Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

01 Августа 2023

Дэвид Геммел — Создатель легенд

Сегодня, 1 августа, мастеру современного героического фэнтези Дэвиду Геммелу исполнилось бы 75 лет, если бы он не умер в 57.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Героическая фэнтези — жанр с богатой историей. Его генеалогия восходит к историям, рассказываемым ночами у костра, передаваемым из уст в уста легендам о сотворении мира и бесстрашных героях, которые вершили свои подвиги ради человечества, прекрасных дев и просто из-за безделья. Пожалуй, одним из первых персонажей героического эпоса был Гильгамеш из шумерских мифов. Царь города Урука сражается за господство над шумерским государством, противостоит богине Иштар и отправляется в подземный мир. Именно в эпосе о Гильгамеше (которого, кстати, признают реально существовавшей исторической личностью) впервые появились отличительные черты героической фэнтези: обилие приключений, выпадающих на долю героев, величие совершаемых ими деяний, среди которых особенно почитается спасение мира, и сложные отношения с богами и божествами. От Геракла до Конана и его многочисленных клонов канон героического поведения оставался неизменным.

Славным продолжателем старых традиций стал британский писатель Дэвид Геммел, один из выдающихся современных авторов героической фэнтези. В творческом наследии Геммела свыше тридцати произведений, большинство из которых неизменно становились бестселлерами, заслуженно завоевывая автору армию преданных поклонников. В чем секрет популярности его романов? Его следует искать в личности самого автора и его писательской карьере.

Дэвид Эндрю Геммел родился в августе послевоенного 1948 года в не самом благополучном районе Лондона. И его юношеские годы нельзя назвать безоблачными. Зачастую причиной этого были сложные взаимоотношения между Дэвидом и его отчимом. Неслучайно детские персонажи в книгах Геммела окружены особой заботой. И в тоже время они беззащитны перед злодеяниями взрослых, оказываются их жертвами, страдают и умирают, нарушая неписаное жанровое табу на жесткое обращение с детьми. Нарушать правила Геммелу было не привыкать. Еще в возрасте шестнадцати лет он был исключен из школы за организацию азартных игр. Впоследствии он вспоминал об этом как о детской шалости, хотя последствия она имела серьезные.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Трудовую жизнь Геммел начал как разнорабочий. Затем он работал помощником водителя грузовичка, развозящего газированные напитки, а вечерами подрабатывал вышибалой в ночных клубах лондонского Сохо. Среди знакомых Геммела было много разных — и странных — людей, в том числе и с уголовным прошлом. Так что упрекнуть автора в шапочном знакомстве с изнанкой жизни, находившей отражение в его книгах, было бы ошибочным поступком. И тем более недальновидным с учетом того, что в юности Геммел играл в регби и неплохо боксировал.

Началу писательской карьеры Геммела сопутствовали довольно мрачные обстоятельства. Свою первую книгу он писал, считая ее последней книгой в своей жизни. Хотя идея книги, по воспоминаниям писателя, посетила его еще в 1976 году, работать над рукописью он начал лишь в начале восьмидесятых годов прошлого века, после того, как ему был поставлен смертельный диагноз: рак. Нужно отдать должное писателю, не опустившему руки, а нашедшему в себе силы погрузиться в работу, чтобы успеть завершить книгу до своей смерти. К счастью, диагноз оказался ошибочным.

А впрочем, кто знает, не повлияли ли самым благоприятным образом на здоровье Геммела с любовью выписанные им герои, мужественно противостоящие любым опасностям и выходящие победителями из любых передряг? Хотя над автором дамокловым мечом висела угроза смерти и сам он считал себя неизлечимо больным, позднее Геммел вспоминал подобно многим писателям, время работы над своей первой книгой как один из самых счастливых периодов своей жизни. После выхода в свет романа свет романа, получившего название «Легенда», Геммел получил признание и завоевал любовь тысяч поклонников. Тем не менее он продолжал работать журналистом и редактором, выкраивая для творчества время в обеденных перерывах, а то и вовсе посреди рабочего дня.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Лишь после выхода третьего романа, «Нездешний», Геммел оставил журналистику и ушел с поста редактора нескольких местных газет. Успех его первых книг позволял прожить на доходы исключительно с писательских трудов. Однако была и еще одна причина. Геммел использовал имена своих коллег для персонажей книги, что вызвало резкую реакцию управляющего, расценившего это как ядовитый выпад в свой адрес.

Работал над своими произведениями Геммел много и упорно, называя себя трудоголиком. Возможно, это было инстинктивное стремление, подстегнутое страшным диагнозом, успеть сделать как можно больше за отпущенный ему век. Впрочем, его жизнь не ограничивалась творчеством. Геммел вел довольно активную общественную деятельность. До самой своей смерти он был шефом хастингской писательской группы, в работе которой активно участвовал. А также выступал в жюри национального литературного конкурса, в котором мог принять участие любой желающий, на награду, названную в честь его первого романа «Легендой».

Принципам, о которых Геммел говорил в своих книгах, он был верен и в жизни. Подобно своим героям он не верил в возможность компромиссов и сделок с совестью и считал важным последовательно и решительно бороться со злом в любых обличиях. Это находило выражение и в политических пристрастиях Геммела, придерживающегося правых взглядов. Известно, что на вопрос интервьюера о том, кто является для него героем из современников, он назвал Рональда Рейгана как человека, уничтожившего коммунистическую империю зла. Оставим истории оценку этого высказывания, однако последовательность и бескомпромиссность писателя в своих взглядах, несомненно, достойны уважения.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Как личность Геммел был отнюдь не столь однозначен. Придерживаясь консервативных, даже патриархальных взглядов на общество, Геммел говорил, рассуждая об Иисусе, что считает его не миролюбивым пастырем, а бунтарем и революционером.

Ставящий на первое место сильную личность, Геммел не был крайним индивидуалистом и всегда ощущал ответственность за своих близких. Одну из сторон своей деятельности Геммел афишировать не любил, видимо считая, что добрые дела не нуждаются в громкой славе. Он занимался благотворительностью, помогая матерям одиночкам и одарённым детям. Ещё одна черта, объединяющая автора и его героев, неизменно встающих на защиту тех, кто не может сам за себя постоять. Геммел был одним из тех редких случаев, когда читатель мог сравнить личность автора фэнтези и образы созданных им героев и не разочароваться.

Новые неприятности со здоровьем дали о себе знать в тот момент, когда Геммел, много путешествовавший в последние годы, находился на Аляске. Он спешно вернулся домой. После обследования в частной клинике ему была сделана хирургическая операция на сердце. Тем не менее Геммел не задержался в больнице. Он вообще относился к смерти с присущим ому фатализмом и в своих интервью на вопрос «перестанет ли он когда-либо писать книги» отвечал, что такой день настанет, ведь однажды он умрет.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Купить книгу

Неслучайно все знавшие писателя лично отмечали его высокую работоспособность. Писатель, начавший свою карьеру в предчувствии скорой смерти, Геммел обладал особенно острым чувством скоротечности времени и работал необыкновенно много и упорно, стараясь успеть как можно больше. Уже спустя пару дней, пройдя ускоренный курс реабилитации, он вернулся домой, к своей работе. Творческое наследие Геммела велико и составляет свыше тридцати книг, большинство из которых объединены в циклы и подциклы, объединенные общими героями. Среди них наиболее особо выделяется несколько.

Цикл «Сипстрасси» состоит из двух частей, разделенных во времени, по объединенных Камнями Силы — артефактами из погибшей Атлантиды. В романах «Царь призраков» и «Последний меч Силы» действие происходит в альтернативной Британии времен римского господства, а в сюжете используются мотивы легенд о короле Артуре. Во втором подцикле, образованном книгами «Волк среди теней», «Последний хранитель», «Кровь-камень», действие происходит после грандиозной катастрофы, постигшей Землю и освободившей некогда потерянные Камни Силы. В центре всех трех книг фигура Иона Шэнноу, томимого духовной жаждой по вечному городу Иерусалиму и противостоящего силам зла.

Сериал о Ригантах, включающий в себя книги «Яростный клинок» «Полуночный сокол», «Сердце Ворона», «Оседлавший бурю» также может быть разделён на части. Первые два романа посвящены истории Коннавара, ставшего позднее известным как Коннавар Великий. Ещё два рассказывают о событиях, происходящих в народе ригантов спустя несколько столетий.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Последний цикл, над которым работал писатель, посвящен альтернативной истории Трои, до, во время и после осады. Для Геммела это не первое обращение к античной истории — его романы «Македонский лев» и «Тёмный принц» являются своеобразным переложением истории Древней Греции времён Александра Македонского. А среди персонажей есть и реальные исторические лица.

Однако самым известным сериалом Геммела является дренайский цикл, начатый романом «Легенда». Книга, вобравшая в себя все характерные особенности стиля Геммела, была хорошо принята читателями. Именно с этого произведения началась стремительная писательская карьера Геммела. Она быстро стала популярной и принесла начинающему автору любовь и уважение поклонников. «Легенда» и на сегодняшний день является одним из самых известных и популярных произведений писателя. Позднее на ее основе даже был создан графический роман с текстом Стэна Николса и иллюстрациями известного художника, работающего под псевдонимом Фангорн (они же впоследствии работали над графическим романом по мотивам первого романа о приключениях Иерусалимца — «Волк среди теней»).

Ободренный успехом своего первого романа, Геммел продолжил историю дренаев романом «Царь каменных врат», перенеся читателя на столетие после осады Дрос-Дельноха, а затем обратился к предыстории этого мира в романе о Нездешнем. Весь цикл основан на героических фигурах: Дакейрас «Нездешний», Друсс-Легенда и Скилганнон Проклятый — активно творивших историю своего мира. С каждым новым романом мир дренайского цикла обрастал новыми подробностями, развивался и становился все более сложным, а значит и — реальным.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

При этом Геммел, создавая новые миры и новых героев, не отходил от канонов героической и эпической фентези. Однако случались и редкие исключения. Один из романов, триллер «Белый рыцарь, чёрный лебедь» был издан писателем под псевдонимом Росс Хардинг специально для того, чтобы не запутывать своих поклонников. Говоря об этом, Геммел с улыбкой вспоминал о том, как в детстве он был разочарован после покупки новой книги Майкла Муркока, когда та оказалась не очередным томом о приключениях Эльрика, а историей транссексуала. С Муркока станется — писатель он действительно разносторонний.

А Геммел решил не вводить читателей в заблуждение, ставя свое имя на романе о жизни в лондонских районах, основанном на его собственном опыте. Продажи книги существенно уступали другим произведениям автора. И, несмотря на наличие в романе всех характерных для Геммела черт, за исключением собственно фэнтезийных, больше писатель в литературные эксперименты не ударялся.

Хотя нужно упомянуть об еще одном произведении. Еще в середине 80-х годов прошлого века Геммел написал для своей дочери, которой было тогда семь лет, книгу («Потерянная корона»). Однако издатель счел ее неподходящей для детского чтения, и она так и не была издана, хотя название до сих пор фигурирует в ряде библиографий. Впоследствии рукопись книги была утеряна.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Критики часто отмечали схожесть героев и мотивов книг Геммела, повторяемость сюжетных схем, но для автора и его поклонников это и не было главным. Самой характерной составляющей произведений Геммела являются его герои, оттесняя на второй план не только остальных персонажей (впрочем, не менее ярких и проработанных), но и миры, в которых разворачивается действие его книг. Где бы не происходили описываемые им события, герои всегда узнаваемы. Мужественные, не чурающиеся насилия и совсем не преисполненные добродетели, они тем не менее обладают каким-то внутренним балансиром, который позволяет им отделить добро от зла и быть уверенным в своей правоте. Герои Геммела несут утешение обиженным и месть оскорбленным.

С момента появления на страницах книги они завоевывают внимание читателя, заставляя того сопереживать им. Банально, но факт — залогом успешности того или иного произведения, написанного в жанре героической фэнтези, является личность главного героя книги. На заре жанра героические функции выполняли бесшабашные рубаки, не знающие страха и упрека. Эти персонажи, навроде Конана-варвара или Джона Картера были востребованы обществом. А возможно выражали и чаяния авторов. Так, Роберт Говард, создатель Конана, по слухам был человеком патологически застенчивым и мнительным.

Впрочем, и психология самих героев весьма далека от нормальной. Филип Жозе Фармер весьма досконально описал ее использовав для примера лорда Грейстока, более известного как Тарзан, и Дока Севиджа, популярного героя комиксов, в романе «Пир потаённый», при этом доведя нравы и пристрастия героев до логического завершения, весьма откровенного и шокирующего. Пример иронического подхода — Коэн — варвар Терри Пратчета, высмеющего возможную — хоть и маловероятную при таком то образе жизни — старость подобных героических персонажей. Эпоха героев — суперменов, не знающих сомнений и без устали разящих своих врагов, ушла в прошлое. И если они встречаются до сих пор в книгах, то в нарочито гипертрофированном виде как цикл «Гор» Джона Норманна, который удовлетворяет вкусы вполне определённой группы читателей.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

А вот герои Геммела совсем не супермены. Это обычные люди пусть и владеющие воинскими искусствами. Секрет их побед, если и объясняется какими-то сверхкачествами, то не физическими, а психологическими. Подобно древним мифам во многих историях, которые рассказывает Геммел, в центре повествования лежат как приключения героя, так и его внутреннее перерождение. Персонажи изменяются под влиянием обстоятельств, обнажающих их лучшие — и худшие — качества, побеждают и страдают, не лишенные ни сомнений, ни чувства вины. Действующие лица книг Геммела являются в первую очередь живыми людьми, а не героями с тысячью лиц или одномерными масками суперменов.

В то же время их прототипы прочно укоренены в массовом сознании, что является важной слагаемой писательского успеха Геммела. Фигура одиноких воинов, ведомых чувством долга и судьбой, готовых сражаться и умереть за правое дело, пусть и кажущееся безнадежным, всегда была архитипичной и стала явлением массовой культуры с момента появления первых вестернов. Геммел любил вестерны, зачитывался романами Луиса Ламура, посвященными ганфайтерам Дикого Запада, и называл одним из своих любимых фильмов «Непрощенный» Клинта Иствуда, который является своеобразной квинтэссенцией жанра.

В романах про Иона Шэнноу но прозвищу Иерусалимец писатель сознательно использует традиционные атрибуты жанра. Широкополая кожаная шляпа, верный скакун и умение стрелять с бедра с двух рук — вот что отличает настоящего героя. Легко представить Шэнноу, скачущим по прерии или отстреливающимся от краснокожих дикарей. Впрочем таковые и присутствуют в книгах. А важной сюжетной составляющей романа «Волк среди теней» является традиционное для вестернов описание путешествия каравана переселенцев, ищущих лучшей доли в новых землях.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Согласно канонам вестерна прошлое героя зачастую окутано мрачной тайной. И даже его имя может быть неизвестного — достаточно вспомнить безымянного героя кинотрилогии Серджио Леоне. Нередко анонимность была вынужденной и помогала скрыть неприглядные факты прошлого. Впрочем, в каких бы отношениях с законом, обществом и собственной совестью не были герои вестернов, они всегда делали правильный выбор, если речь шла о восстановлении справедливости и защите униженных и оскорбленных. Таков Дакейрас по прозвище Нездешний, герой одноименного романа из дренайского цикла. Наемный убийца, не чурающийся грязных дел, он без колебаний встает на защиту священника Истока и женщины с детьми. А затем, движимый чувством долга и желанием искупить свою вину, и вовсе соглашается совершить почти невозможное: доставить доспехи короля Ориена с территории надиров.

Есть у героев Геммела и другие предшественники, более близкие нам по времени. Это персонажи «крутых детективов» из книг Хэммета. Чандлера и других авторов. Частные детективы и полицейские наследуют традициям стрелков и ковбоев Дикого Запада, спрятав пистолеты под пиджаками и приобретя хорошие манеры.

Сильные и уверенные в себе, они стоят на страже законности и интересов своих клиентов, А в случае необходимости пускают в ход оружие и вершат свой собственный суд, подобно Майку Хаммеру — главному действующему лицу серии детективов Микки Спиллейна. Книги Спиллейна отличаются повышенным содержанием насилия, которое его персонажи не стесняются применять в борьбе с гангстерами и коммунистической угрозой. И в тоже время эти книги и их положительные персонажи удивительно консервативны, даже патриархальны, и прямолинейны в своих моральных оценках. Неслучайно Геммел особенно выделял этого писателя среди прочих авторов жанра.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

То, что среди литературных предшественников персонажей Геммела преобладают герои книг совсем не фентезийного жанра, не должно вызывать удивление. Напротив, это закономерно, ведь и в героизме в произведениях Геммела нет ничего ни магического, ни сакрального. Сам писатель говорил, что «магия таится в человеческом разуме». Поступки персонажей обусловлены силой не волшебства, а характера, и великие битвы выигрываются обычными людьми. Автор, исполненный верой не в богов, а в человека, сознательно демифологизирует жанр в некоторых его традициях.

Один из самых ярких примеров такой демифологизации — история Друсса из первой книги Девида Геммела «Легенда». Защита осажденной крепости — дело, требующее не переговорщиков (ведь известно, что крепости и девушки начав переговоры, не смогут устоять), а воинов. На защиту стен Дрос-Дельноха призывают легендарного Друсса — воина, наводящего ужас на врагов своим топором по имени Снага, и готового сражаться против тысяч солдат противника.

Воин овеянный славой и многочисленными легендами, прибывает в крепость шестидесятилетним стариком, в основе побед которого оказывается не умение обрушивать горы на врагов перед тем как испепелить их гневным взором, а мужество, толика мудрости и способность вдохновлять людей на героические поступки.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Многие герои Геммела совершают и добрые, и злые поступки, но сама грань между понятиями добра и зла в его книгах не стирается никогда. Геммел рисует картины сложной, но однозначной жизни, не терпящей оттенков серого и не допускающей двоякого толкования простых понятий — добро, зло, мужество, предательство, честь и чувство долга. К сожалению, сегодня эти слова, размытые толерантностью и конформизмом, почти утратили былые значения и такая позиция писателя может толковаться как ограниченность и упрощение.

Однако в современном мире необходимость в таких простых, но не упрощенных понятиях сильна как никогда ранее. Да вот беда, мало кто из авторов способен рассказать о них столь же прямо, просто и увлекательно. Сам Геммел описал содержание своих книг всего в нескольких словах: «Любовь, Дружба, Честь, Храбрость и Искупление».

Спустя две недели после операции на сердце «король героической фэнтези» Дэвид Геммел скончался. Это произошло 28 июля 2006 года. Писатель лишь несколько дней не дожил до своего пятидесятивосьмилетия.

Дэвид Геммел — Создатель легенд Дэвид Геммел, Книги, Фэнтези, Героическое фэнтези, Писатели, Писательство, Советую прочесть, Длиннопост

Его нашли за компьютером. Автор, вплотную столкнувшийся со страхи смерти и мужественно преодолевший его подобно героям написанным им книг, подарил себе и читателям двадцать лет напряжённой и плодотворной работы.

Дэвид Геммел умер, работая над завершением своего теперь уже последнего романа. Так умирают писатели и рождаются легенды.

Автор текста: Сергей Шикарев
Источник: https://fantlab.ru/article845

Показать полностью 13

Шарик

Шарик

LAMB OF GOD, Агнцы Божьи GROOVE METAL, ставшие Божьим Промыслом ЛИДЕРАМИ Новой волны американского хеви-металла!

LAMB OF GOD, Агнцы Божьи GROOVE METAL, ставшие Божьим Промыслом ЛИДЕРАМИ Новой волны американского хеви-металла! Metal, Музыка, Groove Metal, Heavy Metal, Lamb of God, Видео, YouTube, Длиннопост
LAMB OF GOD, Агнцы Божьи GROOVE METAL, ставшие Божьим Промыслом ЛИДЕРАМИ Новой волны американского хеви-металла! Metal, Музыка, Groove Metal, Heavy Metal, Lamb of God, Видео, YouTube, Длиннопост
LAMB OF GOD, Агнцы Божьи GROOVE METAL, ставшие Божьим Промыслом ЛИДЕРАМИ Новой волны американского хеви-металла! Metal, Музыка, Groove Metal, Heavy Metal, Lamb of God, Видео, YouTube, Длиннопост
LAMB OF GOD, Агнцы Божьи GROOVE METAL, ставшие Божьим Промыслом ЛИДЕРАМИ Новой волны американского хеви-металла! Metal, Музыка, Groove Metal, Heavy Metal, Lamb of God, Видео, YouTube, Длиннопост
  • LAMB OF GOD, бывшие лидерами американского тяжелого металла, необыкновенно успешная группа GROOVE METAL снесла нахер волну гранжа, снесшую нахер в свое время хеви-металл, глэм металл и даже хард-рок, и дала новый старт перечисленным стилям, который немедленно подхватили как сами вновь возродившиеся и совсем новые группы, так и восхищенная публика. Музыкальная пресса практически единодушно нарекла в то время LAMB OF GOD ЛИДЕРАМИ Новой волны американского хеви-металла!

  • Четыре их альбома, Sacrament (2006), Wrath (2009), Resolution (2012) и VII: Sturm und Drang (2015) имели колоссальный КОММЕРЧЕСКИЙ успех, LAMB OF GOD поднялись в первую десятку BILLBOARD 200, получили номинацию ГРЭММИ в категории Best Metal Performance за трек «Redneck», а объём продаж их альбомов в США достиг два миллиона экземпляров.

  • LAMB OF GOD были созданы в 1990 году, Крис Адлер, Марк Нортон и Джон Кэмпбелл были соседями по общежитию, а будущий вокалист Рэнди Блай учился в том же университете английскому. У всех был диапазон пристрастий в музыке от радикального панка до музыки таких групп как Dokken и Danzig.

  • Известность группе принес первый же альбом New American Gospel (2000), про создание которого Блай писал:

  • "...В то время меня преследовали две проблемы: нищета и пьянство. Впрочем, то же мог о себе сказать каждый участник ансамбля. Интересное было время. Если быть совершенно откровенным, я понятия не имел, чем занимаюсь и во что ввязываюсь. Мой вокал был записан за день, а весь альбом — за четыре дня. Помню, когда я записывал вокал, все толпились вокруг, глазели и повторяли: «Ну же, быстрей, деньги кончаются». Я потихоньку зверел: и так один тейк за другим штампую, а им все кажется, что медленно! Но в конечном итоге получилась самая, если можно так выразиться, чистая наша пластинка. Мы ничего не ждали от неё, когда начинали, обладали минимумом средств и думаю из-за этого прозвучали очень честно..."

  • Осенью 2002 года журнал Revolver включил New American Gospel в список «величайших металлических альбомов всех времен».

  • Далее LAMB OF GOD поднимались все выше и выше, их альбомы не вылезали из Billboard, Грэмми они уступили только JUDAS PRIEST, и тут ба-бах!!! в июне 2012 года в Праге вокалист Рэнди Блай был арестован полицией за мочилово по неосторожности, совершённое 24 мая 2010 года. Тогда на выступлении LAMB OF GOD подвыпивший чех забрался на сцену, мешая группе играть, и Рэнди вышвырнул его со сцены обратно в Чехословакию. Неудачно упав с высоты сцены, бедный чех получил травмы, от которых скончался. Однако Пражский городской суд сказал Блаю ай-яй-яй (типа чехов еще много) и признал невиновным.

  • На сегодняшний день LAMB OF GOD имеет в копилке 11 альбомов, включая один под другим еще именем Burn the Priest, 2 EP и 1 сплит.

  • 10 февраля 2023 года LAMB OF GOD совместно с KREATOR выпустили сингл «State Of Unrest» и анонсировали одноименный с песней тур по Европе.

Показать полностью 3 13

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Утро туманное

Утро туманное Фотография, Рассвет, Длиннопост
Утро туманное Фотография, Рассвет, Длиннопост
Утро туманное Фотография, Рассвет, Длиннопост

Кудровский рассвет

Показать полностью 3

Ремейк первого поста1

Привет, пикабушники!

А давайте окунемся в прошлое? Нет, я говорю не о счастливом советском детстве, когда трава была зеленая, манная каша в садике была без комочков, а молоко без пенки. Я говорю о тех, когда вы написали свой первый пост. Или же пост, с которого началась ваша слава и известность на Пикабу.

Почему бы не повторить? Как и зачем? Сейчас расскажу. Итак, поехали?

Ремейк первого поста Пикабу, Конкурс, Челлендж, Ремейк первого поста

На Пикабу много авторов, хороших и разных: текстовики, иллюстраторы, переводчики, мастера озвучки. А читателей еще больше. И надо помочь авторам и читателям найти друг друга. А еще очень и очень многие авторы начали постить очень давно. За годы их стиль совершенствовался, мастерство оттачивалось. А первый пост - он оставался таким же, каким был. Так родилась мысль провести челлендж “Перепиши свой первый пост”.

Как поучаствовать? О, очень просто. Вы автор, у вас есть посты на Пикабу, есть желание что-то изменить в своем первом посте? Так давайте попробуем.

Что нужно сделать? Взять свой первый пост (или пост, с которого начался ваш путь к славе и известности), посмотреть, чего бы в нем хотелось изменить - и сделать это. А потом - запостить измененный вариант с тегом “ремейк первого поста” и с ссылкой на сам первый пост, чтобы можно было сравнить.

Как можно изменить пост? На ваш выбор, вариантов-то масса. Вы текстовик, у вас изменились стиль и манера подачи? Перепишите первый пост по-новому, так, как умеете сейчас. Вы переводчик комиксов, научились лучше подбирать шрифты, аккуратнее делать вставки - покажите читателям это. Вы художник? Тогда вы знаете, что делать, ведь ваш скилл постоянно растет.

Зачем вообще участвовать в движухе? Чтобы было весело и интересно - это само собой. А еще для того, чтобы напомнить читателям о себе, чтобы встретить новых, чтобы показать, что есть еще порох в пороховницах. Ну и разумеется, чтобы получить маленькую специальную ачивочку.

Короче говоря, пикабушники. С сегодняшнего дня и до среды 31 числа включительно можно поучаствовать в челледже Ремейк первого поста. А в четверг мы подведем итоги.

Все посты-ремейки можно посмотреть по этой ссылке.

Поехали!

Показать полностью 1

Rainbow

Rainbow

И такое бывает

История не столь смешная, сколь реальная и поучительная. Хотя напоминает
гибрид <Красотки> с сопливыми индийскими мелодраками. Рассказала сестра,
а я был практически свидетелем финала.
Сестра рожала своего второго ребенка, Ваньку, и по причине этого
находилась в роддоме. Мы по этой же причине с ейным мужем, ежевечерне,
слегка взбодрившись, тусовались под окнами роддома с такими же
бедолагами, перекрикиваясь и, если повезет попасть на время кормления,
наблюдая через стекло мордочки новорожденных.
В очередной приход мы застали в роддоме переполох. Даже с улицы было
слышно, как некая визгливая дама на истеричных тонах костерит почем зря
персонал, мужа и весь остальной мир. Персонал как мог ее успокаивал. На
следующий день, когда мы забирали сестру, она и поведала нам причину
этого переполоха.
Молодая истеричная стерва, жена то ли немелкого чиновника, то ли
небедного русского, которого называла не иначе как <папик>, задолбала
персонал роддома с момента поступления. Пальцы веером, зубы шифером, то
не так, это не эдак, все козлы и папик всем покажет. Папик появился раз,
забашлял кому надо и пропал: то ли в командировку, то ли пользуясь
случаем решил отдохнуть от своей стервы. Родив, сучка для начала
отказалась кормить ребенка грудью, а потом решила отказаться совсем.
Типа, ребенок случайный, мы не планировали, ну вообщем хрен знает, что
там варилось у нее в котелке. Но вела себя, говорят, препохабно, курить
и квасить начала практически сразу после родов. А ребеночек, кстати, по
словам медиков, не в пример мамаше получился очень качественным и
здоровеньким на 100%. Удачный такой ребеночек.
Практически одновременно с ней рожала девчушка, лимита общаговская,
которая ребенка нагуляла, вероятный папаша сгинул при первых признаках
беременности, все сроки она пропустила и ничего ей, кроме как рожать,
не оставалось. Но к несчастью (а для девочки может и наоборот) ребенок
у нее то ли родился мертвым, то ли прожил после родов какие-то часы.
Местные бабушки-нянечки успокаивали ее, мол, нарожаешь еще, не
переживай, Бог дал - Бог взял и т.д.
Однако ребеночка этой сучки притащили ей на кормежку. Молока мол у тебя
хоть залейся, не пропадать же добру. А та покормила раз, другой, а потом
начала задавать персоналу робкие наводящие вопросы по поводу
усыновления-удочерения, типа нельзя ли ей как-то ребеночка забрать, раз
уж от него все отказались. Ей говорят, мол, дурочка, сама в этой жизни
на птичьих правах, куда еще с ребенком? А та долдонит свое - как-нибудь.
Объявился папик. Получил всю информацию, поговорил с главврачом,
потусовался и слинял. Без комментариев.
День выписки. Как там чего конкретно - не знаю. Но суть в том, что
приезжает папик и забирает эту безродную пигалицу вместе со своим
ребенком. На вопрос сучки, мол как же так, ты ж был не против оставить
ребенка, он говорит: знаешь, типа, я подумал, возраст у меня, то-се,
профессия опасная, может это мой последний шанс на наследника. А девка?
- девка пусть пока нянькает-мамкает, там посмотрим.
- А я!? - кричит та. - Как же я!?
- А ты, на хуй, к маме.
- Как к маме????!!!!! Я, типа, и сама могу нянькать-мамкать.
На что он ей резонно отвечает: на кой хуй мне баба, которая отказалась
кормить моего ребенка? А будешь вякать и предъявлять права на дите -
пришибу просто, и все. Садится в свою тачку, где на заднем сиденье в
уголке жмется испуганная пигалица с маленьким, и уезжает. Не забыв, как
и положено, одарить больничный люд конфетами, коньяками и букетами.
Сучка звонит маме, а потом вместо слез и истерики закатывает грандиозный
скандал всем, кто попадется под руку. Отголоски этого скандала мы и
слышали на улице. Но всем уже откровенно на нее насрать, и все ждут -
не дождутся, когда прибудет мама этого чуда и они свалят. И шушукаются
по коридорам и палатам о судьбе ребенка, девочки, папика и сучки, строят
версии, прогнозы и высказывают мнения.
Вот такая история. Которая наверняка имела продолжение. Мне, к
сожалению, об этом ничего неизвестно.

Ракетчик

"

пойду попробую пост запилить. а то это уже классика, знать надо! :)

Показать полностью

Психологический эксперимент номер 2

Здравствуйте. Сегодня есть настрой и желание писать. Экспериментом эту ситуацию не я сделал, меня пригласили в нём поучаствовать. Инициаторы не могут его завершить давно и страдают, как мне кажется.

Эксперимент в процессе, близок к завершению. И как я уже писал ранее, в нём 4 людей, это квадрат любви и это без меня. Коротко обрисую состав, есть мужчина, с него начнём, он один. У мужчины есть мать, есть жена и есть любовница. И мужчина, и женщины тревожные, активные и энергичные. Что-то творят, а что, будет ясно потом. Все 4 склонны к бесплодному мыслежеванию, все плоды мысленны, процентов на 90. Каждого можно считать невротиком ярко выраженным и зависимым человеком. Тревога, мысли постоянные, туда сюда обратно, эти люди бегают по жизни. Куда, зачем, для чего? А хер его знает... Беспокойно им по жизни, шило в попе. Но это всё я выяснил не сразу, они мне ебли мозг долго и муторно. Своими тревогами, комплексами и т.п. Ну и себе конечно, но я то не заслужил! Пожалейте меня...

Как начиналось. Это был шахматный клуб, я пришёл туда полотёрить. Искры забегали с любовницей мужика, она самая страстная среди них и самая самоуверенная. Мне представилась замужней! Это очень важно, она считала себя замужней! Потом на контакт пошла жена мужика, она представилась свободной! Это важно, она считала себя свободной! И шастал там этот мужик, который обозначал себя женатым, но жены тут его нет! Это важно, женой он не обозначил ни одну из них! И чуть позже, всплыла мама. Тоже заискрило у неё на меня, но она не сказала, что это её сын. Наверное постеснялась, молодость где-то почувствовала.

Шло время, общение развивалось. К лёгкой связи призывали все, кроме мужика. Спасибо ему, потому что там в шахматном клубе, были такие шахматисты мужчины, которые и это предлагали. Гомосвязи предлагали, фу блээ... Т.е. их квадрат существовал в тот момент и сейчас существует, но и любовница(типо замужняя), и жена(типо свободная) стремились вырваться из этого квадрата любви. Условной любви, это конечно невротический пиздец, если объективно описывать.

Все тревожные, все боятся ответственности. Как это выглядит в жизни. Любовница требует решений, жена требует решений, мужик требует решений от мамы. Мама уже от него заебалась, на тебе шайтан траву, только отвали, я ничего решать за тебя не буду. И короче таким образом этот шайтан поезд уже едет лет 6, шесть сука лет! Карл! Примерно... С женой общий ребёнок, у любовницы ребёнок, у мамы ещё дочка сказочница. Тоже там бегает голой по улице и кричит что-то. И никто в этой шобле, не знает про ответственность. Точнее они знают эти слова и логические цепочки, но нахвуй им это надо, им и так жить можно. Им не хорошо, но жить можно.

И тут короче я, пришёл полы мыть. И общаюсь, говорю можно своей жизнью рулить и мыть полы в клубе шахматном. И они как прилипли ко мне! Говорят научи, научи нас! Ну пожалуйста! В реальности говорят, будь со мной, будь со мной! Мужик тоже, курит свою траву. Ну бля забери хоть одну себе! Сколько можно меня мучить! Забери эту или эту, ну хоть одну забери! А мама там в припадке. И меня можно забрать! Я ещё ого-го! Живая! Короче весело.

И вот почему они так живут? Что тут в основе? А в основе их тревожность и страхи. В той жизни, которую они живут, им всё известно и понятно. А вот что будет за пределами этой жизни, это сука загадка и сука это им очень страшно! Вот такой экспириенс, уважаемые читатели. Это ещё коротко!

Показать полностью

Соревнование самых быстрых

Проверяем сразу три важных навыка: память, внимательность и скорость реакции. Чем быстрее — тем круче и выше место в таблице рекордов. Да, кстати, самые быстрые игроки получат ценные призы.

Безумцы...

Мы злили Господа не раз, безумием своим.

Одни – народной воле супротив, карабкались на троны.

Другие – гневом одержимые к святым,

Крушили церкви и беснуясь жгли иконы.

В тридцатых, в аккурат, после Стахановских побед,

Потребность во врагах, взлетела до предела!

И вот уже вредителям, дают по двадцать лет!

Хотя общественность скандирует: «К расстрелу!»

Остались те, кто чудом уцелел.

Кто в миллиметре, чуть дыша прошёл со смертью!

Ну или те, кто в целом преуспел,

Строчить доносы на друзей своих из мести.

Никто не знает правды всей. И тут,

Пред нами раскрывается картина.

Где персонажи, все безбожно лгут,

И сами верят в ложь свою наивно.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите