Kia Carnival из Кореи
Всем привет! 🤝
В Ноябре 2024 года мы привезли в Самару Kia Carnival для нашего клиента Павла. Павел искал большой автомобиль для своей большой семьи – у него 4 детей. Изначально мы планировали привести полноприводный Hyundai Starex, но не нашли подходящий вариант в наш бюджет и переключились на Карнивалы, коих в Корее всегда много в продаже.
Машину мы нашли быстро, корейские партнеры сделали осмотр, согласовали с клиентом и приняли решение – покупаем.
Фото с осмотра в Корее
Итак. Kia Carnival, конца 2019 года выпуска, пробег 68 000 км, дизель 2,2 литра, 202 л.с., АКПП 8 ступеней, 9 посадочных мест (водитель и 8 пассажиров, категория В) простая комплектация, но все необходимое на борту имеется:
Галогенные фары
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Полный мультируль
Кожаная оплетка руля и селектора КПП
Цветной многофункциональный дисплей 7"
Кнопка запуска двигателя
Кожаная обивка салона
Электроподогрев передних сидений и сидений второго ряда
Электроподогрев руля
Вентиляция водительского сидения
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Передний и задний парктроник
Кондиционер
Камера заднего обзора
Неплохо для базовой комплектации, правда?
Kia Carnival автомобиль не маленький, длина 5115 мм, колесная база 3060 мм, снаряженная масса 2160 кг. Посадка осуществляется по формуле 2+2+2+3. Последний ряд убирается в пол, остальные 6 кресел раздельные и очень комфортные. 2 и 3 ряд оснащены подлокотниками. Кроме того эргономика салона продумана, у каждого пассажира индивидуальный плафон освещения, подстаканник, в салоне установлен пульт управления климатической установкой.
При 9 местной посадке автомобиль несколько тесноват, несмотря на большой размер. Но путешествовать вшестером очень комфортно – места хватает всем с избытком и в багажнике остается много места для багажа.
Турбодизель D4HB, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 (45) Н*м (кг*м) при 2750 об./мин. Весьма надежный агрегат. При должном обслуживании этот мотор, с чугунным блоком, проедет до капремонта 450-500 тысяч км. Запаса тяги автомобилю хватает, при нажатии в пол стартует он очень бодро. Средний расход по городу с прогревами 11 литров ДТ на 100 км.
По желанию клиента во Владивостоке автомобиль прошел ТО, были изготовлены EVA коврики, отключена система мочевины AdBlue, выполнена перепрошивка на русский язык, приобретена и установлена зимняя резина.
В Самару автомобиль был доставлен нашими партнерами компанией Техновиза. Стоимость доставки автовозом составила 240 000 рублей.
Стоимость автомобиля до Владивостока с учетом всех трат составила 2 235 000 рублей.
Итого под ключ: 2 475 000 рублей.
Жалаем Павлу и его семье удачи на дорогах и только зеленого света на светофорах!