Озон кидает с заказом
Стандартная, наверное, ситуация: 29 марта заказал на озоне товар за 3500 р. Все как полагается, отправили мне чек, обозначили дату доставки на 3 апреля. С 3 апреля сроки доставки стали "на уточнении" при этом данный товар подорожал до 4100р.
Итогом стал детский лепет:
Редкий случай нарушения юридическим лицом законодательства! Товар с продажи не снят, ничего не поменялось кроме цены +20%.
Кто сталкивался с таким, каков порядок действий? Обязательна ли в таких случаях досудебная претензия или можно сразу в суд? Если да, то можно ли заявлять в требованиях выплаты штрафа и морального вреда?
Сумма небольшая конечно, но принципиально обидно, это не потребительский экстремизм, не техническая ошибка, это просто наглость площадки. @Ozon, если хватит совести, прокомментируйте