Сообщество - Сообщество таксистов

Сообщество таксистов

6 067 постов 8 796 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Когда адекватность пассажира выше адекватности Яндекса

Нет, это не таксисты ухи поели, а я Яндекс говна пожрал, о чём рассказано в этой публикации.
В общей сложности, с учётом чаевых, за конкретную поезду получилось вот столько денег:

Много это или мало? Давайте разбираться.

Предыдущий заказ был завершён в 9 минутах езды от данного заказа и Яндекс вкидывает мне новый как среднюю подачу, т.е. со штрафом за пропуск. Приоритет из-за аналогичных пропусков и так хромает, но в случае низкой себестоимости мог и сам отменить полученный заказ, не критичная для меня ситуация. Пассажир попался вполне и сам предложил доплатить, потому что трезво оценивал сложившуюся ситуацию. Договорились, еду. В общей сложности (подача + поездка) километраж получился ничего себе:

По времени вышло минут на пять больше, потому на месте подачи немного подождал пассажира и ещё немножко времени ушло на загрузку багажа. К слову, пассажир оказался музыкантом, возвращающимся с выступления на корпоративе, т.е. с собой была сменная одежда, гитара и аксессуары к ней и ещё кое-как шмотьё. В пути обсудив с ним момент со стоимостью мне стало известно, что "сюда" он ехал за 650 рублей, почему Яндекс изначально выставил обратные 350 рублей для него тоже загадка, ведь за эти изначальных 350 рублей он не мог найти такси минут 10, а домой хотелось всё сильнее. Естественно стоимость с каждым поиском повышалась. К счастью для него, всё закончилось благополучно, по итогу он доехал, я заработал вернулся в центр на развоз персонала после закрытия заведений всяческих.

С поездки вышло около 26 руб/км выручки. Согласно авторитетному изданию ЗаРулем, себестоимость пробега самого самого дешёвого нового автомобиля равна 14,6 руб/км (без учёта множества индивидуальных нюансов). Получается, что в карман поклал с данного заказа всего ~240 рублей за 40 минут в пути или же сумму доплаты от пассажира. Огонь?
_______________

Ну, и в целом взял за правило в таких заказах спрашивать стоимость поездки, потому что после недавних обновлений правил игры (смотреть туда же) однажды попался на удочку Яндекса.

Тогда стоял на автобусной конечной на Новоградском прииске (занесло же в дебри, потому опять добренький дяденька таксист согласился изменить конечную точку, хотя категорически не люблю выезжать за пределы "своего" района), прилетел заказ с Кременкуля до гадюшника. А чо нет-то? Подача платная, часть пути за пределами города, да ещё и в самый центр. Ага:

А на самом деле проделанный путь за эту сумму выглядит вот так:

И если посчитать с ранее озвученными вводным данными, то в этой поездки за 40 минут езданины в карман я поклал:

Какие выводы можно сделать из всей писанины?
1) Пассажирам не стоит рассчитывать на то, что адекватные (подчёркиваю адекватные) водители будут возить себе в убыток.
2) Водителям не стоит доверять Яндексу. Никогда.

Взаимопонимания. Адью.

П.С.
Посылателей на завод заранее посылаю на хуй.

Показать полностью 6

Такси по-русски: кто за это заплатит?

Новый закон о локализации такси обещает поддержку отечественного автопрома — но на практике бьёт по водителям, пассажирам и регионам.
В этом фильме — реальные истории таксистов со всей страны, краш-тесты российских машин, цифры доходов и честный разговор о том, почему люди готовы уйти «в тень».

Комфорт против приказа. Безопасность против отчётности.
Что будет с такси, ценами и тысячами семей, для которых руль — единственный источник дохода?
Источник: Царьград. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Показать полностью
2

Это не средний класс, это выше среднего

Уже до 500 тысяч рублей в месяц зарабатывают таксисты в России. По данным участников рынка, около 20% водителей стабильно получают 250–400 тысяч, а в ноябре–декабре доходы отдельных таксистов доходили до полумиллиона рублей на фоне высокого спроса и переработок. @economch

Действительно есть такие?

36

Некоторые советы по вождению для таксиста

...и что-то для любого водителя в долгой поездке. Основано на опыте и наблюдениях.

Банальная хуйня? Да. Но всё равно все пиздец какие умные крутые водилы и кладут болтэныч на прописные истины. Это безопасность и деньги.

Некоторые советы по вождению для таксиста

☉ Не води уставшим (есть в ПДД), а ещё, блять, голодным и злым.
☉ Ходи ссать в любой удобной ситуации, блять. Если не мешает окружающим, понятное дело.
☉ Делай разминку, спорт, блять. Отдыхай после 3-4 часов езды максимум.
☉ Мой, блять, машину - ты видишь из неё, тебя видят лучше на ней.
☉ Не спеши с заказа на заказ, блять (и вообще). Если заказ твой - он от тебя не уйдёт 💅🙏☺.
☉ Пропускай, блять. И особенно выезжающих коллег по опасному бизнесу.
☉ Не гони ночью в метель на малоизвестной дороге в темноте, призрачный гонщик, блять.
☉ На известной дороге тоже, блять, не гони.
☉ Не паркуйся как мудак в узких дворах, блять. Особенно, сука, на углах поворотов.
☉ Не сигналь, блять, участникам движения на светофоре через наносекунду после зелёного.
☉ Смотри, блять, в зеркала. И на знаки смотри, а также на прочую хуйню, которую расставили другие долбоебы вдоль дорог с одной целью: нетдавать сокращаться количеству любых долбоебов.
☉ Старайся, блять, помнить или понимать маршрут на 2-3 манёвра вперёд, блять.
☉ Не тупи в телефон, блять.
☉ Ещё раз: не спеши, сука!

Вот, блять, попугай на удачу.

Дополняйте, блять, правила, а не только панамку автору в комментариях наполняйте.


Показать полностью 1
7
Вопрос из ленты «Эксперты»

Минивэн в Яндекс такси

Подскажите, пожалуйста. Периодически езжу на концерты, вожу с собой инструменты (2-3 единицы 300*200*1850мм, легкие (~7-10кг), в чистых мягких чехлах). Вызывал, понятное дело, тариф Минивэн. Вообще всегда без проблем было, с водителями нормально общался, отвечал на вопросы, когда интересовались и.т.п. Даже когда приезжала машина, которая ну прям никак не тянула на "минивэн" справлялись - складывали одно из задних сидений и инструменты в образовавшееся пространство прекрасно входили.

В последний раз столкнулся с ситуацией, когда первый водитель сказал, что с инструментами не повезет и съеб#л в закат. Второй долго ломался, но таки отвез.

Может мне кто-нибудь из водителей объяснить в чем прикол и ждать ли мне такие подставы в дальнейшем? И где мне поставить галку в приложении, чтобы по тарифу "Минивэн" приезжал именно минивэн, а не какой-нибудь Ford Explorer?

41

Ответ Amira.vardou в «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Ответ на пост «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»
Пикабу, почините ответ на пост с приложения, пожалуйста, не работает уже который месяц.

Я вот читаю этот пост, как человек, юзающий Яндекс го по несколько раз в неделю. И я удивляюсь, как автор не видит, что с ней не так, не с таксистами из поста, а именно с ней.


Ситуация первая: заказала такси; детский тариф, кресло - всё, как обычно. Таксист мало того, что все окрестности объехал, пока к нам ехал, так еще и врубил бесплатное ожидание, не доехав метров 300.

Технически невозможно. Если нет сбоя в гео (глушат интернет, например), то приложение не даст водителю поставить статус "на месте" так далеко от точки подачи. Триста метров - это ДЕСЯТЬ ДЕСЯТИЭТАЖНЫХ ДОМОВ (!!!). Это ДО ХУ Я. Я бы поверил в 15 метров. Но не в 300. И еще один вариант есть поставить таксисту "на месте" в 300 метрах от Вас - когда Вы не посмотрели, куда встала метка подачи авто. То есть, сами не проконтролировали метку. Ни в одной из этих ситуаций таксист не может быть виновен. Да, я понимаю, что на Пикабу у автора найдется куча свидетелей недоезжания таксистов на 300 метров/500 метров/километр/один парсек и тд, но Пикабу на то и Пикабу, что многие тут спиздЯт и глазом не моргнут, особенно, если этот пиздеж можно красиво встроить в систему координат правильно и по повесточке ненавидимых слоев общества. В общем, главный тезис в этом абзаце - у таксиста нет технической возможности "включить ожидание" в 300 метрах от Вас.


Ситуация вторая: заказала такси из центра на окраину практически, суббота, вечер. Со мной башня-помощник. Приехал водитель на большой машине с большим багажником и начал ныть, что я должна выбрать в тарифе, что я еду с багажом (к слову, так и не смог мне внятно объяснить, где это в приложении выбирать), вымогал еще 100 рублей сверху, в итоге отъехал, врубил платное ожидание, итог тот же, как и в первой ситуации

Ответ Amira.vardou в «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Вы пытались в легковой автомобиль впихнуть хуёмбалу ПОЧТИ В ЧЕТВЕРТЬ КУБА!)) Это по размерам башни, которую Вы сами запостили в комментариях к посту. Я для таких перевозок заказываю доставку. Там можно выбрать машину поменьше (типа грузового ларгусЯ), или побольше (полноценный грузовичок). Мне вполне понятна реакция таксиста, когда вы без предупреждения пытаетесь впихнуть ему в корму невпихуемую четверть куба детских мебелЕй, искренне не понимая, почему же он может быть против?!) Написали бы в чате при заказе "у меня с собой четвертькубовый флюгегехаймен, буду пенетрировать им ваш багажник", кто-нибудь бы да откликнулся. Но он был бы предупрежден и заранее согласен. А тут Вы просто поставили человека перед фактом, у него и реакция естественная. И неважно, насколько у него большой багажник, он для багажа, а не для перевозки мебели, которая (внезапно) может при движении повредить пластиковую обивку багажника или высадить стекло хлопушки (если это универсал или кроссовок). Это не матерчатая сумка и не пластиковый чемодан со скруглёнными углами, это ебучая деревянная мебель, которой место в кузове, а не в багажнике. Честно, я бы не стал требовать запихать эту херабору кому-то в чью-то чужую машину без предварительной договоренности, просто потому что "он должен". Не должен, он не грузовик. А насчет "уехал и включил платное ожидание"... Еще раз, водитель не может "включить" платное ожидание. И бесплатное тоже. Думаю, ситуация была такова: водитель приехал на заказ, отбил "на месте", пошло бесплатное ожидание, он увидел автора поста с мебелЯми Гамбса от Коробейникова, выразил свой вполне обоснованный отказ перевозить эту деревянную каркалыгу, попросил отменить заказ, но автор поста подумала "а вот хуй ему, отменять не буду, таксист сам же не отменит, а значит будет "везименямразь". Но таксист, нисколько не смутившись, включил в ответ свой непоколебимый таксистский "нахуй", а именно стал ждать, пока пассажир сам отменит заказ - платное ожидание же пошло. Тут я его не могу винить, каждое действие рождает равное ему по силе противодействие, третий закон Ньютона, нуахули. А автор поста об это противодействие ущемилась.


Ситуация третья: на следующий день заказала такси на 2 адреса из Ленты. Приехала тётка и стала блажить, что багажник у неё маленький, а с пакетами в салон она не пустит. Скажу честно - спустила весь свой пар за предыдущие ситуации на неё. Потому что искренне не понимаю, зачем вы с маленьким багажником берёте заказ от Ленты, понятно же, что не с пакетиком молока поеду.


И опять же. С чего Вы взяли, что из Ленты не едут с одним пакетиком молока, или вовсе без оного? Кто должен догадаться, что именно Вы захотели увезти из Ленты? А если Вы там работаете и едете домой с небольшой сумочкой? Или приехали за пакетиком шафрана? Почему Вам должны подать условный Ford F250, в кузов которого Вы сможете погрузить тушу убитого Вами в Ленте буйвола? В багажник Яндекса, если я правильно помню, должен помещаться ОДИН ИЛИ ДВА чемодана (не помню размеры, кто-нибудь из знающих поправит, надеюсь), но точно не "я из Ленты еду, у меня с собой восемь пакетов с продуктами, завернутый в ковер труп гиппопотама и Большой адронный коллайдер, извольте уместить это в свой ебаный Рено Логан".

В общем и целом, подводя итоги прочитанного мною поста, я делаю вывод, что автор принадлежит к категории людей, которым все должны сверх меры и установленных правил, а она "ачётакова, я жи дзеньги плачУ".

Автор хочет

во-первых, человеческого отношения, а во-вторых, профессионального подхода

но сама не готова ни к человеческим отношениям, ни к профессиональному подходу.

P.S. Пишу с телефона, Пикабу никак не может починить цитаты, всё летит одной простыней, разбирайтесь сами, всем пис)

Показать полностью 1
3

Ответ werwe в «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»9

  1. То, что происходит - это не рынок. Рыночные отношения - это когда свобода волеизъявления.
    То, что происходит - это принуждение.
    2. То, что происходит - это экономия на строительстве дорог и инфраструктуры за счёт принуждения таксистов выполнять заказы.
    3. Не работайте на своём автомобиле в такси. Я разбил свой авто, работая на таких условиях с этими агрегаторами. Останетесь как я без автомобиля.

    4. Чем скорее таксисты перестанут убивать свои авто за копейки на этих разбитых дорогах и в грязи везя клиента на дачу - тем быстрее начнут строить дороги.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества