15

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Оп! Воспоминание разблокировано.
В не столь далёком 2013 году, мы с будущей супругой сняли однушку в центре городка "N", проверить чувства и решить подходим мы друг другу или нет, по этому решили проверить чувства бытовухой. А так как у нас ничего не было кроме пары пакетов шмоток и моего старенького ноутбука Samsung , решили подключить интернет, тем более кабель в квартире уже был. Выбор пал на регионального провайдера "Дом Ру" и ценник устраивал, за 50мб 350р, что вполне устраивало молодую семью.
В выходной день позвонил на горячую линию и оставил заявку, девушка на том конце провода подтвердила, что всё норм, ожидайте техника.
Проходит неделя, в пятницу звонок от техника: "Здравствуйте, приду сегодня к вам после обеда для интернета, удобно?". "Нихера себе", - подумал я - "вот это "скорость", а что не через 2 недели?" Ну ладно, отпросился с работы и поехал домой ожидать дядьку. Через 2 часа приехал монтажник, поздоровались с ним, и он начал колдовать. Я в голове уже строил планы, как мы с девушкой будем смотреть сериальчики, кинчики, а я потом буду до 3х утра рубится в WoW :) (не жизнь, а сказка)
Спустя время, подходит он мне и вещает: "У вас тут проблемы, не могу подключить к хосту, счёт заблокирован, надобно оплатить долг, 400р. и интернет будет" Ну нихера ж себе, возмутился я и начал узнавать подробности.
Как оказалось, что кабель и договор на эту квартиру был составлен на предыдущих квартирантов и что не погасив задолженность у меня не будет интернета, с чем я был категорически не согласен. Он пытался подсунуть мне договор, чтобы я расписался, но я вежливо отказался и проводил его с Богом.
Недолго горевав, я начал искать альтернативы, выбор пал на следующего провайдера "Билайн". Позвонив в этот же день, я оставил заявку на подключение. И, о чудо, техник позвонил мне уже на следующий день (это была суббота) и обрадовал меня, что он прям сейчас готов (хоть в огонь и в медные трубы) прийти через 20 минут и подключить мне интернет. Всё прошло так быстро, что я и не успел заметить, как на моём стареньком ноуте крутился ютуб, и песни радовали мои уши, а глаза сияли от радости. Мы с ним попрощались на позитивной ноте, а я позвонил девушке и обрадовал, что для неё и рассветы, и туманы, и сериалы, и кино...

Вишенка на торте
Прошёл месяц, мы жили обычной размеренной жизнью: дом, работа, я получил ЗП и купил нам наш первый телевизор Thomson, заказал у того же билайна TV приставку Motorola на безвозмездной основе и в нашем доме появилось телевидение.
Обычный летний вечер, я после работы поднимаюсь по лестничному маршу, замечаю в почтовом ящике письмо. Платёжка подумал я, ан нет, письмо от Дом.ру, с требованием оплатить уже мне тот самый долг в 400р, иначе суд, этап, тюрьма! Недолго думая, я собрался и побрёл к ним в офис (благо он был на соседней улице). Добравшись до их "конторы", я нашёл кабинет менеджера по работе с клиентами и с широко открытым ртом начал высказывать своё недовольство и грозить, что я могу снизвергнуть на них всю мощь Российского правосудия, перетереть с Фемидой, и она уже покарает их, хоть и слепая. Я демонстративно швырнул ему на стол это письмо и ушёл в закат. И после этого, не было никаких "счастливых" писем от этой конторки.

Прошло уже 11 лет, у нас двое спиногрызов, много что за это время произошло, но мы до сих пор пользуемся услугами Билайна, отдельное спасибо им за стабильную связь, в отличии от провайдера, с которым мне тогда "посчастливилось" познакомиться.


P.S. Моим 10 подписчикам пламенный привет, люблю вас!

Показать полностью
0

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Читаю, и страшно 😅🙈

Около года назад Теле2, к которому я ушла из мтс около 8 лет назад (и всем довольна, пока, хотя вначале были проблемы со связью) - предложил услугу интернет-связи от их компании.

Удобно, - ибо платишь одним пакетом, сотовая и мобильная связь одним платежом у одного поставщика.

Выгодно, - потому что было дешевле, чем отдельно мобильный безлимит и мой тогдашний платёж за интернет от Планеты.

Подключила, всё прекрасно, радуюсь ☺️

Буквально до истечения первого месяца, когда-то что-то случилось с интернетом, пришлось звонить в техподдержку, и вот тут Внезапно выяснилось, что техподдержка не у Теле2, да и вообще они не предоставляют услуги интернет-связи как таковой, - а они лишь посредники, и интернет мне предоставляет Ростелеком.

Как мне поплохело 😬

Я ещё лет 17 назад еле отпиналась от этой конторы, потому что связь у них была не очень, поддержка - отвратительная, а цены - одни из самых высоких по городу. Помню, что пришлось два раза приезжать в их офис и доказывать, что я всё оплатила и долгов у меня на самом деле нет.

И вот опять?!

Ну ладно, думаю, хрен с ним, главное интернет работает и он однозначно дешевле, чем прежний.

Но.

Спустя пару месяцев абонентка за "пакет" была поднята, потом ещё немного... Пока всё ещё дешевле, чем платить отдельно, но буквально рублей на 50 😄

Но главное, - чем больше я узнаю историй о сегодняшней политике компании (YouTube неожиданно подкинул мне красочную жалобу от какого-то блогера и с тех пор инфо повалилось валом) - тем больше жалею, что повелась на "выгодную акцию от Теле2".

Если кто-то ещё не, и думает над этой опцией - остерегитесь! 🙌🏻

PS. Самое идиотическое, что стабильно несколько раз в месяц мне звонят спамеры из этой конторы с предложением сменить провайдера на них.

После вводной речи и вопроса: "услугами какой компании вы сейчас пользуетесь?" и ответа "Ростелеком", - следует пауза, потом: "Значит, у вас уже самое выгодное предложение. Всего доброго!"

И спустя какое-то время ЗВОНЯТ СНОВА 🤦

Показать полностью
13

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

У меня к Ростелекому двоякие чувства. С одной стороны, субъективно, это лучший провайдер в городе по соотношению цена-качество. Скорость соединения меня полностью устраивает, технических неполадок почти не случается, но когда случается, о-о-о-о, держите меня семеро. Недавно был разрыв на линии, и чтобы уточнить что это не с моей стороны проблема, решил позвонить им на горячую линию. Линия и вправду горячая, у меня полыхало так что можно было осветить ближайший район если поставить меня вместо солнца.
Сначала был робот который продиктовал мне сколько у меня денег на счету, когда был внесён последний платеж, как оплатить и только потом начал предлагать потыкать на цифры. После соединили с их ботом который был уверен что сможет мне помочь и никак не хотел соединять с сотрудником. А потом 25±5 минут ожидания ответа, кайф. В это время я решил связаться через чат приложения, пока ждал. Там бот уточнил мой адрес и начал задавать типичные вопросы, а включён ли роутер? А всё ли на нём горит? Я сразу написал чтобы меня соединили с сотрудником. И тут со мной по кругу начался тот же самый диалог, я аж подумал что мне подсунули очередного бота только под видом сотрудника. Написав сразу что оборудование исправно, тот пытался выпытать у меня, а горят ли лампочки. Несколько раз назвав его ботом тот обиделся и перекинул меня на другого сотрудника. Тот сразу нормально мне помог и сказал что перед ним был обычный человек. Лол. В итоге мне потребовалось пол часа на выяснение что реально разрыв на линии и его устраняют. С одной стороны вы скажите: "всего-то пол часа", но раньше это занимало от силы 2 минуты, без всех этих ботов и помощников. Кстати, уже когда я победил чат, мне ответила девушка в поддержке, мне было интересно сколько это времени займёт. И дабы не быть голословным внизу будет скриншот, самый нижний звонок. 27 минут.
И плюс их платные услуги типа Касперского и винка, я пока нашёл где в их сраном личном кабинете это отключается, чуть не поседел. А я достаточно продвинутый пользователь ПК. А что если зайдёт какой нибудь "подпивас" и попробует отключить, он же просто плюнет и будет им платить.

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»
Показать полностью 1
1692

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Ситуация из той же оперы: пенсионерка, живущая в Сызрани, получает вдруг уведомление от приставов, что у неё долг по двум договорам перед компанией Ростелеком. Общий долг составляет 110 000 рублей. Иски поданы в разные районные суды города Самары. Адреса в договорах Самарские, а бабушка была в Самаре, когда ей было 17 лет, то есть в годах 70х прошлого века и само собой никаких договоров не заключала. Она звонила на горячую линию, где сначала её мариновали ожиданиями, а потом сообщили, что она должница и её судьба- платить им. Сейчас вот работаем по этой ситуации. Можно было всякое подумать, но у Ростелекома репутация такая, что сразу на них думаешь.

409

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

У супруги отчим умер в 2012-м. На нем был телефон городской от РТ. Ну, она им время от времени пользовалась, и ладно. Потом мы съехались в 2016-м, и я науськал жену расторгнуть договор, ибо нафиг нам ГТС не нужна.

И вот ту начался настоящий квест. Супруга не была удочерена отчимом, а значит, не является законным представителем (теща тоже почила давно, если что). Саппорт упорно стоял на своем, что-де: докажите родство, чтобы мы приняли ваше обращение. На вопросы о том, что супруга владеет хатой, на адрес которой заключен договор, и хочет его расторгнуть даже без учета того, на кого этот договор заключен, ответ был один: "Мы не можем расторгнуть. Вы должны быть законным представителем".

"Чевовек уже 5 лет мертв! Вы как не понимаете-то!? Вам свидетельство о смерти даже предоставлено!" - не выдержал я в одном из разговор. Замечательный оператор Мария (я никогда ни голос ее, ни ее интонацию не забуду) после этого просто бросила трубку.

"Ладно", - подумал я, - "Настало время включить шланга". Выждав пару дней, я снова написал в саппорт от лица супруги и сказал, что либо они расторгают договор, либо по нему просто перестают проводиться платежи, и задолженность в этом случае взять будет не с кого, и что будет у них "висяк". И - о, чудо! - через пару дней договор расторгнули!

Показать полностью
522

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Ха-ха.

У меня две комнаты в коммуналке. Разные лицевые счета. Телетрансляции в них до 2023 года не было.

В 2023 году в КАЖДОМ счёте появилась строка "Трансляция". Не платил.

Но тут в этом году решил пойти и спросить, а чего это они до сих пор не убирают её, если не плачу? А то уже почти 3k накопилось долга по каждой квитанции.

Оказалось, что в СПб есть ровно один офис на Синопской наб., больше никуда нельзя.

Можно подать заявление в их чат на сайте, который чистится после переоткрытия браузера и никаких следов не остаётся. Но подал и вроде даже приняли. Потом позвонили, правда, и послали в офис РТ.

Пришёл в офис, отстоял очередь (к счастью, небольшую, т.к. лето) и выяснил:

1. один раз, самый первый, я якобы оплатил квитанции с этой позицией

2. оплата квитанции считается заключением договора-оферты. Причём неважно даже, кто оплатил. Может сосед взять квитанцию, оплатить, а должен будешь ты

3. "Что ж вы не позвонили в прошлом году, мы в течение первого полугода всех по звонку отключали" - с одной стороны, мой косяк, действительно не позвонил (не дозвонился). С другой стороны, звонил один раз, в очереди был 100500-й с прогнозным временем ожидания 1.5 часа.

4. "Заявление у вас примем, но ничего не обещаем. И вообще, мы вас уже за неоплату и так уже отключили, чего вы сюда припёрлись?"

5. Также в офисе дали стандартный бланк заявления на расторжение договора, типа заявка через чат может не пройти. НО! В бланке есть прекрасная строка "обязуюсь погасить всю задолженность" - так что, кто будет подавать на их бланке, имейте в виду. Пришлось вычёркивать.

6. Заявления приняли, продолжаю вести наблюдение. Это был конец прошлого месяца, так что результат раньше июля не появится, квитанции на июнь уже сформированы скорее всего.

Так что в посте написано всё верно: по умолчанию каждый является верблюдом, пока не принесёшь справку с треугольной печатью от верблюжьего терапевта. И то, справку не о том, что никогда не был верблюдом, а о том, что "с сегодняшнего дня нижайше прошу меня верблюдом не считать"

UPD:

#comment_311276652

Показать полностью
52

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Для ЛЛ: ростелеком это шляпа в плане клиентского обслуживания,меняю провайдера.

Как раз сегодня пришло решение отключаться от этой конторы.Пользовались чисто инетом,и им было ясно сказано что никакие другие услуги нас не интересуют(инет кстати ни разу не отваливался,и все в целом устраивало).Вчера захожу в ЛК оформить заявку на переезд.Мало того,что приложение интуитивно непонятное,с уродским дизайном,но и необходимого раздела я не нашла,зато мне в глаза бросились сраные 2руб. которые,оказывается,у меня списываются ежедневно за симку,которой я не пользуюсь и пользоваться никогда не планировала.Ну ладно,хрен с ним,пытаюсь через чат оформить заявку на выезд специалиста- иии безрезультатно бьюсь над этим уже 2 дня,их отдел подключения либо тупо не перезванивает,либо когда ты повисишь полчаса на линии и наконец до них дозвонишься,то тебе сообщают: «заявка открыта,ждите,с вами свяжутся»,спрашиваю а сколько ждать-то,мне просто край ко вторнику нужен инет в новой хате-нет,они не могут сориентировать не только есть ли у них монтажники в эти дни,они даже примерно не могут сказать,в течении какого времени обработают твою заявку,также операторы горячей линии не в курсах работает ли у них отдел подключения в выходные.Все что я слышу два дня-«мы уточним информацию и вам перезвонят».И тишина.Ну и хер с вами,не очень-то и хотелось.Позвонила местному провайдеру-весь разговор занял минуты 3,подключать приедут завтра в удобное мне время,аривидерчи Ростелеком.The end.

Показать полностью
1809

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Снимал квартиру. Хозяин сказал что я смотрел платные передачи последние 3 месяца и антивирус поставил на телевизр. Он уже оплатил Ростелекому 3к за это.

Звоню Ростелеком, представляюсь хозяином квартиры и его данными. Говорю что ухожу от них. Спрашивают причину - объясняю.

Говорят что дети могли на пульте велючить каналы и зайти в меню. Объясняю что у меня нет детей, нет телевизора и я изаю только интернет. Прошу пасторгнуть договор.

Несколько раз переключали на разные отделы. Спокойно, без раздражения объяснял этим наёбным работникам почему я ухожу.

Отдел удержания клиентов предложил пересчитать последние 3 месяца "будто я не включал" антивирус и не пользовался каналами а деньги вернуть на внутренний баланс как предоплату, но я не расторгаю договор.

Согласился, сообщил об этом хозяину квартиры и через неделю съехал.

Этим хозяином был работник Ростелекома (не тот же самый, но сам факт!)

Показать полностью
110

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

На а что, все как в Европе. В Финляндии лет 15 назад была система, если есть телевизор то платишь за просмотр государственных каналов (на них нет рекламы). Но там можно было хоть отказаться от оплаты, сославшись на то что телека нету, правда таких товарищей брали на карандаш и к ним мог наглянуть инспектор для проверки факта отсутствия ( правда это же не полиция, так что их впускать по закону не обязательно). А не так давно систему поменяли и ввели общий налог (2,5% вроде ) так что теперь никого не ипёт волнует, есть ли у тебя телевизор, нет ли у тебя телевизора, смотришь ли ты эти два бесплатных, безрекламных канала с новостями и другими гос проектами или нет - ты платишь за их содержание.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества