Зоозавр, это худший опыт обращения в поддержку
Добрый вечер.
Если вы думаете, что кому то все равно до вас, то вы ошибаетесь. Если по-настоящему хотите ощутить бессилие полный игнор, тогда советую пообщаться с поддержкой «Зоозавр» они же «детский мир», такого игнора я не видел давно.
Все началось 16.03.2023 в 17:30 сделал заказ корм для кисы. С интервалом доставки с 20:00 до 23:00 с доставкой в этот же день(16.03.2023)
В 23:10 я понял, что заказ я не получу. Написал в чат поддержки, получил шаблонный ответ:
«Чуть-чуть»
Подожди «чуть-чуть», думаю окей, ночью точно не доставят магазины закрыты.
Утром во время работы понимаю, что так и нет заказа и все тихо.
Решил еще раз написать и опять стандартный ответ:
Нужно подождать «чуть-чуть»
Пытаюсь вызвать оператора и хоть какой то ответ получить, толку 0.
Начинаю вопрос со слов «подождать чуть-чуть?» не поняли вопроса.
Пишу про заказ, ответ : подождать чуть-чуть.
В 13:00 примерно звоню на горячую линию, жду 10 мин. объясняю, ситуацию.
Оператор сказал, что отправил обращение и через 15 мин. назначат курьера. Оставляю отзыв на работу чата и жду.
Опять забегался на работе и в 17:00 опять нет заказ и не назначен оператор.
Повторный звонок, мне говорят обращений в первый раз не видят, вот сейчас точно будет назначен в течении 15 мин. Я спрашиваю отзыв о работе чата есть от меня? Да есть, а вот заявку не отправляли. Я злой уже на первого оператора.
Прошу девушку или ждать со мной 15 мин. На линии, или перезвонить ко мне через 15 мин или дать номер обратной связи, что бы не объяснять. Она сказала, что это невозможно и через 15 мин точно будет курьер назначен.
На вопрос есть ли товар или может какие то проблемы и я пойму, сам когда то в магазине работал, но не предоставлении ОС сильно злит и я не понимаю что происходит и как повлиять. Но все равно ответ ждите.
Пишу письмо с обращением на почту с сайта Зоозавр(спойлер до сих пор нет ответа писал 17.03 сегодня 2.04)
В 20:00 примерно решаю начать разговор в чате ветсап, так как там можно подождать 15 мин и сразу предъявить еще раз. Признаюсь, сразу начал грубо общаться, так как надоело и я был злой. Но в итоге через какое то время мне назначают курьера через Яндекс.Такси.
(Маленькая предистория, у нас маленький город, где таксистов очень много, магазин в соседнем районе, на машине 15 мин. пешком за час можно дойти)
Я радостный, что через 47 мин. доставят(хотя время и нереальное для нас) но заказ отменен.
Жду дальше следующий водитель и доставка уже 30 мин. Ну думаю кайф. Опять в приложении яндекс Go, нет заказа.
Пишу в Зоозавр, сейчас назначен будет говорят. Правда, машина 30 мин. все хорошо, 20 мин. из них стоит у магазина, потом смотрю уже у меня. Звонок от водителя, вам сообщение пришло с кодом, что заказ получили продиктуйте, а то я в магазине и ваш заказ отдали другим, мне надо закрыть.
Тут я включаю дурака, так как понимаю, что если скажу код, то я не найду корм у кисы. Говорю нету кода, а где заказ? Мне говорят разбираться с магазином(тут я понимаю, что только если сам туда поеду, я смогу разобраться с магазином).
Звоню в поддержку Яндекс, оператор все уточнил и через 3 мин. Перезвонил.
Объяснил что предидущий курьер забрал, но что то пошло не так, позвони и скажи адрес, тебе привезут.
Звоню, говорю и правда, все привезли и извинились, я спрашиваю как так.
Объясняет, что забрали заказ из Зоозавра, и дали 2 из Детского мира(одна сеть), но собирали его 30 мин. Они повезли в ближайший заказ(детский мир) и им пришел код, они ввели его и заказ полностью закрылся(моего адреса нет)
Хоть и есть вопросики, почему не попробовали решить проблему сами, а может и тоже решали, но в итоге я бы поставил Яндексу 5 звезд. А в Зоозавр не пойду, хоть и рекомендовал его раньше друзьям и коллегам из других городов.
Теперь и вам не рекомендую, если с заказом, все хорошо и прийти и забрать еще можно было, но вот поддержка полностью отсутствует. К слову у меня до сих пор заказ висит в приложении и ищет курьера, для доставки 16 марта:
Всем кто дочитал фото кисы: