Героическое потолстение!

Столько постов нынче, о том как пикабушеики похудели на 30, 50, да на все 100 кг! Молодцы!!!

Но никто не пишет постов как он героически разжирел !!!

Я буду первой! Я смогла!

Ни слова больше!!!

Я в 2017

Героическое потолстение! Смогла, Потолстение, Длиннопост
Героическое потолстение! Смогла, Потолстение, Длиннопост
Героическое потолстение! Смогла, Потолстение, Длиннопост

А теперь я в 2019!!!

Героическое потолстение! Смогла, Потолстение, Длиннопост
Героическое потолстение! Смогла, Потолстение, Длиннопост
Героическое потолстение! Смогла, Потолстение, Длиннопост

было 55 кг

Стало 80 кг.

Вотакидела

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1211
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну не самый впечатляющий результат. Ещё есть куда расти

раскрыть ветку (299)
693
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Вот когда на спине сверху появляется вторая жопа - вот это я понимаю результат!

раскрыть ветку (205)
238
Автор поста оценил этот комментарий
Типа такого?)))
Иллюстрация к комментарию
432
Автор поста оценил этот комментарий

Я достигла этого результата!!!!)))

раскрыть ветку (195)
135
Автор поста оценил этот комментарий

первая фотка в купальнике,  а итог в мешковатой одежде. не зачот. нам нужна фотка в купальнике

раскрыть ветку (5)
45
Автор поста оценил этот комментарий

В комментариях кидала)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А вы счастливая девушка:)) у вас откладывается все в нужных местах)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не разоблачайте меня!


Так нечестно, я еще даже не начинал!

Автор поста оценил этот комментарий
теперь ждем без...
16
Автор поста оценил этот комментарий
185
Автор поста оценил этот комментарий

А две жопы на спине, опрелости под сиськами и пролежни между бедрами и под животом? Слабо?!

раскрыть ветку (23)
248
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и антифитнесс-тренеры подъехали

раскрыть ветку (3)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Согласитесь, чувствуется профессионал!
раскрыть ветку (1)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

берите выше - эксперт!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мастера С'углеводной диеты
21
Автор поста оценил этот комментарий

напишите программу тренировок

раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, я сам начинающий. Пока беру по пятницам во Вкусвилле сыр Роял Чиз с плесенью и литр-полтора Фибоначчи  в Пивоптторге. Но не очень получается. Фигура пропорциональная и не меняется, хотя пивной стаж больше 20 лет ((

раскрыть ветку (17)
43
Автор поста оценил этот комментарий

тут не обойтись без добавок в виде коктейлей из сала с маслом, и рыбьего жира не в капсулах, а просто рыбьего жира.Можно еще слезть с героина но это, если реально нужно поправится. Некоторым также помогает стресс на работе и в семье

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Слезть с героина? Да ну нафиг.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или хотя бы глистов вывести!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или девушку, чтоб объедала 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот в чем проблема...

3
Автор поста оценил этот комментарий

А где маянезик?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А есть какие-нибудь способы расжирения, чтобы без диеты. Ненавижу диеты, не могу себя контролировать!

Может физ.упражнения какие? Типа не вставать весь день с кровати.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кушай, кушай, внучара, на улицу не ходи, телевизор смотри.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это для продвинутых катлетов ,бачков.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он в основе рациона, еще для полноты картины горох, это не для набора массы, скорее звука, ведь какой набор веса в тихую, пускай знают человек идет к цели 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодая упитанная женщина приходит к врачу:
— Доктор, я почти ничего не ем, но толстею. Что делать?
— А как вы питаетесь?
— Ну… За детьми доем, за мужем доем, и все…
— Да, тяжелый случай… А вы заведите свинью.
— Как?! Еще и за свиньей доедать?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на балтику пора переходить, с вашим-то стажем
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на "Охота крепкое"))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я ж не уролог с мочой возиться)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки не хотите новую квалификацию?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не такими варварскими методами

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй в пиво добавить 2-3 ложки сметаны (на бокал). Я не прикалываюсь , реально вкусно
14
Автор поста оценил этот комментарий
А ТС красивая и так и так.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Любой вес хорош по своему, главное, что бы не доставлял неудобства. А хороша девка..

19
Автор поста оценил этот комментарий
И я так также героически набрала с55 до 75. Правда со спиной всё в порядке;))). Я не одна такая,, уррра!!! :( плачу иногда...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И я с вами

8
Автор поста оценил этот комментарий

Второго подбородка толком нет. Работай!

13
Автор поста оценил этот комментарий
Добропожаловать в клуб, за за 30 лет со 110 до 75,назад 95,обратно 79,щас 85, короче заебала эта вечная борьба..)
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 44 и борьба да,ужо достало.
70,потом 64, потом 105, обратно до70, ииии 87 ,сейчас тоже 79 .
так что я с вами)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В начале лета был 72, теперь 68, не набирается вес, при росте 185
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как в старом анекдоте :-
- Решила похудеть к лету на 5 кг, осталось еще 7.)
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вариант!)) худею с 72 кг. Уже 77.9)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена себе, я тут с 10-12 кг ежегодных колебаний психую, а люди по 40 кг туда-сюда гоняют...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя знаю

Иллюстрация к комментарию
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жопы жаль не видно, но ваши 80 вам очень идут!

15
Автор поста оценил этот комментарий

молодец! искренне плюсую! я бывала и 48 и 79, при росте 162, так что если такое состояние души-то ешьте на здоровье)

раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий

ешьте на здоровье)
Чернота то какая :D Учитывая что при любом весе сверх нормы первым де делом ушатываются сердце с сосудами, суставы, плюс опционально жкт и гормональные сбои. "Здоровой полноты" не существует:)

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
при любом весе сверх нормы

А что считать нормой? Судить исключительно по индексу массы тела нельзя. Для каждого человека лишний вес - индивидуальное понятие

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что считать нормой?

Можно считать нормой для себя что угодно, хоть 100 кг при 160 см роста, это личное дело каждого. Но проталкивать такую точку зрения другим, вроде комментария на который я ответил, типа раз комфортно себя чувствуешь, все ок, продолжай жрать дальше - уже нездоровая херня. Многими идея "я комфортно себя чувствую в таком весе" используется как подсознательное оправдание самому себе что бы не бороться с весом. И приводит это не к самым хорошим последствиям уже в ближайшие лет 5, что я вижу даже по своему окружению. Так что сам делай что считаешь комфортным и нужным, но не стоит убеждать в этом других, людям и так часто сложно собраться для работы над собой, а тут ещё такие "советчики" вылазят.

7
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то по имт как раз приблизительно можно

лишний вес он и есть лишний вес, даже если визуально не видно

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это настолько приблизительно, что его можно использовать только для того чтобы решить, стоит ли обращаться к специалисту или вроде бы всё норм

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну собственно да

если выше 25, то стоит снижать, даже если это мышцы

для азиатов это 23 даже вроде

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот для сомневающихся
риск связан как с высоким содержанием жира, так и с высоким/низким содержанием мышц. ИМТ в районе 23-25 самый здоровый для мужчин. Может при 25 еще и не стоит снижать, но выше уже точно не стоит поднимать вес, даже если за счёт мышц
https://www.bmj.com/content/362/bmj.k2575

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня имт был 30.5, ща скинул до 25,5 и дальше не падает, жир кончился) ну немножко на животе осталось, но в сам раз. Вернулся в ту форму, в какой был после армии)
скоро 30 стукнет и буду в норме для своего возраста)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и индекс массы тела - это колебания в 20 кг для одного и того же роста.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему-то кажется, что 80кило жира будет очень сложно переносить с места на место при отсутствии сбалансированно натренированных мышц. А те чисто своим присутствием будут жир уже сжигать немного

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
@Kukusikii, я как человек весящий на 15 кг меньше 3 месяца назад, ждал посты такого типа.)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ура!)) пишите пост)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фотки 17-го года больше нравились.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, милая, какую затейливую волну ты поднимаешь :)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вы перенестпнете видеть свой пирожок - вы достигли результата, а это так... раскачка)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В зеркале
7
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец! Так держать. Главное что бы не было ощущения тяжести остальное.. пох
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

почему вам нравятся такие штаны-клешь?) никогда не понимал, смотрится, как будто голень отрубили

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно фото с корпоратива- это костюм. Второе - купила прикольные чо) а так - не мой стиль

3
Автор поста оценил этот комментарий

Штаны клеш выделяют попу и визуально удлиняют ноги

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну на счёт попу может вы и правы, на на счёт ног.. хз, выглядит отвратительно и старит лет 40, да еще и ощущение что ноги Х-ом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ставь чайник, я за тортом! Это нужно отпраздновать!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляем! *Несёт цветы и тортик с открыткой*)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще работать и работать. Борщ будешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
На мне вот ремень лопнул(( Резиновый.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ты одна.😂 Но я решила пойти в обратном направлении.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Респект, хорошие результаты, для кого-то будет неплохим примером..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как???? Я 48 лет так не могу)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гормоны в разнос пошли. Ну его на фик, такой набор веса. Не стремитесь к этому, сбрасывать ой как тяжело будет. Лучше мышечную массу чуть набрать умеренными тренировками.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая причина?

Роды? Или может со здоровьем что?

Иди просто много кушать стала))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Монооксид дигидрогена подорвал здоровье
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так- то поинтереснее будет.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачеееем? Такая классная была в 2017.. ((
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне 80 больше нравится. Я люблю таких.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне Нравится очень
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! Возьми с полки пирожок!

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите как? Я вешу 49 при норме от 65. Хочется так же!

Автор поста оценил этот комментарий

Но... Но... Зачем?... Было же вполне норм...

Автор поста оценил этот комментарий

Как? Вот у меня проблема. Я парень а вешу 55-60 кг. Ем больше всех, а набрать не могу. Глистов нет. Из проблем только гастрит, но появился недавно, как раз из за того что ем все подряд.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты случайно не с белорусии?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет)

Автор поста оценил этот комментарий
Как вам это удалось?))
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в соло ?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так даже лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
вы молодец, но есть куда расти
5
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего ? Была девушка стала тётя.. хотя, у каждого свои тараканы. Ну если вам хорошо, то и замечательно!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо так) ждём следующего поста где ты опять 55)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я б рада была 63 )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя получится) давай собирайся в зал) я вот ща пойду)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ща, поем))))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец,теперь ждём поста как ты смогла сбросить 20кг.))

P.s до набора смотрелась аппетитнее из-за ярко выраженных форм и поджарости

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, блин, думала я одна хочу потолстеть на волне худышек. Родила уже двоих, не потолстела ни на грамм(даже скинула прилично). Подскажите как КАК вы это сделали??

Ем хорошо, проблем со здоровьем нет, глистов тоже нет, возможно генетика, но не точно

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше было лучше

Автор поста оценил этот комментарий

Где можно вас выебать?

64
Автор поста оценил этот комментарий
Не не, больше не надо - вот щас прям самый сок. Хорошая мадама получилась....
раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Тощая лучше была
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Данеееее....
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас лучше
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соглы)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.
@Kukusikii, если не секрет, рост Ваш сколько?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

164)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнился рассказ на эту тему: Проблемы с весом
15
Автор поста оценил этот комментарий
В жирь?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще, чем старше становлюсь, тем менее привередливый.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, когда у меня было 80, да даже 70, я выглядела как слон🤔 А тут ТС шикарная, сочная девушка))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

НУ хороша же

ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий
Эх завидую белой завистью кило 15-20 набрать не мешало бы, а не получается хотя ем за троих мучное мясное итд итп
раскрыть ветку (70)
53
Автор поста оценил этот комментарий

