quazion

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
3705 рейтинг 2 подписчика 16 подписок 12 постов 1 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
2

Т-страхование затянуло сроки выплат

После ДТП был долгий больничный, поэтому обращение было с задержкой. Но 9.09.2025 все документы по ДТП и ущербам были переданы через специалиста аффилированной компании ЛАТ.
Прошло больше месяца, выплаты по ущербу здоровью просрочены, звонки безрезультатны, так как никто ничего не знает.
Близится срок продления страховок - ОСАГО, ипотеки. Но вот уже сомнения одолевают - а надо ли? Подумываю перейти в другую/другие СК, благо предложений вагон, цены примерно одинаковые, и опция оформления полисов он-лайн внедрена почти везде.
Если на след. неделе не будет определенной информации, то жалоба будет непременно (юрист занимается). Но это поставит точку на мои отношения с компанией.

Всем хороших выходных.

8

МТС-банк - логово неадекватов

Для ЛЛ: всё плохо, надежды нет, в конце симпатичный котик.

В какой-то момент при входе в более-менее стабильно работающее приложение МТС 2.0 появилось окно, сообщающее о том, что приложение больше не доступно, и всем срочно нужно скачивать МТС-Деньги. То, что с этими приложениями творится последнее время - постоянные обновления - уже стало привычным, поэтому и данная ситуация нисколько не удивила. А удивило меня несколько позднее, когда я не смог войти в приложение МТС-Деньги. Код авторизации не приходил. Не пришел он ни на следующий день, ни через день. Зато бодро продолжали сыпаться рекламные СМСки. Все звонки на горячую линию результата не дали. Зато хамоватые сотрудники бодро рассказывали дикую чушь про санкции (какое отношение имеют санкции к рукожопству?), советовали зайти через браузер (с тем же успехом), поменять телефон (забыли уточнить за чей счет), сходить в салон МТС-связь (так и не смогли ответить нахрена, если: а) в остальном претензий к связи нет; и б) номер телефона, к которому привязан аккаунт, обслуживается другим оператором). Не менее бодро эти же сотрудники рассказывали, что обращение принято и в работе. Только из всех "обращений" номер я получил только на одно. На которое через день получил ответ, что информация по обращению ожидает меня... Догадаетесь где? Ну да, в чате в приложении. В которое я не могу войти. Позвонил опять на горячую линию. Да, информацию могу получить в чате в приложении. Попробуйте через браузер... Или в салоне МТС-связь... Нет, никакой информации мне по телефону не могут сообщить, но попробуют запросить технический отдел, и даже создадут заявку...

Поняв, что ловить тут больше нечего, я оставил 2 обращения: на закрытие всех счетов и карт и на отзыв согласия на обработку персональных данных. Думаете мне ответили, что, отзыв согласия принимаем, но в работу пока не берем, так как пока счета не закрыты (на это действительно нужно время), согласие можно отозвать лишь частично? А вот хуй нифига подобного. Мне без тени сомнения в голосе заявили, что отозвать согласие на обработку персональных данных нельзя (не смеяться!) до истечения 5 лет с момента последней операции по счету.

То есть сотрудники даже понимают, чем отличается "обработка", которую должны прекратить сразу после отзыва согласия, от "хранения", которое они действительно обязаны осуществлять в течение 5 лет после прекращения сотрудничества.

Я охуел от удивился такой информации настолько, что просто растерялся и, не зная что ответить, просто повесил трубку. Дождусь закрытия счетов и потребую прекращения обработки, надеюсь попасть на более адекватного персонажа.

Даже не знаю нужны ли комментарии от @MTSBank, но кое-что их роднит с этим котиком:

У них тоже лапки.

Показать полностью 4
0

И снова Ростелеком отличился

Много расписывать не буду, вкратце.

Систематически захожу в личный кабинет этой феерической конторы долбоёбов Ростелекома, проверяю состояние финансов. Все в порядке: начислений ноль, баланс ноль (кредитная система оплаты). Не далее, как вчера вечером, по приходу с работы, как всегда со смартфона подключаюсь к домашней беспроводной сети. А сеть такая:

И не подключает. Но перекидывает на страницу входа в сеть, где радостно сообщает о блокировке доступа по причине просроченного платежа и не менее радостно предлагает "вот прям щаз и прям тут" оплатить задолженность в размере ноль (ноль, сцуко!) рублей. Про дозвон рассказывать нет смысла, кто пользуется услугами этого ебаного дна провайдера, тот знает, что после получасового дозвона оператор может просто сбросить вызов на полуслове и "давай по новой дозвонись и расскажи мне как у тебя всё плохо без нас". Ничего не напоминает?

Удивление самих операторов, когда они видят финансовую блокировку при отсутствии задолженности, слышно и по голосам. На этом из позитива всё. Дальше всё по накатанной: через первую линию ТП, состоящей из ТП обоих полов не пробиться, "ждите 24 часа", шаблонные ответы... Всё как всегда.

Рассматриваю варианты замены, благо альтернатива есть. Но есть ли возможность нагнуть пидарасов неблагонадежных партнеров?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!