Рубль

Рубль
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Torum 785 плохой?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сельхоз увы не моя тема. Если за ним не стоят очереди то...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То надо бросать пытаться свои строить и срочно покупать зарубежные?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Странная логика, совком пахнет. Никто не запрещает пилить свое. Но если оно менее рентабельное чем бушный джон дир на кастомной прошывке то надо или снижать цену, или дотировать фермеров рублём. Или это фермер должен покупать технику чтобы производитель не терял прибыль и делал лучше?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"По собственным данным производителя, на данный[когда?] момент, поставки идут в 50 стран, а сервисная сеть насчитывает 500 объектов в разных странах мира. Доля продукции на мировом рынке уборочной агротехники достигает 17 %. На российском рынке доля продукции составляет 70 %[19].

Выручка группы в 2018 году составила 37 млрд рублей. В 2019 году завод выручил почти столько же —37,7 млрд рублей, прибыль выросла более, чем в 7 раз — до 2,6 млрд рублей[20]."
Выдернул с Википедии.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если действительно всё так то к реакторам ещё и комбайны добавим)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы видите, что рост выручки вырос в разы, значит есть только один вариант почему это возможно - в прошлом году продали мизер , а в этом в семь раз больше.

Ещё пошла мода считать по "изготовленным" машинам или " отправленым на экспорт" но не фактически проданным.

Автор поста оценил этот комментарий
А разве прям хороший?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашел на Ютубе канал "Владимир Плотов" там он обзор этой техники делает. Причем явно с эксплуатационным опытом. И вы знаете хвалит, и в комментариях с ним солидарны.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я работал с техникой рсм и я не говорю, что прям говно, но и далеко не топ, вот вообще ни разу. Торум далеко не для каждого поля подходит, его ротор надо загружать по полной, иначе потерь очень много, после него можно сеялку не пускать, все поле равномерно зеленью покроется. Ценник неоправданно высок. Джон диры и нью холланды на голову выше по всем показателям.
И да, там отечественных комлектующих очень мало, только металл если) да и тот гавно, акросы точно рамы лопались
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Посмотрите как собирают трактора в Европе, так же со всего союза свозят по запчастям, ничего национального нет, вот те раз!

Автор поста оценил этот комментарий

про холланды, в отличие от диров, тоже говорят как про сеялки

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас всё то лучше, что сравнить нет возможности. Не знаю почему)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
.???
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите когда реакторы просрем. Вещички упакую. Ну нафиг жить в фоллауте.
2
Автор поста оценил этот комментарий

И «Искандеры» у армян не запускаются, а если запускаются то сразу падают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Армянам веры нет. Видел как эпично проебали смерчи?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Лыжи у нас делают

Автор поста оценил этот комментарий

Комплектующие не производят поскольку это аысокие технологии и сложно, а простую сборку многого производят.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь производить гогно, а пользоваться импортным хорошим

Еда, почти вся еда зависит от мировых цен и от курса рубля.
Курятину по 300р. за кг не хочешь? Получишь к концу года. Можешь скринить и предъявить в декабре.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 300 филе. А не так давно по 240 брал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Филе куриное уже 300+

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже привыкли что бывает, но походу запад понял что от нас нечего ждать, и шлёт нам говно за говно. И восток конечно.

Автор поста оценил этот комментарий
Никогда такого не было, и вот опять?
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплату дали!

24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда цена нефти растет, а рубль падает, Путин говорит: "Ну вот видите, рубль не зависит от цены на нефть". Когда цена нефти падает и рубль падает, он же говорит: "Ну такая коньюктура, вы же видите цены на сырье падают, это проблема не только у нас, так во всем мире". Меня больше всего поражает, что все его переобувания задокументированы на видео, но кто-то ещё реально ему верит на слово...

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут проблема не в том что он говорит, а в тех кто ему верит.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Так давайте уроним рубль до 1000 за доллар, вся страна разбогатеет и озолотится.

Логика пиздец, и хавают же люди это.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты жопа хитрая - по два раза одно и тоже комментируешь и плюсы собираешь. #comment_193561285

5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще они хочуть как во Франциях ихних

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо и исторический путь как у Франции пройти.

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так чтобы пройти, надо идти, а не оправдываться "вдруг чего будет".
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что в Алжире и Индокитае будут против. А вы их "уговаривать" не поедете

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, гражданское общество во Франции формировалось как раз теми, кто был резко против военного вмешательства в Алжир и Индокитай. За войну топили в основном французские версии наших ватанов.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут гражданское общество. Я про колонии вообще-то.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я - про путь, который проделала Франция к правовому государству. Что-то мне подсказывает, что Алжир с французским Индокитаем тут совсем ни при чём.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, прошли уже. Причём в сжатые сроки. И даже опередили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пропел соловьиной трелью

ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю. Не существует ни одной новости, после которой рубль растет. Нефть дешевеет - рубль падает, нефть растет - рубль падает. Любая новость в мире - рубль падает

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Рубль никогда не будет расти. Т.к. доходы отечественных олигархов-ресурсоэкспортеров считаются в баксах, а значительная часть расходов (например, ФОТ) в рублях, то вся фин. система заточена под то, чтобы рубль дешевел относительно бакса всегда.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Р.убль - российская убыль.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Так рубль независим от новостей, он стабильно падает и это надо принять как данность
Автор поста оценил этот комментарий

Да, этот солдат не держит оборону,

Бл*ть, патологоанатом чаще режет по живому ©

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я зануда. "Наибольшая часть деятельности врачей-патологоанатомов заключается в проведении прижизненной микроскопической диагностики (в частности, биопсии) биологических материалов пациента, присылаемых всеми оперирующими клиницистами: хирургами, урологами, гинекологами, эндоскопистами и др. И лишь небольшая часть деятельности патологоанатомов посвящена исследованиям трупа человека с целью установления причины смерти."

1
Автор поста оценил этот комментарий
А гляньте процент стоимости нефти в стоимости бензина, сразу станет ясно почему и как.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Нефть дорожает - по этому бензин дорожает.
Бензин дорожает, потому что нефть дешевеет".
А теперь снова прикрутите свою процентовку к этой удивительной экономике.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По разным данным стоимость налогов и акцизов в стоимости розничной бензина в районе 70 процентов, а стоимость сырья 5-8 процентов, там кроме стоимости нефти херова гора того, что может подорожать и что куда больше скажется на стоимости бензина
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В США видимо помимо нефти из песка и грязи бензин делают, потому что там бензин всегда дешевеет при просадках нефти. И это не объясняется только меньшим, чем в России, процентов акцизов в цене бензина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык в США совершенно другое ценообразование топлива
Автор поста оценил этот комментарий
А где ты раньше был когда нефть по 30 была???
207
Автор поста оценил этот комментарий

Но-но! Бензин дешевеет! В 2014 году литр 95-го стоил 1$, а сейчас всего 60 центов

раскрыть ветку (52)
202
Автор поста оценил этот комментарий
Моя зп в 2011 году в долларовом эквиваленте составляла 1500$ сегодня 330$. теперь я понял почему зп упала , бензин же подешевел. Спасибо за объяснение)))
раскрыть ветку (25)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то у вас зарплата как-то в 4.5 раза упала, а доллар за это время вырос меньше чем в три раза... может работали плохо?)
раскрыть ветку (22)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Работали хорошо. Просто я получил высшее образование и начал работать по специальности) а там зп меньше чем у арматурщика на заводе
раскрыть ветку (16)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, это не предел. в 2013 г. я зарабатывал порядка 16-17 тыс грн - около $2 тыс, тоже работал не по специальности. с тех пор случились эти ебаные народные республики + падение гривны + война. в итоге я пытался в 2018 г. работать по специальности - з/п в районе 130 баксов (дело было в днр, я сам отсюда, пришлось вернуться). продержался месяц, думал может премиями докинут до нормального уровня или еще что, свинтил нахуй оттуда. итого падение доходов 15-кратное.

и да, я не лентяй, не долбоеб - просто уровень з/п там такой (дорожностроительная сфера, высшее образование, все дела). дорожный рабочий тогда получал вроде баксов 90 в месяц.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

от я таки полюбопытствую чем жи ви таки занимались? т.к. у меня куча знакомых в киеве жила и единственный кто зарабатывал 2 штуки баксами был тимлид в прогерской конторе, работавшей на наса. другой вкалывая в грузоперевозках получал 10-12 тыщ гривны (работая 6/1 по 10-12 часов). а чтоб студент (ой простите, аспирант) зарабатывал 2к баксами... пиратские клады разносил?

раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если для тебя это космическая сумма, то что ж тут поделать. это были продажи, а если еще точнее, то продажи лакокрасочных материалов, оклад около $400 + неплохой%. ну и 3-4 выходных в месяц, скажу честно - ну его нахер такой график на постоянку, но тут уж сам выбираешь - хочешь зарабатывать или отдыхать.

ты сейчас потребуешь сканы документов или еще чего, но если ты это сделаешь, то я просто скажу иди нахуй. это ж интернет - хочешь верь, хочешь нет.

P.S. но вообще если человек готов въебывать, то он даже сейчас может заработать, не говоря уж о тех сытых временах. 2013 - лучший год в моей жизни несмотря на кошмарный график работы.

P.P.S. если твой дружбан реально получал в 2013 г. 10-12 тыс грн и работал в грузоперевозках 6/1 в киеве, то он кхм.. странный. я в конце 2012 - начале 2013 г. подрабатывал копирайтом пока работу искал. даже сраные тексты давали порядка $1000 в месяц при работе 8-10 часов в день в среднем

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ой пиздло... Т.е., извини, копирайтер.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Верю, сам в 13ом заебись себя чуствовал. А потом эти пидорги взбунтовались и - 300-400% в $. Сейчас все там очень "довольны"))))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, уважаемый. Для среднестатистического гражданина стран СНГ, 2К$ в месяц это космическая сумма. И такой оплачиваемой работы не то что бы много, я бы сказал не много. Не надо удивляться тому что для людей это большая ЗП, тут как бы не клуб выдающихся джентльменов.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013 16к это круто конечно. Тогда когда в среднем все по 2 -3 получали даже в 2015 на заводе причем
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну я в конце 2012 г. переехал в киев из-за аспирантуры. фактически халявное жилье в общаге поначалу + з/п в столице в разы повыше чем в областях. ну и стандарт - оклад + ставка от продаж, до 14 года прям круто было. летом даже до 18-20 иногда доходило, но буквально пару раз.

ну и с аспирантурой мозги не ебли поначалу, тоже круто.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Киеве всегда высокие ЗП. Как мск. Особенно когда доллары дешёвые были то вообще круто там наверно было. Да. И щас не плозо. А вот там где Вся промышленность там низко все
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну сейчас уже похуже по деньгам, но да. особенно когда у тебя халявное жилье считай. тогда общага стоила что-то около 250-350 грн/мес (40 баксов примерно).

а так да, рядовой работяга не в столице/обл. центре черта с два даже тысячу баксов заработает

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тыщи там и не пахло ))даже в РФ таких денег нет ))тыща это 75к допустим. Средняя это 17-25. Отак от
Автор поста оценил этот комментарий

оно того стоило?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно нет, слишком много было вложено в образование. В результате, сейчас мне 29 лет и кроме долгов по кредитам у меня ничего нет. Живу от зарплаты и до зарплаты. Пробовал поменять профессию, снова стать обычным рабочим, но когда все смотрят на мою трудовую сразу отказ
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с трудовой?
Образование, к сожалению, действительно не гарантирует трудоустройство.
Моя специальность после окончания обучения, также оказалась не востребованной. Приходится работать не по специальности, и в добавок не официально(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С трудовой все в порядке. В ней просто есть куча стажа, около 5 лет офисным работникам. Работодатели как то несерьезно относятся к таким кандидатам, хз почему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

В какие 3 раза? В 14 г доллар 32- 35 руб...... в 3 раза это 96-115 р.   Получается в 2.2 раза

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А 2.2 разве не меньше чем в три раза?

