ARSamara

ARSamara

Пикабушник
Дата рождения: 05 сентября 1988
поставил 9 плюсов и 0 минусов
564 рейтинг 276 подписчиков 3 подписки 19 постов 7 в горячем

Авто из Китая. Расчет стоимости Honda Fit из Китая

Всем привет!

Продолжаем знакомить Вас с ценами на привезенные автомобили, из Китая!

Автомобили Honda производятся в Китае на совместном предприятии Guangqi Honda. Совместное предприятие работает с 1998 года и выпускает множество моделей Honda.

Honda Fit 4 поколения GS выпускаеся в Китае с октября 2019 года. Все автомобили оснащаются 4-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1497 см³ и мощностью 130 л.с. КПП - вариатор (CVT), привод только передний.

Существует несколько комплектаций, но сегодня мы рассмотрим самую интересную на мой взгляд - Crosstar Tide Yue Edition. Она отличается от остальных обвесом из неокрашенного черного пластика и увеличенным до 160 мм дорожным просветом.

Автомобиль для расчета: Fit 2021 1.5L CVT Chao Yue Edition, 2021 год выпуска, пробег 19 000 км.



Оснащение:

- Светодиодные фары

- Светодиодные ходовые огни

- Cветодиодные задние фонари

- Задние противотуманные фонари

- Датчик света

- Боковые зеркала в цвет кузова

- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

- Электропривод боковых зеркал

- Электроподогрев зеркал

- Теплозащитное остекление ( с защитой от УФ)

- Обогрев заднего стекла

- Рейлинги

- Задний спойлер

- Телескопическая регулировка руля

- Вертикальная регулировка руля

- Управление аудиосистемой на руле

- Цветной многофункциональный дисплей (7")

- Датчик наружной температуры

- Кнопка запуска двигателя

- Тканевая обивка салона

- Регулировка передних сиденийпо 6 направлениям

- Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40

- Регулировка высоты сиденья водителя

- Разделительный подлокотник спереди

- Разделительный подлокотник сзади

- Карманы на спинках передних сидений

- Электроподогрев передних сидений

- Вентиляция передних сидений

- Центральный замок

- Ключ ДУ (дистанционный ключ)

- Электрические стеклоподъемники передние

- Электрические стеклоподъемники задние

- Подушка безопасности водительская

- Подушка безопасности переднего пассажира

- Подушка безопасности боковая

- Подушки безопасности-шторки

- Крепление ISOFIX

- Антиблокировочная система (ABS)

- Система распределения тормозного усилия (EBD)

- Вспомогательная система торможения (BAS)

- Система электронного контроля устойчивости (ESP)

- Антипробуксовочная система (TCS)

- Система помощи при старте на подъеме (HAC)

- Круиз-контроль

- Автоблокировка дверей при езде

- Функция "Проводи меня домой"

- Система контроля давления в шинах

- Кондиционер

- Полноцветный ЖК-монитор (8" сенсорный)

- Камера заднего обзора

- Запасное колесо неполноразмерное

Расчет:

Стоимость авто в Китае 68800 юаней
Расходы по Китаю 14500 юаней (транспортировка, документы и т.д.)
Курс на 16.04.2024 13,1
Растаможка 262773 рублей (включая льготный утильсбор 5200 рублей)
Расходы по Владивостоку 130000 рублей (перевоз авто через границу, СВХ, СБКТС и т.д.)
Комиссия суммарно 7%

Итого: 1 587 883 рублей до Владивостока с учетом всех трат.

Показать полностью 13

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 5


Забайкалье. Среда, 08:00, 19.07.23; 4 День. Гостиница «Ковчег» 52.049337458248544, 113.23659573811858 – оз. Байкал (Байкальск/Слюдянка) (938 км – 12,5 ч пути).

Наконец-то нормально отдохнув, после ночи на неудобных сидениях KiaSportage, проснулись пораньше. Вкусно и плотно позавтракали, проверили авто. Стартуем по графику в 8:00 местного времени. Вечером было лень заправиться, поэтому пришлось чуть вернуться до ближайшей Роснефти и залиться под завязку, потеряли чуток времени.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 5 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Фотография

Вечером предыдущего дня вместо пассажира с бла бла кар нам передали запчасти (прокладка и сливная пробка АКПП) и канистру масла, которую нужно было передать  человеку в Байкальске. Как нам рассказали человек поменял масло в АКПП в Чите, а на подъезде к Байкальску выяснилось, что все новое масло вытекло – грех не помочь в такой ситуации.

Впереди была такая же средняя тяжесть маршрута, примерно та же протяженность и тайминг в 12 часов по навигатору. Первая половина маршрута предполагала движение по долине реки Ингода и опасений не вызывала, однако дальше рельеф давал о себе знать, предполагались даже серпантины ближе к Улан-Уде и сразу за ним, далее выход к озеру Байкал. Погода ясная, прекрасная природа вокруг и на удивление приличные дороги преследовали нас всю первую половину дня. Потрясающие пейзажи Забайкалья и абсолютная власть зелени вокруг.

Ближе к обеду  заметили на обочине отчаявшегося товарища на белой Киа К5 обклеенной под перегон. Видно было, что у авто спущено заднее левое колесо. Сначала проскочив мимо, т.к. шли прилично 120 км/ч +,  все же решили помочь. Остановились, развернулись.  Колесо в клочья, запаски нет, домкрата нет – стандартная история. Благо запасок у нас на двоих, баллонный ключ, домкрат – все имеется. Выставили знак аварийной остановки, прикрыли его своими спортажами (узкая дорога, узкие обочины, плотный трафик). Погуглили характеристики колес на Kia К5 – совпало все, кроме размерности (у К5 R17, а запаска R18) – но т.к. колесо заднее, а найти в этой местности более подходящую запаску задачка еще та – решили ставить нашу R18. Кстати Kia K5 на R18 смотрится очень хорошо. )) Не торопясь поехали дальше уже 3 машинами, по пути заезжая в шиномонтажки в поисках +- подходящей покрышки, которую ,ожидаемо, нашли спустя часа 1,5. Распрощались с водителем К5 и поехали дальше (он был очень благодарен, сказал, что мы теперь всегда желанные гости в его доме на Байкале). Делай добро и бросай его в воду!

Потеряв со всеми этими приключениями около 2 часов решили не менять маршрут и тянуть до Байкала.

Отобедали с местным колоритом - Юрта или Амтатай 51.25206828797695, 107.56315567836342 бурятская кухня на 100% много, вкусно и необычно + десерт)). Тут же, на всякий случай, забронировали гостиницу где-то между Байкальском и Слюдянкой. Выбирать было особо не из чего, т.к. мест в гостиницах было мало. Цены, кстати, прилично выше, чем в остальных местах на трассе.

После обеда, еле дойдя до машин, поняли, что успеваем в целом по графику, но впереди горы и серпантины. И это стоит учитывать. Еще учитывать стоит, что из-за неописуемой красоты вокруг чаще приходится останавливаться, потому что ну невозможно же проехать такое – впереди, в 40 км гора Спящий Лев и выход на широченную и живописнейшую равнину реки Селенга 51.539381491021125, 107.3472711056817.

Улан-Уде отлично проходится по обводной, заправка до полного и вперед. Далее дорога узкая, движение плотное, многочисленные поселки и деревни – все это не прибавляет средней скорости. Но есть как есть – едем и наслаждаемся пейзажами.

К Байкалу мы подъезжаем уже ближе к 21:00, сумерки, пляж в Мантурихе 51.77724962602432, 105.97756642844966 – подъехать можно прямо к воде, но придется постараться. Быстро фоткаемся, отбиваясь от назойливых байкальских комаров, и стартуем дальше.

Тут происходит небольшое ЧП, в спортаж 2,0 прилетает (благо пустая), 20 литровая канистра со встречной фуры. Останавливаемся, осматриваем повреждения и …. Выдыхаем, т.к. удар пришелся в бампер и оклейка из поролона защитила ЛКП. Отделались парой царапин по нижней черной юбке бампера. Но адреналина в крови прибавилось. )) Делаем вывод, что отдали деньги за оклейку не зря, и едем дальше.

Остальной путь уже в ночи, в очень усталом состоянии, оставшиеся 150 км до Байкальска длятся почти 2,5 часа. Дорога темная, разметки практически нигде нет. Очень радуют знаки «Внимание, впереди разобран мост» ))) Благо хотя бы эти опасные места обозначены яркой иллюминацией. В итоге промахнулись с графиком почти на 3 часа и заселились «куда-то в районе Байкальска» уже за полночь. Сил хватило только на душ, ужинать не стали. Приняли решение выспаться и отдохнуть, сократив вдвое завтрашний перегон.

Продолжение следует…..

Показать полностью 34 2

Авто из Японии VS авто из Китая. Цена Toyota Corolla под заказ

Всем привет!

Продолжаем знакомить Вас с ценами на привезенные автомобили, и сегодня мы сравним Toyota Corolla из Японии с правым рулем и из Китая с привычным левым!

Скажу сразу, что на авито по этому автомобилю творится полнейший бардак с ценами, поэтому я даже не буду приводить примеры оттуда. Там есть все: авто с пробегами под 200 тысяч км, объявления "привезем под заказ за 800 тысяч рублей", авто в налиии с фото только из Японии, авто за 1,6 млн "утильсбор не включен"...

Кроме того, хотелось бы отдельно отметить, что на российском рынке Toyota Corolla седан, 12 поколения, в кузове E210 была представлена только с мотором 1,6 литра на 122 л.с. В Китае этот же автомобиль встречается с двигателями 1,2 литра на 116 л.с. , 1,5 литра на 121 л.с., и гибрид с ДВС 1,8 литра. В Японии есть 1.2 л, 116 л.с (только МКПП, очень редкий авто), гибрид с ДВС 1,8 литра и 1.8 л на 140 л.с.

Мы решили рассчитать 1,2 литра из Китая и 1,8 из Японии. По многочисленным просьбам сегодняшний расчет будет подробным. Поехали!

Toyota Corolla 1.2T S-CVT Pioneer Edition из Китая. Автомобиль по низу рынка. Дата первой регистрации сентябрь 2020 года, пробег 80 тысяч км, трансмиссия вариатор, двигатель 1,2 литра 116 л.с.. Автомобиль в достаточно хорошей комплектации. Проверить историю по этому авто можно отправив запрос в Китай, просто посмотреть ее (как в Корее), к сожалению нельзя. Но перед покупкой мы , разумеется, получаем полный отчет.

Расчет:

Стоимость авто в Китае 60100 юаней
Расходы по Китаю 14500 юаней (транспортировка, документы и т.д.)
Курс на 03.04.2024 13,2
Растаможка 211099 рублей (включая льготный утильсбор 5200 рублей)
Расходы по Владивостоку 130000 рублей (перевоз авто через границу, СВХ, СБКТС и т.д.)
Комиссия суммарно 7%

Итого: 1 418 626 рублей

Toyota Corolla 1.8 G-X из Японии. Автомобиль по низу рынка. Дата первой регистрации июль 2021 года, пробег 87 тысяч км, трансмиссия вариатор. Автомобиль в простой комплектации. Автомобиль был продан 08.03.2024 на аукционе ARAI Bayside (не самый хороший аукцион, авто взят лишь для примера. На TAA ацкционе цены +- такие же, но достать фото сложнее). По аукционному листу видим следы эксплуатации (сколы и царапины) и окрасы задних крыльев.

Расчет:

Стоимость авто в Японии 1 382 000 йен
Расходы по Японии 180 000 йен (транспортировка, документы и т.д. Закладываем для расчета максимальные расходы, т.к. они зависят от многих факторов и могут составить 100-180 тысяч)
Курс на 03.04.2024 0,63
Растаможка 455652 рублей (включая льготный утильсбор 5200 рублей)
Расходы по Владивостоку 100000 рублей (СВХ, СБКТС и т.д.)
Комиссия суммарно 7%

Итого: 1 647 491 рублей

Стоимость автомобиля в Китае и Японии зависит от года выпуска, пробега, комплектации и состояния. При покупке авто в Японии рекомендуем работать только с проверенными и надежными аукционами, т.к. даже в Японии есть аукционы "перекупов", где аукционный лист бывает не совсем честным. При покупке авто из Китая китайская сторона предоставляет подробный отчет по автомобилю, кроме того, экспорт автомобилей в Китае контролируется государством.

Показать полностью 14

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 4

Неизвестные земли. Вторник, 05:45, 18.07.23; 3 День. «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041 – г. Чита (931 км – 12,5 ч пути).

Кое как проворочавшись 4,5 часа на сиденье Спортажика, я понял, что 5 часов утра уже вполне себе день и не худо было бы привести себя в порядок и выпить чашечку кофе. Но, конечно же, не все так просто)). Хозблок с душем на стоянке работает с 7, а кафе с 8 утра. Будить никого не хотелось, хотелось в душ и кофе, и я подумал, что куковать, дожидаясь открытия кафе и толкаться на переполненной стоянке за еду не особо вариант. За 2 часа вместо ожидания можно сделать 170 км до легендарного Ерофей Палыча и получить все блага цивилизации там. Думал ехать один, но усталость никуда не делась, и подтупливал я знатно, поэтому решил растолкать брата и двумя машинами махнуть вперед. Сказано – сделано! 5:45 старт!

Стартуем с полупустыми баками, поэтому по пути заезжаем заправиться и разобраться с давлением в колесах, т.к. один из спортажей начал ругаться (система контроля давления в шинах).

Дорога хорошая и пустая, фуры еще спят, поэтому идем хорошо, за 2 часа легко и непринужденно делаем 170 км, прибыв в 7:45. Парковка у кафе Ерофей наполовину забита перегонщиками и путешественниками, наблюдаются некоторые очереди в хозблок, но в целом терпимо. Пока завтракали – решили забронировать гостиницу на обводной Читы, потому что спать вторую ночь подряд на неудобных для сна сидениях Спортажа не хотелось от слова совсем.  Места нашлись в гостинице «Ковчег», где мы забронировали номер для себя и еще один для Лехи и Лехи, которые проснулись позже и выступали в роле догоняющих. Сходив в душ и позавтракав, осматриваем автомобили и с новыми силами стартуем дальше в сторону Читы, на часах 9:00.

Утро у кафе Ерофей

Впереди был маршрут средней тяжести и протяженности, но рельеф присутствовал, дороги изобиловали крутыми поворотами и горными условиями (до 1000 м над морем), достаточно сказать, что прямое расстояние между точками 605 км, 935км по дорогам + рельеф. Но основная проблема была в Неизведанных Землях. Так мы назвали регион на маршруте, где нет практически нихрена, включая заправки с качественным топливом – нашим турбо-дизелям очень критично, станций ТО «ну мало ли», кафе, гостиниц, магазинов  да и людей в принципе, зато крупнохищного зверья немеряно. Протяженность этого участка около 1400 км от р. Зея до Читы, время на его прохождение – около 20 часов чистой дороги. Очевидно, что примерно посередине нужно заправиться, осмотреться, перекрестится и на полном ходу сделать остальную половину. Такая середина как раз и есть Ерофей Палыч – знаковое место на границе Амурской области и Забайкальского края, очень рекомендую к посещению)). Если бы не бессонная ночь, меня особо ничего бы и не тревожило. Я даже был рад отсутствию людей и потрясающей природе – очень разной и дикой. Ярчайшие краски и все оттенки зеленого и голубого, маленькие равнинки-полянки и горы. Не подвела и погода – получилось, что мы ехали чуть впереди циклона, поэтому тяжелая облачность сменялась ясным небом, добавляя красок.

Дорога в целом в хорошем состоянии, за исключением отдельных неожиданных ям и многочисленных «амурских волн» - плавных волн асфальта следующих одна за одной. Издалека их можно заметить лишь при наличии разметки или по черным следам резкого торможения фур на асфальте. Попадая н них на скорости больше 80 км/ч автомобиль раскачивается и примерно на 5 волне начинает отрываться колесами от асфальта – такое себе ощущение (см. видео)

Пейзажи трассы Амур



На этом участке мы в очередной раз порадовались запасу хода наших экономичных дизельных спортажей (объем бака 62 литра, расход по трассе, 8 литров на 100 км). Заправки на участке Хабаровск – Чита находятся очень далеко друг от друга, и для автомобилей с меньшим запасом хода это большая проблема. Ближе к обеду Леха, который ехал на Suzuki Solio (с объемом бака 32 литра) понял, что до ближайшей заправки он не дотянет. Нужно было брать с собой канистры, но как говориться знать бы где упасть… Выручили дорожники, любезно «угостив» 10-ю литрами 92 бензина. Но ситуация, конечно, неприятная. Пускаясь в путешествие на автомобиле заранее уточняйте наличие АЗС и делайте расчёт по запасу топлива!

На обед по старой доброй традиции остановились в месте, где было больше всего дальнобойщиков и, естественно, не прогадали. Кафе Маяк, Забайкальский край, Чернышевский район, Р-297 Амур, 424-й километр, 1. Рядом с ним АЗС Нефтемаркет, с ценником под 80 рублей за литр ДТ, но выбирать не приходится – заправились )). Кафе не из дешёвых, но порции большие и вкусные, все чисто и цивильно – рекомендуем.

Кафе Маяк и АЗС Нефтемаркет



Заправившись и подкрепившись, едем дальше! 15:28 (?)

На этом участке ехали без пассажиров, как-то не очень тут популярен бла бла кар )). Сотовой сети кстати тоже практически нет, имейте в виду. Дорога +- как на предыдущем участке, ближе к Чите начались многочисленные ремонты и протяженные участки разбитого асфальта, средняя скорость упала.

Читу быстро прошли по обводной, и уже к 21:00 были в гостинице. Кстати всем рекомендуем гостиница «Ковчег» 52.049337458248544, 113.23659573811858 - отличное место, охраняемая стоянка и прекрасная кухня.

Продолжение следует…..

Показать полностью 20 3

Расчет стоимости Hyundai Creta из Китая

Всем привет!

Продолжаем знакомить Вас с ценами на привезенные автомобили, из Китая!

Автомобили марки Hyundai производятся в Китае на совместном предприятии Beijing Hyundai. Совместное предприятие работает с 2002 года и выпускает такие автомобили как Hyundai Elantra CN7, Hyundai Sonata DN8, Hyundai Tucson L, Hyundai Santa Fe TM и другие.

Hyundai Creta выпускаля на этом предприятии до 2021 года под наименованием Beijing Hyundai ix25. Автомобили представлены в 1 и 2 поколениях. 1 поколение имеет силовые агрегаты обемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. и 1,6 литра мощностью 125 л.с. Автомобили 2 поколения оснащаются только одним мотором - это 1,5 литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с. Двигатель относительно новый, выпускается с середины 2018 года и устанавливается на множество моделей Kia / Hyundai. Модель двигателя G4FL. В России этот агрегат пока не очень распространен.

Все Hyundai Creta китайской сборки оснащались только передним приводом и автоматической КПП ( в зависимости от силового агрегата AT с двигателем 1,6, DCT с двигателем 1,4, и CVT с двигателем 1,5 во 2 поколении)

Сегодня мы посчитаем для вас Beijing Hyundai ix25 2020 1.5L CVT GLS Smart, известную вам как Hyundai Creta 2 поколения. Автомобиль выпуска начала 2020 года, с пробегом 30000 км, стоимость в Китае 69800 юаней.

Оснащение:

- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD/CBC)
- Вспомогательная система торможения (EBA/BAS/BA)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC/ESP/DSC)
- Cистема контроля тяги (ASR/TCS/TRC)
- Подушки безопасности (передние, боковые)
- Система контроля давления в шинах
- Система Старт-Стоп
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система автоматической парковки
- Парктроник задний
- Камера заднего вида
- Система контроля слепых зон
- Круиз-контроль
- Рейлинги
- Бесключевой доступ
- Галагеновые фары (с гидрокорректором)
- LED ходовые огни
- Электрические стеклоподъемники (все)
- Цветной многофункциональный дисплей 10,4." (с поддержкой CarPlay)
- Функция управления с помощью приложения
- Мультируль
- Климат-контроль
- Кожаный салон
- Размерность шин 215/60 R17

Ориентировочная стоимость автомобиля с доставкой до Владивостока с учетом всех трат составит 1 561 932 рублей по текущему курсу.

Показать полностью 9

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3

Шалом Алехейм! Понедельник, 07:45, 17.07.23; 2 День. г. Биробиджан – пгт. Ерофей Павлович (1164 км – 14,5 ч пути). (пройдено 994 км по факту).

День начался преотлично – выспались, отдохнули, вкусно позавтракали за конские деньги, прогулялись по центру Биробиджана – немного размяли ноги и прикупили кое-что в дорогу. Но пора в путь, а начинается все с контроля авто, тем более, что первая тысяча была не из легких.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Утро

Проверили жидкости, осмотрели авто в целом - все отлично, выезжаем. Трасса пустая и в прекрасном состоянии, на первый взгляд, но стоит расслабиться, как приходится либо тормозить в пол, либо резко обруливать непонятно откуда взявшуюся яму. Но тем не менее тут мы опытным путем выяснили, что 2,0 спортаж может ехать больше 180 км/ч, а 1,6 – нет ))) Тест на скорость закончился фразой в эфир:  «***ть! Тормози, здесь п***ц!

А какие тут  пейзажи….

Тут же за Биробиджаном познакомились с миром гигантских насекомых (см. видео).


Дальше рельеф резко изменяется, дорога петляет вправо-влево-вверх-вниз увеличивая расход топлива и, естественно, снижает среднюю скорость. Я сначала не придал этому особого значения, дорожные условия в комфортном авто не особо чувствуются, однако через пару часов понял, что средняя скорость проседает очень сильно.

Курение вредит Вашему здоровью

Следующим чек поинтом значилась стела Москва – Владивосток, н.п. Новобурейский, р. Бурея, мы планировали быть там к раннему обеду, но навигатор упорно утверждал, что ни хрена – 300 км и 4,5 часа пути (!). По факту до стелы доехали лишь к 13:00, место знаковое решили передохнуть выпить кофе и откорректировать маршрут.

Приятной неожиданностью стала встреча здесь со знакомыми нам по обклейке в Уссурийске перегонщиками, Леха и Леха догнали нас у стелы и дальше поехали уже 4-мя машинами. Костлявая рука голода нависла над нами, и решено было обсудить дальнейший маршрут за обедом в ближайшем кафе.

Кстати, вы знаете как найти хорошее придорожное кафе на еще неизвестном вам маршруте? То кафе, возле которого стоит наибольшее количество дальнобойщиков будет лучшим. Эти ребята всегда все знают про трассу.

Вкусно отобедав и самую малость передохнув, мы с новыми силами продолжили путь.
Изначальный план предусматривал прохождение Амурской области в течении 2го дня целиком, дабы с новыми силами штурмовать Неизвестные Земли* между Ерофей Палычем (граница Амурской обл.) и Читой на 3й день. Но по факту мы находились в 850 км не доезжая до Ерофей Палыча, а на часах было около 14:00 – очевидно, что прохождение подобного маршрута заняло бы около 11,5 часов. Следует помнить, что скорость движения резко падает в сумерках и ночью до 1:00 примерно, пока самый отмороженный народ еще едет, а не видно уже примерно ни хрена, тем более, что трасса нам не знакома. Ехать все равно надо, и вот принято решение «нагонять» без конечной точки, «по обстоятельствам». Это казалось спорным еще тогда, по факту сложилось все еще более «не очень». Через пять часов пути рельеф пополз вверх, еще через 2 начались сумерки, а вокруг становилось все дичее и дичее – населенные пункты делались все меньше, расстояния между ними увеличивалось, чувствовалась близость Неизвестных Земель.

Здесь же заправились на АЗС со страшным названием «последняя «Роснефть» перед тайгой» - дальше только страшный «ноунейм», тайга и медведи. Там же сняли короткое видео, и только потом поняли, что у нас за спиной, буквально в 15 км был космодром «Восточный».

Едем дальше, становится понятно, что до конечной точки мы либо не доедем, либо прибудем туда в таком состоянии, что лучше не надо. Решили «недодоехать» км 150-200 и ткнуться ночевать. Выбрали предместья г. Сковородино, крупной узловой Транссиба. Однако, вспомнив про отзывы перегонов и дальнобоев все же решили пожертвовать еще 50 км и остановится на знаменитой стоянке с оригинальным названием «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041.

Разумеется, ни у кого не возникло мысли, что-то бронировать и стоянка встретила нас посредственной едой и полным отсутствием мест в мотеле. Мобильной сети и интернета тут тоже практически не было. С трудом нагуглив и обзвонив все 5 «гостиниц» в радиусе 50 км, мы решили не делать голову, и спать в машинках.

P.S.: Киа Спортаж в любой комплектации не предназначен для ночевки от слова совсем. Не повторять, опасно для жизни. Тем не менее уснули быстро, а спали крепко, несмотря на полнейшее неудобство сидений спортажа в положении полулежа.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Продолжение следует…..

Показать полностью 17 4

Расчет стоимости Skoda Octavia из Китая

Всем привет!

Продолжаем знакомить Вас с ценами на привезенные автомобили, из Китая!

Автомобили марки Skoda тоже производятся в Китае на совместном предприятии SAIC Volkswagen Skoda. Совместное предприятие было создано в октябре 1984 года! Skoda Octavia выпускается на этом предприятии с 6 июня 2007 года. Помимо Octavia в Китае выпускаются или выпускались: Fabia, Superb, Rapid, Kodiaq, Karoq.

Сегодня мы посчитаем для вас Skoda Octavia , лифтбек, 3 поколение, A7. Годы производства 10.2016 - 02.2020.

Встречайте Skoda Octavia 2020 1.5L Automatic Intelligent Travel Comfort Edition полное название комплектации конкретно этого автомобиля.

Автомобиль 2020 года выпуска, оснащен рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1500см3 и мощностью 116 л.с. и автоматической 6-скоростной коробкой передач. Есть в Китае и автомобили с двигателем объемом 1200 см3 с 7-скоростной роботизированной КПП (DSG). Кузов универсал тоже встречается, но реже, чем лифтбэк. Есть и автомобили следующего поколения.

Skoda Octavia, лифтбек, 4 поколение, A8 и Skoda Octavia, универсал, 3 поколение, A7

Наш автомобиль 2020 года выпуска, первая регистрация 06.2020. Пробег 39 тысяч км, стоимость в Китае 66800 юаней.

Оснащение:

- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD/CBC)
- Вспомогательная система торможения (EBA/BAS/BA)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC/ESP/DSC)
- Cистема контроля тяги (ASR/TCS/TRC)
- Подушки безопасности (передние, боковые, шторки)
- Система Старт-Стоп
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Парктроник задний
- Галагеновые фары (с гидрокорректором)
- Автоматические стеклоподъемники (все)
- Цветной многофункциональный дисплей 9" (с поддержкой CarPlay)
- Кондиционер
- Тканевый салон (кожаные чехлы в комплекте)


Ориентировочная стоимость автомобиля с доставкой до Владивостока с учетом всех трат составит 1 516 083 рублей по текущему курсу.

Показать полностью 12

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 2

На следующий день мы забрали второй автомобиль и начали готовиться к перегону. Джетлаг никак не ощущался, несмотря на разницу во времени с домом в 6 часов. Обливаясь слезами растонировали переднюю полусферу на обоих автомобилях, поменяли АКБ на 1,6 (она была севшей еще в Корее и мы про это знали), поменяли щетки стеклоочистителя на 2,0. Кроме того купили комплект новых дисков (реплика Vossen), чтобы собрать запаски в дорогу, а сами диски продать уже в Самаре (идея купить самые убитые и собрать запаски на них почему-то мне не понравилась). Диски не удалось продать до сих пор. )) Там же купили классную б/у резину из Японии на 1,6 т.к. остаток протектора был совсем небольшой (комплект Goodyear R18 в отличном состоянии обошёлся в 16000 рублей).



А еще мы запаслись в дорогу двумя канистрами по 20 литров с… мочевиной (AdBlue). В Корее система AdBlue устанавливается на все современные дизели. Опыта с дизеляим и этой системой у нас не было от слова совсем, нагуглить расход мочевины на kia sportage не удалось, т.к. все запросы гугл «расход мочевины kia sportage» выдавали лишь адреса мастерских и ценник на ее удаление )))) Поэтому и взяли 40 литров, на всякий случай. Расход мочевины по итогу составил по 15 литров на автомобиль на 8360 км. Проблем с системой не возникло никаких, как летом на трассе, так и уже зимой в Самаре. А морозы этой зимой достигали -28 градусов.

Вот и пора домой, необходимые в дорогу инструменты закуплены, запаски куплены и собраны, авто обслужены и заправлены.


Осталась последняя деталь, отличающая истового «перегона» от «путешественника» - оклейка авто в дорогу. Оказалось, что эта целая индустрия и правильная оклейка залог безопасного пути. Можно и самим – но не по канону, конечно: и материалы не те, и какая то херь вон около колеса болтается… Выбор пал на одного из самых известных оклейщиков в регионе Николая, единственное неудобство, что надо было оказаться в г. Уссурийске (буквально 95 км от Владика) в 9:00 и потратить около часа на оклейку 2 авто. А это значит поздний старт, со всеми вытекающими – смещаемся по времени. Но выбора особо не было, 9 так 9.

Последнюю ночь в славном Владивостоке заночевали у наших друзей, конечно, посидели глубоко за полночь и полакомились, по-моему всеми видами дальневосточных деликатесов (фото не будет, дабы сберечь вам психику). Артем! Наташа! Вы лучшие!

Старт! Воскресенье, 05:45, 16.07.23 (Т: 00:00:00) 1 День. г. Владивосток – г. Биробиджан (959 км – 13 ч пути).

Почему так рано?!!1 Потому что, как обычно пришла гениальная идея – едем и общаемся с местными одновременно, это разумеется Бла Бла Кар, поэтому было решено захватить с собой пару тройку человек в сторону Хабаровска. Прощаемся с нашими потрясающими друзьями и едем за пассажирами, перегон начался. 

Не представляю, как словами описать лицо бла бла карщика-пассажира, когда вместо белого Форда Фокуса 2010 года к нему, заворачиваясь через сплошную, подлетают два свежих Спортажика без номеров, но это явно стоит увидеть))).

Оклеиваемся у местной знаменитости – известного на всю страну оклейщика Николая, работу свою товарищ знает и любит – быстро и качественно, по 20 минут на машинку и в путь! К слову сказать, мы были первыми в очереди на оклейку, т.к. записались заранее, а сама очередь у мастерской уже в 9 утра состояла из 10 машин.  



На выезде из Уссурийска первый (и единственный за 8360 км) раз были остановлены доблестными сотрудниками ДПС за объезд гигантской ямы по встречке (там было без вариантов). Сначала сотрудники хотели нас наказать, но после того, как мы рассказали им свои впечатления о прекрасном Дальнем Востоке и замечательных людях, которые там живут – они отдали нам документы со словами «не будем портить впечатление» ))) Спасибо им за это! )))

На Дальнем Востоке не сказать что много людей или населенных пунктов, поэтому природа сохранилась в своей первозданной красоте и летом это буйство красок поражает. Весь путь из Владика до Хабаровска это тайга во всех ее видах – ближе к морю сопки и рельеф, дальше тайга стеной вдоль дороги. Дорога более менее живая кроме пары грунтовых участков, но они не сильно продолжительные и на скорость особо не влияют. По мере продвижения по маршруту понимаешь, что населенные пункты имеют четкую специализацию: Дальнереченск, стоящий на многочисленных притоках реки Уссури – деревообработка размером с полгорода, Лучегорск – огромная ГРЭС и водохранилище, Бикин – узловая станция железной дороги. Города и поселки похожи друг на друга и оставляют  какое-то гнетущее ощущение на фоне бескрайней тайги. Лично я старался проезжать их быстрее и любоваться природой.


Погода вносит свои коррективы, легкий туман Владивостока сменяется ливнями, скорость движения несколько падает, но в целом жить можно.

И вот на горизонте Хабаровск на Амуре, пройден по платной обводной в целях экономии времени. Меняем курс со «строго Север» на «Запад» и движемся таки в сторону Биробиджана, первая ночевка в гостинице «Центральная» по цене Шератона, разумеется.



Прибытие уже в ночи, изрядно подустали и спешим, и первое, чем нас встречает славный город Биробиджан – отсутствием асфальта сразу после стелы «Добро пожаловать в Биробиджан», причем дорога буквально заканчивается! В эфир летит, ставшая потом привычной, фраза: «***ть! Тормози, здесь п***ц! Тут же, на последнем, уже ночном участке перегона, становится очевидна одна глобальная ошибка – нужно было купить очки, ибо зрения на ночной трассе лично мне (Антону), не хватает.  Хитрый Андрей купил очки заранее, и норовил умчаться вперед, пока я притормаживал, не понимая, что там впереди)))  И вот мы на месте. Уставшие, но довольные быстро съедаем ужин и падаем спать.

Продолжение следует…..

Показать полностью 23 1
Отличная работа, все прочитано!