Ответ на пост «Неприятная правда о китайском автопроме»
На Пикабу опять сенсация. Блогер-перекуп не помнит, чтобы Китай увеличивал утильсбор. Ещё бы он помнил, ведь в тиктоках такого не было.
Не было в Китае никакого утильсбора потому, что частный ввоз иномарок был просто запрещён. Так же, как и в Южной Корее и в Японии и в США. После массового вступления в ВТО ситуация несколько изменилась, но даже сейчас ввезти и зарегистрировать иномарку в эти странах выйдет дороже, чем в РФ. Потому что помимо утильсбора там придумывают ещё кучу бюрократических барьеров на пути серого импорта*.
Зачем это делается? Чтобы защитить своих производителей. А зачем их защищать? Затем, что чем больше товаров ввозится из-за рубежа - тем беднее становится государство и его граждане.
См. также
Ответ sv75869 в «Неприятная правда о китайском автопроме»
Сейчас власти очень озабочены другим вопросом: "У россиян скопились рекордные 100 триллионов свободных рублей. Что делать с деньгами?"
https://newizv.ru/news/2025-08-28/u-rossiyan-skopilis-rekord...
Поэтому и действуют в духе персонажа О'Генри: "Каждый доллар в руке у другого он воспринимал как личное для себя оскорбление, если не мог воспринять его как добычу."
Правда, та новелла называлась "Трест, который лопнул"
Ответ на пост «Неприятная правда о китайском автопроме»
На вот этот неумный тезис:
Больно и максимально неприятно, да. Но никто особо не включал мозги и не жаловался пока петух в попу не клюнул.
Хочу спросить: страдает ли рядовой гражданин от того, что он не может пользоваться танком, или крупнокалиберным пулеметом, или истребителем, или гранатой?
Конечно не страдает.
Рядовому гражданину глубоко похуй на танки, звездолёты, пулеметы и ракеты.
Надеюсь мсье уже понял к чему я.
Да стране нужны машинки для безопасности, как минимум для военки. Ну так пусть будет завод который делает госзаказ уебищных, некомфортных, уродских, некачественных машинок (про качество может быть спорно, для военных поправят).
А обычный рядовой гражданин будет наслаждаться НОРМАЛЬНЫМ АВТОПРОМОМ из-за бугра.
Как верно замечено мсье в том же посте - поезд давно уже ушел, и даже улетел в космос. Никто из этих долбаебов горе менеджеров на таз/уаз ни на что не способен.
Ведь умудряется же ВСЯ страна жить без скобяных изделий, саморезов и гвоздей? Как то всем похуй что это все в Китае делают и сюда вехут. Если случтся чего с отнощениямт Китаем - то пиздос всей стройке :))))
Ответ Digitalnick в «Неприятная правда о китайском автопроме»
"Законы снижения затрат при массовости производства не отменить." - Очередной "Слышал звон". ДБ(С).
Затраты на производство чего угодно делятся всего ничего - на четыре основные группы. Матрица: Прямые/Косвенные/Переменные/Постоянные.
И при равных технических/технологических выиграет тот, у кого постоянные "размажутся" по выпуску.
Вот только, согласно математике, себестоимость выпуска тогда можно уменьшить, уменьшив постоянные расходы.
А это в том числе следующие статьи расходов:
Содержание основных средств (здания, сооружения, средства производства)
Содержание управленческого аппарата
ФОТ (Фонд оплаты труда) куда (в том числе) входит и ЗП ТОПов.
Представительские.
Командировочные ( том числе - на всякие забугорные форумы-хуёрумы)
Я вот просто сейчас навскидку прикинул, не копая вглубь.
Ясен хер - у китайцев будет всё дешевле.
А неприятная правда заключается в том, что средства производства имеют свой ресурс. И если пресс "двухсотка" штампует 10 тысяч панелей для крыла - то он и в Китае будет такой ресурс иметь, и в России. И никакими мантрами о "Законы снижения затрат при массовости производства не отменить" этот пресс вы не убедите сделать 11 тысяч панелей, потамычта "ресурс"
Ответ Digitalnick в «Неприятная правда о китайском автопроме»
Скажем спасибо мудрой политике финансовых властей за последние 25 лет, но отечественную промышленность (не только авто, практически любую) сейчас сможет спасти только жесточайшее регулирование импорта.
Скажу больше, если власть не предпримет самых жёстких мер в отношении импорта, то это сделает уже сам рынок за счёт падения курса рубля, вследствии чего импорт станет недоступным не из-за пошлин и сборов, а из-за большой курсовой разницы между рублём и иностранными валютами, за которую этот импорт ввозится в страну. Но тогда шансов на то что иностранные производители откроют своё производство в России, станет ещё меньше, потому что с падением рубля вырастет инфляция (рост цен на все товары) и платежеспособность потребительского спроса в стране резко снизится, в итоге останемся без собственной промышленности и с нищим населением.
Поэтому у нас только один вариант действий: значительно увеличить заградительные пошлины и сборы на импорт, чтобы сильнее поддержать отечественный автопром, а это не только АвтоВаз, но и Хавейл в Тульской области, Чери в Калиненграде и т.п. и при новых пошлинах в России появится больше новых заводов иностранных автопроизводителей. Надеяться на сознательность населения, слабо разбирающегося в рыночных хитросплетениях, которое с упорством суицидника завозит в тч параллельный импорт, рассуждая "после меня пусть всё сгорит синим пламенем", не имеет смысла, помогут только административные меры.
P.S. Комментарии к этому посту только лишний раз подтверждают мой тезис о рыночной неграмотности подавляющей части населения, в тч пикабушников.
Ответ Digitalnick в «Неприятная правда о китайском автопроме»
А почему я должен переживать за "несколько сотен человек", которые лишатся работы потому что десятки лет АвтоВАЗ делает говно? У нас дефицит рабочей силы, между прочим. Специально мигрантов завозят с их жёнами-замоташками и детьми абу-бандитами. Мы закрытием АвтоВАЗа решим сразу 3 проблемы: снизим нагрузку на население за счёт отмены утильсбора, вернём на рынок труда несколько сотен тысяч человек, уменьшим напряжённость в обществе из-за мигрантов, снизим нагрузку на социалку. Даже 4 проблемы получилось решить.
Помню, лет 30 назад папа купил новую!!! 2105. Только проблема была - шкив коленвала и всё вокруг постоянно в масле. На сервисе несколько раз по гарантии меняли сальник - не помогало. При этом машина стояла на сервисе по паре недель. Плюнули на "гарантию", полезли сами смотреть. Оказалось, дефект литья передней крышки. Раковина сквозная выше сальника. При работе мотора масло с цепи стекает по крышке, попадает в раковину и повышенным давлением выдувается наружу. Поменяли крышку - проблема исчезла. Я пошёл на сервис ругаться. Много чего услышал, и что нахер ты полез, и надо было на сервис пригнать, уж мы бы ух, и что гарантии теперь не будет, и прочее. Дошёл до главного инженера. Он говорит: чего ты хочешь? Говорю, крышку поменяйте, я её продам или на рынок сдам. Ага, говорит, щас. Достаёт что-то типа холодной сварки и прям по маслу забивает раковину. Всё, вали отсюда. А я, сука, потом полдня эту сварку оттуда выковыривал чтобы обезжирить и по нормальному сделать. Продал на рынке за полцены с описанием дефекта. Как были они пидорами, так и остались. Тьфу на них. Не могут работать - обанкротить нахуй и забыть как страшный сон.
Ответ Digitalnick в «Неприятная правда о китайском автопроме»
Вопрос юристам и просто грамотным:
Утильсбор, введен законом в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Могу ли я как то узнать как и куда направляются средства с утиль сбора? Для начала запрос какой то, а в последствии суд, например. Я знаю что это и для чего, но именно по закону, я могу как то найти куда потрачены собранные средства.
Просто интересно, да и занялся бы этим.
Ответ на пост «Неприятная правда о китайском автопроме»
Интересный подход к теме АвтоВАЗа от https://zoghozzerofive.livejournal.com/
Орфография автора сохранена:
А вот всетки дико интересно, отчего у автотаза проваливается уже пятая подряд попытка продавать китайские красоверы под своим "брендом". Минус таможня и минус "утилизационный сбор" - это сейчас от полутора до двух лимонов. ЧСХ, все происходит ровно по одной схеме - очередные китайцы ведутся на такой вкусный жыр, завозят установочную партию от десятка до сотни единиц, после чего тихо включают заднего, а вся установочная партия просто исчезает.
Допустим если бы делюги происходили на територии автотаза, то там гадать нечего - слабы в коленках эти ихние триады против конгломерата советских жуликов с полувековым стажем. Но нет. В одной из схем например прозвучала бывшая площадка таёты под питером. На болотах, конечно, своя атмосфера, но таёты там винтили не особо хуевые. Ну, как минимум, не автоваз получался.
Но блядь что-то же в процессе реализации первой партии происходит такое, после чего национал-коммунистические китайские директора стабильно шлют нахуй этот ваш автотаз, невзирая на замануху опизденительно жырного куша на абсолютно ровном месте. Лично я могу предположить только неиллюзорную угрозу для кетайских заводских бугров пострадать от своих карательных органов, причем не по мелочи а вплоть до вышака. А это, если отбросить версии про незаконную наркоту и измену киатайской родине, только финансовые вольности с оборотом чернушного нала в охулиардных размерах. Причем эта черняшка должна происходить из источников, более вонючих чем условный "садовод".
зы. Мне один вымышленный человек рассказывал что ему приснилось, что таз все белые поступления (такие как дотации, например) пускал/списывал на производство (и распил), а реализацию продукции максимально проводил по схемам и черняхе, причем дублирование серийных номеров было еще самым шелковым из. Поэтому чем гавнее они производили продукцию - тем им же лучше. Вплоть до брака, который на бумаге утилизировался с дополнительными затратами, по факту продавался. И если вся продукция идет де-факто браком, то простор для схематозов просто волшебный. Сюда же продажа в забугор по демпинговым схемам, якобы по политическим соображениям.
В эрефе это всё заебца, "так и надо". Но представьте себе китайца, который берет в коммунистическом госбанке льготный кредит на развитие автозавода. Покупает у черика или чангана партию жоповозок без шильдиков, поставляет охуительным партнерам с тазика а те ему взамен контейнер черного бабла. И хуле прикажете делать китайцу, чтобы отдать кредит? Не отдавать там не вариант - расстреляют нахуй. Как его, так и его родственника - крупного каммуниста, который ему этот кредит пролоббировал. Надо это бабло мыть. В китае это вышак, за пределами китая деньги изымут и в интерпол объявят. Ну а за неотдачу кредита опять расстреляют в китае.
Как грится, веществами торговать очень выгодно, но есть нюансы.
Тазик - это шайка, если кто не знал. Буквально.
4 октября, 17:23
Кстате, если кто думает, что "ну не могут же они" то рекомендую полюбопытствовать на эту тему в гуголе, например вот этаким образом.
Оборот тачек от начала и до конца связан с дичайшим криминалом, причем это во всем мире. ЧСХ, угоны и прочее подобное в том криминале - маленькая капелька в огромном море дикого пиздеца. Где аферы типа "дизельгейта" или "борьбы за экологию" абсолютно нормальное рядовое явление. И дилеры в этом ряду совершенно такие же работники отрасли, хе хе хе.
И да, а наши вошти видимо на голубом глазу считают, что тот кто не хочет кормить своих бандитов - будет кормить чужих. Поэтому то и автотаз. Но есть нюанс - пусть деловые с автотаза хотя бы ломают руки-ноги тем, кто крысит тазики у честнЫх расеянских граждан. В качестве патриотической нагрузки. Нехай крадуны скрепно пиздят всякое забугорное.
Кстате кто-нить задумывался, нахуя в век маркетплейсов автоконцернам вообще всрались какие-то "автодилеры". Продавай физикам через инет напрямую и все. Но тот же автотаз предпочитает иметь сеть из порядка 600 этих самых дилерских центров.
...
Новый жанр заплачек от автотаза - теперь про подлых китайцев, которым клятые коммунисты дают льготные кредиты чттобы они анально поработили весь мир своими жоповозками. Исполняют "независимые блоггеры". Ну типа автоваз не сам в печали, а ему теперь китайцы сука мешают.
Что характерно, клятые коммунистические китайские демперы заодно поставляют тому автотазу примерно всю комплектуху на тазики. Причем у них там спектр предложения полный - от совсем люксовых вещей до полного бросового гавна по цене самовывоза и охулиарды крепких среднячков с лучшим в мире отношением цена/качества. И таки что вы думаете в результате выбирает таз? Ну конечно, через свои прокладки затаскивать гавно и продавать по цене люкса.
Кстате, насчет ужжжассных псакций, которые бьют по рукам отечественного производителя прям как веслом по яйцам (и примерно в том же месте, что характерно). У тех же китайцев ровно такая же хуйня - только всю дорогу. Поэтому они насобачились в разного рода прокладки просто таки пиздец как ловко. Причем как на закупку так и на продажу.
Что характерно, сбывать через прокладки новиопы обучились прям сразу. А вот закупать - это так сложно, так сложно.
Ответ на пост «Неприятная правда о китайском автопроме»
Тут один из авторов писал "российский рынок мал".
Серьезно, блять? А рынок Германии мал?
Население Германии по данным на 2024 год 83.51 млн человек.
Население России на 2024 год 143.5 млн человек.
Т.е. в 1.7 раза у нас населения больше.
Так что там насчёт рынка? У вас там с головой всё в порядке?