3
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот, это очень забавный момент :). В том же 2011 имел около 1к$, работая не по специальности и параллельно получая вышку. Сейчас, спустя два технических высших, работая почти по специальности и со стажем в 8 лет на одном месте, получаю в два раза больше рублей, но 900$ :) Чудеса.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в 11-12 годах будучи студентом в среднем штуку баксов зарабатывал. С 14го мой доход в рублевом эквиваленте только рос, но до штуки баксов я дошёл только спустя три года

78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это победа!

Предпросмотр
YouTube0:30
раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, он реально такой?!
раскрыть ветку (11)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек 20 лет живет в вакууме, слушая таких же силуановых и т.д. Что от него хочешь? У них свой роскошный мир.

Предпросмотр
YouTube0:11
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пидор еще и с издевкой говорит.

раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что ему будет? Уволят что ли?

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Русские и не такое стерпят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь на ваше понимание

5
Автор поста оценил этот комментарий
Смихуечки... Прям камеры ((
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сукааа (владелец квартиры 20кв)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ощущение, что он своими мозгами совершенно не пользуется. Тупо повторяет что ему референты понаписали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все управленцы с военным прошлым такие. Знаю одного бывшего вояку, который сейчас ЧОПом управляет. Вот даже понимает, что фигню несет. Но до последнего будет свою точку зрения отстаивать.
Я даже завидую их самоуверенности.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ...покупали товары за границей по 32 рубля , а теперь по 73 ... во выиграли ... ..

( Прям как про Орифлейм покупать продукцию себе что бы балы заработать ...)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй нормальный мфу сейчас за 4к купить.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Как сохранить этот видосик на телефон.
Автор поста оценил этот комментарий

Зря ты это озвучил,теперь точно подорожает(

ещё комментарии
92
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (64)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Меня восхищает система акцизов и прочих аналогичных поборов:

Государство: бессовестные бизнесы продают общественное достояние и делают на этом огромные деньги! Надо срочно их осадить, ввести акциз, налог, пошлины, что б часть их баснословной прибыли шла в бюджет, а не им в карманы!

Бизнесы: *закладывают акцизы, налоги, пошлины в стоимость товара*

Покупатель: *платит, терпит*

раскрыть ветку (25)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, когда "покупатель" на серьёзных щах вещает о самых низких налогах в мире О_О

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Про самые низкие налоги только прокремлёвские шлюхи повизгивают. Всем адекватным людям понятно, что российский народ для путинского ОПГ- грязь.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не грязь, а шерсть!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди - новая нефть!

Автор поста оценил этот комментарий

Сто лет тут не читал про самые низкие налоги, все понимают, что не 13%. А что касается народа - это общий подход современного капитализма к человеку, который просто ресурс. Можешь работать - выполняй норму в 150%. (У меня на работе социопатка по 200% выжимала, третируя всех ежедневно). Не хочешь или не можешь или нельзя так больше - пшел вон. И сотни тем об этом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

После вопроса: можно в цифрах пожалуйста привести эти самые низкие налоги?
Все сразу затыкаются.

Налоговая система сделано так, что бы простой человек в жизни до реальных цифр не добрался.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно радует налог на добычу полезных ископаемых) То есть, конечный потребитель платит за то, что добывают его же ископаемые)) Это просто абсурд, и какой-то сюрр.
В условно нормальных странах, недра на деле (а не словах, как у нас) принадлежат населению, и за это население получает процент (Эмираты, Аравия, Аляска, Норвегия, Кувейт). Возможно, упустил ещё несколько стран.
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

это вы свою русофобию прекращайте !

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И скрепы пусть тут не шатает!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аляска
Ну вообще то она в составе "ненормальной" страны США
Или что то изменилось и я не в курсе?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят нефть ,если выше 42$ сверхприбыли идут в фонд благосостояния или как то так , но его никто не видел. Или видели немногие ;))
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Про этот фонд нам Несменяемый уже все рассказал - этот фонд «кого надо фонд» и для кого надо уже подрасписан на попилы проекты
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя появился шанс увидеть в этом году - один из проектов «фонда-хуёнда благосостояния» как раз реализован - дворец в геленджике
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это тот самый фонд, что с грязевой комнатой и аквадискотекой?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут возникает вопрос а какого хрена я должен платить НДС и акциз который зачастую лежит в стоимости??? И в чеке вынесен отдельно НДС-20 я что юрлицо??? Скоро декларацию заставят сдавать об уплаченым НДС в розничных магазинах
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у дебильной американской системы "цены на ценниках - без налогов" и "плати налог со своей зарплаты сам" есть крайне важная функция: каждый всегда видит, сколько он только что отдал СВОИХ денег государству, которые только что были в руках., а теперь уже нет. А не так, как у нас - "кто-то там со своих что-то заплатил за меня, хз сколько да и вообще я вне политики".


Это невероятно эффективно просвещает граждан на тему "сколько денег я отдаю государству", что сильно повышает требовательность к правительсву и побуждает взяться за вилы намного раньше, чем наступит пиздец. Если бы каждый наш гражданин своими руками оплатил все подати со своей зарплаты, а так же видел, что с телевизора за 40 000 он только что отдал, к примеру, ~5000 государству, то моментально возник бы закономерный вопрос к некоторым представителям: "а куда такие деньги блядь пошли?". И киселёвосоловьёвый кал резко потерял бы свою эффективность, равно как и другая параша, в том числе про НАТО, круглосуточно дежурящий у границ, надёжно удерживаемый царём и его одноклассниками.


Мне недавно очень понравилось, как на СТО мне дали бумажку на оплату, в которой отдельно была работа, отдельно запчасти, и отдельно НДС. Знаете, невероятное ощущение - почувствовать, сколько ты своими руками отдал этим блядям, которые при этом даже не несут перед тобой никакой ответственности за свои расходы. Психология-с.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что с телевизора в уши дуют про 13 процентов а на деле с НДС отдаёшь 33 несчитая омс пенсий 22 уже 58 добавь акцизы и прочие структурные налоги типа на добычу, на сельское хозяйство, на имущество и т.д. по факту выходит под 80 а то 90 отдаёшь государству а на выхлопе государство тебе не должно закрой рот и слушай соловьёв про 13 процентов
8
Автор поста оценил этот комментарий

как итог качество еще и падает, так как нужно сохранять минимальную цену при выросших издержках.


При этом что гарантирует государство взамен? Ничего.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
как это ничего? А по эбалу? Это завсегда для нас припасено.
Оккупанты прям и колониальное марионеточное лживое правительство, которое зачесывает про «Родину любить» едва оттерев морду от кокса
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И после этого, ещё есть люди, которые хотят запретить ресторанам принимать чаевые, чтоб они подняли вместо этого зарплату официантам, вот только в итоге из-за этого подорожает стоимость еды и упадёт уровень обслуживания, потому что официанту уже не будет мотивации хорошо обслуживать посетителей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нееее, такие люди считают, что это проблема ресторана. И он должен нанять менеджера, чтобы гонять официантов.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё сильнее увеличит стоимость еды, увеличит стресс официантам, да и всё менеджер не углядит всё равно
1
Автор поста оценил этот комментарий

какое какое достояние ???

общественное??

вы батенька  попутали, общественным оно было до 91-го года, а потом ее приватизировали  )))

27
Автор поста оценил этот комментарий
Эх! 95 ещё по 41.75!!! Вот были же времена...
раскрыть ветку (14)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

7 рублей разницы, я еще бензин по 20 рублей помню, а мне лет то не много

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Помню права получил и первая заправка по 10р. И было это в этом веке уже...:( а самое печальное, что зп в долларах таже... тоесть я стал жить в 5 раз хуже. ъуъ клятые 90е!!!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пф-ф-ф, подвинься. Застал бензин по 7 рублей литр. Кто за мной?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, сопляк, АИ92 по 2 рубля/литр.

