Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

22 Мая 2024
584

Снова у бабушки в Ленобласти

Серия Россия_личное

Снова у бабушки.

Она так обрадовалась меня увидав, что всплакнула даже. Хвалила всё и за всё, даже за то, за что раньше бранила: и сарафан алый похвалила, и эклеры из городской кондитерской тоже, и фотоальбом с национальными костюмами ингерманландцев – привезла ей нарочно, похвастать – так она трижды его от начала до конца с лупой пролистала, прокомментировала каждый снимок, фамилию мою даже на обложке сыскала, среди других прочих.

Упрекнула, правда, что письма я ей не писала целых две недели, следовало бы.

Сообщила новости: что кошка наша теперича язык русский разумеет и слухается её наказов, что девка с нижнего этажа завела рыжего кота и водит на поводке его гулять в цветочную клумбу под окнами, что чем больше теплыни на улицу нападывает – тем более ей в ногах холодает…

Покаместь так. Завтра в огород потопаем: косить, полоть и хрен его знает, чего ещё делать. А, да. Яблони ещё цветут неистово, белым цветут да розовым. Пахнут – сил нет, как чудно. Впитываю.

Показать полностью 4
3

Современные фреймворки для разработки веб-приложений на Java

Современные фреймворки для разработки веб-приложений на Java 🌐

Разработка веб-приложений на Java эволюционировала с появлением новых, современных фреймворков, которые значительно упрощают процесс создания, тестирования и развертывания приложений. В этой статье мы рассмотрим три популярных фреймворка: Spring Boot, Micronaut и Quarkus. Мы сравним их, обсудим преимущества и недостатки каждого, а также приведем примеры создания простого приложения.

Spring Boot 🌱

Краткий обзор
Spring Boot — это мощное расширение Spring Framework, которое упрощает создание стоимостных приложений на основе Spring. Оно предоставляет готовые шаблоны конфигураций и уменьшает необходимость в написании бо́льшего количества конфигурационного кода.

Преимущества
- Богатая экосистема: Огромное количество модулей и библиотек.
- Сообщество: Активное сообщество и отличная документация.
- Интеграция: Легко интегрируется с большинством баз данных и внешних сервисов.

Недостатки
- Сложность: Может быть сложным для новичков.
- Потребление памяти: Более требовательное к ресурсам по сравнению с другими фреймворками.

Пример приложения
@SpringBootApplication
public class DemoApplication {
public static void main(String[] args) {
SpringApplication.run(DemoApplication.class, args);
}
}

@RestController
public class HelloController {
@GetMapping("/hello")
public String hello() {
return "Hello, Spring Boot!";
}
}

Micronaut ⚡️

Краткий обзор
Micronaut — это современный, реактивный фреймворк, который ориентирован на микросервисы и серверлесс-приложения. Он отличается быстрой загрузкой и низким потреблением памяти.

Преимущества
- Быстрая загрузка: Малое время запуска.
- Низкое потребление ресурсов: Оптимизация потребления памяти.
- Компиляция: Использует компиляцию аннотаций для ускорения работы.

Недостатки
- Молодость: Менее зрелый по сравнению со Spring Boot.
- Меньшая экосистема: Меньше готовых решений и библиотек.

Пример приложения
@controller("/hello")
public class HelloController {
@Get("/world")
public String hello() {
return "Hello, Micronaut!";
}
}

public class Application {
public static void main(String[] args) {
Micronaut.run(Application.class);
}
}

Quarkus 🦸

Краткий обзор
Quarkus позиционируется как фреймворк для Java-приложений в контейнерах и облаке. Он оптимизирован для работы с GraalVM и Native Images, что позволяет достигать крайне низкого времени запуска и потребления ресурсов.

Преимущества
- Native Images: Поддержка нативных образов с GraalVM.
- Облачная оптимизация: Оптимизирован для контейнеров и облачных сред.
- Быстрое развитие: Быстро растущее сообщество и поддержка.

Недостатки
- Совместимость: Некоторые библиотеки могут не поддерживать GraalVM.
- Сложность настройки: Могут потребоваться дополнительные усилия для настройки.

Пример приложения
@path("/hello")
public class HelloResource {
@GET
public String hello() {
return "Hello, Quarkus!";
}
}

@ApplicationScoped
public class Application {
public static void main(String[] args) {
Quarkus.run(args);
}
}

Сравнение
Фреймворк: Spring | Micronaut | Quarkus
Время запуска Среднее | Быстрое | Очень быстрое
Потребление памяти: Высокое | Низкое | Очень низкое
Сообщество: Большое | Среднее | Быстро растущее
Экосистема: Обширная | Средняя | Развивающаяся

Выбор фреймворка зависит от конкретных требований вашего проекта, таких как время запуска, потребление памяти, поддержка сообщества и наличие готовых решений. Spring Boot подходит для проектов, требующих широкого спектра функциональностей и стабильности. Micronaut идеально подходит для микросервисов и серверлесс-приложений с низким потреблением ресурсов. Quarkus — отличный выбор для облачных и контейнерных приложений, где критично быстрое время запуска и низкое потребление памяти.

Немыкин.Продакшн
#Java_фреймворки

Показать полностью

Владеть собой среди толпы смятенной

Рассказываем о самых популярных методиках управления собой, которые помогут провести 2026 на гребне волны

Владеть собой среди толпы смятенной

Привет, на связи WEEEK. Конец года — это редкий момент, когда можно чуть притормозить и честно посмотреть на то, как мы вообще живём и работаем. С продуктивностью у многих сложные отношения: слово затёртое до дыр, советы из серии «вставай в 5 утра» раздражают, а ощущение постоянного давления не заканчивается вовсе.

Мы не предлагаем выжимать из себя максимум. Сегодня хочется поговорить о веяниях селф-менеджмента, которые помогают навести порядок в приоритетах, перестать разрываться между «надо» и «хочу» и наконец поставить на первое место не список задач, а себя.

Погнали!

Deep work — глубокая работа

Эта концепция развита в книге «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста» Кэла Ньюпорта. Идея в том, чтобы научить себя работать глубоко, в фокусе, без отвлечений.

Как водится, к такой штуке сложно привыкнуть. И первое, что приходит на ум: «Ну, мне только надо прокачать силу воли, заставлять себя работать сфокусировано». Нифига, долго себя заставлять не получится.

Где потребуется усилие воли, так это в поиске своих паттернов глубокой работы. Целеустромлённость потребуется для того, чтобы попробовать разные схемы, отбросить те, что не работают, а потом последовательно двигаться по подходящей.

Подход предлагает четыре типа глубокой работы.

  • Глубокая работа монаха. Для больших дел и тех, кто может себе позволить работать над одной глобальной задачей всё рабочее время. Требует больше всего целеустремлённости и воли. Минимум переключения контекста, максимум вознаграждения в виде результата по настоящему важным задачам. Например, в работе над стратегией, отчётом для ключевых клиентов, углубленной аналитики.  Увы, для большинства людей нереалистична, тем более каждый день. Ведь редко можно в рамках своей должности выполнять лишь один вид работы. И ещё блокируется  потенциал новых возможностей, ведь твоя реакция по умолчанию на возникающие обязательства — «нет».

  • Дуальная глубокая работа. Для тех, у кого есть много важных обязанностей и набор крупных задач, требующих фокусного включения. Это уже больше похоже на большинство из нас. Метод предполагает не каждый день, но некоторые из них отводить под крупные задачи — и глубоко работать над ними. День на стратегию, день на операционку, день на менеджмент. Удобно планировать и управлять. И позволяет планировать так крупные периоды — неделю, месяц, годы

  • Ритмичная глубокая работа. Для большинства из нас идеально подходит. Суть — блокировать в календаре часы под определённый вид задач или задачу. Два часа на подготовку презентации, аналитику, отчёт, разбор почты. Подходит для тех, у кого статичный график и высокая степень определённости предстоящих дел. Неопределённостям отводятся часы вне заблокированных в календаре

  • Глубоая работа журналиста. Вариант для тех, кто постоянно в движении и не имеет чёткого расписания. Этот метод требует бдительности и навыка замечать естественные приливы энергии в течение дня. Тогда можно выделить 30 минут, а то и час-другой для углубленной работы. Метод не подходит новичкам и, скорее всего, не сработает для тех, у кого нет опыта в углубленной работе

Slow Life — медленная жизнь

Тренд Slow Life — это осознанное замедление ритма жизни и возвращение к простоте, качеству и присутствию в моменте. Родился как противопоставление культуре «всего и сразу»: бесконечной гонке за эффективностью, новыми целями и контентом. Slow life предлагает другую ценность — не количество задач, а глубину опыта; не постоянную занятость, а внимание к тому, что действительно важно. Это не отказ от развития, а выбор ритма, в котором ты успеваешь чувствовать.

С точки зрения повседневности, slow life проявляется в привычках: делать хотя бы часть дел медленно, есть спокойно без спешки, не торопясь отдыхать без отвлечений, меньше экранного времени, больше прогулок без телефона.

И ставка делается на «ручные» вещи — больше готовить самим, выращивать на подоконнике базилик, вести бумажные дневники, создавать уют вокруг. Дом в этой философии — не «рабочая станция», а безопасное и спокойное пространство, где восстанавливаются силы.

На практике slow life снова не просто «Я торможу и делаю неспеша», а система управления энергией. Например, день делится на блоки в зависимости от состояния и уровней энергии: утром — активная деятельность, днём — спокойный перерыв, вечер — время для рутинных дел. Ещё можно пробовать привычку еженедельного цифрового детокса. Или просто в течение дня создавать ритуалы замедления — пить кофе без гаджетов, 10 минут читать книгу под лампой перед сном, уборка как способ медитации. Такой вот способ жить глубже и осознаннее.

Energy management — управление энергией

Новая версия привычного «тайм-менеджмента». Если раньше главным ресурсом считалось время, то нынче — энергия. Снова речь о том, не сколько работаешь, а как: как ты распределяешь свою энергию и управляешь её, чтобы на всё хватало.

В реальной жизни energy management начинается с наблюдения за собственными пиками и спадами активности. У каждого есть эти пики — часы, привязанные к нашим биологическим особенностям и режиму жизни. Пики — когда мозг работает лучше, и спады — когда голова как вата и хочется просто полежать.

Практика энергия-менеджмента заключается в планировании задач под эти ритмы: важные задачи ставить на время максимальной концентрации, а рутинные — на периоды низкой энергии. Придётся учитывать не только работу, но и восстановление: сон, питание, движение и эмоциональные паузы становятся частью системы, а не «отдыхом после дел».

Советы следующие:

  • Начать отслеживать свои ритмы, периоды активности и спада

  • Ограничивать количество приоритетных дел — например, три за день

  • Намеренно вводить перерывы

  • Формировать энергобаланс недели — не стараться убрать всю квартиру за единственный выходной, а планировать восстановление

Intentional living — осознанная жизнь

Идея в следующем: каждое действие — результат сознательного выбора, а не автоматического.

Когда тебя рвут на часты десятки важных дел, intentional living предлагает замедлиться и спросить себя: «Зачем я это делаю?». Этот простой вопрос приближает к важному: к целям, отношениям, состоянию, которое ты хочешь проживать. Такой эссенциализм — исключение неважного во имя важного, честная работа по отношению к себе

На практике применяется через простые ритуалы:

  • Начинай день с вопроса: что сегодня для меня важно по-настоящему?

  • Раз в неделю пересматривай приоритеты и отсеивай то, что не даёт смысла.

  • Настрой среду под свои ценности: убери визуальный шум, добавь вещи, которые вдохновляют

  • В отношениях и работе фокусируйся на глубине, а не количестве

Going analog — переход на аналоговые носители вместо цифры

Прикольный тренд, воспитанный глобальной цифровизацией. Вот тебе и книги электронные, и фильмы онлайн, и друзья виртуальные.

Те, кто пробует на себе подход going analog, переходят на физические носители всего, что можно унести. Книги на бумаге, диски с фильмами и, о боги, кассеты, плёночные фотографии. больше времени вне компьютеров и телефонов, выходы на свежий воздух, цифровые детоксы.

Тренд повышает ценность вещей и понижает скорость потребления. 100 книг домой так просто не накупишь — будешь выбирать только те, что подходят в библиотеку и действительно будешь читать в ближайшее время. А электронных можно накачать три миллиона, но так и оставить лежать на диске.

Flow state optimization — поиск потока

Flow State Optimization, оптимизация состояния потока. Развитие идеи продуктивности через удовольствие и фокус. Очень похоже на глубокую работу и энергия-менеджмент.

Если раньше эффективность связывали с дисциплиной и жёсткими системами, то теперь всё чаще говорят о потоке — состоянии, когда ты полностью погружён в задачу, теряешь чувство времени и работаешь на пике своих возможностей без внутреннего сопротивления.

И это не магия, не идея от персональных псведо-коучей — это управляемая психофизиология.

Современные исследования показывают, что состояние потока можно вызывать осознанно. Для этого нужны три условия: ясная цель, мгновенная обратная связь и отсутствие внешних отвлечений.

Получается, flow state optimization — это система привычек и настроек среды, которая помогает входить в это состояние чаще: правильный ритм дня, среда без «шума», работа по принципу глубокой работы в пиках физической и когнитивной готовности к работе.

На деле это может выглядеть так:

  • Планируй день вокруг потоковых зон — 1–3 блока по 90 минут без отвлечений, где ты решаешь творческие или аналитические задачи

  • Создавай триггеры потока — музыку, любимый подкаст, комфортное освещение, конкретное место. Делай свой ритуал старта начала потока

  • Работай на грани навыка. Если будет слишком легко — ты заскучаешь, если слишком сложно — начинается тревога. Ищи эту грань между скукой и напрягом!

  • После поточной фокус-сессии восстанавливай энергию: прогулка, движение, вода, тишина и любое дело, не ждущее состояние потока

Больше про управление собой читай в наших статьях:

Как составить план на день и придерживаться его

Колесо баланса жизни: как корректировать сферы жизни

Метод швейцарского сыра: как избегать ошибок и управлять временем

Реклама ООО «ВИИИК», ИНН: 7722489513

Показать полностью 1
19

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости

Серия Игровые новости DailyQuest

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

IGN Entertainment скупает новостные игровые ресурсы

Теперь будет только точка зрения IGN и неправильная.

Теперь будет только точка зрения IGN и неправильная.

IGN Entertainment – компания, владеющая новостным порталом IGN и несколькими другими ресурсами, в результате сделки, сумма которой не разглашается, приросла еще несколькими известными изданиями. В IGN Entertainment, кроме одноименного сайта входили магазин ключей и бандлов Humble Bundle, сайт игровых карт MapGenie и ресурс со статистикой времени прохождения HowLongToBeat. А теперь к ним добавилась компания Gamer Network. Эта организация владеет игровыми ресурсами VG247, Rock Paper Shotgun, GamesIndustry.biz, Eurogamer и Dicebreaker – сайт про настольные игры. Вместе с этими ресурсами к IGN Entertainment перешли и доли в Digital Foundry, Outside Xbox, Nintendolife, PushSquare, PureXbox и Time Extension.

Сразу же после поглощения появилась информация о сокращениях в свежеприобретенных изданиях. Уже точно известно, что были уволены заместитель редактора Rock Paper Shotgun и управляющий редактор GamesIndustry.biz. С такими приобретениями у IGN Entertainment вырисовывается практически монополия на игровую журналистику.

В прошлом году рынок ПК-игр вырос больше, чем консольный

Впечатляющий рост для ПК: больше игр, больше доходов

Впечатляющий рост для ПК: больше игр, больше доходов

По данным исследовательской компании Newzoo, доходы от продаж ПК-игр, микротранзакций и подписок выросли на 8,4% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, тогда как доходы от консольных игр увеличились всего на 0,3%, а доходы от мобильных игр сократились на 2,1%.

Несмотря на то, что рынки консольных и мобильных игр всё ещё значительно больше рынка ПК, Newzoo оценивает доходы мобильного гейминга в 2023 году в $89,9 млрд, консольного — в $52,4 млрд, а ПК — в $39,6 млрд.

Эти данные не включают продажи оборудования, но уменьшение разрыва между рынками ПК и консолей соответствует тенденциям последних лет. Newzoo частично связывает рост ПК с продолжающимся вниманием к этой платформе со стороны мультиплатформенных издателей. В этом году более половины продаж Helldivers 2 пришлись на ПК.

Доходы от ПК-игр у публичных компаний выросли почти на 9% в годовом исчислении, сообщают в Newzoo. Valve, Epic Games и miHoYo показали сильные результаты, а успешные компании, продвигающие кроссплатформенные стратегии, стали катализатором для роста рынка ПК.

Hunt: Showdown переедет на новую версию CryEngine 15 августа

Долго игра переезжала на текущее поколение

Долго игра переезжала на текущее поколение

Crytek уже давно объявили о планах перенести Hunt: Showdown на свежую версию движка CryEngine. Это особенно важно для консолей, ведь на текущем поколении до сих пор были только версии для PlayStation 4 и Xbox One по обратной совместимости. И вот, наконец-то, стала известна дата перехода – 15 августа этого года. Но что значит этот переход? Подробности Crytek расскажет ближе к событию. Сейчас известно, что игра перестанет работать на прошлом поколении консолей, а владельцы Hunt: Showdown бесплатно получат обновлённые версии для PlayStation 5 и Xbox Series с переносом прогресса и аккаунта. Повысятся требования и у ПК-версии, что не удивительно.

Кроме всего этого, Crytek обещает переработку интерфейса, механик, улучшенный сетевой код и конечно же новый контент. Желание студии не отставать от прогресса понятно, но зачем так сразу отключать версии для PlayStation 4 и Xbox One – непонятно. Ведь больше половины владельцев PS все еще играют на прошлом поколении, а Hunt: Showdown и так не самая популярная игра.

Новая игра Ninja Theory уже получила «зеленый свет»

Хорошая новость для фанатов их творчества - студия не закрывается!

Хорошая новость для фанатов их творчества - студия не закрывается!

По сообщениям Windows Central, следующая игра студии Ninja Theory уже получила «зеленый свет», и это не ранее анонсированный Project Mara. Студия работает над двумя проектами, помимо Senua's Saga: Hellblade 2, и точно не будет закрыта, как это произошло с другими студиями Xbox.

После объявления о закрытии других студий многие обеспокоились судьбой Ninja Theory. Тем не менее, последнее сообщение студии в социальных сетях успокоило поклонников: «Создание видеоигр сложно. Как и Сенуа, наша команда движима стремлением достичь нашей цели: создать игру, которая погрузит вас в мир Сенуа и подарит незабываемое путешествие».

Hellblade 2 доступна на Xbox Series и ПК, а также через Xbox Game Pass.

Senua’s Saga: Hellblade 2 не слишком популярна в Steam

Game Pass съел продажи и так достаточно нишевой игры.

Game Pass съел продажи и так достаточно нишевой игры.

Вчера состоялся релиз Hellblade 2, еще одного консольного эксклюзива Microsoft, который должен раскрыть нам некстген на Xbox Series, а на ПК просто поразить красотой. И судя по первым рецензиям прессы ей это удалось. Хвалят графику, звук и сюжет, который затягивает. А ругают за отсутствие интерактивности, скучные загадки. Но ПК-игроки в Steam не слишком активно приобщаются к новинке. На момент написания текста пиковый онлайн Hellblade 2 составил всего 3 982 игрока, что не слишком много даже для одиночного проекта, а тем более для игры с хорошим бюджетом и такими технологиями. Конечно, не малую долю онлайна «украл» Game Pass, где игра доступна с релиза. Но не малую роль играет и то, что Senua’s Saga: Hellblade 2 – проект нишевый. Не всем придется по вкусу психологический хоррор с не частыми экшен сегментами.

В российском Steam игра из продажи пропала, что не удивительно. Странно скорее то, что целый месяц ее можно было предзаказать, а сообщений о возврате средств и изъятии игры с аккаунтов пока не было. Но в любом случае, Game Pass – лучший способ познакомится с Hellblade 2. Годовая подписка не сильно дороже самой игры, а уж месячная и подавно.

Разработчики из студии Shift Up рассматривают продолжение Stellar Blade и порт для ПК

Shift Up готовится расширить вселенную Stellar Blade

Shift Up готовится расширить вселенную Stellar Blade

Разработчики из Shift Up рассматривают возможность создания сиквела Stellar Blade и порта для ПК. Компания также работает над своим новым проектом, известным как Project Witches.

Эта информация появилась в заявке Shift Up на вступление в корейскую фондовую биржу, где компания описывает свои текущие проекты и планы на будущее. В заявке упоминается, что успех других одиночных игр мотивирует инвестировать в будущее Stellar Blade.

Пользователь Okami Games поделился информацией из документа, отмечая, что студия рассматривает возможность создания версии для ПК и сиквела Stellar Blade.

Shift Up также делится планами на Project Witches: «Мы стремимся увеличить доступность для пользователей с помощью кроссплатформенной стратегии.» Судя по документам, игра будет доступна не только на консолях, но выйдет так же на ПК и мобильных устройствах.

Заявка также подтверждает партнерство Shift Up с PlayStation, что объясняет отсутствие упоминания о версии для Xbox.

Life by You снова отложили. В этот раз на неопределенный срок.

The Sims может не боятся конкуренции. Пока что. Хотя и после релиза Life by You мало что изменится.

The Sims может не боятся конкуренции. Пока что. Хотя и после релиза Life by You мало что изменится.

Релиз «убийцы» The Sims, симулятора жизни Life by You уже откладывали. Причем дважды. Но бог любит троицу. Так что заместитель главного директора Paradox Маттиас Лилья сообщил о переносе симулятора. До недавнего времени планировался запуск в раннем доступе 4 июня, но его решили отложить, так, как потребовалось дополнительное время на производство. Видимо фронт работ настолько велик, что новые сроки выхода даже не обозначены. Есть только обещание о том, что информация появится сразу, как это станет возможно.

Life by You создает студия Paradox Tectonic, а главой разработки является Род Хамбл, один из авторов The Sims 2 и 3. Главными фишками Life by You должны стать отсутствие загрузок, прямое управление персонажами, диалоги на реальном языке, а не симланге и обширная поддержка пользовательских модов.

Steam не позволяет передавать библиотеку игр по наследству

Политика Steam разочаровала игроков

Политика Steam разочаровала игроков

Недавно стало известно, что передача библиотеки игр в Steam через завещание невозможна. В беседе со службой поддержки Steam один из пользователей выяснил, что политика компании не позволяет передавать учетные записи или игры другим людям.

Реакция пользователей на эту новость смешанная. Некоторые предлагают обходные пути, например, передать логин и изменить платежные данные, не уведомляя Steam о смене владельца. Однако в долгосрочной перспективе это может вызвать подозрения и привести к блокировке учетной записи.

Этот случай подчеркивает проблемы с цифровыми покупками и распространением игр. Геймеры могут столкнуться с ограничениями, поскольку фактически приобретают лишь лицензию на доступ к контенту, который может быть отозван в любой момент.

NFS Unbound давит на ностальгию в новом обновлении

До вершин Underground ей все равно далеко.

До вершин Underground ей все равно далеко.

Need for Speed Unbound, не смотря на мультяшных персонажей и эффекты, вышла достаточно бодрой гоночной аркадой. А разработчики из Criterion уже 6 сезонов поддерживают игру контентом. В седьмом сезоне авторы решили выдавить скупую ностальгическую слезу из игроков за 30. Новый апдейт вдохновлен двумя частями Need for Speed Underground и принесет в игру режим дрифта с переработанным управлением для удобства гонщиков, а также режим драг-рейсинг – классическая забава стритрейсеров, где необходимо нестись по прямой вручную переключая передачи.

На режимах ностальгия не заканчивается. В режиме NFS Legends автопарк пополнят Nissan Skyline, Nissan 350Z и Mitsubishi Eclipse. Последний будет доступен владельцам премиального гоночного пропуска. Да, NFS, как Call of Duty или Battlefield, имеет свой боевой пропуск, который в Unbound зовется Speed Pass. Кроме тачек из Underground в игре появятся BMW M3 Competition Touring '23 и Ford Mustang Dark Horse '24. Апдейт выйдет 13 августа.

Слух: Новые детали о ремейке Resident Evil

Новый ремейк Resident Evil может предложить современные изменения

Новый ремейк Resident Evil может предложить современные изменения

Оригинальная Resident Evil, выпущенная в 1996 году, закрепила за Capcom статус пионера жанра survival-horror. В 2002 году игра была переиздана для Nintendo GameCube, а в 2015 году получила HD-ремастер для нескольких платформ. Однако многие игроки считают, что игре необходим современный ремейк с улучшенным управлением и более динамичным геймплеем.

Инсайдер киноиндустрии DanielRPK утверждает, что ремейк Resident Evil 1 уже в разработке. YouTuber Biohazard Declassified, ссылаясь на внутренние источники, сообщил о значительных изменениях в игре, которая, возможно, будет называться Biohazard: RE1.

Согласно утечке, в ремейке сохранится медленный темп оригинала и появятся более опасные зомби Crimson Heads, требующие больше попаданий для уничтожения. Игра будет использовать камеру от третьего лица, как в ремейке Resident Evil 4, а предрендеренные фоны заменят на окружение с рендерингом в реальном времени с использованием RE Engine, без загрузочных экранов.

Ремейк будет ориентирован на современные консоли, такие как PS5 и Xbox Series, и не выйдет на предыдущем поколении консолей. Официального подтверждения пока нет, но слухи указывают на то, что Capcom может анонсировать игру к 30-летию серии в 2026 году.

Crime Boss: Rockay City выйдет в Steam сразу с DLC

За DLC, конечно, придется заплатить, но есть ньюанс.

Crime Boss: Rockay City – не слишком успешный клон Payday, который пытался выехать за счет нововведений и звезд боевиков 80-х на обложке и в игре. Получилось не очень. Хотя если сравнивать с Payday 3, то Crime Boss игра даже успешная. Одним из недостатков проекта можно считать выход игры эксклюзивно в Epic Games Store. Это, например, подпортило продажи второй части Alan Wake. Но то ли разработчики не связаны обязательствами, то ли срок эксклюзивности истек и Crime Boss выходит в Steam. А что бы привлечь к релизу в самом популярном сервисе больше внимания, в этот же день выйдет платное дополнение Cagnali’s Order и девятое обновление. Что особенно приятно, так это то, что в течение ограниченного времени тем, кто купит версию для Steam, новое и предыдущие DLC достанутся бесплатно.

В Cagnali’s Orderпоявятся 4 новых задания, связанных со злобной технологической корпорацией, которая сотрудничает со служителями закона. Ряды врагов пополнят роботы, новый босс, а в арсенале появится лазерная пушка. Релиз Crime Bossи DLCв Steamсостоится 18 июня.

Слух: Final Fantasy 9 Remake в разработке

Надежный инсайдер подтверждает слухи о ремейке Final Fantasy 9

Надежный инсайдер подтверждает слухи о ремейке Final Fantasy 9

Надежный инсайдер поддержал слухи о разработке ремейка Final Fantasy 9. Обсуждения возможного переосмысления игры ведутся уже некоторое время, и несколько источников подтвердили, что этот проект в разработке. Хотя разработчики пока не подтвердили и не опровергли эти слухи, новый инсайдер заявил, что ремейк является одним из множества проектов в производственной линейке Square Enix.

Final Fantasy 9, выпущенная в 2000 году, остается одной из самых любимых игр франшизы, сохраняя значительное количество поклонников спустя два десятилетия после своего выхода. Многие надеются, что недавний интерес Square Enix к модернизации своих самых известных игр, как в случае с трилогией Final Fantasy 7 Remake, приведет к выпуску ремейка Final Fantasy 9. Спекуляции усилились, когда продюсер Naoki Yoshida намекнул на связь расширения Final Fantasy 14: Dawntrail с Final Fantasy 9.

Хотя Square Enix еще официально не анонсировала ремейк, известный инсайдер Midori утверждает, что проект уже в работе. Детали остаются скудными, но другой источник, Silknigth, сообщил, что разработчики стремятся к верному переосмыслению оригинала с умеренным бюджетом.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 11 1

Инженер по охране труда: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки

Кто такой инженер по охране труда

Инженер по охране труда отвечает за создание безопасной рабочей среды в организации, следит за выполнением требований законодательства, минимизирует риски производственных травм. Он создает регламенты безопасности, организует обучение персонала, проводит служебные проверки при происшествиях, координирует прохождение медицинских осмотров и аттестацию рабочих мест.

Инженеры по охране труда необходимы организациям любого масштаба — от административных офисов до промышленных комплексов. Все компании, где трудится более 50 сотрудников, должны содержать штатного эксперта или целое подразделение по охране труда. Небольшие фирмы заключают договоры с внешними консультантами или пользуются услугами специализированных организаций.

Направления работы инженера по охране труда

Деятельность инженера по охране труда включает задачи обеспечения безопасности — от оформления документации до реализации защитных мер в цехах. Он координирует взаимодействие администрации предприятия, коллектива и надзорных ведомств.

Ключевые обязанности специалиста:
🔸 Создание внутренних регламентов, методических указаний, распоряжений
🔸 Организация первичного обучения и подготовки кадров
🔸 Координация процедур оценки производственных факторов
🔸 Управление обеспечением защитной экипировкой
🔸 Анализ происшествий и выявление профессиональных рисков
🔸 Подготовка документации для государственных инспекций

Повседневные задачи состоят из осмотра производственных участков, информирования коллектива, координации работы с внешними исполнителями. СОТ оформляет распоряжения, заполняет регистрационные книги, формирует планы осмотров, входит в состав приемочных групп при вводе нового оборудования.

Зарплата инженера по охране труда

Заработок специалистов по охране труда находится в диапазоне 45 000-150 000 рублей с учетом местоположения и квалификации. Согласно данным рекрутинговых платформ, усредненный доход равен 65-75 тысячам рублей в месяц.

Уровень оплаты в различных регионах:
💰 Столица и Московская область — 80 000-120 000 рублей
💰 Северная столица — 70 000-100 000 рублей
💰 Областные центры — 55 000-80 000 рублей
💰 Провинциальные города — 45 000-65 000 рублей

Молодые сотрудники зарабатывают 45-55 тысяч, квалифицированные СОТ с сертификатами — свыше 80 тысяч рублей. Начальники подразделений охраны труда больших компаний получают 120-150 тысяч и более.

Как стать инженером по охране труда

Начать карьеру возможно после получения технической или инженерной специальности в институте с дальнейшей переподготовкой на инженера по охране труда. Часто в данную сферу переходят из родственных направлений — производственной безопасности, природоохранной деятельности, технического надзора.

Основное высшее или среднее специальное образование любой направленности дает возможность освоить программы переподготовки в образовательных организациях ДПО. Получив диплом о профпереподготовке, специалист вправе работать в области охраны труда в различных компаниях.

Действующие нормативы разрешают трудоустройство с дипломом о профпереподготовке при условии наличия основного образования. Также необходимо систематическое обновление знаний раз в три года для актуализации навыков.

Переподготовка на инженера по охране труда: форматы и сроки

Получить квалификацию можно очно в образовательных организациях или удаленно посредством интернет-обучения. Онлайн-обучение сберегает ресурсы и финансы, дает возможность совмещать учебу с основной деятельностью из любой точки страны.

Онлайн-платформа обучения НЦПО

Полноценный учебный курс включает все аспекты охраны труда — от правовых основ до инструментов работы. Обучающиеся осваивают нормы трудового права, способы анализа опасностей, алгоритмы разбора происшествий, принципы организации защиты на предприятиях.

Достоинства подготовки в НЦПО:
✅ Современные учебные пособия с учетом последних изменений
✅ Полное соответствие стандартам и нормативам Минтруда
✅ Комфортная учебная система с постоянной доступностью
✅ Официальный диплом о профпереподготовке

Курс переподготовки в НЦПО предусматривает объем от 256 часов, благодаря чему освоить квалификацию реально за пару месяцев. Такой подход существенно эффективнее повторного высшего образования, требующего 3-4 лет.

Сколько стоит обучение на инженера по охране труда

Стоимость профпереподготовки по охране труда в образовательной сфере варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. Расценки определяются объемом курса, способом проведения занятий, репутацией образовательной организации.

НЦПО обеспечивает бюджетную подготовку от 15 850 рублей (стоимость указана на дату размещения информации). Затраты компенсируются за несколько месяцев деятельности в новом качестве, принимая во внимание потребность в таких кадрах и размер оплаты.

Диплом переподготовки инженера по охране труда

По окончании подготовки слушатели получают диплом о профпереподготовке установленного образца. Этот документ удостоверяет компетенцию и позволяет занимать позицию эксперта по охране труда в различных учреждениях страны.

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Диплом регистрируется в общероссийской базе документов об образовании (ФРДО), подтверждая его легитимность и признание нанимателями. Данный документ открывает путь к трудоустройству в бюджетные организации, частные фирмы, промышленные комплексы различного уровня.

Карьерные перспективы инженера по охране труда

Карьера стартует с должности специалиста по охране труда с доходом 45-60 тысяч рублей. После нескольких лет практики реально занять место старшего СОТ с заработком 70-90 тысяч. Дальнейший этап — начальник подразделения или департамента охраны труда с доходом свыше 100 тысяч рублей.

Альтернативное развитие предполагает консультационную практику, проверочную работу, экспертные услуги.

Квалифицированные эксперты основывают частные фирмы по внешнему обслуживанию охраны труда, выполнению оценочных работ, подготовке кадров. Профессионалы с солидным опытом работают инструкторами образовательных организаций, участвуют в создании регламентов.

Карьерный рост определяется непрерывным совершенствованием навыков, освоением смежных областей промышленной безопасности, противопожарной защиты, экологического контроля. Многопрофильная подготовка увеличивает востребованность специалиста в профессиональной среде.

Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFGm1gFz

Показать полностью 1 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества