Грантовый проект "Шаг за шагом "
В рамках проекта ещё проводим занятия с детьми. Вот как это выглядит.
Поднимите пожалуйста вверх, нужны просмотры). Тег без рейтинга ставлю.
В рамках проекта ещё проводим занятия с детьми. Вот как это выглядит.
Поднимите пожалуйста вверх, нужны просмотры). Тег без рейтинга ставлю.
Занятия в рамках проекта "Шаг за шагом " росмолодёжьгранты
1. Если вам кажется, что ребёнок плохо развивается, не догоняет сверстников, не откликается по имени, идите к специалистам, но не в поликлиннику, а к частным. В поликлинике невролог скажет, подождит еще год( два, пять, по-разному).
2. ЗПР, УО, РАС не обнаружить до года, за исключениемопытнвх специалистов. На этапе беременности никак не предотвратить. Бывали случаи, когла даже сидром дауна на скрининге не обнаружили( сам в ужасе был).
3. Очень многое зависит от родителей, ооочень. Бывали случаи, когда реабилитировали сложного ребёнка и когда ребёнок с хорошим потенциалом регрессировал у одних и тех-же спецов.
4. При этом родителии тоже люди, они выгорают, им страшно, тяжело и нужна поддержка. Если с родителем больного ребёнка что-то случается, в 90% никто из родственников не заберет его( не осуждаю ибо знрю что это).
5. Сейчас реально стало дофига таких детей. Не знаю выживаемлсть, медицина, экология ии ещё что, но раньше если вы наверное не видели таких детей, то в последние лет 5 рости каждый видел детей с ментальными нарушениями. Кто-то связывает с ковидом, я же не знаю, мне работать надо.
6. Сейчас гораздо больше возможностей для реабилитации таких детей, да нужны ресурсы( деньги, время, в идеале здоровая психика), но это возможно.
7. Инклюзия классная вещь, когда сделана не через жопу. Когда ребёнок, у которого есть навыки общения, нормальное поведение и например зпр или рас помещается в класс, то класс буквально этого не заметит, так и должно быть( грубо говоря у многих в классах были дурачки, которые отставали по программе, сидели особнячком, но не мешали, тадам блин). А не когда абсолютно неготового ребёнка помещают в школьную среду потому что нет блядь спецшкол, нихера их почти не осталось и те блчдь по ходу закроют.
8. Надо понимать, что ребёнок с ментальными нарушениями лишь сейчас ребёнок, он будет становиться только старше и никак иначе.
9. У родителей с такими детьми психика трансформируется, иначе крыша поедет. Другая реакция на неадекватное поведение ребека вызвана тем, что оно частое и с этим сложно что-то сделать, требуются годы терапии.
10. Никому и никогда не поелаю больных детей, надеюсь чтобы у всех были лишь здоровые и мне нужна была новая работа)
Спасибо за то что обращаете внимание на эту важную тему.
Сам являюсь папой детей с РАС и ЗПРР, поэтому работаю дефектологом и включаю в жизнь детей родителей. Проводим разные мероприятия, терапевтические группы. Когда такое происходит у твоего ребёнка крыша едет, а я часто сталкивался с откатами в возрасте до 3 лет ( было нормальное развитие, но после болезни ребёнок стал другой).
Вот пример моего проекта от росмолодёжьгранты в этом году. Там и дети занимаются и родители.
Второй грант, история продолжается. После прошлого проекта я сделал вывод, что нужно работать не только с детьми с ОВЗ, но и с их родителями.
Теперь кроме занятий родители получают полноценную психотерапию, как в группе, так и индивидуально. Мир не остановился и мы тоже движемся вперёд.
Отвечу на вопросы в комментариях)
https://sila-idey.er.ru/voting/4724
Всем привет, это грант про который я недавно снимал видео. Терапевтические группы для родителей детей с ОВЗ, нам очень нужен этот проект чтобы с ума не сойти), проголосуйте пожалуйста. Регистрация быстрая, госсайт.
Поднимите пожалуйста, без рейтинга.
Вдруг чудо случится)
В этом году я выиграл грант от Росмолодёжь, для проведения занятий с детьми с ОВЗ и в этот раз добавил терапию для родителей.
Многие на этом ресурсе писали, что родители особят неадекватные, к сожалению это имеет место быть. Но мы такими становимся из-за дефицита общения, когда целыми днями наедине с ребёнком с нарушениями, занятия для ребёнка, это плохо влияет на психику здорового человека.
Пока мы ждём оборудование для занятий, организовываем такие встречи : родители сидят отдельно, общаются, а дети играют. После таких встреч становится легче, это очень важно для нас.