После поглощения онлайма я стал "счастливым" абонентом Ростелекома. В принципе, все оставалось по прежнему, TCP поверх IP бегает без проблем, старые косяки сидят тихо по углам, новых вроде нет, дурдом с бонусной программой я за косяк не считаю, это маркетолухи зарплату отрабатывают.
Но вот кончились сегодня деньги. Не спорю, ребята честно прислали 2 СМС, подключили обещанный платеж, и до конца работали. Опять же проблема не в этом.
Но вот при попытке оплаты из блокированного ЛК начались чудеса, которых у ОнЛайма я не замечал:
Куда то делась оплата с не привязанной карты. Может быть ее и не было, но есть ощущение, что была.
А самое изощренное издевательство - это оплата через Интернет-Банк. В моем случае - Сбер, Альфу не пробовал. Перехожу на странчку интернет-банка сбера, ввожу логин пароль и меня перебрасывают в никуда. Вернее на заблокированную Ростелекомом страницу. Ну и как мне, крестьянину, заплатить за этот Ваш интернет?
@RTsupport, Я понимаю, что Вы очень занятые люди и спасаете страну от супостатов, но и о простых аборигенах, которые вам приносят свои копейки подумайте немного. Мало наладить сервис сервис оплаты, нужно его еще и поддерживать. В Вашем случае, если не можете наладить своевременное оповещение об изменениях, нужно просто регулярно тестировать на работоспособность и открывать хосты, при проблемах в оплате.
У сбера на фронтенде несколько серверов, и они перенаправляют со страницы страницы на менее загруженный или на региональный.
Есть подозрение, что это касается и других банков.