А ещё помню по талонам давали, но у меня тогда пешкарус был и другим топливом заправлялся.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Цену не помню, помню пиздюком девяностодевятую на сраных сто рублей заправишь, и потом с неделю днями и ночами рассекаешь по району, или один раз на дачу туда-обратно. А потом Россия начала вставать с колен.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин. Просто бензин. В поле. Бочка и кран в ней. Все. 1961
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого сопляк,, очень дорого по 2 руб за 1 л !!!!
"Если быть точным, то с 1 января 1969 года цены на бензин устанавливались следующие:

*А-76 — 75 копеек;

*АИ-93 — 95 копеек."
https://auto.rambler.ru/navigator/40156182-skolko-stoil-benz...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДТ  по 80 коп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открою маленький секрет....
В 5ти кубовой цистерне за фермой - совершенно безвозмездно,,
и никому до 90 г- не был на хуй нужен
1
Автор поста оценил этот комментарий

40 копеек (нет на заправках) и в то же время бесплатно ведрами от водил на зил-130.

За свои начал заправлять в 98-м за 3.50 емнип, на полный бак мотоцикла надо было прям подкопить.

Автор поста оценил этот комментарий
Был мелким, помню что ехали на дачу 80й стоил 2,50- возвращались через пару дней, хуяк- 10р
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, что то вспомнилось как бенз подорожал , и на 500 рублей получалось чуть меньше 20 литров.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас по 47 уже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уебищные были времена.. (причем сейчас не лучше) ((((
50 - 60 коп за этого говно, это реальная цена была...
но, спасибо дяде Мише...
пруфы:
https://m.gazeta.ru/amp/science/2020/10/26_a_13333339.shtml
20
Автор поста оценил этот комментарий

Более половины цены налоги. 

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово, правда?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это никогда не было секретом, сайт росстат
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Акциз и налог на добычу ископаемых если убрать сколько литр стоить будет?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если литр, допустим, стоит 50р, то без этих налогов получится около 28р. Но график старый, как я понимаю. В любом случае, получится -50% примерно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продукты как подешевеют и стоимость перевозок пассажиров при такой цене бензина?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут сложнее. В инфографике, который мне первый попался в интернете, указано, что в себестоимости товара всего 5% приходится на расходы по доставке, куда не только цена топлива входит. Если верить этому, то не очень сильно. Но вообще я не экономист, просто посчитала из любопытства
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как же их убрать? Ведь пыне на новую обстановку во дворце нужны деньги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть кто умный? Что такое акциз простыми словами, если там ещё куча налогов? Расскажите мне
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Просто еще один налог. Акциз - это федеральный налог, как НДС или налог на прибыль. Взимается с единицы товара (с тонны бензина), поэтому напрямую включается в цену и по-факту уплачивается потребителем. Сейчас это ~10 руб с 1 литра.

Кстати, с января акцизы увеличены.

https://motor.ru/news/fuels-excise-taxes-up-russia-02-01-202...

36
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно переживать, главный в Кремле сейчас погрозит пальчиком нефтяникам, с озабоченным видом запишет что-то на листочек, скажет дежурные фразы "Я слежу за ситуацией и ценами на топливо" и все нормализуется)
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
В мире пропагандистов с зомбоящика)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог, ещё и ручку бросит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё ты сразу с козырей заходишь?!!
Автор поста оценил этот комментарий
Полная амба будет, если он попросит ручку вернуть)
Автор поста оценил этот комментарий

А что он может сделать?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

блин что за мем)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
кстати бенз около 1р подорожал, а газ на 4 р. они там охренели!!! газ то почему так много!?? (
раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы наш родной газ солдаты НАТО не скупали.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А для них мало.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Если нефть растёт в цене бензин дорожает, если нефть дешевеет, то бензин дорожает, т.к это потерянная выгода. Если растёт транспортный налог- растут цены в мегазинах на продукты. Всё из нашего кормана, как ни крути. Зарплата депутата ~400.000 слава богу им хорошо
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эта "потерянная выгода" уже давно стала причиной горения моей жопы. Предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск, это прям в определении прописано. Так какого хера, спрашивается, мы всей страной скидываемся, чтобы те, кто сидит на самом верху этой цепочки, не потеряли свои сверхприбыли?! У, сука, горит прям
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что вы работаете 1-2 часа на свою зарплату, а 6-7 часов в пользу предпринимателя, у вас жопа не горит?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю не на предпринимателя, но от этого легче не становится. И от этого тоже полыхает пздц, потому что 8 часов работы даже 20 лет назад и 8 часов работы сейчас это охуенно разные 8 часов
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там сложнее считается, какой-то буфер или демпфер есть, можете поискать, да и тут писали.

Но общий подход капитализма это не меняет. Я в жизни долго контактировал с людьми, которые придерживались очень жёсткого капиталистического подхода, в том на работе и с окружающими. Не будешь сопротивляться - с тебя получат максимум, какой можно выжать за ответное "ничего", не согласен - на тебе спасибо и комплимент, не согласен - грамоту, не согласен мрот, премию в тысячу рублей и так далее. Кто-то с детства прокачан на хитрозадость и умеет разными манипуляциями отжимать позицию, а если не умеешь - то начиная бороться за права ты должен морально быть готов положить заявление на стол. Так и в штатах капитализм ковался и у нас в 90е, хотя нет, там просто ураганили, никакой предпринимательской жилки у тех внезапных олигархов на было, просто была готовность перешагнуть через общечеловеческую мораль и украсть столько, сколько получится. Почитайте про те же залоговые аукционы. И почитайте, какую общую прибыль они принесли владельцам за четверть века.

Снизили налоги или больше прибыли? - а нафиг хозяин будет сотрудникам платить больше, он лучше лишний раз машину обновит или шубу жене купит или бак заправит или в ресторан сходит, каждая копейка на счету, деньги к деньгам.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы в одной галере, но часть гребущих посмеивается над остальными "дурачками" и надеятся успеть к раздаче галер и кнутов.
Чудо все никак не приходит, даже к тем кто трудится 24/7 и врачам, педагогам не приходит и народ начинает что то подозревать, но тут оказывается Вовка виноват, вон у него дворец какой, хотя в каждом городе есть свои дворцы, но народу обещают нового погонщика в галеру, с ним то заживем, он и паек обещал поднять, правда этот тоже все обещает... Ну новый то пиздеть не может.)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

накатал простыню и удалил. жалко только молодежь, которую используют в своих целях лидеры. я тоже помню себя в 20-27 и как верил всей критике в жж и как ждал мировой революции. и как стало видно, что евромайдан, блм и подобные "народные" протесты проходят как по заранее расписанному сценарию с заранее запланированными результатами. а если идет отклонение от либретто, то дирижеры тут же поправляют. а вообще, все уже давно сказано: и про участников революций и про рабов, мечтающих о своих рабах.

смотрел как-то улицы разбитых фонарей и услышал цитату из Книги Екклесиаста. и подумал - но ведь технический прогресс меняет мир, тепреь уже не так же все. а сейчас пишу и думаю, а может все же глобально все так же и люди те же и их природа и поступки, благ стало больше, так и людей стало больше и многие все так же в поте лица добывают хлеб.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На то и расчет - направить энергию молодёжи в определенное русло, а потом уже дети, ипотека, карьера и некогда бредить о изменении мироустройства. Но если реальные доходы продолжат падать, ипотеку платить нечем, детей кормить надо, перспективы исчезнут, вот тогда возможны какие то реальные движения.
Сейчас ещё и происходит дикий сумбур с экономикой - ставка по ипотеке снижена, цена на жилье сумасшедшая, миллионы прибывают на биржу со своими сбережениями, мне искренне любопытно, что будет ближайшие 3 года.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, обипотечить и вообще закредитовать нужно всех, кого возможно. народ не будет шуметь, работаь больше, роняя цену на рынке труда, а еще за это и сам прилично заплатит. мечта капиталиста. а там у элит еще рычаги придуманы и отложены про запас. жилье важно и нужно? еще бы. но еще важнее здоровье, штаты вон внедрили почти крепостную зависимость работника от любого работодателя, когда медстраховка через него, а через кассу услуги чуть ни на порядок дороже. плюс закредитованность. нет денег на лечение - объявить себя банкротом можно, но потом кредит взять не получится, а кредитами живет вся страна. с жильем тоже - коммуналку плати, налоги с аренды плати, а там и налог на недвигу может стать любым. и да, ценник сейчас абсолютно оторван от реальных зарплат, собственно он и снижался уже 6 год подряд к своему рыночному уровню, а тут такой хайп. ну потратили люди накопления, а кто дальше будет покупать с зарплат и даже ипотеки (так-то даже сумма платежа в итоге ниже не стала, даже со льготной ставкой)? пишут, что дефицит предложения. какой дефицит если в одном питере анонсированы новые не просто районы, а города в ближайшей области, которые постараются на хаях продать. да и так понятно, как отрасль может встать?, очень много на них завязано, строить и продавать все равно надо. про акции вообще не говорю, никогда не следил всерьез за этой темой и не понимаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Газ потихоньку догоняет)))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ага. Уфа - осенью был 22р, сейчас уже 26.5р.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Метан 16 рублей. Ещё и скидка 50% по субсидии государства

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Метановое оборудование крайне специфично
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Полбагажника от Весты съел баллон.

Автор поста оценил этот комментарий

Самара, год назад поставил ГБО, по 14р был. Сейчас 26-28

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видишь как вовремя. Окупить успел. А сейчас, когда разница бензин-газ стала меньше двух раз - ставить гбо смысла особого нет. Хотя уже установленное немного экономит
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привет с ДВ, где 95 по 47.7. а дизель больше 50 :)
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я бесконечно далек от нефтянки, но я точно помню, что раньше дизель был наиболее дешевым из топлива. Что такое произошло, из-за чего он вдруг стал наиболее дорогим?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется дизелю специально стоимость подняли, потому что он довольно экономично расходуется

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дизель используют фуры, и разная другая техника. Сельхоз техника так же.
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком популярным стал, как тут не задрать цены? И всё равно он довольно популярен, т.к. расход демократичный.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Перми 95й так же
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, у вас меньше 48 руб
Автор поста оценил этот комментарий

Питер, газпром самообслуживание - 48.8 за 95-й

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф...Севастополь 95 51.39
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня...
Автор поста оценил этот комментарий
Москва. 5й на самозаправке 49. А так уже на лукойле и 50 пробил.
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы ещё в Калининграде небыли. У нас столько 92 стоит. А 95 - 49.70

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
пффф, Крым - аи-95 51+ руб. И пох на сезонность: зимой и летом, одним цветом, мля (хотя нет, летом навереое смогут накинуть пару рублей запросто)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и мост нихрена не помог,а так обещали,что цены снизятся..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы там в своих европах совсем зажрались:]

Автор поста оценил этот комментарий
Это вы в Севастополе небыли. 51.39 95
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже как бы, на 1р80к с начала года

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ясен пень. Акцизы же подняли.

https://motor.ru/news/fuels-excise-taxes-up-russia-02-01-202...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже, вчера 95 заправлял по 50 с чем то, сразу почти на 1,5р подняли
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Иркутске уже подорожал на 3 руб
Автор поста оценил этот комментарий
И я каждый год типа будет 92й стокато...буду пешком ходить пошли все нафиг!!....уже и машину сменил а осадок то остался.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будем продавать его в Казахстан, а потом ввозить обратно. Так он волшебным образом дешевеет.

Автор поста оценил этот комментарий
Посевная, время рубить бабло с аграриев)
Автор поста оценил этот комментарий
И продукты переработки нефти. Видела новость о подорожании продуктов в связи с выросшими ценами на пластиковую упаковку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, взаимосвязанность :)

Автор поста оценил этот комментарий
А дизель и газ?)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже
Автор поста оценил этот комментарий
Уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

очередной парадокс из серии "необеспеченные деньги печатают в сша, а цены ростут в рф"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дисконтная карта, мне пофиг. Чем дороже бензин, тем больше скидка выходит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, тебе классно вообще)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заправляй те этого счастливчика по 200 руб за литр 92

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и норм. Целых 2 рубля будет скидосик. Это больше, чем нынешние 50 копеек. Вы просто не понимаете.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку