Всем привет! Очередная небольшая подборка ахтунгов в автосервисе.
Приезжаю по заявке на нивелировку двухстоечного подъёмника. Начинаю осмотр, и волосы на голове начинают потихоньку шевелиться...
Ёпта, люди, как можно так работать?
Это трос синхронизации. Второй примерно в таком же состоянии. Тут однозначно - замена. Вешаю на подъёмник табличку "Работать запрещено", и собираюсь ехать за тросами. Сука, только переоделся, вхожу в цех - блять! На этом подъёмнике уже машина висит! Я к мастеру, мол, ты чего, хочешь несчастный случай на производстве? Мастеру, оказывается, похуй, у него запись на этот подъёмник на весь день.
Матерюсь, еду за тросами...
Другой объект. Четырёхстоечный подъёмник. Заявка такая - потряхивает его.
Ну, а хули, конечно потряхивает... Трос периодически пытается сползти со шкива. Хорошо, что возвращается, т.к. свободного места вверху нет.
Соответственно, трос стал вот таким. Хорошо, что не порвался.
Очередной, мой любимый (нет), Дмитровский, сука, винтовой подъёмник. Это его вал.
Рабочая гайка. Наполовину уже без резьбы
Другой объект. Заявка - лифт, у стенда сход-развала, трясётся. Интересно, почему?
Ролик, для тросика, и его ось... Чуть-чуть поизносился. Чуть-чуть...)
Другой объект. Малярка. Вентилятор вытяжки у китайской камеры.
Извиняюсь, за свой французский - распидорасило его так, что разнесло всё к хуям. Даже опорная рама сломалась. На фото видно, сколько опыла на лопастях. Он, говорят, полгода вибрировал вибрировал, и вдруг, неожиданно, такое... Реально, смотрят на меня, и не понимают, почему так случилось... Рука-лицо...
Тут без вариантов - замена. Цена вопроса: 190000 рублей (вентилятор в сборе с двигателем) + работа.
Второй вентилятор, на притоке. Грязный, шо пиздец!
Разбираем, чистим, собираем...
Вроде спасли. По крайней мере вибрация ушла.
Люди, не доводите оборудование до такого состояния. Это прежде всего безопасность, и благополучие вашего бизнеса.