каждый пост о наборе/потере веса и вылазиют те, кто хочет потолстеть и не может и тут же им тысяча советов как разжиреть, убивая здоровье. Если у тебя генетика такая, то кушай свою норму ккал или свыше, но соблюдая бжу, если подкачаться хочешь. А тупо набрать жир это для дебилов. ТЕбе кажется что ты лучше от этого станешь, а на деле НЕТ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из какого города пишите? Простой вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий
По факту конституция такая тела, подозреваю ,что кость полегчало, тоесть вывод кальция ну и воспалительные процессы в организме кои , вернее на решение коих тратится куча энергии, я не медик , я экономист, процессы есть, иммунная система работает на все сто проц, так что может это и хорошо
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тушонка, сало, бич пакеты, макдональдс и через пол года вы себя не узнает.... Я с 70 разобрался до 110
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жру все подряд в маке раза 3-4 в неделю сало бичку пельмени борщи ) нет веса , слава богу глистов тоже нет )))
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Купите фритюрницу и не ленитесь жарить картошку каждый день перед сном, гарантирую, вес наберете быстрее чем думаете.

С женой за раз жарили килограмм сырого картофеля, ели практически каждый день, я за месяц 5 кг набрал, хотя до этого последние 10 лет весил 75 кг. Стал 80 и после того как картошку есть перестали, вес не ушел.
раскрыть ветку (19)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Это рубрика "вредные советы" или серьезно?))
Вредно же столько жареного есть. Может есть какие то менее радикальные способы?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, питаться и ходить в зал. Белки, сложные углеводы, но при этом профицит калорий. Питание частое, с перекусами раз 5 в день точно. Ну и в зал ходим 2-3 раза в неделю на силовые (нам же мышцы нужны, а не жиром заплыть)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не получается питаться) организм не принимает еду, если устраивать профицит калорий. День на третий обильного питания аппетит отшибает напрочь, могу на 3 бутербродах весь день протянуть и не испытывать голод при этом, хотя интенсивно занимаюсь скалолазанием 3 раза в неделю и вообще постоянно на ногах, в день прохожу 5-15 км пешком. Тут надо образ жизни менять на менее активный, но как?) Завтракать утром не могу, не лезет, хотя все говорят, что надо, без этого не поправиться. В общем, дилемма...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спортпит тебе в помощь
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, можно попробовать потихоньку увеличивать количество пищи. Устраивать перекусы что-то типа банана и ряженки/кефира (вроде как не тяжелая пища, но хоть что-то). Во-вторых, возможно, вы переживатете по какому-то поводу (кто-то заедает стрессы, а я , например, наоборот не могу есть и теряю в такие моменты по 3-4кг).
Ну а вообще, я тут рассуждаю, хотя самой очень сложно вес набрать, периодически забываю покушать, могу целый день на одном приеме пищи пробыть.😅 (174рост и 51кг)

Автор поста оценил этот комментарий

у меня такая же проблема, активный образ жизни а есть не могу много , получается трачу больше чем потребляю но есть не могу.. Если ем больше просто в унитаз улетает чаще) ....я по весне как то заморочился, ел через нимагу, плюс гейнером запивал...за три месяца +8 кг прибавил, но надоело так себя мучать...щас опять сполз с 58 до 50и, живот уже в обратную сторону выгибается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тренировки.

Я когда начинаю заниматься, начинаю и есть больше.

Единственное, ходила в зал, результата небыло практически, а пошла на йогу, за полтора месяца +4кг

9
Автор поста оценил этот комментарий

главное масло не менять, а только доливать,

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Еееее! Канцерогены! :D
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно анкологию и цироз получить, а в этом случае похудеют

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы ещё человеку поджелудочную не убить с такой диетой.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. А потом панкреатит и диета на паровых котлетках. Я так за месяц 10 кг скинул.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, ели месяца 3, потом видимо наелись ею до отвала. Никаких проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помогает, ем жаренное, вяленое, копченное, мясо\картошку\сало (другое жрать не могу), работаю сисадмином, и даже пару кг набрать не могу, наоборот периодически бывает - убывает (домашних животных во мне нет, со здоровьем более или менее - недавно проходил мед. обследование от кала вплоть до КТ)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное ты всё это ешь, но мало. Попробуй считать калории, и, как ни странно, больше жрат
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею такую же проблему:)


Тут дело в том, что организм просто не желает есть больше нормы, вот совсем никак, а станешь есть против его воли, то совсем потеряешь аппетит на несколько дней и даже смотря на свое любимое блюдо кроме отвращения ничего не получишь.)


Нет, я могу сходить на праздник, поесть там сверх своих норм, но пару следующих дней я буду есть легкие салатики все три раза в день и мне будет збс xD

Автор поста оценил этот комментарий

Я жру и первое и второе и третье, жру много, за раз почти кило еды проглотить могу и все равно, мне кажется у меня только унитаз массу набирает после такого XDD

Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй панкреотин с едой есть. Это дополнительные расщепляющие еду ферменты.

Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил своему сыну Г. Симпсон "Мажь сало маслом".
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вы плохо питаетесь. Разжиреть это так просто(10 кг за 1 новый год легко),вам нужно радоваться,что вы худой. Лучше нарастите мышечную массу. Учитывая вашу природную худобу вы легко сможете иметь крутое рельефное тело не прилагая сверх усилия(будете страдать,но меньше).
     И я заметил если жрешь на ночь сладкое и жирное,а потом мало спишь,то вес просто растет как на дрожах.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вас кажется дрыщи минусуют)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет ни каких дрыщей,кроме одной девки из США,которая сжигает тонны калорий и при этом похожа на смерть.
Остальные просто питаются как воробушки(и то кричат как много они съели,а меня это дико смешит) и ни каких полуночных перекусив,вот они и худые.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще ведут активный образ жизни и не работают на сидячей работе))

Автор поста оценил этот комментарий
Я за новый год похудел на килогамм(((
Автор поста оценил этот комментарий
183 рост.... руки тощие все в пропорции мышцы видно, сухое телосложение, к примеру лягте на живот, руки за голову и поднимите тело вверх я без фиксации ног раз 20 сделаю мне 41 год
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть проверенный и стопроцентный способ. суть в том что жир это "энергия про запас" и если маленькая подвижность и мало мышц то иногда организм "считает" что запасать вам жир не нужно - расход же минимальный.

нужно растить большие мышцы - пауэрлифтинг (приседания, жим и становая), делать всего три упражнения но с большими весами и минимум три раза в неделю, начнут расти мышцы, а за ними и сало подтянется (так-как мышци много энергии сжигают то и про запас надо больше жирка откладывать).

именно лифтинг или тяжолая атлетика, просто культуризм не поможет - вам не надо распылятся на дельты/бицепсы, это уже потом можно будет добавить для эстетики когда вес наберете.

и аппетит сам появится

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В молодости занимался даже питание покупал итд яиц могу десяток выпить.. , не помогало, живности нет проверялся,а сча суставам сибирский зверёк итд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может что-то не так делали раз не вышло и суставам хана?

в частности яйца едят когда худеют так что не удивительно, да и в молодости гормоны "жгут" все что в топку попадает

Автор поста оценил этот комментарий
Сам по себе лифтинг не ведёт к увеличению жировой ткани. Дело в том, что при серьёзных занятиях пауэрлифтингом питание строится с профицитом, крайне малое количество спортсменов тяжёлых весовых категорий заморочены правильным расчетом этого профицита. Отсюда и перебор с калориями и прирост жировой прослойки. Организм не работает по схеме «о, что то нагрузки высоки, дай-ка я жирка запасу». Сначала поступающие калории уходят на энергообмен, потом, при должной нагрузке-на восстановление и рост мышц, гликоген в печени и мышцах (именно отсюда расходуется энергия при силовых тренировках), потом излишки в жир. Но сам совет «хочешь набрать массу- ешь и делай базу»- верный, просто дополнить: если переборщишь с питанием- наберёшь ещё и жир.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам по себе лифтинг не ведёт к увеличению жировой ткани.

