Ответ на пост «Рассылка всем работникам "Пятёрочки" в Нижнем Тагиле»
Всем привет, я кассир из магазина Пятёрочка, и я хочу сказать в чем единственная проблема этого поста
Нормативы и стремления компании - это, конечно, замечательно, но есть одно но - ты должен эту х*ню выучит и знать наизусть, потому что нас всех запугивают тем, что если к нам подойдёт любой случайный человек и мы не ответим именно вот это, директору впаяют штраф, люлей и оздоровительные процедуры под сральник, нам за это прилетит всем ещё хуже, и в итоге если ты случайному покупателю с ходу нормативы не ответишь (а их там кстати больше, чем два в посте, штучка, вес, сигареты, алкоголь, табак, скорость рассчёта покупателя), то будет атата.
Слава Богу я конкретно ещё на эту фигню не попадалась, тут итак нужно проговаривать слишком много, пока ты сидишь за кассой, настолько, что если весь день говорить все по правилам и стараться не звучать как автомат выдающий фразы, а реально быть приветливым и продавать, то у тебя отсохнет язык.
А ещё некоторые нормативы пробития, за которые нас дёргают (конкретно скорость рассчёта и скорость пробития карты лояльности) невозможно изменить чаще всего в лучшую сторону.
Они предполагают, что мы должны моментально получить от покупателя наличные деньги и в самом начале чека у каждого просить карту (что часто встречается "да потом" или паникой покупателя, или "да че там ну чё вы там ниче не будет да лаааадно свою пробейте вам же лучше)))")
В общем
Панамка для набрасывается вот.
В комментариях я есть, могу рассказать ещё.