Anders8991

Anders8991

Пикабушник
поставил 7277 плюсов и 6132 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9888 рейтинг 18 подписчиков 21 подписка 3 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Всем "обвинятелям" проводницы»10

UPD:

Мне справедливо заметили что любой чел может сфоткаться без футболки в вагоне в котором нет ни одного пассажира и выставить это пруфом. В комментах фото в форме #comment_296859188

Ответ на пост «Всем "обвинятелям" проводницы» Животные, Радикальная зоозащита, Кот Твикс, Мат, Негатив, Ответ на пост

Пруф того что я не хрен собачий и что-то в теме погимаю

ВО-ПЕРВЫХ, как человек который работал проводником на РЖД я имею право говорить о том что проводник должен, а что не должен и оценивать действия проводницы из этой истории. Да, кот вне переноски это внештатная ситуация. Тут 2 варианта: решать все самостоятельно, или сообщить начальнику поезда. Если решать самостоятельно - ответственность за принятые решения и предпринятые действия на тебе.Открою вам секрет - у проводника есть документ учёта, это бланк ЛУ-72, в нем указывается кто до какой станции едет, расход постельного белья, у кого есть доп. багаж и животные. Так же у тебя есть такая приблуда как СИОП, это такой защищённый смартфон с программой где учитывается инфа по ВСЕМ пассажирам из твоего вагона. Твоя задача - правильно заполнить бланк и в случае сомнений иногда смотреть в выданный тебе смартфон с СИОПом. Первое чему учишься - смотри в документы. Сомневаешься в правильности заполнения? Смотри базу с билетами. Есть вопросы? Общайся с начальником поезда.

ВО-ВТОРЫХ, а когда вы позабыли такое словосочетание как "исполнение должностных обязанностей"? Даже если чел положил болт на кота - в чем проблема глянуть чё там по документам? Твоя задача как проводника в такой ситуации не спросить пару-тройку пассажиров, а пойти и посмотреть кто едет с животным, а потом доебаться до них. Если владелец скажет что все норм, мой в переноске - проси показать. Джентльменам не стоит верить на слово, надо посмотреть своими глазами. Если владелец не установлен - теперь это проблема начальника поезда. Сообщи ему и пусть он сам занимается поисками хозяев.К тому что перевозчику было насрать на кота. И что с того? Это отменяет то что ты как проводник должен выяснить что это за кот? Не представляешь как много людей отпускают детей в свободное плавание по составу. Знаешь как удивительно найти родных пятилетней девочки которая пиздит твою чайную продукцию за 3 вагона от твоего? Им походе тоже было насрать. Почему бы не ссадить на ближайшей станции как бесхозную? В твоём вагоне никто не признался что это его детёныш. Да потому что это не правильно. То что попало в твой вагон - только на тебе. Взрослый, ребенок, собака, кошка - вообще похер. Это на тебе. Не хочешь ебаться сам - заеби начальника поезда.

Ну так вот, в жизни так бывает что приходится нести ответственность за других. Потому что это твоя работа.Никто не обязан исправлять чужие косяки и вытирать всем жопу, просто люди должны делать свою работу, выполнять свои обязанности."И в итоге из-за безответственного распиздяя котик сдох, а у человека проблемы" Это прекрасно. Хуй с ним, с имуществом пассажира (домашнее животное - имущество в соответствии с ГК), давайте просто опустим это и не станем делать из мухи слона, поймём, простим и вот это вот всё.

"И этот распиздяй даже не в состоянии взять на себя ответственность и сказать - да я не уследил, да кот сбежал от меня да я виноват. Нет - скинул все на проводницу, это же так удобно, он как бы и ни причем" Нет, это работает не так. Чел безусловно проебался. Но скажи мне, друг, а схуя ли он "скинул" на проводницу? Это не ее должностная обязанность следить за ВСЕМ что происходит во вверенном ей вагоне?

Не знаю как все изменилось за прошедшее время, но в 2017 году за 4 месяца у меня было 7 пассажиров с животными. Их просто запомнить так как они не так часто встречаются. Может возникнуть вопрос: вот пиздишь ты тут сейчас, такой умный и красивый. А если человек устал? А если с памятью проблемы? Отвечаю из своего опыта. Я был молод, ездил на рейсе от Москвы до Адлера, Анапы или Ейска. Половина рейсов - один в плацкарте, без сменщика. Днём ты 100% бодрствуешь, а ночью посменно бдишь с братишкой из соседнего вагона. Другая половина - плацкарт, 3 проводника на 2 вагона. 2 дневных, 1 ночной. Дома по 2 недели не появляешься, дико заёбываешься. Но если следуешь простым правилам и не забываешь о том что ты человек а не говна кусок - ты не проебываешься. Тебе не надо помнить ВСЁ, тебе надо заполнить документы и иногда смотреть в них чтоб не проебаться. Быть человечным - необходимо

Показать полностью

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло?

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост
О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Окончательный результат для ЛЛ

В 20-м году начал играть на басу и взял первым инструментом Schecter C-4 SGR. Хороший за свою цену инструмент. Четыре струны, неплохие звукосниматели, удобный гриф на шести болтах, хорошая сборка. Единственное что меня в нем бесило - родной струнодержатель. Постоянно цепляешься рукой за винты регулировки высоты струн, протягиваешь эти самые струны сквозь маааааленькие дырочки и стараешься не зацепить корпус.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Собсна, родной бридж

После некоторых поисков нашел подходящий вариант который Schecter ставит на некоторые более дорогие модели. Четыре индивидуальных седла, зализаные формы и быстрая замена струн. После замены одного на другое в корпусе осталось несколько лишниих отверстий от винтов, но они закрылись и не мешали.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Вроде все было хорошо. Все удобно, все красиво. Изучал теорию, качал навык, играл в группе, писал музыку. Понемногу начал осваивать перегруженный бас, визжащие флажолеты и прочую "неправильную" для норм басиста хрень. Зачем? Затем.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Ладно, продолжаем. Приобрел пятиструнный бас который стал основным и немного подзабил на эту четвёрку. Все шло своим чередом пока я случайно не узнал про ВОТЭТОВОТ.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

А вообще, что такое тремоло? Палка-теребонька, которая когда-то считалась атрибутом гитариста который умеет играть. Отклоняешь вверх - струны начинают натягиваться сильнее и выдавать более высокие ноты. Давишь вниз - натяжение струн ослабевает. В гитарном мире есть куча разных систем, честно говоря не очень шарю за все из них, но знаю что что-то надежнее, что-то удобнее, что-то нравится всем, что-то не нравится никому. Все системы объединяет две вещи: их довольно сложно настроить и они не так хорошо держат строй при использовании рычага. Если с первым я целиком и полностью согласен (ох уж эти совокупления нашего гитариста с его флойдом), то про второе ничего сказать не могу, ибо в руках почти не держал, да и криков на тему "чертов дерьма кусок, верни мне ноту!!!" я не слышал, ибо товарищи по группе давно заблочили свои палки-теребоньки для меньшего гемора.

Вот только вопрос, зачем ВОТЭТОВОТ на басу? Потому что это возможно. Мне известны всего два производителя тремоло для баса - Hipshot и Kahler. Есть ещё цифровые тремоло в виде маленькой пластиковой ручки и кучки проводов, но это не так прикольно как огромная железная хреновина.

Что же касается истории ради которой мы тут все собрались - почти случайно узнал что знаю мужика который знает другого мужика который видел как третий мужик продает ВОТЭТОВОТ на авито. Через пару дней просмотра гитарного ютуба решился взять. Что примечательно - о том как его ставить и использовать именно с басом начал думать только когда оно оказалось у меня в руках. Тут очень помогли видосы с официального канала Kahler в которых Gary Kahler объяснял что, как, зачем и почему.

Перед установкой возникли две трудности:

⦁ Надо точно выставить основу тремоло чтобы не было перекоса относительно грифа и изменения длины мензуры.

⦁ Надо сделать полость в корпусе баса чтоб уместить туда выпирающие снизу пружины и хвост качающейся на этих пружинах каретки.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Кстати да, тремоло довольно большое. Один мужик с Ютуба был вынужден двигать звукосниматель к грифу чтоб все влезло и не поехала мензура. Возможная проблема?

На полностью отстроенном басу была отмечена мензура, сняты одиночные сёдла и сделана остальная разметка с учётом размеров тремоло. Что тут важно - надо наполовину выдвинуть направляющие с роликами чтоб мензуру можно было регулировать в обе стороны. Хвала Ктулху ВОТЭТОВОТ влезло с зазором в полмиллиметра от бриджевого звукоснимателя.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

В интернете гуляет инструкция по установке со всеми необходимыми размерами, но я решил сделать небольшой запас по глубине полости.

Итак, все размечено, можно приступать. Хотя нет, стоп. А что нам нужно?

  • Фрезер и фрезы к нему. У меня это был Фиолент. По причине того что фрезер я взял в первый раз в жизни не могу оценить его качества, выявить положительные и отрицательные качества, но вроде норм.

  • Вибропила, или реноватор от DeWalt. Охренительная штука. Может пилить там где нельзя подлезть ничем.

  • Шуруповёрт от того же DeWalt со сверлом форстнера. Шуруповёрт топ, сверло - говно, ибо самое дёшевое.

  • Руки. Умеренная кривизна, но вроде норм.

  • Брат 19 лет, он збс. Периодически говорил что мы делаем херню, но активно в ней участвовал.

Идём в гараж и поганим первый попавшийся деревянный обрезок чтоб примерно понять что и как работает. Затем волевым решением берём бас, заставляем брата держать гриф и начинаем.

Сначала ковыряем сверлом форстнера круглую полость, от ее глубины будем отталкиваться.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Затем делаем проход фрезером с большой фрезой чтоб убрать много материала в серединке. Ближе к разметке используем маленькую фрезу, ее проще контролировать. Повторяем описанные действия ещё несколько раз до тех пор пока не достигнем нужной глубины всей полости. Попутно слушаем монолог брата про то что мы делаем полную хрень и после такого за нами должны заехать санитары.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

У данного тремоло есть проблема. Для малого расстояния от струн до ладов надо утопить основание тремоло в корпус баса. Если этого не сделать, при минимально возможной высоте струн эта самая высота будет слишком большой.

Что мы делаем? Правильно, фрезеруем полость под основание и забываем фоткать этот этап.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

И вот тут возникло затруднение. Фрезер упирался в провод от звучка и не мог отфрезеровать корпус у бриджевого звукоснимателя. Теребим датчик, пытаемся подлезть. По итогу остался кусочек в два квадратных сантиметра, его срезаем реноватором. Границы полости получились немного кривоваты и тут до меня дошло что надо было сделать шаблон и фрезеровать с копировальной фрезой. Видимо, три года игры на басу дают о себе знать.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Дальше красим полость черной краской и ждём когда оно все высохнет. По высыханию ставим тремоло и сажаем на четыре родных самореза.

А вот дальше - самое интересное. Шестигранные винтики не дружат с моими ключами. Поиск дюймовых шестигранников - отдельная история.

В общей сложности насчитал семнадцать винтов настройки. Каждое седло с роликом можно сдвигать по направляющей и фиксировать. Каждое можно настроить по высоте, для каждого выставляется мензура, так же каждый струнозацеп на каретке можно двигать туда-сюда. Натяжение пружин регулируется маленьким винтом на каретке, между двумя отверстиями для рычага. Система сложная, но как мне кажется довольно надёжная.

На этом басу стоят струны от пятиструнного баса без третьей струны, строй Drop C. После настройки всего и вся бас стоял двенадцать часов. Потом я стал осваивать палку-теребоньку. Если резко дергать рычаг, строй плывёт. Если делать плавно - не плывёт. Решил расточить порожек и намазать карандашным грифелем, бас начал строить лучше. Единственное негативное изменение - немного уменьшился сустейн.

Показал эту дичь знакомому гитаристу. По его словам такая стабильность строя без топлока (а эта система без топлока) довольно высока. Теребить рычаг гораздо тяжелее чем на гитаре и надо прокачивать руку.

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Когда поиграл Летова десять минут подряд

Ну и главный вопрос: а Dive Bomb делать можно? Да. Для этого нужно ОГРОМНОЕ количество гейна при котором все начинает свистеть и шипеть. Если использовать шумодав и глушить ненужные струны носком, удается брать флажолеты на пятом, седьмом, двенадцатом и двадцать четвертом ладах. Если быть очень точным - получается и третий лад, но это надо привыкать. Вибрато получаются глубокие как мариванская впадина. Играть открытую низкую До, опускать струны так чтобы они ложились на лады и делали звук "ЫЫЫЫЫ!!!" и потом плавно поднимать до Ре, а то и Ми - бесценно.

А что по планам на будущее, с учётом выявленных особенностей? Надо поставить обычный комплект струн для ещё большей стабильности строя и более ярких нот. А еще надо изучать построение мелодий.

Фотощки

О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост
О модификациях бас-гитары. От стандартного бриджа к одиночным седлам и зачем на басу тремоло? Бас-гитара, Рукожоп, Своими руками, Кастомизация, Работа с деревом, Мастерская, Тремоло, Видео, Длиннопост

Ну и пара примеров звучания. Первое видео - всратое (я басист, так-то) соло, пресет из Neural DSP: Archetype Gojira. Второе - более привычная басовая хрень, пресет из Neural DSP: Parallax.

В заключение наверное стоит сказать что степень невменяемости басиста определяется не только толщиной его струн, но и тем что он делает с инструментом.

Показать полностью 14 2

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...»1

Почитал посты о рукоделии и захотел поделиться. В один момент резко понял что в жизни каждого басиста наступает момент когда ему становится нужен второй бас. Другой строй, другие характеристики, другая электроника. Так и я пришел к тому что хочу второй бас. Безладовый, с намеком на классический джаз-бас, но с одним синглом, максимально простой и отстроенный в стандарт. Так на Авито было приобретено нечто. Старше меня лет на 15-20, покрашенное масляной краской и очень страшное неработающее вотэтовот. Но ведь бас в метал-коллективе должен быть умеренно страшным, верно?
Ниже описание издевательств через которые прошел данный инструмент чтобы иметь гордое имя "Чтотыблятьтакое?!?!"
Таким это чудо было взято в городе Дедовске. Поначалу хотел пожечь его горелкой, зашлифовать и промаслить, но меня остановило отсутствие газовой горелки. Как оказалось, не зря

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Видно как вылезли лады. По началу мне казалось что они будут легко вытаскиваться руками, но нет, они держались довольно неплохо.

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Лады варварски выдраны, краска ободрана, деревяшка зашлифована. Грунтуем, красим эмалью в несколько слоев.

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Посадочные места от ладов заливаем эпоксидом. Он заполнит дефекты накладки. После часа мудохания со шприцом мне надоело, и я решил тупо залить им все. Как оказалось, это было ошибкой - шлифовать эту массу было довольно сложно. Но так или иначе, цель достигнута - сколы убрал. Затем накладке был придан радиус, она была заполирована и промаслена. Затем наступил этап полировки и тут началось реальное дерьмо. Час за часом сидеть и тереть всякой дичью кусок дерева - не самое приятное на свете занятие. Но так или иначе, результат достигнут.

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Белый корпус выглядел несколько скучновато, поэтому почему, собственно, и нет!? Залил все "кровищщщщей", просто потому что я могу и потому что наш коллектив в достаточной степени отбитый чтоб играть оголтелый митол (помни, бас в таком коллективе должен устрашать!)

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

"Кровищщща" высохла - пхаем ее под лак. Много лака. Очень много лака. Он даёт приятный желтоватый оттенок и защищает наши художества.

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Головка😏😏😏

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Обычно, если на электроинструментах оставляют одну крутилку - как правило, это крутилка громкости. Ее используют только в двух крайних положениях - как "выключатель". Ручка тона же убирается за ненадобностью, ведь все подкрутки делаются на усилителе. Но я - тот извращенец который вместо ручки громкости воткнул тумблер "играть/не играть" и оставил ручку тембра, попутно приколхозив к потенциометру конденсатор несколько большей ёмкости чем требуется. Что это даёт? Ну, во-первых, можно получить мягкий плотный звук с одним положением и более звонкий с другим, это прикольно) Во-вторых, старый советский сингл прекрасно ловит радио и нещадно фонит. Шумодав в педальке справляется, но передавливает звучание датчика. Выкручиваем ручку тона и отсекаем противный фон и местное радио, попутно убирая верхние частоты - Profit, ты восхитителен. Отдельного внимания заслуживает черная рампа около звучка. Она не позволяет вязнуть пальцами в струнах и немного помогает разогнаться.

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

После высыхания, усадки и отстройки всего вотэтоговот выбрался на студию послушать второй бас на топовом аппарате и был несколько удивлен. Как оказалось, оно живое и оно звучит)))
Осталось только разобраться с настройками и до конца понять как нарулить то самое звучание безладового баса из видосов на ютубе. Если на домашнем комбике можно выставить эквализацию в ноль и настроить все на процессоре, то тут дело несколько сложнее - ты знаешь что усилитель можно настроить лучше чем ты это уже сделал. У тебя нет готовых пресетов, только фантазия, крутилки и шаловливые ручонки.

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...» Своими руками, Было-стало, Бас-гитара, Ответ на пост, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Волна постов

Ну, собсна, так у меня появился второй рабочий инструмент.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!