еще как ведет, увеличение мышечной ткани провоцирует рост жировой.

есть даже поговорка что прес у дрыща как сиськи у толстухи - не считается. тоесть иметь 10% жира для дрыща намного проще чем для качка, качку придется строго следить за питанием чтоб не выйти в перерасход калорий, а худой зачастую может есть даже больше не толстея.

Организм не работает по схеме «о, что то нагрузки высоки, дай-ка я жирка запасу»

он работает по схеме - что-то я начал расходовать больше - запасу побольше. (мышцы постоянно требуют кислорода и питания, даже в состоянии покоя)

Сначала поступающие калории уходят на энергообмен, потом, при должной нагрузке-на восстановление и рост мышц, гликоген в печени и мышцах (именно отсюда расходуется энергия при силовых тренировках), потом излишки в жир.

это так в качалочке рассказывают и для качков это правда - весь перерасход идет в жир. так-как большие мышци провоцируют рост жирка. а большинство людей перерасход просто в унитаз относят.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте попробуем тогда со ссылками. Есть подтверждение вот этим фактам без учета величины профицита? Без пословиц только.

еще как ведет, увеличение мышечной ткани провоцирует рост жировой.
он работает по схеме - что-то я начал расходовать больше - запасу побольше.

По своему посту ссылки вот:

1. Исследование на спортсменах (различные виды спорта), разделённых на две группы с силовым тренингом и различным профицитом энергии. Первая группа с расчётной прибавкой 0,2 % веса в неделю (среднее 2964 ккал в сутки) и вторая

группа с расчётной прибавкой 0,4% веса в неделю (3585 ккал в сутки). Обе группы получили сопоставимые прибавки в мышечной массе и прирост силовых показателей, однако, с колоссальной разницей в количестве жировой ткани (приблизительно в пять раз: +3% от исходного для низкокалорийной группы и +15% для высококалорийной).

Источник: Effect of nutritional intervention on body composition and performance in elite athletes (Garthe l, 2012).


2. Две группы натуральных бодибилдеров тренировались и находились в профиците. Одни в сильном (67,5 ккал на кг в день), другие в умеренном (50,1 ккал на кг) в течение 4х недель, при этом тренируясь 6 раз внеделю. Обе группы выросли, при этом первые сделали несколько 60льшую прибавку обезжиренной массы к

исходному уровню: +2,7 % против +1,1%. И значительно более существенную прибавку в жире +7,4% против 0,8%.

Источник: Effects of different dietary energy intake following resistance training on muscle mass and body fat in bodybuilders: a pilot study (Alex S. Ribeiro, 2019).


Ну и еще раз - рост ММ возможен при трех условиях - нагрузке, профиците, достаточном количестве белка. При нарушении этих пропорций (мало тренинга, остальное есть, большой профицит, недостаточно белка, но профицит) будет и дисбаланс в росте ММ и жировой ткани. Паурлифтеры с таким процентом жира не из-за того, что занимаются этим видом спорта, а потому, что не контролят профицит.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

просто замечательно :)

1. Исследование на спортсменах

2, Две группы натуральных бодибилдеров

кажется у вас качалочка головного мозга

я уже писал:

это так в качалочке рассказывают и для качков это правда - весь перерасход идет в жир. так-как большие мышци провоцируют рост жирка. а большинство людей перерасход просто в унитаз относят.

постарайтесь посмотреть на это не через призму бодибилдинга, а просто через школьную программу анатомии. большие мышцы больше тратят соответственно организм и про запас откладывает больше.

или вы хотите сказать что культуристу или лифтеру так же легко оставаться сухим как и худющему пареньку? нет качек будет или на постоянной диете чтоб не разжиреть или жиробилдером.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я попросил у вас привести аргументы в доказательство своих слов, а вы отсылаете меня к школьной программе и пишете про качалочку головного мозга. Ну ок, если цель - просто сказать о своей позиции, а не прийти к истине, то закончим. Вот на это только отвечу:

или вы хотите сказать что культуристу или лифтеру так же легко оставаться сухим как и худющему пареньку? нет качек будет или на постоянной диете чтоб не разжиреть или жиробилдером.
В целом, вы сами ответили на вопрос, который задали. Спортсмену, находящемуся в профиците для набора ММ, сложнее оставаться сухим. Дело не в обьеме его мышечной массе, как говорите вы, а в том, что для ее набора он находится в профиците и вот его контролировать сложнее. Процесс прироста жировой ткани вместе с мышечной - это параллельный процесс, а не последовательный, как утверждаете вы. Жир растет не из-за того, что у спортсмена много мышц, а из-за того, что для увеличения мышечной массы он создал профицит и чем он чрезмерней, тем больше одновременно будет и прирост жировой - прочитайте источники в моем посте еще раз. И да, если спортсмен будет диетить (вернее - тщательно планировать профицит) - прирост жировой ткани будет незначительным при одинаковом уровне тренинга. Теперь откланиваюсь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя добавлю, если хочется разобраться. Вы ошибаетесь в причинно следственных связях, также не совсем понимаете, что такое профицит. Не может рост мышечной ткани вести за собой рост жировой, если нет профицита.Если он есть - то прирост зависит от его размера. Но это не связано с обьемом ММ, это связано с размером профицита. Для нетренирующегося человека такой же профицит будет вести к росту жировой ткани, ее прирост будет сопоставим. Последовательность расходования профицита для любого человека (для спортсмена - с условием о достаточном уровне белка и для всех - с нормальным гормональным фоном) - базовый энергообмен - адаптация организма (то есть для спортсмена - рост мышц, для обычного человека - увеличение жировой ткани) - запасы (тут для обоих жировая ткань).

Автор поста оценил этот комментарий

во первых вы сами никаких доказательств не приводете, а только отсебятину и исследования типа "группа качков то да се" - ясно уже кто и в какую сторону такие исследования проводит


во вторых вы упорно игнорируете вопрос:

вы хотите сказать что культуристу или лифтеру так же легко оставаться сухим как и худющему пареньку?

в третьих раз уж вам так надо а гугла у вас нет


Иными словами, люди с избыточным весом и ожирением больше едят, главным образом, потому, что у них увеличилась масса скелетных мышц.

мышци главный потребитель энергии - больше мышц, нужно больше жира про запас



https://zen.yandex.ru/media/id/5bc6cdcfe9c19900aad71884/vzai...


да наверное сейчас уже и не просто что-то нагуглить все позасирали своими фитнессоветами - культ качалки и сопутствующие статейки во всей красе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылки - это хорошо. Но в статье идет речь о людях с ожирением, вот вывод из статьи:

Иными словами, люди с избыточным весом и ожирением больше едят, главным образом, потому, что у них увеличилась масса скелетных мышц.

Также в статье нигде не говорится, что профициту сопутствует тренинг, и вот только в конце есть вывод, который ваши предыдущие заключения не подтверждает:

От «сопутствующего ожирения» есть одно спасение — здоровое, сбалансированное питание и физическая активность, которая защищает от потери мышц.

Далее

вы упорно игнорируете вопрос:
на него вы и сами ответили, и я вот тут - #comment_152824008.
вы сами никаких доказательств не приводете, а только отсебятину и исследования типа "группа качков то да се" - ясно уже кто и в какую сторону такие исследования проводит
это снова демагогия от вас, она в каждом посте :) "ясно же" - это типичная "аппеляция к очевидности". Мне не ясно, например.

Насчет "группы качков" - в моих сообщениях такого нет. Спортсмены - люди, занимающиеся спортом, бодибилдеры - люди, занимающиеся, соответственно, бодибилдингом. Это не какие то сверх люди, например, если проанализировать цифры из второго источника моего поста, то чаще всего это люди с опытом тренировок до года, судя по приростам ММ. Вот полная ссылка на исследование, там же по тегам можно поискать что то, подтверждающее ваши слова - https://www.researchgate.net/publication/331071618_Effects_o....

Ладно, теперь точно последний пост. Да я и второй уже писал, только думая о том, что кто то заинтересованный в том, чтобы разобраться в вопросе, будет читать, вам вряд ли что то можно доказать.

И среагировал на слово "пауэрлифтинг", которым прилично так занимаюсь и также любитель покопаться в теории, чтобы понимать, что с организмом происходит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я легко и красиво набрала 10 кг после приема антидепрессантов - их мне выписал врач. А хороший аппетит на их фоне сделал дело.
Раньше даже 2 кг не могла набрать...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вообще аппетит отбили, не могу сказать что радует, но и не огорчает. Просто на еду пофиг
Автор поста оценил этот комментарий
Не химию не признаю, разве ,что рекреационное растение, раз в пол года, так от него раза в два больше есть хочется
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспаде, можно вам отсыпать )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О да жене говорю ! Отдай отдай , она забери....
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кукуруза.

Если есть кукурузу (в т.ч. что угодно на кукурузной муке - а это большинство "сухих завтраков", палочки там сладкие и т.п.) во второй половине дня - не разжиреть невозможно.

У кукурузы свойство такое - моментально давать прибавку в весе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хлеб кукурузный через день , мамалыга раз в неделю пеку постоянно то бисквиты то пироги
1
Автор поста оценил этот комментарий

И у меня не получается... Ещё вирус перенесла, так теперь вообще 44 кг вешу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня получилось потолстеть конкретно только после того, как в мае получил компрессионный перелом и сломал две пятки. Пролежал в кровати до середины августа. До этого набрать всеса никогда целью не было (весил свои комфортные 80+), и знал я свой организм прекрасно, что могу есть абсолютно все, что попало и ни одного лишнего килограмма мне не светит. А вот 4 месяца лежки и бездействия дали свои плоды - вешу 95 и появился животик. Вот думаю - как от этого избавляться сейчас. ПП ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну точно не ЗППП
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый день покупай белый хлеб, палку колбасы и пачку майонеза с литровой колой и за пару месяцев наберешь быстро вес. Сам так прошел.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А так же диабет, гастрит, изжогу, отдышку и т. д.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одышка

3
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много сахара - опасно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда колу зеро
Автор поста оценил этот комментарий
Привет печени и почкам? я и так их поюзал :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

глисты :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Немае хлопче
2
Автор поста оценил этот комментарий

А интересно, на меня 41 человек подписался с какой целью? Будем вместе ждать когда я похудею?)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто это вообще ?  часто его тут постят

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сын ген.прокурора. Владелец отелей, помоек и разоритель верфей) Про него у Навального фильм появился раньше, чем про Медведева.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пидр один,хуями деревянными на Варшавке торгует.

5
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, он к 2021 просто напросто взорвётся!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый маленький ребёнок вылезает из пелёнок.
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была девушка, а стала тётка.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и горячая была
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нее просто автозаполнение по размеру на седьмом "Редмике" включено, так она не поправилась ни на килограмм)
Автор поста оценил этот комментарий
Красава, ты лучшая. Расскажи про жриету..
Долгое время не мог найти мотивацию для себя. Пересмотрел кучу роликов, и все как-то неправдоподобно. Но вот оно. Вот тот самый пост!
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ширину например :D
раскрыть ветку (3)
42
Автор поста оценил этот комментарий

В жирину)))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каком весе все таки комфортнее?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

64 кг идеально бы было. Это среднее между этими фото

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку