Привезенные автомобили
9 постов
9 постов
2 поста
6 постов
9 постов
Всем привет! 🤝
В Ноябре 2024 года мы привезли в Самару Kia Carnival для нашего клиента Павла. Павел искал большой автомобиль для своей большой семьи – у него 4 детей. Изначально мы планировали привести полноприводный Hyundai Starex, но не нашли подходящий вариант в наш бюджет и переключились на Карнивалы, коих в Корее всегда много в продаже.
Машину мы нашли быстро, корейские партнеры сделали осмотр, согласовали с клиентом и приняли решение – покупаем.
Фото с осмотра в Корее
Итак. Kia Carnival, конца 2019 года выпуска, пробег 68 000 км, дизель 2,2 литра, 202 л.с., АКПП 8 ступеней, 9 посадочных мест (водитель и 8 пассажиров, категория В) простая комплектация, но все необходимое на борту имеется:
Галогенные фары
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Полный мультируль
Кожаная оплетка руля и селектора КПП
Цветной многофункциональный дисплей 7"
Кнопка запуска двигателя
Кожаная обивка салона
Электроподогрев передних сидений и сидений второго ряда
Электроподогрев руля
Вентиляция водительского сидения
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Передний и задний парктроник
Кондиционер
Камера заднего обзора
Неплохо для базовой комплектации, правда?
Kia Carnival автомобиль не маленький, длина 5115 мм, колесная база 3060 мм, снаряженная масса 2160 кг. Посадка осуществляется по формуле 2+2+2+3. Последний ряд убирается в пол, остальные 6 кресел раздельные и очень комфортные. 2 и 3 ряд оснащены подлокотниками. Кроме того эргономика салона продумана, у каждого пассажира индивидуальный плафон освещения, подстаканник, в салоне установлен пульт управления климатической установкой.
При 9 местной посадке автомобиль несколько тесноват, несмотря на большой размер. Но путешествовать вшестером очень комфортно – места хватает всем с избытком и в багажнике остается много места для багажа.
Турбодизель D4HB, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 (45) Н*м (кг*м) при 2750 об./мин. Весьма надежный агрегат. При должном обслуживании этот мотор, с чугунным блоком, проедет до капремонта 450-500 тысяч км. Запаса тяги автомобилю хватает, при нажатии в пол стартует он очень бодро. Средний расход по городу с прогревами 11 литров ДТ на 100 км.
По желанию клиента во Владивостоке автомобиль прошел ТО, были изготовлены EVA коврики, отключена система мочевины AdBlue, выполнена перепрошивка на русский язык, приобретена и установлена зимняя резина.
В Самару автомобиль был доставлен нашими партнерами компанией Техновиза. Стоимость доставки автовозом составила 240 000 рублей.
Стоимость автомобиля до Владивостока с учетом всех трат составила 2 235 000 рублей.
Итого под ключ: 2 475 000 рублей.
Жалаем Павлу и его семье удачи на дорогах и только зеленого света на светофорах!
Всем привет!
Ну что, наконец-то хорошие новости из автомобильного мира! Япония радует. Несколько дней назад Япония уточнила свои санкционные списки и теперь мы можем официально покупать и вывозить в Россию мягкие гибриды.
Давайте разбираться по порядку. Итак:
В 2023 году Япония ввела санкции в отношении России и в том числе запретила к вывозу в РФ:
1. Авто с объемом двигателя больше 1900 см3;
2. Электромобили
3. Гибридные автомобили
Но, как известно, эти автомобили покупались и вывозились через третьи страны. Это было дороже, дольше и в целом сложнее. Поэтому спрос на эти автомобили значительно уменьшился, особенно в бюджетном сегменте.
Для примера посчитаем SUZUKI SOLIO с гибридной силовой установкой, 2020 года с аукционной оценкой 4 балла.
Suzuki Solio
Было до уточнения списков:
Стоимость авто в Японии 1 078 000¥.
Расходы по Японии 200 000¥ + 10 % (107 800¥) + 3000$
Курс йены 100 JPY = 65,500 RUB
Растаможка с льготным утильсбором 223420 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей (с запасом)
Комиссия 7% от стоимости 106 884рублей
Итого: 1 633 807 рублей
Стало теперь:
Стоимость авто в Японии 1 078 000¥.
Расходы по Японии 150 000¥
Курс йены 100 JPY = 65,500 RUB
Растаможка с льготным утильсбором 223420 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей (с запасом)
Комиссия 7% от стоимости 78 943 рублей
Итого: 1 206 703 рублей
Как видите, разница колоссальна, 400 000 рублей!
К слову о том, что такое мягкие гибриды. Основное различие между гибридом и мягким гибридом заключается в том, что электродвигатель первого может самостоятельно приводить в движение автомобиль, а электромотор последнего способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания, т.к. не достаточно силен, чтобы разогнать и поддерживать движение транспортного средства.
Традиционный стартер и генератор заменены в нем электромотором, способным запускать двигатель и поддержать его «в трудную минуту». Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15 %. Электродвигатель и батареи не предназначены для полноценного привода автомобиля в движение, но дают возможность значительно упростить и удешевить систему.
Перечень разрешенных к вывозу в РФ гибридов:
Suzuki:
Solio, Ignis, Swift, Wagon R, Spacia, Alto, Hustler, Xbee с моторами K12C, R06A, R06D, K10C
Mazda:
Flair с мотором R06A
Mitsubishi:
Delica D2, Delica Mini, eK X с моторами K12C, BR06
Nissan:
Dayz с мотором BR06
Honda:
CR-Z, Insight, Fit с мотором LEA
Mercedes Benz:
E class, C classс мотором 264
Все остальные гибриды по-прежнему в санкционных списках.
C'est la vie!
Hustler, Xbee, Delica D2, Insight
Всем привет!
Продолжаем знакомить Вас с ценами на привезенные автомобили, не китайских марок из Китая!
Автомобили Hyundai производятся в Китае на совместном предприятии Beijing Hyundai. Совместное предприятие работает с 2002 года и выпускает множество моделей марки.
Премьера седана Elantra седьмого поколения на китайском рынке состоялась в октябре 2020 года. Эта машина хоть и позиционируется в качестве недорогой семейной машины, но имеет очень выразительную и спортивную внешностью. В Китае для Hyundai Elantra доступны два бензиновых мотора — атмосферный 1.5 или турбо 1.4. Модели 1.4T. Однако автомобилей с мотором 1.4 в продаже очень мало.
Интерьер седана для китайского рынка несколько отличается от глобальной версии Elantra / Avante. Например, по декоративной панели в зоне слева от комбинации приборов, сенсорному управлению климатом. Как и в глобальной версии, в китайской Elantra полностью цифровая приборная панель. Оснащение вполне богатое, хорошие материалы обивки сидений и салона, качественная сборка. Суммарно ( с 2 вариантами мотора) автомобиль выпускается в 10 комплектациях.
О моторах:
1,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор G4FL мощностью 115 л.с. агрегатируется вариатором. Мотор несколько слабоват, но прост, экономичен и не трубует такого частого обслуживания как турбированный.
Двигатель объемом 1,4 литра имеет 140 лс, он тоже рядный и 4-цилиндровый. Модель G4LD. Агрегатируется исключительно сухим роботом 7DCT.
Размеры китайской Elantra:
длина 4680 мм,
ширина 1810 мм
высота 1415 мм.
колесная база 2720 мм
объем багажника 474 литра
Если кому-то интересны подробности всех комплектаций - ссылка на дром: https://www.drom.ru/catalog/hyundai/elantra/g_2020_19538/
Автомобиль для расчета: Elantra 1.5 CVT 2WD LUX Premium Edition, 2020 год выпуска, пробег 20 000 км. Это середина китайского рынка по цене, авто есть как дороже так и дешевле.
Оснащение:
Светодиодные фары
Светодиодные ходовые огни
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Электропривод боковых зеркал
Люк
Полный мультируль
Кожаный салон
Цветной многофункциональный дисплей 10.25"
Кнопка запуска двигателя
Электропривод багажника
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев передних сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Подушки безопасности: водительская, переднего пассажира, боковые, шторки
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Переключатель режимов движения
Ассистент сохранения полосы движения
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Парктроник передний, задний
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Система контроля усталости водителя
Климат-контроль
Камера заднего обзора
Расчет:
Стоимость авто в Китае 49 100¥
Расходы по Китаю 16 000¥
Курс юанья 13,9
Растаможка с льготным утильсбором 278 195 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей (с запасом)
Комиссия 7% от стоимости 89 815 рублей
Доставка в европейскую часть России 200 000 рублей (с запасом)
Итого: 1 572 900 рублей
Всем привет!
Продолжаем знакомить Вас с автомобилями, которые можно привезти в Россию.
Итак, сегодня у нас Renault Samsung QM6, который мы купили в июле 2024 года в Корее для Сергея из Новгородской области.
Да, компания Samsung выпускает не только телефоны и пылесосы 😁
У нас рестайлинг 1 поколения автомобиля, 2020 года выпуска. Вообще Renault Samsung QM6 выпускается в Корее с 2016 года и по сей день (уже в 3 рестайлинге) и является давольно таки популярным. Сборка осуществляется на заводе в Пусане. В России он больше известен как Renault Koleos второго поколения. Новая модель более крупная и роскошная, чем прежний QM5 (Koleos 2007-2016), и построена на платформе Renault–Nissan CMF-CD, общей с Nissan X-Trail.
Автомобиль не маленький: колесная база 2705 мм при общей длине автомобиля 4675 мм, позволяет QM6 и его близнецу Koleos похвастать хорошим внутренним пространством. При этом свободное расстояние от спинок передних кресел до коленей задних пассажиров заявляется как лучшее в своем классе — 289 мм.
Так он выглядел на сайте ENCAR (корейский сайт по продаже автомобилей с пробегом)
Перед покупкой автомобтль был осмотрен нашим специалистом в Корее, с предоставлением фото и видеоотчета заказчику. После всех согласований автомобиль был выкуплен и отправлен во Владивосток для растаможки.
Часть фотографий с осмотра
Наш Renault Samsung 2020 года выпуска, с пробегом 101 тысяча км. Привод передний, но хорошая комплектация RE. Двигатель турбодизель 1,7 литра, мощностью 150 лс, трансмиссия вариатор.По кузову авто не идеален, присутствуют множественные мелкие царапины, немного повреждена подножка с левой стороны, но по технике замечаний нет. Да и кузовные проблемы по большей части исправляются полировкой кузова.
Оснащение:
Галогенные фары, Светодиодные ходовые огни, Передние противотуманные фары, Светодиодные противотуманные фары, Cветодиодные задние фонари, Датчик света, Датчик дождя, Электроподогрев зеркал, Управление аудиосистемой на руле, Цветной многофункциональный дисплей (7"), Кнопка запуска двигателя, Кожаная обивка салона, Электропривод водительского и пассажирского сидений, Электроподогрев передних и задних сидений, Вентиляция передних сидений, Ключ ДУ (дистанционный ключ), Бесключевой доступ, Электроподогрев рулевого колеса, Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки, Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS), Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, Система электронного контроля устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при старте на подъеме (HAC), Переключатель режимов движения, Круиз-контроль, Система управления дальним светом, Система мониторинга «слепых зон», Система контроля давления в шинах, Передний и задний парктроник, Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, Система контроля усталости водителя, 2 зонный Климат-контроль, Полноцветный ЖК-монитор 8.7",Премиумная аудиосистема BOSE .
После прибытия во Владивосток и растаможки автомобиль был погружен на автовоз и отправлен в Москву, где мы лично решили его забрать и перегнать владельцу в Новгородскую область.
Стоиимость автомобиля составила 1,7 млн рублей до Владивостока с учетом всех трат. Еще 200 тысяч рублей стоила доставка автовозом до Москвы. Итого 1,9 млн рублей.
Большой ролик про этот автомобиль мы не сняли, но несколько коротких видео есть на нашем Ютуб канале:
Всем привет!
В конце августа этого года нам поступил запрос на компактный минивэн Honda Freed, с ориентировочным бюджетом около 900 000 рублей до Владивостока. Посчитали по статистики, заключили договор, начали искать, согласовывать и играть лоты. Но вот незадача - статистика и реальные цены стали сильно отличаться. Например в статистике автомобиль стоит в Японии до 300 000 йен, по факту лот уходит за 570 000.... Мистика, не иначе подумали мы, но продолжили играть аукционы. Ситуация повторялась из раза в раз. Выручили коллеги, у них как раз подвис в Японии уже выкупленный автомобиль, который они с радостью продали нашему клиенту с минимальной наценкой.
Honda Freed — 5-8-местный автомобиль выпускаемый Honda Motor Co с 2008 года и по сей день. Машина построена на платформе компактного хетчбэка Honda Fit. За 16 лет на конвейере успела сменить 3 поколения, последнее из которых дебютировало буквально 2 месяца назад.
Его название образовано от слова «freedom» - свобода. Так компания Honda хотела сказать покупателям, что машина подарит им независимость и отсутствие ограничений в использовании.
Не даром по японской классификации машина принадлежит к классу MPV – универсальный автомобиль, а вот по европейской классификации это компактвен т.к. построен на платформе компактного хетчбэка.
Фото с аукциона
Наш автомобиль в комплектации 1.5 G Aero, имеет 5 мест (что странно, поскольку 5 местным в этом поколении был Freed Spike 😅. Есть среди Вас профессионалы по фридам? Расскажите как так?). Год выпуска 2011, пробег по Японии 102 000 км. Состояние хорошее, аукционная оценка 3,5 балла на аукционе Honda Nagoya. Есть небольшие замечания по кузову, но ничего криминального. Заменена крышка багажника, качественный окрас задней правой двери и крыла. Остальное едва заметные царапинки.
Кстати автомобиль был на новых колесных дисках с новой же липучкой.
Фото со стоянки в Японии
Под капотом рядный, 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель L15A, объемом 1,5 литра и мощностью 118 лс. В паре с мотором работает вариатор.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4215 x 1695 x 1715
Габариты салона (Д x Ш x В), мм2625 x 1440 x 1265
Клиренс 150 мм
Оснащение:
- Ксеноновые фары
- Скользящая дверь с электроприводом с одной стороны
- Доводчик двери
- Заводская тонировка
- Остекление с защитой от ультрафиолета
- Передний спойлер
- Задний спойлер
- Ключ ДУ (дистанционный ключ)
- Бесключевой доступ
- Электрические стеклоподъемники все
- Антиблокировочная система (ABS)
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Климат-контроль
Фото из Самары
Итого автомобиль обошелся в 930 000 рублей до Владивостока, еще около 80 000 рублей Александр с супругой потратили на перегон авто в Самару.
Всем привет!
Привезенный нами в сентябре 2024 года Toyota Isis весьма интересный автомобиль, поэтому хочу рассказать про него чуть подробнее.
Итак, Toyota Isis в комплектации 1.8 Platana V Selection White Interior Packag. 2013 год выпуска, пробег 76 000 км.
Таким мы нашли его на продаже в Японии
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, атмосферный объемом 1797 см3, мощностью 144 лс. Индекс 2ZR-FAE, устанавливался на множество машин марки Toyota в т.ч и на Toyota Avensis продававшеюся в России. Трансмиссия - вариатор.
Автомобиль с аукционной оценкой 3,5 балла, что вполне неплохо для 2013 года. Технически и по кузову он в отличном состоянии.
Оснащение:
Сдвижные двери с электроприводом и доводчиком с обеих сторон
Заводская тонировка
Остекление с защитой от ультрафиолета
Кнопка запуска двигателя
Регулировка высоты сиденья водителя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники (все и автоматические)
Подушки безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая,-шторки
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Климат-контроль
Ксеноновые фары головного света
Кожаный салон
Бесключевой доступ
Камера заднего вида
Передний парктроник
Мультимедиа 6,5"
В практически все это штатно с завода из 2013 года
Салон 7-им местный, с отличными вариантами трансформации (см. фото). Тойота исис это один из самых доступных к ввозу в РФ минивенов.
Стоимость до Владивостока составила 1 385 000 рублей, стоимость доставки до Самары 200 000 рублей.
Оставлю тут ссылку на наш большой ролик про этот автомобиль: https://youtu.be/jfWDfcQDXFc?si=KifEtTwiqn4oHYzh
Toyota Roomy 2020 года выпуска, была привезена под заказ для нашего клиента Вадима из Самары в феврале 2024 года. Автомобиль в самой простой комплектации, пробег автомобиля 47 000 км. Стоимость автомобиля с учетом всех расходов до Владивостока составила 772 000 рублей! Автомобилль куплен по низу рынка, имеет несколько небольших дефектов по кузову, но год выпуска, пробег и цена решают😎🔥 Перегонял автомобиль в Самару владелец самостоятельно.
Вот так он выглядел на аукционе:
А вот так уже во Владивостоке:
Самый короткий перегон. Четверг 20.07.23; 5 День. «где-то в районе Байкальска» – г. Тулун (525 км – 7,5 ч пути).
Очень поздний подъем, немного разбитые и усталые, но все же выспались. Умывшись и собравшись услышали «кафе у нас нет» и пошли голодные поглядеть на Байкал )) Потрясающее начало 5 дня пути ))
Далее стандартно проверяем авто, доливаем в баки (отдельные специальные баки, не путать с топливными) мочевину и созваниваемся с ребятами, которые ждут запчасти из Читы. Решено позавтракать на смотровой площадке над Озером, предварительно передав долгожданные запчасти на местном автовокзале (Слюдянка).
Сказано – сделано. Радостные получатели запчастей задарили нам ведерко местной клубники, а мы – жаждущие завтрак и кофе, поспешили в кафе «Байкальский серпантин». Потрясающий вид и отличная кухня – это то, чего нам очень не хватало. Т.к. на часах было уже к полудню планируемый завтрак превратился в полноценный обед )). Пока обедал – с ужасом смотрел на вереницы фур, ползущих в сторону Иркутска и представлял, как будет «весело» их обгонять. Но, впрочем, это не испортило моего хорошего настроения.
Ссылка на яндекс панараму этого места: https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=103.711789%2C51.731843&panorama%5Bdirection%5D=325.486010%2C-14.426485&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=103.711140%2C51.731796&panorama%5Bspan%5D=123.360573%2C60.000000&z=17.86
Наслаждаясь красотой и кофе, обсуждаем маршрут. 5 день подразумевал Канск конечной точкой - это 955 км и 13,5 часов пути. Дорога сложная, поздний выезд и накапливающаяся усталость не дадут нам доехать, конечно. Окончательно решено сделать лайтовый день и доехать до Тулуна (525 км – 7,5 ч пути), ведь спешка и усталость на трассе не лучшие попутчики.
Итак! Сначала едем по знаменитому Култукскому тракту, потом по Р-255 до Тулуна. Вперед!
Дорога сначала забирает вверх от Байкала, а потом начинает спускаться к Долине Ангары. Местами ремонты, асфальт хороший, трафик плотный. Едем бодро. Наслаждаемся солнечным днем и красивой природой (наверное те, кто постоянно тут ездит уже привыкли и не замечают, а я в этих краях первый раз и мне красиво). Направление движения меняется на северо-запад, т.к. трасса обходит Саяны – большую горную систему на юге Сибири. Высшая точка гора Мунку-Сардык (3491 м).
Дорога то и дело пересекается с железнодорожными путями Транссибирской магистрали. В большинстве мест построены путепроводы, но там где их нет – приходится постоять на переезде – ведь движение поездов на Транссибирской магистрали весьма плотное.
Местами попадались совсем отчаянные перегонщики, которые тащили второй автомобиль на жесткой сцепке….
Где-то посередине между Байкальском и Тулуном пересекли экватор нашего путешествия 4180 км. Странное ощущение, вроде и уже 4000 км сделали и впереди еще столько же )) Вспоминается Высоцкий «… вперед 500, назад 500..» Вскоре после этого погода сменилась на дождь )))
В целом этот участок маршрута красивый, но сложный – плотное движение, дорога по большей части 2-х полосная, все обгоны с выездом на встречку.
К Тулуну (небольшой город в Иркутской области, население около 37 тысяч человек) приехали уже вечером. Остановились в придорожной гостинице – приемлемый комфорт за вменяемые деньги. Гостиница называется «Уютная», и эта гостиница (о да!!!) с круглосуточным кафе, значит утром можно будет выпить кофе и нормально позавтракать.
Припарковались, сходили в душ, поужинали – тоже все стандартно. А, угостили местных детей Байкальской клубникой, они были рады. Так закончился 6 день пути.
Продолжение следует…