Подрезальщик
Человеку не понравилось, что я долго проезжал кольцо, иссигналился весь, решил подрезать….
Ждали гаи по его инициативе, до предъявления видео все шло по его плану.
Человеку не понравилось, что я долго проезжал кольцо, иссигналился весь, решил подрезать….
Ждали гаи по его инициативе, до предъявления видео все шло по его плану.
Я тут не понимаю может что то, но на первом видео разве не "оставление места ДТП" люди добрые растолкуйте.
Я однажды недостаточно быстро(по мнению водителя на марке), ехал в правом ряду и отказался уходить на обочину, чтобы он проехал, хотя он же моргал! Дело в том, что левый ряд был для тех кто разворачивается, товарищу пришлось уйти в правый и целых 200 метров ехать за мной со скоростью 60 км в час. А вот на обочину мне как то не хотелось.
Не стоит оправдывать долбаëбов, действиями их жертв. А то опять у вас изнасиловали, потому, что юбка короткая.
я шел в правом ряду, с аварийкой. Сейчас не помню, что с машиной было, не суть. На светофоре я медленно трогаюсь, в правом ряду с аварийкой. Сзади товарищ, изнервничался весь, обогнал меня и стал учить. Отормозить я вовремя не смог, или не хотел. Была девятка тогда, там сильные бампера. Сотрудники посмотрели видео, послушали вопли. и выписали штраф этому товарищу.
Если правый ряд занят, то в чем проблема? Он опережает.
Если правый ряд свободен, то в чем проблема? Займи свободный правый ряд и едь на здоровье дальше.
А если тебе хочется доебаться и поучить, то лучше не садись за руль никогда.
Не считаю что учить нормально, от этого могут пострадать и абсолютно непричастные люди.
Но блин как же бесят люди едущие парочкой на всей ширине дороги. Причём ладно бы был поток, так зачастую по полупустой. Сколько было видео когда рег подрезал другого, потом другой отомстил-научил и он виновник ДТП. К примеру, есть канал автоюрист вишенков, чел постоянно попадает в аварии там, где их спокойно можно было избежать. И он не виноват по ПДД, но частота ДТП позволяет мне согласиться с предыдущим оратором что у большинства "жертв" Рыльце в пушку.
"бесят люди едущие парочкой на всей ширине дороги"
Сколько раз в год вы попадаете в такую ситуацию? И как долго она обычно длится? Пару минут или вот прямо часами мучаетесь, не имея возможности их опередить? А на какой скорости это обычно происходит?
А попадая в пробку на полчаса, жопа тоже горит? А когда стоите на светофоре перед ПП, а пешеходов нет, пригорает? Считай тоже в пустую минуту потерял. А за эту минуту жена уже родила или куда вы там все несëтесь с вылупленными глазами.
Ваша жена успела родить за сэкономленное время от прочтения другой половины комментария на которую вы не ответили или время ушло впустую?
Так подождите, если правый свободен, то вы сами то что делаете в левом, упираясь в более медленный автомобиль в этом же левом?
Да, он должен быть в правом, но ведь и вы тоже? Но пидор почему-то только он...
Я не понимаю вообще зачем "учить". Если человек долбаëб, то вы его ничему не научите. Если у него причины так ехать, то тогда долбаëб уже вы, именно вы нарушаете ПДД создавая аварийную ситуацию.
Ваша задача безопасно проехать из пункта А в пункт Б. Зачем все эти выпендрëжи, вообще не понятно.
ИМХО - если правый ряд свободен, вообще не вижу проблемы опередить по нему. Какая-то ультра гордость или ЧСВ мешают? Короли дороги, блядь.
90% таких ситуаций именно за городом - это "я хочу ехать 140, а он тошнит свои 90-110! ".
А в городе вообще нет понятия " Скоростного ряда", там любой ряд может стать поворотным в любой момент и человек едет с комфортной и безопасной для него и его ТС скоростью.
Подскажите пожалуйста, где я написал, что именно вы кого-то подрезаете или учите? Обращение "Вы" в данном случае относится к тем кто учит, а не к вам лично.
Я в левом ряду опережаю или объезжаю препятствия. А если ты превышаешь и недоволен что я еду с максимально разрешённой скоростью, то иди на хуй.
Соблюдай скоростной режим и не будет опасных ситуаций на дороге
Ну вот в силу твоего скудоумия придётся моделировать ситуации. Из жизни:
Трасса, разрешенная скорость 90, участок дороги длиной не менее 10 километров, правая полоса разъебана в хлам, днём на этом участке все едут колонной в левой полосе, торопыги пытаются занимать правую, но быстро передумывают и возвращаются в колонну.
Однажды я проезжал этот участок поздней ночью. Дорога пустая. Я держу в левой полосе 90 км/ч. Сзади прилетает чучело и начинает мне моргать дальним. Я ему моргнул аварийкой и еду дальше. Он пригорел, начал моргать яростнее. А мне вот не хочется ради этого пидараса рисковать подвеской и дисками, а может и жизнью/здоровьем. В общем иссякло терпение у торопыги и он пошёл опережать меня через правый ряд. Реально обскакал меня по колдоёбинам и пытался учить. Я сбросил скорость до 20 км/ч, предварительно убедившись что сзади никого нет на горизонте. Ну а чмо на такой скорости ехать вообще не смогло, тем более учить, и умчалось вдаль в левой полосе при свободной правой.
вот тут соглашусь с вами. есть правила в которых четко сказано при свободной правой запрещено занимать левую полосу. никого не должно волновать с какой скоростью и кто едет, тебя догнали будь добр свали в свою полосу, а так получается даже 90 едешь в левой при свободной правой - ты нарушитель! Да-да знаем таких которые "мажутся" плохим состоянием правой полосы... у таких потом и цвета на светофоре не яркие, и знаки стертые... - отмазки.
От стажа и километража не зависит поведение таких людей, у меня за городом есть участок с дачами, он идет сразу после трассы и там стоит ограничение 60 (камеры тоже периодически ставят). Ух сколько же там учителей я за лето нашел, мог бы две или три школы закончить) Но, конечно, самое приятное, когда меня "научили", а потом человек через участок с двумя камерами на 100+ пролетает, аж на душе тепло становится
Просто вам пока повезло не наткнутся на ебанько. Такие могут придумать себе обиду на ровном месте.
Только старая побитая некруха даже с кучей систем безопасности имеет намного меньше безопасность, чем современный авто бюджет авто. Берут некрухи не потому что хотят наказать, а денег банально нет.
Я вас не понял. Что вы имеете ввиду? Речь шла о том, что человек предлагал купить некро авто и не париться. И я ответил, что если есть деньги никто в здравом уме не будет её покупать, так как это угроза безопасности. Причем тут вообще подрезания то? А кроме подрезания с машинами ничего не происходит?
Вот вообще не согласен, 2410 против e-шки 2010 года где-то.
Москва. Поворот за цдм с земляного налево, чел на мерсе пролетает поворот разворачивается через автобусную полосу и пытается повернуть с нее направо передо мной.
Я вообще не ждал что он такой отбитый.
У меня минус крыло, фара, хром. Чуть позже еще тягу поправил.
У него минус скат почти весь, колесо вырвало и я с него еле слез.
При этом, я просто вытянул монтажкой крыло и поехал дальше.
Начинается. Причем тут это? Я говорил про то что со временем узлы у автомобиля старют и работают хуже.
По поводу вашего описания: раньше тоже думали, что машина должна быть крепкой, благо отказались от этой идиотской идеи. Потому что машина метал, а человеческая жизнь важнее. Машина должна иметь зоны деформации, чтобы при дтп она могла складываться так как задумали инженеры. дальше пойдет пример с немногоприуерашенными данными, но суть одна и та же. Касание произошло на 60 км в час, пока перед сминался, зоны деформации снизили скорость вас внутри автомобиля до 30. Когда зоны деформации исчерпают себя вы полетите на руль уже не с 60 км в час а с 30. То есть снижение скорости в два раза снизит вашу Е Кин в 4 раза, ремень ребра не поломает, не получите сотрясение головы об подушку.
Крепкий авто не равно безопасный авто
Это я знаю, и про эволюцию безопасности тоже.
Просто вы пишите по 60км/ч. В москве. Ну фантастика же.
Мне недавно яростно гудели с внутреннего ряда, за то что я на внешнем помешал им съехать с кольца) Оказывается некоторые думают что если полу-кольцо обозначено главным, то можно так вот и ехать по нему прямо по всем трем рядам.
Я молодой водитель и однажды после поворота на светофоре меня вдруг вздумал "учить" водитель автобуса, прижимая к обочине, а потом и резко тормозя передо мной. На светофоре он иссигналил мне в зад, пока я пропускала тех, кто не успел повернуть и перекрывал мне ход. Да, я трогаюсь не слишком быстро, но плавно, ТК у меня механика, да ещё и жига пятерка, Да, езжу аккуратно, не нарушая. Да, в правом ряду, да не быстро, но свои 40-50, где разрешено 60 держу и никому не мешаю. Что было в голове у него? Желание скинуть меня в кювет ( вдоль дороги бордюр, а за ним глубокая ливневка- кювет)? В заднее окно моих жигулей с высоты его кабины ясно просматривается голова моей маленькой дочери. И все равно, учить за что-то? Не надо оправдывать мудаков.
Можно вопрос? У Вас знак "начинающий водитель" висит?
Не оправдываю мудака. Его действия, тем более, на автобусе, совершенно неприемлемы.
Я понимаю ваш интерес. Да, знак есть на заднем стекле один и на лобовом один, на всякий случай.
После того случая я обращалась к своему инструктору, другим опытным водителям, рисовала схемы, как кто где стоял. Мне было важно понять, возможно, я что-то упустила или какое-то поведение не отработала, ну, что бы не было повторения. Но оказалось, все гораздо хуже, это тот случай, когда не от тебя зависит безопасность, а от настроения соседа по полосе.
Отлично! Любой нормальный водитель с пониманием относится к "чайникам". Все ими когда-то были. Но есть, конечно, и гондоны. Их меньшинство, но взаимодействовать с ними на дороге очень неприятно(( По себе знаю. Когда, ещё в 90-х, получил права, обязательно раз в месяц находился персонаж-учитель( Не переживайте, потихоньку улучшайте навыки. А придурки на дорогах всегда были, есть и будут((
А может быть просто стечение обстоятельств. А может быть вы пускаете еще и тех, у кого приоритета нет или тех, кто нарушает.
Молодец конечно, но скорее всего тебе просто везёт, чтобы встретить "учителя" вовсе не обязательно ехать в левой полосе.
А я один раз ехал спокойно по пустой 3-х полосной дороге в 1-й полосе, довольно быстро и никого не трогая, как неожиданно меня подрезал древний мерс, показал фак в зеркало и свалил в закат. Что это было, Ватсон?
А ещё бывает, что ты не косячишь, а твой сосед по дороге, не зная правил, думает, что это ты ему должен уступать, а не он тебе. И начинает, типа, учить. Вот что с такими делать? А вдруг он ещё и боксёр? Был у нас случай, такой неадекват челюсть айтишнику сломал, когда они (по мнению айтишника) вышли правила обсудить :)))
Машина может немаленькая, и ты не выглядишь слабой девочкой?
Обратил внимание, что именно таких пытаются "учить" чаще всего. Хуле, самоутверждаться за счет слабых всяко безопаснее.
А о нюансах лучше думать в первую очередь.
Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял ....
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу...
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе ..... и у меня х.й в жопе . Но есть один нюанс!
Если бы после удара хундай остановился, то думаю никакая бы запись не помогла, влепили бы оставление ДТП, а он начал гнаться за ним, чем и подтвердил легенду автора
Был случай
Женщина ехала с ребёнком в машине, и на трассе сбила коня.
Конь не корова, в отличии от них не отлетает от машины, а падает на лобовое.
В общем зима, лобовухи считай нет, кругом степь, в машине ребёнок
Женщина отзвонилась куда надо, ну и уехала домой. Не скрывалась, не убегала, а просто увезла дочь домой
Влепили оставление места ДТП
Честно говоря, кроме того, что ей девушка фак показала - вообще нигде не видно никаких угроз.
Может у подставившего жопу было каско, а преследовал исключительно потому, что офигел от того, что второй участник пытается скрыться с места ДТП.
А как этим пользоваться? Нельзя же свалить на несколько часов/дней, ты должен сразу в полицию ехать. А какая тогда разница что ты на месте дтп стоишь и ждешь или что ты доехал до полиции и с ними вернулся на место дтп? Единственное что на ум приходит по пути можно водителя пьяного/без прав подменить на кого-то другого, но такое и на месте аварии проворачивают.
Ну, например, за несколько часов можно созвониться с экспертом, выдумать совершенно новую схему ДТП, а как было на самом деле - уже не установить, ибо даже точное место будет тяжело "вспомнить".
Плюс, сам факт обращения в полицию уже делает из тебя "жертву" и выставляет другого участника виновным.
Они обычно рассчитывают, что оттормозят терпилу, тот выйдет и по шлему и защите лупить будет, а он сдачи давать и радоваться) Но тут что-то пошло не так)
Его потом на первый канал к Малахову вроде позвали, где он рассказал, что в тот день расстался со своим парнем и попросил автора ролика долбануть ему в очко посильнее от ревности.
Пидор ито ругательство в данной ситуации, а не сексуальная ориентация. Фраза для юмора специадьно двусмысленно составлена.
И последний довод, что никто не продавал деревянные самотыки в Химках.
Думаю, авторы фильма прекрасно понимали всю двусмысленность этой великой фразы Суходрищева.
окей, объяснил, но на самом деле такие капец как бесят.
не говоря уже о том, что таки нарушают
Хуле минусуете? http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=11535
https://m.fishki.net/auto/212668-uchitel-na-motocikle---prod...
Минусуют, потому что водителя авто виновным не признали ни в первой ни во второй инстанции.
Тебя минусуют, потому что ты мудак, который не прочитал материалы по своим же ссылкам и дезинформируешь людей.
Попробуй ещё найти этот результат. Хз, как фамилия водителя опеля: не то Путинцев, не то Путченцев. Руки оторвать тому, кто так протокол пишет.
Нихуя себе, хруст ебанутый. Охуеть, у меня вообще слов кроме мата нет. Такие ебанутые реально существуют
А мне вот всегда было интересно - перед тобой резко и без оснований тормозят. Если ты имеешь техническую возможность (у фуровода, похоже, тормоза были не до конца исправны) тормозить с полосами на асфальте, то велик шанс, что ты не ударишь в жопу учителя, но ударят тебя или же тебя развернёт и перевернёт. И уехавший невредимый учитель будет считать себя молодцом, а тебя поставят на бапки. Внезапно!
Так или не так?
тут очень многое зависит от гайцов, как оформлят.
Если в тормозившую фуру врежутся сзади - возможно натянут обоюдку, типа фура тормозила необоснованно, а тот кто сзади не соблюдал дистанцию.
Либо его сделают виновником за несоблюдение дистанции.
Если фура перевернется и в нее врежется встречка, либо она сама снесет кого то на встречке - будет виновником наверняка.
При наличии видео, возможно, виновником будет уехавший мудила.
А так - лучше уже бить этого урода, который без повода резко тормозит. Особенно если у тебя фура.
Единственный случай, когда объезжать лучше, чем бить - реальная угроза жизни. Ну там фура тебе в лоб из за угла - уходи на обочину, там шансов выжить больше.
В остальных случаях - тормози в своей полосе. Ударил - ну и ок, времени жалко, но его с шансами и так потеряешь, но хоть на деньги не влетишь.
У многих рефлекс работает на попытку уйти от дтп.
Сам такой же, в меня выехал старпёр с прилегающей, под знак уступить дорогу, я вроде просто тормозил, а потом по видео заметил что тормозил с попыткой уйти правее, то есть на рефлексах руль таки крутил.
Но там менты 100% написали его вину в дтп.
Не, там потом моя подруга сказала что видела как я рулем дернул)
Ну и другие косвенные признаки были
Да, я бил в бочину в такой ситуации и меня признали правым. Расколотил я ту девку знатно, всю бочину и задний бампер, а у меня только крепление крыла погнуло и фара треснула. Додж крепкая машина.
В такой ситуации, я бы переживал что этот бампер приедет через окно в голову. Надо сертификат иметь, я слышал.
Все верно. У нас так же трактуется: погибаешь - погибай в своей полосе и некуй рулём крутить так как можешь наделать ещё больше дел.
Если ты имеешь техническую возможность (у фуровода, похоже, тормоза были не до конца исправны)ага, резко затормозить на груженой фуре, чтобы ему груз нахуй кабину снёс по инерции, так что ли?
вспоминается один грузовик, который трубы вез, резко затормозил и трубы веред по инерции, которые нахуй снесли всю кабину вместе с его водилой
Оба долбоебы. Один занял левый ряд при равных скоростях, второй не смог просто проехать. Оба пидарасы, в общем.
Очевидно, что не равные скорости.
Фура начала обгон издалека, ибо как легковушки маневрировать из под жопы со своими "40 тоннами" у него не получится.
А вот на кой хуй было оттормаживаться долбоебу на бмв и потом причитать "как мне плохо, посмотри на мою машину" - не ясно.
как легковушки маневрировать из под жопы со своими "40 тоннами" у него не получится.
- так и не нужно вести себя на дороге так, как будто не 40 тонн за спиной, а полторы и под жопой. А вот эта уебищная привычка занять скоростную полосу и совершать обгон "по-эстонски", высирая +5 км/ч к обгоняемой полосе, при этом срать на всех остальных участников движения вполне характеризует пидора. Никак не оправдываю водилу бээнвэ. Ну вот и нашли два гондона друг друга.
БНВ-шник, конечно с диагнозом, это понятно, но вот фуровод вылез опережать грузовик при том, что сам едет на 1км\ч быстрее, и вылез сильно заранее, и думаю помеху он точно создал тем, кто ехал сзади быстрее его, а он НЕ должен был её создавать. Когда такие черти несколько раз подряд вылезают на опережение по трассе, в наглую тебя подрезая, я перед ними не торможу, но всё чаще задумываюсь возить что-то, чтобы можно было запулить такому пидорасу в лобаш, какой-нибудь пакет кефира. Да и явно у этого профАнала тормоза неисправны
Если он ехал с максимально разрешённой скоростью, то ваши претензии абсолютно безосновательны.
Что можно сделать на трассе мотоциклисту, чтоб он начал так себя вести?! Он же на мотоцикле, блин! Маневренность на порядок больше! Что ему, блин, не так было? Не представляю.
подозреваю, не понравилось что авто перлось слева при свободном правом ряде
а может хотел оставить отзыв на музон :)
Скорее всего, очень хотел, чтобы тот его пустил между рядами или сбоку. Некоторые мотоциклисты почему-то считают, что их все обязаны пропускать.
Кстати, да. Очень часто прижимаешься в сторону, просто потому что боишься его задеть/поломать. Примерно, как если велосипедист на обочине, то берешь чуть левее чтоб его потоком не снесло. Такой жест вежливости. Ну и некоторые, похоже, считают, что все перед ними расступаются, просто потому что должны.
Очень часто на трассе выходят на обгон внаглую в лоб мотоциклу, типа "ты маленький, подвинешься, у тебя там целая обочина".
Чуть реже мешают выполнять обгон или опережение попутные машины, выскакивают перед мотоциклом, когда уже включен поворотник и мот перестроился в соседний ряд.
Выезды с прилегающей, когда мотоцикл имеет преимущество, но машина не пропускает.
А, ну и ослы, особенно на фурах, которые тошнят в левом ряду, либо "типа обгоняя", либо при свободном правом ряду.
Это такое, наиболее часто встречающееся и что сразу вспомнилось.
Вообще не мешают, если я тороплюсь, я его всегда сумею опередить, если я не тороплюсь, то встану за ним и моргу пару раз дальним.
Что в вашем понимании "тошнящий водитель"? Вот, допустим, есть участок магистрали длиной 30 км, где в правом ряду много фур и технологического транспорта, которые едут 80-100 км/ч. Разрешенная скорость - 110 км/ч. Я еду по левой полосе по верхней границе разрешенной скорости, иногда превышая её в пределах допустимых 20 км/ч (хотя это и не приветствуется), чтобы постоянно не вилять из ряда в ряд каждые 200-300 м. для опережения грузовиков и газелек (то есть если я займу правый ряд, метров через 300 мне придется либо снова возвращаться в левый, либо тормозить до скорости грузовика, чтобы уступить тем, кто едет сзади меня). По вашему я буду считаться тошнилой или как? Должен ли я немедленно уступить полосу нарушителю на БМВ или Лексусе, летящему 170 км/ч, если я в данный момент опережаю попутный автомобиль?
ненене, я про те ситуации когда в правом едут фуры 60, а в левом кто то обгоняет их несколько минут, ну или при пустой трассе 2 судака занимают оба ряда.
Сидели рядом и не остановили. А сынок еще выскочил и судя по звукам по кабине дальнобоя пару раз ударил.
ну про жену можно с натяжкой так сказать. хотя она вполне могла всю дорогу отговаривать это ебанутого.
а сын явно всю жизнь охуевает от психанутого папаши. мне его даже жалко.
Не причастные люди в такой ситуации тихонько в шоке сидят, стянув ебало, а не барагозят с угрозами и проклятиями, видели же что их водила хуевертит.
Жена и сын, конечно же, выбежали приносить извинения водителю фуры за причинённые неудобства.
Мне интересно, что происходит в головах у этих личностей ?
Ладно "мозгов нет", но где инстинкт самосохранения ? Сидя в бздюхе быковать на 20+ тонную хуету, которая ещё и по габаритам превосходит твою в несколько раз
В нашей местности я с такими не сталкивался, но сюжетов насмотрелся - помнится видос, где фура протащила такого учителя несколько километров (на счёт километров могу ошибаться но суть такова)
Во-во, у меня рамная коробка на 3 тонны - так я фуры стараюсь максимально стороной обходить, он же огромный, толкнёт случайно - я улечу. А тут кусок фольги на колёсах - и так лезть.
Ох как бы я злорадствовал глядя как этому пидарасу будут в полиции объяснять что он дебил
Ну там в истории я читал не все так однозначно, типа на грузовичке ранее очень сильно подрезал этот Хундай. Ну а потом получилось то что получилсоь.
Приветствую.
О таком поведении при просмотре видео из youtube известно, работаем над исправлением в следующих обновлениях.
вот они дебилы, а. особенно байкер. мне такой тоже встречался, успела затормозить, к счастью. у меня в машине ребёнок был, ваще прикольно было бы встрянуть на несколько часов в аварии...
Помню, видосик такой был, где учитель попытался подрезать водителя, а тот взял и бортанул его. Не сильно, но этого хватило, чтобы тот улетел в овраг и дважды перевернулся.
Откуда у людей долбоёбов берётся это чувство собственной бессмертности и неуязвимости?
@SupportTech, при нажатии на кнопку ютуба или на ссылку, ни приложение, ни браузер не открываются.
Скрин второго видео из коммента.
По данному моменту добавлю:
Вы можете нажать на три точки справа вверху и открыть видео в других источниках.
@Mechanicucus, также прошу вас обратить внимание.
Приветствую.
О подобном поведении с роликами YouTube в приложении известно, пока что чиним. :с
Приветствую.
Нажмите, пожалуйста, на три точки в правом верхнем углу. Там появится возможность посмотреть видео в браузере.
Приветствую.
О подобном поведении с роликами YouTube в приложении известно, пока что чиним. :с
Плохой Шофёр
12.4K постов10.8K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.