Мегафон ритейл. Прошу помощи у юристов по гражданскому праву
Доброго времени суток, решил написать пост помощи, недельные попытки дозвониться в консультацию по защите прав потребителей роспотребназдора успехом не увенчались.
Постараюсь кратко описать ситуацию.
В январе, у супруги пока я был за городом ломается телефон, пропадает зарядка и она остаётся без связи. Она идёт в ближайший салон сотовой связи от дома, это Мегафон на бульваре Новаторов около станции метро пр Ветеранов в СПБ. Изначально хотела купить Samsung galaxy A72, но их в наличии не оказалось. Тогда консультант предложил ей модель дороже, Samsung galaxy s20 за 50 тысяч. С собой у неё было чуть меньше и на эту сумму он предложил сделать скидку. Вынес телефон из подсобного помещения, (это важно) сам открыл упаковку, сам снял все плёнки с аппарата и дал посмотреть, цена супругу устроила, он сложил всё в пакет, телефон остался у неё в руках с вставленной симкартой, оплатила и ушла домой. Попутно позвонив мне и сказав, что купила новый телефон, S20, цена всех устроила так как была в среднем по рынку.
Дальше интереснее, придя домой и достав коробку из пакета она поняла, что это не S20, а его урезанная версия S20FE, поскольку покупка проходила вечером, под закрытие магазина в тот же вечер она вернуться в магазин уже не успела, на следующее утро придя в магазин и описав ситуацию ей сказали, что тот продавец сегодня выходной и приходите через три дня в его смену. Через три дня пришли мы уже вместе, написали заявление на возврат, с описанием ситуации. Его рассматривали неделю и отклонили, потом была написана досудебная претензия, её они тоже отклонили.
Подскажите, есть ли смысл идти с этим в суд, как доказать, что это был обман со стороны продавца, если бы она знала, что это модель FE она бы покупать не стала, мы обсуждали ранее все эти модели телефонов и я советовал или S20 или A72. От урезанной версии S20FE заранее отказались. Есть ли шансы вернуть товар который возврату как технически сложное устройство не подлежит. Заранее спасибо.