Серия «Вертохумор»
Почему вертолёты лучше женщин
Время прочтения не больше одной минуты
Вертолёты не возражают против предполётного осмотра и позволяют сразу открыть свои капоты.
Вертолёты можно быстро завести в любую минуту — достаточно щёлкнуть выключателем.
У вертолётов есть инструкции, в которых подробно описано, как ими управлять.
У вертолётов строгие ограничения по весу и балансировке.
Вертолёты можно поднимать в воздух в любое удобное время — и днём, и ночью.
Вертолётам всё равно, на скольких других вертолётах вы летали раньше.
Вертолёты и их пилоты всегда завершают полёт одновременно.
Вертолёты функционируют лучше, если летать на них как можно чаще.
Вертолёты не обижаются, если вы опробуете другой вертолёт.
Вертолёты предпочитают чтобы их как следует зашвартовали на ночь.
Вертолёты не ревнуют, если вы смотрите на другие вертолёты.
Вертолёты требуют регулярного техобслуживания и замены ответственных агрегатов.
Вертолёты не обсуждают ваши навыки пилотирования с другими вертолётами.
Вертолёты убивают быстро, женщины — долго и мучительно.
Вертолёты не ноют без причины. Однако если вертолёт вдруг замолчал, то как и с женщиной — это очень, очень дурной знак!
Расходы на содержание вертолётов существенно ниже и точно известно на что потрачены средства.
Продолжение поста «Задом взлет»2
Вот настоящий взлёт задом, а не вот это ваше...
Аварийная турбина вертолёта
Время прочтения около одной минуты
Большинство причастных и просто интересующихся авиацией знают об аварийной авиационной турбине (англ. RAT – ram air turbine, ), которой оснащаются подавляющее большинство серьёзных самолётов.
Однако редкие специалисты знают о подобной турбине, которой оснащаются вертолёты модернизированные для сил специального назначения:
Устройство под названием UHF SATCOM – Unified High-power Function Standby Auxiliary Turbine Control and Operations Module выполняет те же функции что и на самолетах, с той лишь разницей что не убирается в полёте, в силу значительно меньших скоростей и соответственно меньшего сопротивления. Поэтому, кстати, пропеллер турбины выполнен четырехлопастным в отличии от двулопастной самолетной.
Продолжение поста «Вертолётам приходится совершенствоваться, а Буханка идеальна изначально»1
"В вертолётостроении пришлось поколдовать ещё немного до появления Ми-8." (с) @dobry.bobr
#comment_356960424