Обсудим?
1 пост
1 пост
10 постов
1 пост
2 поста
6 постов
9 постов
Всем привет!
Читая Ваши комментарии и видя в них ожесточенные споры, решил написать этот пост.
Как вы знаете, мы привозим в Россию автомобили под заказ, поэтому все, что связано с ценами, растаможкой и курсами валюты – для нас не просто цифры. Поэтому давайте сегодня сравним цены на новые автомобили в разных странах и увидим сами что, где и как. Поехали!
Из чего складывается стоимость нового автомобиля? Для автомобиля произведенного там же, где он продается это:
Себестоимость его производства;
Налоги и сборы;
Комиссия дилера.
Если автомобиль привезен из-за границы:
В стране происхождения:
Себестоимость его производства;
Налоги и сборы;
Комиссия дилера.
В стране, куда он привезен добавляется:
Логистика;
Таможенные сборы;
Налоги;
Комиссия дилера.
В странах, где автомобильная промышленность развита, пошлины на ввоз автомобилей, как правило, большие (для поддержки внутреннего производства), страны без автомобильной промышленности, как правило, имеют минимальные пошлины (ведь защищать по сути некого).
Немного особняком тут находится Россия, которая и не сказать, что производит много автомобилей, но при этом пошлины на ввоз таковых весьма и весьма немаленькие.
https://www.tks.ru/auto/calc/ - таможенный калькулятор, можете посчитать кому интересно.
Предлагаю сравнить стоимость новых авто в разных странах. Будем сравнивать только машины произведенные там же, где они продаются.
У официального дилера в Самаре Lada Vesta в наличии сейчас стоит от 1 575 000 рублей.
Стоимость новой Hyundai Avante (Elantra) в базовой комплектации в Корее 19 940 000 вон или 1 435 680 рублей при курсе 0,072
Стоимость новой Toyota Corolla в базовой комплектации в Японии 2 028 600 йен, или 1 338 876 рублей при курсе 0,66 (кстати в Китае она стоит 116 800 юаней или 1 634 032 рублей при курсе 13,99)
Стоимость нового Changan CS55 PLUS в базовой комплектации в Китае 99 900 юаней или 1 397 601 рублей при курсе 13,99 ( в России он известен как Changan UNI-S, в наличии у дилеров от 2 629 900 рублей)
Естественно, если прибавить к ценам Toyota и Hyundai логистику и растаможку, а так же утильсбор, цена будет практически в 2 раза выше.
Кстати, если верить статистике, доля производимых в РФ автомобилей это 0,8 % от общего количества производимых во всем мире авто.
Если почитать новости станет понятно, что повышение утильсбора инициировано АВТОВАЗОМ.... "Не будут брать, отключим газ!"?
Отсюда 2 вопроса:
1. Стоит ли Lada Vesta этих денег?
2. Нужны ли вообще пошлины на ввозимые в Россию автомобили, при таких вводных?
Всем привет!
Сегодня будет необычный автомобиль и не менее интересная история.
Это знакомый многим любителям японских автомобилей Honda Vezel, но не простой, а с левым рулем, совсем недавно привезенный из…. Китая. А фишка конкретно этого автомобиля в том, что его владелец Александр полетел в Китай, купил там автомобиль, а потом сам пригнал его из Владивостока!
Для тех, кто не знает Honda Vezel – это компактный кроссовер, выпускается в Японии и Китае. В Китае авто наиболее интересных нам 2020-2021 годов выпуска представлен только с передним приводом в 3 основных модификациях:
1.5 л, 131 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.5 л, 131 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.5 л, 177 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
Естественно, что у каждой модификации есть различные комплектации, подробнее можно почитать тут: https://www.drom.ru/catalog/honda/vezel/g_2018_19376/
Наш автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем L15B, мощностью 131 л.с. и вариатором. Связка атмосферный мотор + вариатор не даст Вам чудес динамики, но оба эти агрегата имеют ощутимые плюсы:
1. И мотор и вариатор в Китайской версии точно такие же как в Японской
2. Они отлично знакомы механикам в России
3. Запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно
4. Это очень надежные агрегаты и устанавливаются на множество моделей Honda
У нас простая комплектация, но оснащение весьма интересное, к тому же с китайским колоритом:
Светодиодные фары
Светодиодные ходовые огни
Датчик света
Регулируемый люк
Панорамная крыша
Тканевая обивка салона
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система контроля давления в шинах
Кондиционер
Полноцветный ЖК-монитор (8" сенсорный)
Камера заднего обзора
Запасное колесо (докатка)
А теперь история и самое главное – цена!
Александр потратил на поездку в Китай 5 дней и 70 000 рублей, в итоге купил автомобиль и получил множество эмоций. Надеюсь чуть позже мы запишем подкаст и он лично расскажет и о покупке автомобиля, и о дорогах в Китае, и самое главное на каких автомобилях ездят сами Китайцы.
Александр профессиональный автоподборщик, поэтому вопросов при проверке машин не возникло. В итоге он нашел HondaVezel 2021 года выпуска, с пробегом 40 000 км, без окрасов и каких бы то ни было неисправностей.
Стоимость авто в Китае 83 000 юаней.
Стоимость доставки до таможенного пункта Уссурийск 18 000 юаней.
Расходы по Владивостоку составили 80 000 рублей.
Стоимость растаможки 280 000 рублей (с учетом льготного утильсбора)
Поездка в Китай 70 000 рублей
Итого до Владивостока (по курсу 1 CNY = 13,9900 RUB): 1 842 990 рублей.
Если бы Александр не полетел в Китай самостоятельно, а заказал автомобиль у нас расходы были бы следующими:
Стоимость авто в Китае 83 000 юаней.
Стоимость доставки до Владивостока 16 000 юаней.
Расходы по Владивостоку составили 100 000 рублей (с запасом статистически 79-85 тысяч рублей)
Стоимость растаможки 280 000 рублей (с учетом льготного утильсбора)
Комиссия 120 000 рублей
Итого до Владивостока (по курсу 1 CNY = 13,9900 RUB): 1 885 010 рублей.
Разница составила 42 020 рублей.
Как считаете, что лучше, довериться компании-помощнику, или взять все риски на себя?
Всем привет!
3 сентября 2024 года я календарь перевернул мы купили в Японии Toyota Raize для нашего клиента Вадима из Самары. Вадим покупает через нашу компанию уже второй автомобиль! У Вадима самый правильный, на мой взгляд, подход к владению автомобилем – каждый год он его меняет. А поскольку автомобили он привозит под заказ, они обходятся дешевле и в финансовом плане он не теряет, а наоборот выигрывает и при этом эксплуатирует всегда свежую машину. Идеально! 😎
Toyota Raize был куплен на аукционе TAA Hiroshima за 1 891 000 JPY. Покупка не обошлась без происшествий: т.к. на 1 лот дается всего минута времени, наш японец случайно «передавил» ставку на 41 000 JPY. Наша ошибка – разумеется, платим мы. 🤦♂️
По машине:
2020 год выпуска, месяц первой регистрации апрель, пробег 18 853 км. Комплектация максимальная Z, привод передний. Оценка 4 балла, но это TAA! На аукционом листе Вы можете видеть A3 и U2 на крыше. A3 – это достаточно большая царапина, U2 – вмятина без повреждения ЛКП. Так во вмятину мы не нашли вовсе, а царапина заметна лишь на отсвет, она по лаку и уйдет под полировку.
Фото с аукциона
Под капотом:
Турбированная версия мотора 1KR. Рядный, 3-цилиндровый, объемом 996 см3, мощностью 98 л.с., крутящий момент 140 Н*м. В паре с мотором работает вариатор. Это проверенная временем и российскими условиями эксплуатации связка, которая зарекомендовала себя очень хорошо на многих автомобилях Toyota. 98 л.с., да она не едет, скажете Вы! Но она едет. Масса авто всего 970 кг, ей вполне хватает. Сравнивали динамику с Honda Vezel с мотором с мотором L15B3 (атмосферный 1,5 на 131 л.с. + вариатр) – Honda сильно отстает!
Кстати клиренс у автомобиля вполне себе приличный – 185 мм.
Оснащение (перечислю самые интересные опции):
- Светодиодные фары, ходовые огни, противотуманные фары, задние фонари
- Электроподогрев передних сидений
- Бесключевой доступ
- Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
- Система адаптивного освещения дороги (AFS)
- Система мониторинга «слепых зон»
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
- Передний и задний парктроник
- Климат-контроль
- Полноцветный ЖК-монитор 9"
- Электронный щиток приборов
- Камеры 360
Полное оснащение и характеристике есть тут: https://www.drom.ru/catalog/toyota/raize/267112/
Финансы:
Авто 1 850 000 JPY
Расходы Япония 110 000 JPY
Курс на момент оплаты 0,628
Комиссия банка 3000 рублей
Растаможка 170 385 рублей
Расходы по Владивостоку (с перестоем на СВХ) 94 000 рублей
Комиссия 105 000 рублей
Итого: 1 603 000 рублей
Перегонял машину Вадим самостоятельно, потратив на это около 70 000 рублей.
Как Вам вариант компактного кроссовера?
Всем привет!
Нашей боли пост. Анализ запросов, продаж и комментарии на Пикабу натолкнули меня на идею написать этот пост.
Предыстория:
В сентябре 2023 года мы начали заниматься привозом автомобилей под заказ из Японии, Южной Кореи и Китая. Начали со своего опыта, купили в Корее 2 авто на свои деньги, прошли с ними весь путь от покупки и сложностей оплаты до самостоятельного перегона из Владивостока в Самару. Во Владивостоке заключили договоры с партнерами (поскольку делать все из Самары просто невозможно) и начали работать.
Колоссальных рекламных бюджетов у нас нет, поэтому все пришлось делать самим: ТГ канал, сообщество ВК, Ютуб, сайт.
Анализ рынка показал, что средняя комиссия за автомобиль под заказ при бюджете до 2 млн рублей составляет 5-7%. Прикинули, посчитали и решили работать с комиссией в 7%. Естественно, что это не чистая прибыль, т.к. расходов много даже без форс мажоров. Кстати за первый год мы привезли 17 машин и мотоцикл.
Что получает наш клиент за эти 7%?
Изначально мы открывались с прицелом на клиентов из нашей родной Самары, и для них у нас есть весомые плюсы (для клиентов из других регионов мы тоже стараемся все это сохранить):
1. Мы локальная компания, живем и работаем в Самаре – с нами удобно, мы всегда рядом.
2. Клиент получает автомобиль в удобное время в удобном месте.
3. Автомобиль помыт, заправлен и полностью подготовлен по желанию клиента (руссификация, установка сигнализации, комплект колес по сезону и т.д.)
4. Мы на связи 24/7 всегда сопровождаем клиента как в процессе работы, так и после выдачи автомобиля.
Наш подход – максимальная честность и открытость, никаких скрытых комиссий и дополнительных платежей. По этой причине пришлось дважды сменить партнеров во Владивостоке, т.к. они не хотели работать честно.
С чем мы столкнулись в итоге:
Многие наши «коллеги» используют нечестный маркетинг, например, озвучивают минимальную комиссию в 30-50 тысяч рублей, а остальное добирают скрытыми платежами. Что получается в итоге? В Итоге клиент платит в лучшем случае столько же, сколько заплатил бы нам, но думает, что заплатил меньше.
Пример (кстати, человек с пикабу):
Есть 2 +- одинаковых автомобиля Toyota Raize (разные пробеги, комплектации, оценка – поэтому разная аукционная стоимость), купленных в Японии примерно в одно время.
1 (куплен не у нас):
Аукционная стоимость 1 762 000 йен
Расходы по Японии 280 000 йен
Расходы по РФ 87 000 рублей
Растаможка 170 000 рублей
Комиссия 50 100 рублей
2 (привезли мы):
Аукционная стоимость 1 850 000 йен
Расходы по Японии 110 000 йен
Расходы по РФ 84 000 рублей
Растаможка 170 000 рублей
Комиссия 105 000 рублей
На первый взгляд мы звери и содрали с человека «лишние» 54 900 рублей. Но если посмотреть чуть внимательнее станет понятно, что разница в расходах по Японии 170 000 йен (110 500 рублей при курсе 0,65).
110 500 + 50 100 = 160 600
Итого имеем:
1. Озвученную экономию 54 900 рублей, а по факту 55 600 рублей переплаты, относительно нашей стоимости.
2. Клиент ушел к конкурентам и был обманут.
Отсюда простой вопрос, как жить и работать, когда вокруг вот так?! Есть у кого дельные мысли?
Всем привет! 🤝
В Ноябре 2024 года мы привезли в Самару Kia Carnival для нашего клиента Павла. Павел искал большой автомобиль для своей большой семьи – у него 4 детей. Изначально мы планировали привести полноприводный Hyundai Starex, но не нашли подходящий вариант в наш бюджет и переключились на Карнивалы, коих в Корее всегда много в продаже.
Машину мы нашли быстро, корейские партнеры сделали осмотр, согласовали с клиентом и приняли решение – покупаем.
Фото с осмотра в Корее
Итак. Kia Carnival, конца 2019 года выпуска, пробег 68 000 км, дизель 2,2 литра, 202 л.с., АКПП 8 ступеней, 9 посадочных мест (водитель и 8 пассажиров, категория В) простая комплектация, но все необходимое на борту имеется:
Галогенные фары
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Полный мультируль
Кожаная оплетка руля и селектора КПП
Цветной многофункциональный дисплей 7"
Кнопка запуска двигателя
Кожаная обивка салона
Электроподогрев передних сидений и сидений второго ряда
Электроподогрев руля
Вентиляция водительского сидения
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Передний и задний парктроник
Кондиционер
Камера заднего обзора
Неплохо для базовой комплектации, правда?
Kia Carnival автомобиль не маленький, длина 5115 мм, колесная база 3060 мм, снаряженная масса 2160 кг. Посадка осуществляется по формуле 2+2+2+3. Последний ряд убирается в пол, остальные 6 кресел раздельные и очень комфортные. 2 и 3 ряд оснащены подлокотниками. Кроме того эргономика салона продумана, у каждого пассажира индивидуальный плафон освещения, подстаканник, в салоне установлен пульт управления климатической установкой.
При 9 местной посадке автомобиль несколько тесноват, несмотря на большой размер. Но путешествовать вшестером очень комфортно – места хватает всем с избытком и в багажнике остается много места для багажа.
Турбодизель D4HB, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 (45) Н*м (кг*м) при 2750 об./мин. Весьма надежный агрегат. При должном обслуживании этот мотор, с чугунным блоком, проедет до капремонта 450-500 тысяч км. Запаса тяги автомобилю хватает, при нажатии в пол стартует он очень бодро. Средний расход по городу с прогревами 11 литров ДТ на 100 км.
По желанию клиента во Владивостоке автомобиль прошел ТО, были изготовлены EVA коврики, отключена система мочевины AdBlue, выполнена перепрошивка на русский язык, приобретена и установлена зимняя резина.
В Самару автомобиль был доставлен нашими партнерами компанией Техновиза. Стоимость доставки автовозом составила 240 000 рублей.
Стоимость автомобиля до Владивостока с учетом всех трат составила 2 235 000 рублей.
Итого под ключ: 2 475 000 рублей.
Жалаем Павлу и его семье удачи на дорогах и только зеленого света на светофорах!
Всем привет!
Ну что, наконец-то хорошие новости из автомобильного мира! Япония радует. Несколько дней назад Япония уточнила свои санкционные списки и теперь мы можем официально покупать и вывозить в Россию мягкие гибриды.
Давайте разбираться по порядку. Итак:
В 2023 году Япония ввела санкции в отношении России и в том числе запретила к вывозу в РФ:
1. Авто с объемом двигателя больше 1900 см3;
2. Электромобили
3. Гибридные автомобили
Но, как известно, эти автомобили покупались и вывозились через третьи страны. Это было дороже, дольше и в целом сложнее. Поэтому спрос на эти автомобили значительно уменьшился, особенно в бюджетном сегменте.
Для примера посчитаем SUZUKI SOLIO с гибридной силовой установкой, 2020 года с аукционной оценкой 4 балла.
Suzuki Solio
Было до уточнения списков:
Стоимость авто в Японии 1 078 000¥.
Расходы по Японии 200 000¥ + 10 % (107 800¥) + 3000$
Курс йены 100 JPY = 65,500 RUB
Растаможка с льготным утильсбором 223420 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей (с запасом)
Комиссия 7% от стоимости 106 884рублей
Итого: 1 633 807 рублей
Стало теперь:
Стоимость авто в Японии 1 078 000¥.
Расходы по Японии 150 000¥
Курс йены 100 JPY = 65,500 RUB
Растаможка с льготным утильсбором 223420 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей (с запасом)
Комиссия 7% от стоимости 78 943 рублей
Итого: 1 206 703 рублей
Как видите, разница колоссальна, 400 000 рублей!
К слову о том, что такое мягкие гибриды. Основное различие между гибридом и мягким гибридом заключается в том, что электродвигатель первого может самостоятельно приводить в движение автомобиль, а электромотор последнего способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания, т.к. не достаточно силен, чтобы разогнать и поддерживать движение транспортного средства.
Традиционный стартер и генератор заменены в нем электромотором, способным запускать двигатель и поддержать его «в трудную минуту». Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15 %. Электродвигатель и батареи не предназначены для полноценного привода автомобиля в движение, но дают возможность значительно упростить и удешевить систему.
Перечень разрешенных к вывозу в РФ гибридов:
Suzuki:
Solio, Ignis, Swift, Wagon R, Spacia, Alto, Hustler, Xbee с моторами K12C, R06A, R06D, K10C
Mazda:
Flair с мотором R06A
Mitsubishi:
Delica D2, Delica Mini, eK X с моторами K12C, BR06
Nissan:
Dayz с мотором BR06
Honda:
CR-Z, Insight, Fit с мотором LEA
Mercedes Benz:
E class, C classс мотором 264
Все остальные гибриды по-прежнему в санкционных списках.
C'est la vie!
Hustler, Xbee, Delica D2, Insight
Всем привет!
Продолжаем знакомить Вас с ценами на привезенные автомобили, не китайских марок из Китая!
Автомобили Hyundai производятся в Китае на совместном предприятии Beijing Hyundai. Совместное предприятие работает с 2002 года и выпускает множество моделей марки.
Премьера седана Elantra седьмого поколения на китайском рынке состоялась в октябре 2020 года. Эта машина хоть и позиционируется в качестве недорогой семейной машины, но имеет очень выразительную и спортивную внешностью. В Китае для Hyundai Elantra доступны два бензиновых мотора — атмосферный 1.5 или турбо 1.4. Модели 1.4T. Однако автомобилей с мотором 1.4 в продаже очень мало.
Интерьер седана для китайского рынка несколько отличается от глобальной версии Elantra / Avante. Например, по декоративной панели в зоне слева от комбинации приборов, сенсорному управлению климатом. Как и в глобальной версии, в китайской Elantra полностью цифровая приборная панель. Оснащение вполне богатое, хорошие материалы обивки сидений и салона, качественная сборка. Суммарно ( с 2 вариантами мотора) автомобиль выпускается в 10 комплектациях.
О моторах:
1,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор G4FL мощностью 115 л.с. агрегатируется вариатором. Мотор несколько слабоват, но прост, экономичен и не трубует такого частого обслуживания как турбированный.
Двигатель объемом 1,4 литра имеет 140 лс, он тоже рядный и 4-цилиндровый. Модель G4LD. Агрегатируется исключительно сухим роботом 7DCT.
Размеры китайской Elantra:
длина 4680 мм,
ширина 1810 мм
высота 1415 мм.
колесная база 2720 мм
объем багажника 474 литра
Если кому-то интересны подробности всех комплектаций - ссылка на дром: https://www.drom.ru/catalog/hyundai/elantra/g_2020_19538/
Автомобиль для расчета: Elantra 1.5 CVT 2WD LUX Premium Edition, 2020 год выпуска, пробег 20 000 км. Это середина китайского рынка по цене, авто есть как дороже так и дешевле.
Оснащение:
Светодиодные фары
Светодиодные ходовые огни
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Электропривод боковых зеркал
Люк
Полный мультируль
Кожаный салон
Цветной многофункциональный дисплей 10.25"
Кнопка запуска двигателя
Электропривод багажника
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев передних сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Подушки безопасности: водительская, переднего пассажира, боковые, шторки
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Переключатель режимов движения
Ассистент сохранения полосы движения
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Парктроник передний, задний
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Система контроля усталости водителя
Климат-контроль
Камера заднего обзора
Расчет:
Стоимость авто в Китае 49 100¥
Расходы по Китаю 16 000¥
Курс юанья 13,9
Растаможка с льготным утильсбором 278 195 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей (с запасом)
Комиссия 7% от стоимости 89 815 рублей
Доставка в европейскую часть России 200 000 рублей (с запасом)
Итого: 1 572 900 рублей
Всем привет!
Продолжаем знакомить Вас с автомобилями, которые можно привезти в Россию.
Итак, сегодня у нас Renault Samsung QM6, который мы купили в июле 2024 года в Корее для Сергея из Новгородской области.
Да, компания Samsung выпускает не только телефоны и пылесосы 😁
У нас рестайлинг 1 поколения автомобиля, 2020 года выпуска. Вообще Renault Samsung QM6 выпускается в Корее с 2016 года и по сей день (уже в 3 рестайлинге) и является давольно таки популярным. Сборка осуществляется на заводе в Пусане. В России он больше известен как Renault Koleos второго поколения. Новая модель более крупная и роскошная, чем прежний QM5 (Koleos 2007-2016), и построена на платформе Renault–Nissan CMF-CD, общей с Nissan X-Trail.
Автомобиль не маленький: колесная база 2705 мм при общей длине автомобиля 4675 мм, позволяет QM6 и его близнецу Koleos похвастать хорошим внутренним пространством. При этом свободное расстояние от спинок передних кресел до коленей задних пассажиров заявляется как лучшее в своем классе — 289 мм.
Так он выглядел на сайте ENCAR (корейский сайт по продаже автомобилей с пробегом)
Перед покупкой автомобтль был осмотрен нашим специалистом в Корее, с предоставлением фото и видеоотчета заказчику. После всех согласований автомобиль был выкуплен и отправлен во Владивосток для растаможки.
Часть фотографий с осмотра
Наш Renault Samsung 2020 года выпуска, с пробегом 101 тысяча км. Привод передний, но хорошая комплектация RE. Двигатель турбодизель 1,7 литра, мощностью 150 лс, трансмиссия вариатор.По кузову авто не идеален, присутствуют множественные мелкие царапины, немного повреждена подножка с левой стороны, но по технике замечаний нет. Да и кузовные проблемы по большей части исправляются полировкой кузова.
Оснащение:
Галогенные фары, Светодиодные ходовые огни, Передние противотуманные фары, Светодиодные противотуманные фары, Cветодиодные задние фонари, Датчик света, Датчик дождя, Электроподогрев зеркал, Управление аудиосистемой на руле, Цветной многофункциональный дисплей (7"), Кнопка запуска двигателя, Кожаная обивка салона, Электропривод водительского и пассажирского сидений, Электроподогрев передних и задних сидений, Вентиляция передних сидений, Ключ ДУ (дистанционный ключ), Бесключевой доступ, Электроподогрев рулевого колеса, Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки, Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS), Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, Система электронного контроля устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при старте на подъеме (HAC), Переключатель режимов движения, Круиз-контроль, Система управления дальним светом, Система мониторинга «слепых зон», Система контроля давления в шинах, Передний и задний парктроник, Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, Система контроля усталости водителя, 2 зонный Климат-контроль, Полноцветный ЖК-монитор 8.7",Премиумная аудиосистема BOSE .
После прибытия во Владивосток и растаможки автомобиль был погружен на автовоз и отправлен в Москву, где мы лично решили его забрать и перегнать владельцу в Новгородскую область.
Стоиимость автомобиля составила 1,7 млн рублей до Владивостока с учетом всех трат. Еще 200 тысяч рублей стоила доставка автовозом до Москвы. Итого 1,9 млн рублей.
Большой ролик про этот автомобиль мы не сняли, но несколько коротких видео есть на нашем Ютуб канале: