоад некромант и даже дракон за 13 лет до выхода скайрима.

В целом эксперимент оказался довольно удачным, а саму игру с натяжкой можно обозвать морровиндом на минималках.

Из личных впечатлений могу отметить, что игру я начал с пиратской русской версии и помимо просто плохого перевода названий в игру была встроена чудовищно даунская озвучка, мало того что главный герой говорил как школьник дегенерат так ещё и сцены где он должен был выглядеть пафосно выгладили на редкость анекдотично. Приведу пример. Ситуация раз: к вам во дворец врывается брутальный араб и требует немедленно освободить его сестру?

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки
Довольно самоотверженно и храбро. Ситуация 2: к вам во дворец врывается некий даун и крайне тупым голосом заявляет не менее тупую идею, мол, это не аудиенция это вторжение.
Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Но самое фееричное это то что игра с русской озвучкой неизменно крашилась перед финалом и игру пришлось проходить заново, а это я вам скажу то ещё удовольствие. Так что запомните ребята никогда не используйте пиратский перевод его создатели как правило не от мира сего.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Мобильные игры. Сказать про мобильные игры особо нечего начну с того что я в них не играл ибо запустить их можно исключительно на одной довольно убогой модели нокии под названием N-Gage. Но из того материала что я использовал понятно следующие: во первых от TES там не осталось ничего, сюжет высосан из пальца геймплей хуже чем в арене, а последний гвоздь в крышку гроба забивает тот факт, что даже на той единственной платформе где игра вышла фпс держится в среднем на десяти кадрах в секунду. И я очень удивлен, что у этой игры есть целое одно прохождение на ютубе. Остальные 2 мобильные игры ещё хуже, на них нет даже прохождения на ютубе, так что я пожалуй просто не буду о них упоминать.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки

Подводя общий итог я бы сказал, что спин-оффы стали этаким мостиком от ТЕС старых к ТЕС новым. Хоть и получились во много достаточно неоднозначными и довольно вторичными.

В следующий раз мы с вами рассмотрим либо Morrowind, либо Deus ex, а может и Kingdom come deliverance решать, пожалуй, вам, так что я оставлю три комментария, а по плюсам пойму, что вы хотите видеть больше всего.


Удачи вам, а я полетел.

Мои впечатления/рецензия от игр серии TES: часть 3 спин-оффы The Elder Scrolls, Battlespire, Redguard, Shadowkey, Игры, Длиннопост, Текст, Картинки
Показать полностью 12
154

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры
Начать свой рассказ я хотел бы с одного простого вопроса: Что такое Daggerfall? На этот вопрос есть три ответа: 1 это такой город в провинции Хай рок 2. Это компьютерная игра от Bethesda 1996 года выпуска. Но как по мне третий ответ будет куда более точен. Daggerfall это символ всей игровой индустрии 90-х. В то дивное время разработчики не боялись рисковать экспериментировать воплощать свои мечты в реальность. Именно в это время мы получили десятки смелых проектов. Если судить по личным впечатлениям, то никакие игры не вызывали столько эмоций сколько игры второй половины девяностых. Впрочем, не всегда эти эмоции были положительными. И Daggerfall именно об этом он вызывает как гнев, так и восхищение, а местами и одновременно. Давайте попробуем разобраться почему.
Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Следует понимать, что Daggerfall это не камерный проект. Daggerfall был и задуман и воплощен как титан как игра мечты любого геймера. Поэтому почти в каждом своём аспекте Daggerfall игра глубокая. Начнем, пожалуй, с вещей, которые получились, так как задумывалось разработчиками.


Сюжет. Он в игре очень и очень хорош если завязка Arena была крайне примитивна и по сути своей сводилась к сбору оружия против главного злодея, то Daggerfall подходит к делу гораздо серьёзнее. Всё начинается как задание от нашего друга императора Уриэля Септима успешно спасенного нами из обливиона.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

. Суть заключается в следующем. В провинции Хай рок жил добрый друг императора король города государства Daggerfall король Лизандус. И недавно в очередной войне с Хаммерфелом он погиб в бою. Казалось бы вполне ординарная ситуация но король ВНЕЗАПНО восстал из мертвых и терроризирует своё королевство. В причинах этого нам и предстоит разобраться. По сути, нам предстоит распутывать эту головоломку, попутно знакомясь с местными влиятельными и харизматичными личностями.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Согласитесь это не просто на голову, а на три головы выше сборки кусков посоха из первой части. Собственно я думаю, что сюжет это в принципе лучшая часть Daggerfall, и он лишь немного уступает сюжету из Morrowind.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Музыка также похорошела, есть пара тройка запоминающихся мелодий, но это опять же не Morrowind и отдельно от игры их слушать не станешь.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Для 1996 Daggerfall выдает красивую картинку и не отстает от других передовых проектов. Основной упор, как и у конкурентов, делается на псевдо 3D.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Лор действительно стал выглядеть более менее самобытно, появилась внутри игровая литература принцы даэдра и другие узнаваемые элементы серии.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

В общем и целом на этом однозначные плюсы игры подходят к концу.

Крайне не однозначными получились игровой мир, ролевая система, подземелья и техническая составляющая игры.

Итак, игровой мир. Действие игры разворачивается в довольно обыденном, и сильно напоминающем средиземноморье заливе Иллиак. По сути это огромная монструозная как сам Daggerfall равнина+пустыня и немного островов.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Площадь этого мира равна территории Великобритании естественно, что заполнить эти просторы было тупо нечем, поэтому разработчиками была использована рандомная генерация всего. Да да именно так, абсолютно всё не связанное с основным сюжетом в этой игре сгенерировано случайным образом. Казалось бы, это провал, но не совсем разработчики попытались как-никак разнообразить города множество различных магазинов, лавочек, храмов и даже банк были готовы предоставить игроку свои услуги, были введены гильдии воинов, магов, воров, было придумано и введено темное братство, и рыцарские ордена. Была добавлена теперь уже традиционная для серии возможность обзавестись недвижимостью.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Игрок мог позволить себе купить лошадь, повозку к ней, и даже целый корабль. Частенько в городах присутствовали шабаши ведьм, где игрок мог получить задание от одного из принцев даэдра. Задания почти всегда представляли собой поход в большое и сложное подземелье, часто многоуровневое с множеством потайных дверей, порталов и так далее. Главная проблема подземелий, что в них черт ногу сломит, ибо выглядят они примерно так

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Или так

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Из этого вытекает ряд других проблем, зачистка такого займет у вас пол вечера минимум, а потому получается, что открытый мир со всеми этими квестами и так далее всегда сводится к банальной зачистке невероятных размеров лабиринтов. Ещё веселее становится, когда ты понимаешь что автолевелинг тут ещё хуже, чем в Oblivion, а потому ты уровне так на 20 будешь встречать исключительно личей, и каждое подземелье будет превращаться в боль и страдания длинной от 3 до 6 часов. А учитывая местную ролевую систему, игра получилась банально не сбалансирована для разных классов, рас и стилей прохождения.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

А теперь о ролевой системе. По сути все осталось по-прежнему, но появились перки, и перки уж поверьте, мне меняют всё. Приведу пример своего персонажа, этот бедный запуганный бретонец боялся зверей, не мог находиться в храмах, был очень болезненным и не умел пользоваться баклером. Зато он получал тройную манну, неуязвимость к параличу и болезням, игнор половины урона от заклинаний, также он получал овер 9000 здоровья и шинковал всё встреченное, при этом отражая заклинания обратно во врага. Звучит не очень сбалансировано правда?

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

К тому же ролевая система была перегружена бесполезным хламом вроде языков монстров вот скажите как язык зверей поможет вам пережит попадание сферы разрушения пущенной личем? Да ни как вы помрете, и будете помирать ещё раз 20 пока, наконец, его не убьете и так ещё 20 личей.

Кстати в игре можно было стать оборотнем или вампиром, правда минусы были такими что ликонтропия и вампиризм были реально больше похожи на проклятье чем дар.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Ну и естественно на эту бочку, где и так уже плавает совершенно непонятное содержимое, выливают целый бидон технических проблем. Приведу свой пример как-то раз прошёл я ¾ игры, и хоба словил баг, при котором игра вылетает после сна или быстрого перемещения, как думаете, что мне пришлось сделать? Правильно я прошёл ВСЮ ИГРУ ЗАНОВО сказать, что это подпортило впечатления не сказать ничего. И ведь это через десятилетия после выпуска игры, сколько их было на момент выхода страшно себе вообразить, но я предполагаю, что игры была в принципе не проходима.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры

Вывод получается очень не однозначным. C одной стороны мы имеем неплохую боевую систему с выбором направления атак (что правда ни на что не влияет) систему создания заклинаний (с ограниченным списком эффектов по сути игрок лишь влияет на мощность). А с другой стороны адский дисбаланс, багги и общее однообразие игрового процесса ставят крест на концепции, представленной в Daggerfall. Игровая индустрия 1996 банально не был способен реализовать весь потенциал Daggerfall и едва ли это будет возможно в ближайшие лет 10.

Однако, не смотря на всё именно Daggerfall заложил все узнаваемые черты серии, а также позволил Bethesda приступить к созданию настоящего шедевра Morrowind.

В дальнейшем я планирую осветить спин-оффы и мобильные игры серии.

Удачи вам, а я поплыл.

Мои впечатления/обзор от игр серии The elder scrolls: Часть 2  Daggerfall Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, Daggerfall, Игры
Показать полностью 16
273

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры
Красивая картинка, не правда ли ? Партия героев по центру арены готовится отбиваться от орд кровожадной нечисти на потеху публики. Так вот, ничего подобного, в игре: нет ни публики, ни партии, ни даже арены, связано это прежде всего с концепцией гладиаторов, от которой разработчики отказались, ввиду того что побочных квестов в подземельях стало больше чем самих боёв на арене, и их просто выкинули. Как по мне зря в прочем арену можно увидеть в обливионе, так что не будем об этом горевать. Вместо этого давайте бросимся в пучину захватывающей истории и приключений !


А вот и нет, для начала нам потребуется вот это 

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

В общем в большую часть серии не поиграть без этой прекрасной коробочки, лично мне она также пригодилась для прохождения первого варкрафта, впрочем сейчас не об этом.


С чего начинается рпг сделанное по классической концепции ? Правильно, с генерации персонажа.

Что интересно, выбор расы происходит на карте мира. На ней вам предстоит выбрать в какой провинции единой империи Тамриэль вам было сужден родится

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

Кстати о мире, он в игре открытый это означает что ты можешь к примеру пройти от Вайтрана до имперского города не встретив никаких невидимых стен, правда путешествие это займет несколько дней реального времени, поэтому fast travel становиться необходимым.

Немного смешным является тот факт что что в обоих играх серии где присутствует весь тамриэль: а именно в перовй и последней нельзя играть за имперцев

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

Как и в морровинде можно либо выбрать готовый класс либо создать его самому, ну или отредактировать уже готовый. Лично я выбрал рыцаря так как авто ремонт предметов это очень удобно.

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

А теперь о сюжете знакомьтесь этого милого мальчика зовут Джагар Тарн он лучший друг Мерунеса Дагона, предатель империи и императора, убийца, имперский боевой маг и по совместительству ваш личный враг номер 1. Он заточил вас в тюрьму и изгнал императора в местный аналог ада заняв его место. Собственно цель игры вырисовывается сразу: сбежать из тюрьмы и спасти императора вернув своё доброе имя. Сделать это не так просто ибо Тарн разломал на 8 частей единственную вещь способную спасти императора посох хаоса. После чего запрятав их в самые темные уголки тамприэля.

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

Вот в таком месте просыпается главный герой игры. И после быстрого освобождения из довольно легкого данжа, а также прохождения архаичной проверки на пиратство мы попадаем в чудесный открытый мир который выглядит как-то так 

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

Довольно милый городок не правда ли ? А вот и нет, если вам не повезло покинуть тюрьму ночью то город будет населен монстрами, а попытка поспать будет расценена вот этими стражами правопорядка

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры
Как банальное бродяжничество, и не смотря на монстров цель номер 1 это вы. Боевая система к слову довольно проста: знай себе дергай мышкой в разные стороны, кастуй заклинания да пей склянки со здоровьем либо маной.


В общем отбившись от монстров и оборотней в погонах вы найдёте ближайшую таверну и завалитесь на боковую. Кстати, лично я думаю что в тавернах лучшая музыка в игре, хотя рагнара рыжего временами не хватало.

Впрочем сам путешествие довольно предсказуемо, исходя из сюжета нам предстоит посетить 18 сделанных в ручную подземелий как правило они представляют собой несколько этажей чего то такого

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

Особенно весело когда встречаешь местные загадки, моя любимая где ответом является : ничего

Впрочем до даггерфола арене очень далеко, равно как и любой другой игре серии вот там лабиринты так лабиринты.

Социально взаимодействие впрочем довольно скудное, максимум можно пообщаться с живой википедией на самые разные темы или что то купить или украсть.

Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры
Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры

В общем и целом игра осталась в моей памяти довольно блеклой: она не вызывала ни баттхерта ни восхищения

В качестве заключения можно отметить что для своего времени игра было передовой по графике, геймплею и самое главное полностью открытому миру, и если потерпеть и натянуть сову на глобус в нем натурально можно было жить.

Если пост вам понравится то я сделаю такие же по каждой игре серии и мы с вами рассмотрим эволюцию и частичную деградацию великой серии. Удачи вам а я поскакал
Мои впечатления/обзор на игры из серии The elder scrolls: Часть 1 Arena The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Arena, Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Игры
Показать полностью 11

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!