Сообщество - Сообщество таксистов
Добавить пост

Сообщество таксистов

5 165 постов 8 580 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Вопрос Яндекс - таксистам Екатеринбурга

Скоро будет семь лет, как в такси я пересел с водительского места на пассажирское. Такси заказываю редко, живу там, где Ящура нет - поэтому засирать свой телефон приложением Яндекса не желаю и такси в больших городах вызываю телефонным звонком. Нигде - ни в Питере, ни в Москве, ни в Казани проблем не было - машина приезжала вовремя, водители не Мундаки. И вот нужно стало уехать в Екатеринбурге от УрФУ до стадиона. Звоню, через минуту автоинформатор сообщает, что через 7 минут подъедет машина. Ни через 7, ни через 17, ни через 20 минут машины нет. Звонок водителю - "абонент не абонент". В итоге - отменяю заказ, жена вызывает через приложение - через 10 минут уже едем, но на футбол уже к началу матча опоздали. Обратно нужно было на автовокзал, успеть на последний автобус. Заказываю заранее, так же по звонку. Автоинформатор за десять минут до назначенного времени сообщает, что машина ожидает. Подходим на место - хуй вам, а не машина, водитель снова не абонент. Через приложение - машина приехала, еле успели к автобусу. Если предположить, что проблема в оплате наличными - то что при заказе по телефону, что через приложение мы платим только налом. Короче, кто виноват и что делать?

Яндекс про на магнитолу

Всем привет! Кто-то смог реализовать Яндекс про на андроид магнитолу? Приложение установил работает нормально, но не получается пройти селфи🙁 Может можно как то подружить камеру с телефона с магнитолой или как-то иначе...

Счетоводы Яндекса

Что-то на таксистском...

Следите за пальчиками.
Есть заказ на 3км, с коэффициентом +230 и изначальной стоимостью 339 рублей.
Поездка от Орджоникидзе 83 до Щербанева 20.
По приезду на конечный адрес пассажир попросила отвезти на начальный адрес.
Меняет маршрут в приложении в 2 шага, сперва меняет конечный адрес на новый, Орджоникидзе 83(в этот момент стоимость у меня в приложении становится 250), потом добавляет промежуточный адрес, Щербанева 20 (стоимость становится 189)
Маршрут получился таким

Счетоводы Яндекса Яндекс Такси, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

По завершению, стоимость поездки составила 215 рублей. Хм, меньше коэффициента. Задерживать пассажира не стал, она тут не при чём.

Счетоводы Яндекса Яндекс Такси, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Пишу в ТП Яндекса

Счетоводы Яндекса Яндекс Такси, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Ох, что-то доказывать боту безполезно. Звоню, объясняю что к чему, со мной соглашаются, обещают разобраться.
Пока спал пришли смски

Счетоводы Яндекса Яндекс Такси, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Вывод: да, при создании коэффициент был, да, при пересчёте коэффициент взяли актуальный, ноль, хотя за это время он не падал на столько, да, заказ посчитано верно. Тусуйся.
Утром позвонил ещё раз, объяснил всё второй раз, в ответ услышал тоже самое, плюс дали промокод без комиссии на 1 час, на аргумент что этим промокодом сэконолю 100 рублей, а меня наебали на 200, изменили его на 3 часа.
Вот такая петрушка

Показать полностью 4

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Как однажды блогера подвозил

Потягиваю утренний кофе, клацаю соц.сети и попадается ролик интересного блогера.

Нахлынули воспоминания.

Заказ был по детскому тарифу с частного сектора на ЧМЗ до р-на гостиницы "Виктория". Время позднее, темно, шёл дождь. Стою на ожидании, из ворот выходят двое мужчин и мальчик, возраста младших классов. Хозяин дома проводил гостей и мы поехали. Обычный заказ, обычные пассажиры, обычная поездка. Необычное случилось когда за спиной мужчина начал общаться с сыном. Его голос показался очень знакомым, но я не мог вспомнить почему. Озарение пришло на ближайшем перекрестке. Открыл карточку заказа для выбора оптимального маршрута по расчётному времени пути... точно! Это же тот самый преподаватель из интернетов:

К тому моменту мальчишка засыпал и я деликатно поинтересовался, мол, правда ли он ведёт канал "Математика и фокусы" и оставшиеся минут 20 душевно так поболтали.

Пётр рассказывал как начал деятельность в соц.сетях по инициативе учеников. Пользуясь случаем также подчеркнул его подачу информации в сравнении со своими преподавателями в школе и институтах. Что с таким преподом лучше бы доходили логарифмы и матрицы. Ведь даже будучи взрослым интересно слушать разбор задачек и примеров.

Рассказывал о своих учениках, о книгах, о коллегах, о "звёздности" не особо много, а вот один
интересный факт своей жизни был раскрыт с лихвой.

Его часто узнают водители, но узнают его чаще по позывному. Ещё во времена такси на рациях он после окончаний занятий вечером в пятницу выходил "на линию" до вечера воскресенья. Сложный период жизни, понимаю... Также живёт в обычном районе, неподалёку от места работы. Также ездит на простеньком автомобиле, на котором когда-то выходил "на линию". Обычный житель, которого не выделить из массы с первого взгляда.

От той приятной поездки осталось горькое послевкусие. Потому что считаю блогерство (в основной массе) не самым полезным занятием, но есть исключения достойные внимания. Те самые, теряющиеся среди обычных понтов, кривляний и жёпотрясов. Поэтому стараюсь максимально поддерживать и плюсовать познавательные источники.

Просто рассказал. Адью.

Показать полностью

Таксует для души

Таксует для души Такси, Яндекс Такси, Таксист
Показать полностью 1

Ответ на пост «Неадекватная тва...»

мне вспомнилась история , довольно давняя 2000 какого-то о затертого года. Новогодние корпоративы в разгаре, поздняя ночь, я с работы собираюсь ехать домой, напротив офиса несколько кафе ресторанов, где народ гуляет. я сажусь в такси и тут по машине стучат две мадамы, синие как изолента , и притом больше раздетые чем одетые, вечерние платья на них. объяснят что такси долго ждать, да искать надо, тогда еще не было приложений, времена радиотакси. не совсем по пути , но с водителем решили, что их довезем , по пути то курим , то порывемся тошнить, то в киоск кофе попить просим остановить, вообщем одну выгрузили у подъезда, постояли пока она добралась до дома и позвонила , что все хорошо и она уже блюет в свой унитаз.... и тут со второй синей тетей происходит метаморфоза, она быстро из состояния какашки расплывшейся по сидению принимает облик человека и абсолютно трезвы голосом говорит, что б на выезде ее высадили у кафе около дома синей мадам, потом достаёт телефон, звонит и говорит: "Твоя благоверная дома блюет, заберешь меня , я в кафешке на углу" , а из трубки слышно мужика с обещаниями незабываемой ночи.

так, что синие девки не всегда то, чем кажутся

Проблема с такси

В общем приключилась со мной не самая приятная история. Позапрошлой ночью мы с другом воспользовались услугами Яндекс такси, но я вызвал его на карту, на которой нет денег, в конце поездки водитель говорит, что оплата не прошла и мой друг предложил расплатиться переводом, он это сделал и мы разошлись. На следующий вечер Яндекс списывает у меня сумму поездки, а поддержка скидывает с себя ответственность и заявляет что средства может вернуть только таксопарк, дали два телефона (один просто автосброс, другой номер на продаже), водитель не отвечает, гасится, в информации о поездке указаны два каких то ИП, я так и не нашел выход на этот таксопарк, думаю, что сейчас делать? Идти в полицию или как? Подскажите пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации?

Тестировщик в IT — это как? Плюсы и минусы профессии, обязанности, зарплата и карьера

Любые приложения и программы проходят проверку перед релизом. За то, чтобы все работало без сбоев, отвечают тестировщики. Рассказываем, чем конкретно они занимаются, сколько получают и что нужно знать о профессии, чтобы стартовать.

Тестировщик в IT — это как? Плюсы и минусы профессии, обязанности, зарплата и карьера Тестировщики, Тестирование, IT, Обучение, Длиннопост, Блоги компаний

Тестировщик — кто это

Это специалист в IT, который проверяет качество программного обеспечения: сайтов, программ и приложений, их отдельных элементов и функций. Ищет недочеты, улучшает пользовательский опыт — делает так, чтобы ПО было удобным, нигде ничего не вылетало и все правильно работало.

Тестирования требуют:

  • лендинги и сайты;

  • веб-приложения;

  • мобильные приложения;

  • видеоигры;

  • программное обеспечение.

Тестировщик и QA-инженер — в чем разница

Тестировщики (их еще называют тестерами, инженерами по тестированию, QC-инженерами) обычно подключаются к проекту на финальном этапе, фиксируют недостатки и передают отчет проджекту.

Похожими вещами занимаются также QA-инженеры, но их круг обязанностей шире. Они отвечают за качество на всех этапах разработки: от планирования до релиза. А еще разрабатывают новые подходы к тестированию, дают менеджерам рекомендации по улучшению и повышению эффективности.

Хотя QA-инженер и тестировщик — это смежные, но немного разные по задачам профессии, в объявлениях их часто используют как синонимы. Поэтому в вакансиях обращайте внимание в первую очередь на должностные обязанности.

Чем занимается тестировщик и что с карьерой

Примерный список обязанностей у него такой:

  • проверяет ПО и его новые функции;

  • выясняет, правильно ли работает продукт: смотрит на него глазами пользователя и продумывает сценарии его использования;

  • составляет описания ошибок и недочетов для разработчиков, чтобы их было легче воспроизвести и устранить;

  • перепроверяет ПО и отдельные функции, чтобы понять, удалось ли устранить выявленные ранее недостатки.

Начинающий тестер знакомится с продуктом и принятой в компании методологией тестирования, ему доверяют ручное тестирование отдельных фрагментов и модулей. Это достаточно монотонная работа, которая требует усидчивости и внимательности.

По мере накопления опыта можно рассчитывать на более сложные и интересные задачи, перейти к обязанностям QA-инженера:

  • изучение требований к ПО;

  • разработка планов, методик и графиков тестирования;

  • написание автотестов;

  • проведение тестирования;

  • анализ результатов;

  • составление тестовой документации;

  • контроль за исправлением выявленных ошибок.

При желании карьеру можно развивать в разных направлениях: например, дорасти до тимлида в QA, стать специалистом по автоматизированному тестированию (писать сценарии автотестов) и даже уйти в программирование.

Какие бывают виды тестирования

По объекту тестирования

  • Функциональное оценивает, выполняет ли продукт ожидаемые от него функции. Например, можно ли фактически сохранить снимок экрана в приложении для скриншотов.

  • Нефункциональное — проверка свойств, которые не связаны с функциональностью. Скажем, насколько удобно пользоваться сайтом.

По степени автоматизации

  • Автоматизированное — проверка продукта с помощью специальных программ. Инженер по тестированию самостоятельно пишет скрипты и использует подходящие инструменты (например, Selenium Web Driver, Pytest, XPath) для проверки работоспособности и выявления ошибок.

  • Ручное — проверка без инструментов. Тестировщик имитирует поведение пользователя, чтобы найти ошибки и баги, оценить качество продукта. Часто этот способ совмещают с автоматизированным.

Тестировщик в IT — это как? Плюсы и минусы профессии, обязанности, зарплата и карьера Тестировщики, Тестирование, IT, Обучение, Длиннопост, Блоги компаний

Мы перечислили основные, но есть еще много более сложных и узконаправленных видов и типов тестирования: например, по глубине и ширине покрытия, знанию кода, месту и времени проведения.

Что должен уметь тестировщик

К необходимым жестким навыкам относятся;

  • основы тестирования;

  • работа с базами данных и SQL;

  • использование инструментов баг-трекинга;

  • ведение документации.

Для написания автотестов понадобится язык программирования. Самые популярные — это Python, Java, C#, JavaScript.

Без мягких навыков тоже не обойтись. Для успешной работы пригодятся усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость и умение эффективно взаимодействовать с командой.

Сколько зарабатывает

Во второй половине 2023 года средняя зарплата тестировщиков составила 135 000 рублей в Москве, 120 000 в Санкт-Петербурге и 96 000 — в регионах. В целом начинающим специалистам платят около 66 000 рублей, мидлам — 143 000 рублей. Опытные QA-инженеры могут рассчитывать на зарплату до 265 000 рублей на позиции тимлида.

Плюсы и минусы профессии

Низкий порог входа

Чтобы стать тестировщиком, не нужно технического образования или глубоких знаний в программировании. Главное, чтобы профессия вас заинтересовала. Курсы готовят инженеров по тестированию с нуля за четыре месяца.

Профессиональное развитие

Вы можете специализироваться на определенной области тестирования, освоить код и стать автоматизатором, перейти в разработку или IT-менеджмент.

Востребованность

Российский рынок разработки ПО растет на 12–15% в год, так что работы для тестировщиков будет все больше.

Удаленная работа

Работать можно в офисе, удаленно или брать проекты на фрилансе. Это возможность путешествовать или работать в крупной IT-компании, даже если живете в регионе.

Монотонные задачи

Повторяющиеся ручные тесты в начале карьеры могут показаться скучными и утомительными. Нужно набраться опыта, чтобы перейти к более сложным и творческим задачам.

Высокая конкуренция

Чтобы выделиться среди конкурентов, важна практика. Например, в программу нашего онлайн-курса тестировщика входят реальные проекты, которые можно добавить в портфолио и указать как опыт. Один из выпускников Практикума так и поступил — и получил должность.

Как стать тестировщиком

Освоить профессию поможет курс «Инженер по тестированию» от Яндекс Практикума. Вы научитесь тестировать мобильные и веб-приложения, API, проводить автотесты на Python, писать SQL-запросы и работать с таблицами, вести документацию и взаимодействовать с командой.

В конце курса у вас будет портфолио с реальными проектами, которые пригодятся при трудоустройстве. С поисками работы тоже поможем: научим оформлять резюме, писать сопроводительные письма, проходить собеседования.

НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ БЕСПЛАТНО

Реклама ООО «Яндекс», ИНН: 7736207543

Показать полностью 2

Про работу в самом крупном агрегаторе такси

Про работу в самом крупном агрегаторе такси Услуги, Доход, Такси, Подработка, Сервис, Цены, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Личный опыт, Клиенты, Доставка, Курьер, Водитель, Длиннопост

Сейчас везде активно рекламируют работу в такси. Я не претендую на то, что я был лучшим водителем в городе, но, всё таки, поделюсь своими наблюдениями и примерными расчетами реального заработка для арендного авто "комфорт +".

Хороший будний день: 10.500 по таксометру за 11-14 часов работы - 20% комиссия агрегатора - 3.500 аренда авто комфорт плюс - 1.900 бензин - 100 руб. в день на мойку = 2.900

Есть момент, "чистыми" 2.900, но после 13-14 часов работы, нужно поспать. Аренда авто стоит 145 рублей за 1 час. Поспав 7 часов + 1 час на поесть и собраться = 145 руб. * 8 часов = 1.160 рублей.

Таким образом, 2.900 - 1.160 = 1.840 руб. чистого дохода за 11-14 часов работы без обедов и пауз дольше, чем на 7-10 минут.

Хороший выходной день: 15.000 по таксометру за 12-16 часов работы - 20% комиссия агрегатора - 3.500 аренда авто комфорт плюс - 2.300 бензин - 145 * 8 часов отдыха = 5.040 руб. за 12-16 часов работы.

1.840 * 4 дня (пн-чт) + 5.040 * 3 дня (пт-вс) = 7360 + 15.120 = 22.480 рублей в неделю или 89.920 в месяц, если работать без выходных по 11-16 часов в день.

Какие есть еще моменты:

  1. 3.500 за комфорт плюс- это дороговато. Можно найти за 2.500, сэкономить. Но за 3.500 машина была с ЖК коробом рекламным, это добавляет к приоритету водителя баллы, получаешь лучше заказы. Я сравнивал с заработком на машине без короба, тогда аренда выходит 2.500. Но лично в моем случае с коробом было выгодней, хотя посчитать точно невозможно, по ощущениям, скорее.

  2. У меня стаж почти 20 лет, без аварий, я хорошо вожу, знаю город, но у меня был достаточно низкий приоритет всегда почему-то (не путать с рейтингом, рейтинг был 4.99 из 5). Приложение уже снес, если не ошибаюсь, у меня без короба приоритет был 18-19 баллов (у многих водителей 21-24). Поэтому, в том числе, я брал авто с коробом, он добавляет 3-4 балла к приоритету, повеселее кататься, лучше заказы. Хотя простоев почти не бывает, максимум 3-5 минут, и заказ прилетает. Но чаще всего, ты еще не доехал с пассажиром до места, а следующий заказ уже есть, катаешься без пауз, нон-стопом.

  3. Из рисков и расходов еще нужно учитывать, что иногда прилетают штрафы за нарушение ПДД. Стандартные:

    а. превышение скорости менее, чем на 20 км/ч

    б. нарушение правил разметки (приходится много по автобусным полосам ездить, не всегда получается заезжать/выезжать с них, не пересекая, при этом, сплошную. Например автобус остановился на остановке, нужно объехать, а выезда нет),

    в. Нарушение правил парковки. У меня не было.

    4. Машины застрахованы только по ОСАГО. Соответственно, за все сколы, царапины мелкие попросят заплатить. И, даже, если ты попал в аварию, но не виноват, не факт, что суммы по ОСАГО хватит, более того, автопарк может потребовать возмещение стоимости простоя автомобиля на время его ремонта. У меня максимальные пробеги за день составляли 450-550 км. Для города- это очень много. И, как бы хорошо я не водил, при таких пробегах, ДТП- это вопрос времени, рано или поздно произойдет. Кстати, пока работал, обратил внимание, что в 90% ДТП, которые я видел, участвовала хотя бы одна машина такси, но были и по две, и даже по три машины такси в одном ДТП. Думаю, сказывается и усталость водителей, и то, что машины не всегда свои, и не всегда в идеальном техническом состоянии.

    5. Я привел примеры хороших дней, они не всегда бывают таковыми. В будние дни чаще всего мало нормальных заказов, бывало, что и до 8.500 по таксометру в день не выходило. Бывало, что через 14 часов работы агрегатор отключал приложение, чтобы я отдохнул, но это отключение происходило, когда я под утро в какой-нибудь дальней точке МО находился, нужно еще час-полтора ехать до дома, а ты уже 14 часов откатал, и бензин с такой поездки домой платишь из своего кармана. Один раз у меня поймали пассажира с веществами, я простоял 6 часов на месте и еще 2 потом просидел в отделении, пока нарушителя оформляли, а я давал показания.

    Еще раз отмечу, что доход, который я озвучил в начале поста- это доход при графике работы: без выходных, по 11-16 часов в день.

    6. Работа достаточно нервная. В центре совсем не работает навигатор. Приложение иногда химичит, например, меняет точку подачи авто для клиента, не уведомляя его об этом. С бонусами фигня, когда до бонуса в 13.000 рублей остается сделать 4-5 поездок из 120, начинает давать заказы в какую-нибудь зону МО, которая в зачет не идет. Или, можно выполнить 125 заказов из необходимых 120, но агрегатор постфактум пересчитывает поездки и некоторые из расчета убирает, по надуманным причинам, бонус не начисляется. Еще авто может сломаться, что станет тоже проблемой и лишними расходами.

Реклама которую сегодня в метро сфоткал так-то не врет, доход был, действительно, до 264.000 рублей в месяц. Напомню, менее 90.000 рублей в месяц, если работать без выходных в очень жестком графике 11-16 часов в день.

График слишком изматывающий, рваный, финансовые риски высокие (если ДТП случится), а чистый доход низкий. Я отказался от дальнейшей работы в данной, совсем непростой, сфере.

PS профессиональные водители такси, не пишите про какие-то мои возможные косяки. Я нормально проштудировал ютуб и ТГ по теме работы в такси, прежде, чем сел за руль. Бонусы-доплаты ловил, коэффициенты смотрел, в аэропорты ездил. Пост про человека, который впервые пошел поработать в такси. Думаю, даже, если я что-то делал не так, мой рассказ и мои расчеты для другого новичка будет ближе к реальности, чем доход, указанный в рекламе.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!