Серия «Вертохумор»

9

Почему вертолёты лучше женщин

Время прочтения не больше одной минуты

  • Вертолёты не возражают против предполётного осмотра и позволяют сразу открыть свои капоты.

  • Вертолёты можно быстро завести в любую минуту — достаточно щёлкнуть выключателем.

  • У вертолётов есть инструкции, в которых подробно описано, как ими управлять.

  • У вертолётов строгие ограничения по весу и балансировке.

  • Вертолёты можно поднимать в воздух в любое удобное время — и днём, и ночью.

  • Вертолётам всё равно, на скольких других вертолётах вы летали раньше.

  • Вертолёты и их пилоты всегда завершают полёт одновременно.

  • Вертолёты функционируют лучше, если летать на них как можно чаще.

  • Вертолёты не обижаются, если вы опробуете другой вертолёт.

  • Вертолёты предпочитают чтобы их как следует зашвартовали на ночь.

  • Вертолёты не ревнуют, если вы смотрите на другие вертолёты.

  • Вертолёты требуют регулярного техобслуживания и замены ответственных агрегатов.

  • Вертолёты не обсуждают ваши навыки пилотирования с другими вертолётами.

  • Вертолёты убивают быстро, женщины — долго и мучительно.

  • Вертолёты не ноют без причины. Однако если вертолёт вдруг замолчал, то как и с женщиной — это очень, очень дурной знак!

  • Расходы на содержание вертолётов существенно ниже и точно известно на что потрачены средства.

Почему вертолёты лучше женщин
Показать полностью 1
4

Аварийная турбина вертолёта

Время прочтения около одной минуты

Большинство причастных и просто интересующихся авиацией знают об аварийной авиационной турбине (англ. RAT ram air turbine, ), которой оснащаются подавляющее большинство серьёзных самолётов.

Однако редкие специалисты знают о подобной турбине, которой оснащаются вертолёты модернизированные для сил специального назначения:

MH-6 Little Bird

MH-6 Little Bird

UH-60A Black Hawk

UH-60A Black Hawk

Устройство под названием UHF SATCOM – Unified High-power Function Standby Auxiliary Turbine Control and Operations Module выполняет те же функции что и на самолетах, с той лишь разницей что не убирается в полёте, в силу значительно меньших скоростей и соответственно меньшего сопротивления. Поэтому, кстати, пропеллер турбины выполнен четырехлопастным в отличии от двулопастной самолетной.

Показать полностью 3
39

Продолжение поста «Вертолётам приходится совершенствоваться, а Буханка идеальна изначально»1

"В вертолётостроении пришлось поколдовать ещё немного до появления Ми-8." (с) @dobry.bobr
#comment_356960424

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!