yayceslav

yayceslav

На Пикабу
Дата рождения: 2 мая
375 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
79

Как меня чуть не развели в тиндер

Сижу листаю, смотрю симпатичная дама. Лайкаю, вижу совпадение.

Начинаем общаться довольно мило. Сразу появляется мысль, какой то развод.

Дама пишет свой телефон, переходим на ватсап. В процессе общения дама предлагает пойти с ней вечером в театр. Мол билет она себе купила и предлагает мне купить себе. Присылает ссылку на театр. Спрашиваю где адрес, мол посмотри на сайте указан. Захожу на яндекс карты, по адресу указан вообще другой театр, не драматический, а театр булгакова. Думаю точно херня какая то.. дама интересуется купил ли я билеты и просит показать скриншот, мол место то свободно до сих пор свободно. Я молчу. Параллельно начинаем с коллегой ковырять сайт и выясняется вот что.. записали на видео


в итоге сделали левый билет , отправили ей, меня заблокировали. Занавес


а вот и ссылки


https://giftpayments.ru/merchant/ 

-  ссылка на оплату ,  где надо карту вводить.



https://tickets-dramtheatre.ru/buytickets/eti_svobodnye_babo...

а вот  и сам театр..


оба сайта были созданы месяц назад.


номер телефона по сберу, тинофф и т.д не пробивает,  данный ее номер  ни к одному банку не привязан.


преступление раскрыто ))


п.с сильно не пинайте )

Показать полностью

ВТБ.  Незаконное списание.

Ребята есть вопрос такой.

Как то не давно случайно занесло меня в одно ночное заведение, клуб , в этом клубе у меня в какой то момент утащили кошель, в котором были карты втб,  эти прекрасные ребята начали пользоваться картами в период с  4 утра до 11 утра того же дня.  В итоге лежу сплю и слышу сквозь сон смс на тел сыпятся,  около 11 утра сморю, а тут такое , естественно звоню в банк, блокирую , выезжаю в клуб, малоли чего кого, пишу заявление в полицию и сам банк о не согласии с данными транзакциями. В итоге приходит ответ из банка такого рода:


Уважаемый ******! Благодарим Вас за обращение в Банк. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Позвольте пояснить Вам причины отказа. Указанные операции проведены на терминалах с чтением чипа предъявленной карты, т.е. карта присутствовала в момент совершения операций. Оспариваемые Вами транзакции проведены до момента Вашего обращения в банк и блокировки карты. Проведение операции стало возможно в результате нарушения порядка безопасного хранения Карты. В такой ситуации права и основания для оспаривания операции в соответствии с правилами платежной системы у Банка отсутствуют. В соответствии с п. 9.4 Правил Клиент несет ответственность за совершение Операций в случае утраты или использования без согласия Клиента/Держателя карты за операции, совершенные третьими лицами, до момента уведомления Банка об утрате или использовании без согласия Клиента/Держателя карты. Для урегулирования ситуации Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)



Общая сумма списания порядка 70 000 р Скажите возможно ли как то вернуть денежные средства через суд, либо замучать банк заявлениями о не согласии с данными операциями ? Прошу прощения за кривизну, не мастер писать тексты.

ВТБ.  Незаконное списание. Банк ВТБ, Мошенничество, Юристы, Длиннопост
ВТБ.  Незаконное списание. Банк ВТБ, Мошенничество, Юристы, Длиннопост
ВТБ.  Незаконное списание. Банк ВТБ, Мошенничество, Юристы, Длиннопост
Показать полностью 3

Ремонт телека

Ремонт телека Ремонт телевизоров, Ооо Горизонт

доброго дня  !  попал  в нелепую ситуацию , отдал телевизор в ремонт, обещали сделать за неделю - 2, долго диагностировали,объявили  конский ценник, я отказался, решил взять другой,  мне перезвонили,  предложили скидку  20-30% ,  объясняя тем, что старые детали отдают поставщику ,  согласился, далее  ждали запчасти из Кореи (почему то в России не оказалось ) ,

потом долго забирали с таможни транспортной компанией

в итоге все вроде бы починили, теперь не могут привезти

на место, откуда забирали, придумывают все время какие то отговорки

пытался забрать сам, но нет, адреса нет, самовывоза нет

только курьерская доставка, удалось выяснить номер курьера

тот сначала долго не отвечал, потом выяснилось, что у него

доставка назначена через 2 дня, меня никто об этом не предупреждал

, прошло 2 дня, звоню курьеру, выяснилось что у него сломалась машина

короче динамят как могут , что можно сделать в такой

ситуации ? компания ооо Горизонт, на пикабу нашел похожую статью

с ноутом, но там человеку удалось вроде бы забрать


звонил  с сайта

https://www.servicebox.ru/


https://pikabu.ru/story/za_23_tyisyachi_myi_vse_pochinim_kho...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!