11

Ответ на пост «Неприятная правда о китайском автопроме»15

Интересный подход к теме АвтоВАЗа от https://zoghozzerofive.livejournal.com/
Орфография автора сохранена:

А вот всетки дико интересно, отчего у автотаза проваливается уже пятая подряд попытка продавать китайские красоверы под своим "брендом". Минус таможня и минус "утилизационный сбор" - это сейчас от полутора до двух лимонов. ЧСХ, все происходит ровно по одной схеме - очередные китайцы ведутся на такой вкусный жыр, завозят установочную партию от десятка до сотни единиц, после чего тихо включают заднего, а вся установочная партия просто исчезает.

Допустим если бы делюги происходили на територии автотаза, то там гадать нечего - слабы в коленках эти ихние триады против конгломерата советских жуликов с полувековым стажем. Но нет. В одной из схем например прозвучала бывшая площадка таёты под питером. На болотах, конечно, своя атмосфера, но таёты там винтили не особо хуевые. Ну, как минимум, не автоваз получался.

Но блядь что-то же в процессе реализации первой партии происходит такое, после чего национал-коммунистические китайские директора стабильно шлют нахуй этот ваш автотаз, невзирая на замануху опизденительно жырного куша на абсолютно ровном месте. Лично я могу предположить только неиллюзорную угрозу для кетайских заводских бугров пострадать от своих карательных органов, причем не по мелочи а вплоть до вышака. А это, если отбросить версии про незаконную наркоту и измену киатайской родине, только финансовые вольности с оборотом чернушного нала в охулиардных размерах. Причем эта черняшка должна происходить из источников, более вонючих чем условный "садовод".

зы. Мне один вымышленный человек рассказывал что ему приснилось, что таз все белые поступления (такие как дотации, например) пускал/списывал на производство (и распил), а реализацию продукции максимально проводил по схемам и черняхе, причем дублирование серийных номеров было еще самым шелковым из. Поэтому чем гавнее они производили продукцию - тем им же лучше. Вплоть до брака, который на бумаге утилизировался с дополнительными затратами, по факту продавался. И если вся продукция идет де-факто браком, то простор для схематозов просто волшебный. Сюда же продажа в забугор по демпинговым схемам, якобы по политическим соображениям.

В эрефе это всё заебца, "так и надо". Но представьте себе китайца, который берет в коммунистическом госбанке льготный кредит на развитие автозавода. Покупает у черика или чангана партию жоповозок без шильдиков, поставляет охуительным партнерам с тазика а те ему взамен контейнер черного бабла. И хуле прикажете делать китайцу, чтобы отдать кредит? Не отдавать там не вариант - расстреляют нахуй. Как его, так и его родственника - крупного каммуниста, который ему этот кредит пролоббировал. Надо это бабло мыть. В китае это вышак, за пределами китая деньги изымут и в интерпол объявят. Ну а за неотдачу кредита опять расстреляют в китае.

Как грится, веществами торговать очень выгодно, но есть нюансы.


Тазик - это шайка, если кто не знал. Буквально.

4 октября, 17:23

Кстате, если кто думает, что "ну не могут же они" то рекомендую полюбопытствовать на эту тему в гуголе, например вот этаким образом.

Оборот тачек от начала и до конца связан с дичайшим криминалом, причем это во всем мире. ЧСХ, угоны и прочее подобное в том криминале - маленькая капелька в огромном море дикого пиздеца. Где аферы типа "дизельгейта" или "борьбы за экологию" абсолютно нормальное рядовое явление. И дилеры в этом ряду совершенно такие же работники отрасли, хе хе хе.

И да, а наши вошти видимо на голубом глазу считают, что тот кто не хочет кормить своих бандитов - будет кормить чужих. Поэтому то и автотаз. Но есть нюанс - пусть деловые с автотаза хотя бы ломают руки-ноги тем, кто крысит тазики у честнЫх расеянских граждан. В качестве патриотической нагрузки. Нехай крадуны скрепно пиздят всякое забугорное.

Кстате кто-нить задумывался, нахуя в век маркетплейсов автоконцернам вообще всрались какие-то "автодилеры". Продавай физикам через инет напрямую и все. Но тот же автотаз предпочитает иметь сеть из порядка 600 этих самых дилерских центров.

...
Новый жанр заплачек от автотаза - теперь про подлых китайцев, которым клятые коммунисты дают льготные кредиты чттобы они анально поработили весь мир своими жоповозками. Исполняют "независимые блоггеры". Ну типа автоваз не сам в печали, а ему теперь китайцы сука мешают.

Что характерно, клятые коммунистические китайские демперы заодно поставляют тому автотазу примерно всю комплектуху на тазики. Причем у них там спектр предложения полный - от совсем люксовых вещей до полного бросового гавна по цене самовывоза и охулиарды крепких среднячков с лучшим в мире отношением цена/качества. И таки что вы думаете в результате выбирает таз? Ну конечно, через свои прокладки затаскивать гавно и продавать по цене люкса.

Кстате, насчет ужжжассных псакций, которые бьют по рукам отечественного производителя прям как веслом по яйцам (и примерно в том же месте, что характерно). У тех же китайцев ровно такая же хуйня - только всю дорогу. Поэтому они насобачились в разного рода прокладки просто таки пиздец как ловко. Причем как на закупку так и на продажу.

Что характерно, сбывать через прокладки новиопы обучились прям сразу. А вот закупать - это так сложно, так сложно.