Луна
40 постов
40 постов
17 постов
37 постов
42 поста
3 поста
Прямиком из печки. Наконец-то поймал чистое, 100% полнолуние. 5dm2+SW707
5dm2+sigma 20 ex dg + nd16
Наконец-то подкопил материал для небольшого коллажа, все снято на телескоп SW707+ фотоаппарат 5dm2
SW707+5dm2, 180 кадров, теневая часть из архива, звездный фон - из архива
А я всегда ходил в дет сад - то прикрутить, то подпилить чего. И да, один раз после утренника (ну как утренник - в 4 часа дня было предоставление) большую часть детей забрали родители сразу, не оставаясь на ужин. А часть детей осталась, и родителям предложили поужинать тоже) какой же это был кайф - пюрешечка, котлетка, салатик... Ммм, как было вкусно) и этот кофейный напиток... Ностальгия
А вообще у меня с сыном была традиция - я его проводил и на улице мы махали друг другу руками. Пару раз забывал - мысли были в работе уже - уезжал, а воспитатель звонит и говорит - папочка, вы забыли ручкой помахать сыну. Приезжаю обратно - стоит мой сын зареванный, меня увидел, обрадовался ,машет) вот такие были времена
Спустя 4 месяца окончил играть в игру Dead Island 2011 года. Провел в игре порядка 150 часов, прошел игру ровно 12 раз - 7 раз за Сянь, по 2 раза за Сэма Би и Парну, один раз за Логана.
Очень интересный оказался survival horror, как раз под настроение помочить зомбаков.
Самым слабым персонажем оказался Логан - мало того, что выносливость у него низкая даже в режиме прокачки скилла по выносливости, так еще и ветка "Выживание" оказалась слабой - последнее достижение - вернуть с 20% вероятности метательный предмет - ну как бы ни о чем. Поэтому проходить повторно игру этим персонажем я не стал. Режим Ярости немного порадовал - все-таки с прокачанной веткой можно на расстоянии быстро уничтожить группу противников, однако время действия ярости весьма низкая. Каких-либо остальных плюшек при прохождении Логаном не нашел.
Парна тоже оказалась слабым персонажем - выносливость низкая, но стреляет неплохо, метко, и запас патронов больше, чем у остальных персонажей, но каких-либо уникальных вещей при прохождении Парной не выпало (кроме квестовых) - и это несмотря на то, что скилл нахождения уникальных вещей был прокачан.
Режим ярости позволял неплохо уничтожать врагов на расстоянии.
Порадовал Сэм Би - мало того, что этому ниггеру несказанно везло в плане денег (выпадало реально много монет что из сейфов, что с падших зомбаков), так еще у него и здоровье намного больше других персонажей. Плюс, при раскачанной ветки "Выживание", у него регенерируется здоровье. И выдерживает несколько ударов Громилы подряд. Режим ярости отличный, правда, неудобно при сражении с Громилой - если Громила попадет, то персонаж падает и, пока встает, режим ярости заканчивается.
И последний персонаж - Сянь - порадовала необычайной выносливостью, режимом ярости, однако здоровья у нее немного - на второй пропущенный удар от Громилы персонаж умирает.
В процессе прохождения кроме квестового Легендарного оружия выпал только один раз Шеф-повар.
Самое ценное оружие - Вакидзаси (получить можно в процессе выполнения побочного квеста в локации Лаборатория) и Погибель Зеда (получить можно в процессе выполнения побочного квеста в локации Тюрьма - убить маньяка). Что первое ,что второе оружие - хрупкое, чинить приходится постоянно. Намного веселее эти оружием убивать при использовании мода "Скорпион" - кроме увеличения урона противник с небольшой долей вероятности может быть парализован - удобно при сражении с Громилой и Тараном.
Вообще порадовала полностью только первая локация - Курорт - много побочных квестов, много живописных мест, намного открытие мир, в сравнении с последующими локациями.
В целом игра очень понравилась, под настроение можно пробежаться и помочить зомбаков, благо выбор оружия позволяет.
Надеюсь, что когда-либо обзаведусь приличным системным блоком и поиграю во вторую часть Dead Island.