Истории из жизни

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1»

Хлипкие какие-то в Москве ходоки.

2016 год, отдыхаю в греческом отеле 3 звезды с нашими туристами из Новосибирска. Во время эпической ночной пьянки с ракией и джином, я покупаю билеты в Рим на три дня.

Билеты стоили лютые копейки. Вроде тысячи 3 деревянных в обе стороны. В 3.30 лег, в 5 утра просыпаюсь за 15 минут до автобуса. Дико шатает, отельная ракия никого до добра не доводила. Бегу к автобусу. Успел. Автобус едет по серпантину. Как же плохо, елки палки, никогда так не скручивало ни до, ни после.

В аэропорту дружу с фарфоровым другом. В перерывах через wifi бронирую отель через Букинг. Как же было удобно.

С пересадкой долетаю до Рима. В самолете американка предлагает мне пиво. Прям спасает. И вот я в Риме, полный отвал башки.

В первый день по шагомеру делаю 45 тысяч шагов. Плоскостопие 3-й степени передает привет моим ногам.

Во второй день отдыхаю и хожу 20 км.

Третий день, понимаю, что вечный город нужно смотреть максимально. Делаю 60 тысяч по Риму. Далее, вокзал, экспресс, самолет до Ираклиона. Прилетаю ночью, в Ираклион, 45 евро до отеля - это не мой бюджет.

Делать нечего, иду пешком, а это 25 км и местами через серпантин. Дошел. И до сих пор вспоминаю ту прогулку с каким-то чувством радости. Иду через ночной серпантин, светят звезды, где-то внизу плещется море.

Походу движения- главное было не останавливаться. Изначально делал несколько таких ошибок, потом понял, что после отдыха ноги как деревянные и лучше не отдыхать совсем.

Дошел до отеля в 8 утра. Из смешного - натер мозоли на подушечках пальцев ног и это несмотря на разношенные кроссовки на плоской подошве. А мои кореша в отеле забыли, что ночью я купил билеты до Рима, успели меня потерять и даже ходили меня искать в местную полицию, где их культурно послали.

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1»

Ещё в прошлом году у меня появилась идея пройти все ветки московского метрополитена пешком с чекином на каждой станции.
В том году в итоге удалось лениво пройти кольцо и пощупать фиолетовую ветку не дойдя её до конца.

В этом же году я взялся за идею более основательно.
Ветки решил выбирать по нарастающей, чтобы легче воспринимать нагрузку.

Первой веткой была оранжевая.
Мы с товарищем полные сил и уверенности в себе втопили с довольно хорошей скоростью и начав с Новоясеневской первый привал сделали только подходя к Третьяковской. И это, как мне кажется нам аукнулось дальше.
После того, как мы прошли ВДНХа мы поняли, что уже начали умирать... И дальше шли на морально волевых.
Последний бросок через парк, который описал ТС основного поста был уже из последних сил. Но парк был вполне облагорожен и таких проблем с мостами мы не встретили, прошли его спокойно.

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1» Истории из жизни, Выживание, Ходьба, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост

Товарищ домой поехал на такси, а я вот решился на метро.
Когда я делал переход на Третьяковской - я еле встал, меня всего трясло. Я еле-еле дошёл через пересадку, через эти лестницы. Так же потом я еле дошёл до дома, благо живу не очень далеко от метро. Ночью у меня была температура под 38, озноб, я постоянно просыпался и проваливался обратно, все тело болело.
Утром ттемпература спала, но мышцы ног отказывались нормально работать, я по квартире еле ковылял.

Но это все меня ни разу не остановило.

И я договорился с друзьями на следующий заход.
Между делом пройдя Филевскую и Бутовскую ветки.

Следующей веткой была выбрана серая, как следующая по длине.
Наученные прошлым опытом, мы стали делать больше привалов с самого начала дистанции, что сказалось на средней скорости, но зато помогло сохранить силы в конце.
Но тут вмешался другой фактор, шли мы от Бульвара Дмитрия Донского, и где-то в районе Тимирязевской я понял, что натер себе ноги. Дальше опять же мне пришлось идти на морально волевых весь оставшийся маршрут.
Прийдя домой увидел просто огромнейшие мозоли на пятках, которые заживали около 2-3 недель.
Так же ночью была температура, но уже меньше и легче, следующий день из-за уставший мышц я снова лежал.
Но все равно решил продолжать.

На скрине выше из-за глушилок маршрут на карте прорисовался увы криво.
дальше из-за мозолей плюс дальнейшей комондировка я выпал на месяц из этого мероприятия и решил начать тоже с чего-то небольшого, тут была пройдена Некрасовская ветка. На ней никаких приключений)

Дальше была пройдена зелёная ветка.
Опасаясь снова натереть мозоли на пятках, я стал думать, как этого избежать.
И мой технический мозг вывел логическую цепочку, мозоли от чего? От трения. Что защищает от трения? Смазка.
И таким образом я решил намазать пятки жирным кремом, и это действительно помогло, за эту дистанцию пятки я не натер.

Ощущение после этой прогулки были уже сильно лучше, мышцы на следующий день пришли в себя примерно к обеду и дальше я уже смог ходить.
Следующей веткой по логике должна была стать салатовая, но один из товарищей, ходяших с нами, не мог в нужную дату, и попросил поменять порядок, так как именно салатовую он хотел пройти.
И мы пошли синюю.
За день до захода у меня продуло спину. Но я решил, что пока я хожу, она не так уж и болит, и пошёл с больной спиной. Сразу скажу ни о чем не жалею, это был странный но экспирианс. В итоге шёл я нормально, а вот садиться, вставать и ходить по ступенькам было не приятно.
Шли мы от Пятницкого шоссе, и зная, что уже анонсировано строительство Гольяново, решили идти не до Шелковской, а до строй площадки будущего Гольяново. В конце чуть затупили и минут 15 гуглили где же строй площадка, а она оказалась буквально в 100 метрах от нас за кустами.
Но тут случились небольшие технические шоколадки. И приложение zepp life, которым я писал маршрут отвалилось в центре, и потерло часть данных.
Так что цифры ниже приведены с гугл фита.

Тут уже сложно говорить про состояние после захода, так как больная спина перекрывала все остальное.

Следующая ветка была как раз салатовой.
Ее мы прошли без особых проблем, а на следующий день я вполне нашёл в себе силы поехать в кино.

И наконец после салатовой я закрыл гештальт прошлого года, это не до конца тогда пройденная фиолетовая. Далеко не самый приятный маршрут, много промки, неудобный переход через МКАД. Но как факт и она пройдена.
А нна следующий день я снова пошёл гулять.

Тут zepp life так же повис и сломал статистику, так что думаю, что буду дальше искать другое приложение для трекинга.
Следующей вветкой планирую красную, так как уже открыли Потапово.
После неё жёлтую от Внуково до Новокосино с учётом трассировки планируемого соединения.
Ну и вишенкой будет БКЛ.

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1»

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1» Истории из жизни, Ходьба, Волна постов, Поход, Горы, Туризм, Километраж, Ответ на пост

Пару лет назад по Крымским горам устроил себе поход выходного дня. Шаги не считал, получилось 36 км.
Но в моем случае ситуация была усложнена перепадом высот постоянным. Пусть крымских, но 5 вершин за день тогда протопал

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1»

Что то это мне напоминает из моей жизни, ааа, это когда решил обогнуть тот островок камыша по дороге назад, вдруг там рыбка большая, но уже замёрз и темнеет и начинаешь жалеть, что не надел положенные 3 мм перчатки, а надел просто тонкие.. И почти оплыв этот островок вдруг понимаешь, что он соединяется с другим и проход должен быть дальше, но можно попробовать пролезть через камыш, глубина
1,5 м, неудобно, но тогда можно сократить путь к стоянке, начинаешь смотреть на угасающее Солнце, теперь уже только вперёд, хорошо, что ласты не длинные надел, просто молодец, камыш оказывается плотнее, чем рассчитывал, но ничего, вот уже просвет, но это оказывается просто небольшое открытое пространство воды, дальше опять камыш, вот там не такой плотный, там ещё окошко или .., и стена камыша со всех сторон впереди . Это пипец, уже темно, с собой только резервный фонарь подсветить что то на 2 м и ты просто заблудился .. Нет, путь назад помню и есть ориентиры под водой пару, фонарь поможет их найти.. Уже не так холодно в таком темпе, опять стена камыша, вода вокруг на несколько км и тот заветный островок, где палатка, друзья, горячий чай.. . какой же ты идиот, нахрен ты оплывал этот островок, ведь самый короткий путь это знакомый, это же ты знаешь, знаешь..
Опять холодно, нужен темп, тебя в этом районе не будут искать, да и искать начнут нескоро, привыкли, что лазить можешь долго .., как же холодно..
Ага, открытая вода, там ещё, примерно ясно будет где ты, если доплыть до середины .. Све на горизонте,, это фонарь, это друзья поставили фонари на камыш в проходах к стоянке.. Ха, каких то 1,5 км и 40 мин, и ты уже видишь эти фонари, теперь легко, ещё через час тебе помогают раздеться, холодную водку запиваешь горячим чаем, пусть, так даже супер.. Костер, через час пропадут комары, осень, звёзды, как же хорошо ..

Поддержите мое пиво...
19 мая 2024г.
ИТОГИ 100 ТЫСЯЧ ШАГОВ!
в этот раз меня полностью устроила работа моего тела, учитывая то, что за сегодня я ел: сникерс, баунти(в 10 примерно), два чикенбургера (в 14), и... всё. (ужин не считается, он после 100к). это просто фантастический результат. в этот раз я заправлял своё тело по максимуму водой(700мл бутылка до 9, 500мл фреш бар в 10, 500мл обычная вода (х3), 400мл энергетик. в итоге за сегодня я выпил примерно 3 литра жидкости.)
ноги отработали лучше всех. они смогли нашагать почти 80км (100к шагов) только с одним большим дневным перерывом (30-40минут).
так же в этот раз я грамотно подошёл к своему гардеробу и оделся так, чтобы в любую погоду от +10 до +22 мне было комфортно(чтобы я мог подстроиться под погоду). если интересно, что я надел, то вот список:
1. шарф (который я снял в 11 и больше не надевал)
2. чёрная рубашка-накидка
3. плотная БЕЛАЯ(ого) футболка
4. спортивно-брюко-шорты (они 1. с лого, как у спортивок и материала, 2. они на ремне, 3. у них можно снять половину брючины, тем самым превратив их в шорты).
составляя разные комбинации в одежде я не перегревался и не переохлаждался(как было, когда я ходил 60к шагов. тогда из-за переохлаждения я сдох на 55к шагах с температурой 37 с чем-то).
ещё про ноги. колени/икры не болели. вообще. ну вот никак. болели только стопы(ну понятно, 75кг туша же давит, из-за чего у меня частично стёрлись носки).
и сейчас. час прошёл. я в хаммаме. ноги конечно побаливают, но это далеко не критично. для такого пройденного расстояния их состояние на твёрдую 4+.
поэтому основная сложность 100к шагов ДЛЯ МЕНЯ(!) была уже не в физическом(хотя тоже было непросто), а в психологическом плане. ко мне утром присоединились 2 человека, которые мне помогли преодолеть довольно приличное расстояние. ну а потом... музыка, дорога, я. для такого времени ходьбы у меня оказался очень маленький плейлист, поэтому некоторые песни я переслушивал по 10+ раз. потом шёл без наушников. а затем снова слушал музыку.
и самым правильным решением в этом челлендже было встать в 5, а не в 6. хоть я и поспал всего-то 5 часов, но зато я успел. (если бы я встал в 6, то при аналогичном раскладе я завершил бы примерно в 0:20 сегодняшнего дня.)
так что вот. основное написал. это для тех, кому интересны мои ощущения, ну и для тех, кто хочет тоже попробовать пройти 100 тысяч шагов)
сводка о времени:
80к - 19:40
90к - ≈21:20
100к - 23:13

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1» Истории из жизни, Выживание, Ходьба, Велосипед, Спорт, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

17 августа 2024км
А вот ещё один вызов 201км, но уже на велосипеде:

Ощущения от проделанной работы, великолепные.
Чуть напрягся 17 лет назад и вот, сын для себя такие вызовы ставит)))

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1»

Опасно такое, если честно.

И не в плане устал или с гопниками встретился, мы всё таки в Москве, тут это уже редкость.

А в плане посленагрузочного периода.

Я два раза такой подвиг совершал. И оба раза с последствиями.

В первый раз после 35км схватил воспаление в районе плюсневых костей. Регенерировал около месяца, с физиотерапией. Первые 2 недели мог ходить только на краях стоп.

А во второй раз, после 30км, повредил что-то в суставе большого пальца. Болело пол года, а теперь напоминает, если иду куда то не близко.

Берегите своё здоровье. Не начинайте таких челленджей сразу с больших цифр.

Ответ на пост «Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1»

В позапрошлом году забросила меня тогдашняя работа в степи Татарстана. И по вине организаторов командировки у нас образовался недельный перерыв. Ну, кто-то бухать начал, кто-то занялся ремонтом своей машины (некоторые приехали на объект на своём авто). Ну, а мой напарник Серёга решил ходьбой заняться. Вес у Сергея сильно за 100 кг. И вот ушёл он с утра, вернулся к обеду и показывает часы: вот, мол, 5000 шагов туда и 5000 обратно. Про себя думаю, раз такой увалень прошёл десятку, то я и 20 тысяч осилю. И пошёл. Иду себе... В одной руке бутылка минералки, в другой телефон с навигатором. Дорога от посёлка к посёлку. Одно удовольствие шагать! 3000. Фу, легкотня! Чувствую себя бодрячком! 6000. Так же. Прошёл три каких-то посёлка. Вечереет. Всё, десятка. Пора обратно. Усталость уже даёт о себе знать. Ноги побаливают, поясница орёт благим матом! Но возвращаться надо. Дошёл до объекта уже никакендр. Кое-как разогрел тушняк из сухпая, поел и лёг спать. А вот утром! Серёга встал и бодрячком начал зарядку! А я.... А я еле смог сесть на край койки. Ноги вообще не мои. Поясница не сгибается! Серёга мне: ну и сколько ты вчера протопал?
Я: 20.
Он: умираешь?
Я: да пиздец...
Он: а нехуй было сразу столько идти! Надо было как я начинал с тысячи. А теперь ноги у тебя будут весь день умирать, а спина дня три. Иди, ноги из шланга ледяной водой полей — полегчает.

Пошёл, обмыл ноги ледяной водой. В темноте вчера не увидел, а ноги такие грязные были, будто я босиком ходил!

Так что, на заметку тем, кто загорелся так ходить: начните с ма́лого.
P.S.: я так и втянулся тогда. Теперь минимум раз в неделю хожу по 50000 шагов.

Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1

Однажды я решил сделать челлендж — пройти 100 тысяч шагов за сутки. Т.е. около 72 км.

Но я не не лох какой-то, чтобы с наскока такую дистанцию брать. Поэтому решил сначала пройти небольшую дистанцию — в 50 тысяч шагов или жалкие 36 км.

Был один нюанс — я никогда не ходил больше 25к шагов за день.

Решил идти по Москве. Накануне предупредил жену, чтобы меня не ждала к ужину.

Как я решил пройти 100 тысяч шагов за день. Часть 1 Истории из жизни, Выживание, Ходьба, Мат, Длиннопост, Волна постов

Маршрут, который я надеюсь осилить за день.

Поднимаюсь в 8 утра. Выхожу из метро Тропарево. Прокладываю пеший маршрут до Медведково. Идти 35 км. Т.е. пересеку всю Москву.

Погода шикарная. Я бодро начинаю идти в красно-алой футболке и красных носках. На случай, чтобы мое тело было легко обнаружить. Из вещей у меня — самый минимум. Все умещается в маленькую нагрудную сумку.

На фото 5 рекламных интеграций, за которые мне на заплатили.

Энергично иду. Каждые полчаса делаю перерыв на 10 мин. Замечаю, что 10 минут, многовато, поэтому отдыхаю в 2 раза меньше. Плюс увеличиваю интервал ходьбы до 40 минут. Захожу в кафешку, чтобы позавтракать.

Первые 8 км вообще незаметно прошел. Позади почти 3 часа. Средний темп — 3 км. в час вместе с отдыхами. Ощущения, что 50к шагов — вообще изи осилю.

Иду дальше. Пока ничего не болит. Неожиданно для себя осознаю, что просчитался в расстоянии до метро Медведково. Идти нужно 3 км дальше, чем планировал. Видимо из-за особенностей кривизны моего маршрута.

Впереди Воробьевы горы и дальше Лужники. Проверяю шагомер — уже 20 тыс. шагов позади. У Парка Культуры наступает экватор. Пффф. Херня какая-то. Надо было сразу 100к шагов идти.

1000 ккал за 5 часов. Так себе энергозатратность.

Захожу выпить молочного коктейльчика, чтобы добавить углеводов.

На 30к шагах добираюсь до Большого Театра и ЦУМа.

Появляются первые признаки усталости. Я это понимаю, потому как начинаю обращать внимание не на людей, а на скамейки.  Побаливает левая икроножная мышца. Я останавливаюсь на подольше, чтобы отдохнуть.

И это ошибка. После 20 минутного отдыха очень тяжело начинать идти. Когда мышцы вновь разогрелись, стало полегче. Ну тут начал побаливать правый голеностоп.

Иду уже 8 часов подряд.

Дохожу до Екатериниского парка. Вижу кучу пустых скамеек. Ладно, надо бы присесть. Сажусь, снимаю кроссовки.

А зачем сидеть, когда можно лечь. Ложусь и закрываю глаза. О, каааайф. Больше уже никуда не хочу подниматься. Со стороны выгляжу как уснувший бездомный.

Спустя 10 минут поднимаюсь и иду. Ну как иду. Сначала ноги не очень умеют сгибаться. Потом становится легче.

1800 ккал сжигаются за 9 часов ходьбы. Теперь вы тоже это знаете.

Прохожу Марьину Рощу. В этот момент у меня начинает заканчивать заряд не только в телефоне, но и в пауэр банке. Плюс часы тоже почти разрядились.

Ладно, нахожу Бери заряд и быстро подзаряжаю телефон, пока дожевываю бигмак.

Начинают болеть обе ноги и поясница. Бля, поясница-то причём?

Дохожу до Останкино. Уже пройдено 40 тысяч шагов или 4/5 всего пути. Осталось совсем чутка — невозможно жалкие 10 тысяч шагов.

Уже иду 11 часов подряд с мыслью нахрена я это замутил

Захожу на ВДНХ. Туча людей, зелени и всяких интересных зданий. Как же охренительно...болят ноги и спина. Выхожу из парка. 45 тысяч шагов. 90% пройдено.

Вот-вот и будет Свиблово. То самое, куда я однажды 5 лет назад приехал и не захотел там оставаться.

Впереди метро Бабушкинская. 49 тысяч шагов. Предательски медленно начисляются шаги. Я пытаюсь взглядом придать ускорение гребанному шагомеру.

49 403... 49 909... 49 934...

Я запомнил эти цифры как номер своего мобильного.

50 014.

Ура! Уже можно завершить челлендж.

Есть 50 тысяч шагов, но этого мало.

А как же лакшери Медведково, где я ещё ни разу не был? Скрепя сердце и левым голеностопом, я потащился на север.

Доплетаюсь до Бабушкинской. 52 тысячи. Остается одна станция и жалкие до судорог в икрах 2.3 км.

Посмотрев на карту, я решаю, дойти до Медведково через парк. На карте он выглядит именно так. Зелененький и с тропинками.

Прокладываю кратчайший маршрут, чтобы уже наконец-то оказаться в Медведково Resort.

Уже стемнело. Но в парке, наверняка, все подсвечивается.

Иду мимо каких-то старых домов. Слышу остервенелое гавканье собак впереди. Я собак люблю, но предпочитаю обойти дом с другой стороны.

Подхожу к парку. Это по карте. А в реале — это непонятно что с какими-то деревьями. Ни одного фонаря. Только какая-то разбитая тропинка из смеси песка и кусков асфальта.

Чуть не подвернув скрипящий голеностоп, я захожу в эту чудесную чащу. По карте в этом парке ещё и речка течёт. И мостик через неё. Ну я к нему и иду.

До мостика метров 300. Кругом ослепительная темнота. Тихо-тихо. Только гопники вдалеке воркуют. Судя по тому, что их голоса усиливаются, они как раз на мосту.

Идти знакомится с ними или нет? В Медведково, наверняка, они интеллигентные.  Я колеблюсь секунды две. Ладно, обойду их сегодня. Я, конечно, сильный, но легкий.

Примерно так выглядел ухоженный парк в южном Медведково.

Иду в обход, к другому мостику. Под ногами какие-то рытвины, ямы, куча песка. Я спотыкаюсь и проклинаю, что выбрал конечную остановку Медведково, а не Театральную.

Наконец подхожу к другому мосту. Ну как мост. Больше похоже на проект моста.

Стоят вбитые сваи. На них стальной каркас. На половине моста положены какие-то хлюпкие доски. На другой ни хрена нет.

Я начинаю аккуратно шагать по стальному каркасу. Если оступиться, окажешься в речке. И еще по пути зацепишь пару свай.

У меня все-таки получается перейти этот мост. Уфф, Медведково уже близко. И тут возникает еще один мост. Твою мать, я же вроде не в Питере.

Новый мост закончен также на 50%. Но я-то уже ловкий. Дохожу до конца моста, а там обрыв. Ну и как, блять, спустится?

Замечаю несколько досок, сбитых воедино. Они аккуратно приставлены к мосту почти под вертикальным углом.

Видимо кто-то уже проходил этот квест. Но нет уверенности, что он жив. Не найдя нигде валяющихся тел, я решаюсь спуститься по этим гребанным доскам.

Не такой уж я легкий, думаю я, когда доски опасливо поскрипывают. Фух, получается слезть. Судя по карте я вот-вот окажусь в Medvedkovo Resort.

В кроссовках — куча песка. Я ускоряю свой шаг и на волне позитива упираюсь в забор. Блять, на карте его нет. Ладно, пытаюсь обогнуть этот забор. По-прежнему темно, до рассвета еще далеко. Опять полоса препятствий из глыбин раздолбанного асфальта, глины и песка.

Я чувствую, что заблудился в этом дерьме. Ноги уже не ноги, а костыли. Наконец вижу впереди работающий экскаватор. Выдыхаю — я тут не один.

Подхожу к экскаватору. Мужик явно не ожидал увидеть азиата в алой футболке и шортах, который орет "Где тут выход?!"

Мужик машет в сторону, я по жестам понимаю, что выход в той стороне. Ура, я выбираюсь из этого уютного парка.

Перехожу дорогу и вижу Медведково. Кажется, еще никто так не радовался этой станции метро.

Я фотаюсь, чтобы засвидетельствовать свое достижение. 57 тысяч шагов за 15 часов. Звоню довольный жене. А она спрашивает: Сереж, может прогуляемся?

P.S. В следующей части расскажу как я пытался пройти в 2 раза больше.