Сообщество - Лига автостопа

77 постов 368 подписчиков

Автостоп Благовещенск-Владивосток-Москва.Нужна помощь

Всем привет.
Я немного пропал, это связано с тем что из Владивостока заехал домой, поправить здоровье, задержался на неделю там,да и начиная с Шимановска и до Читы почти глушь. Во всех смыслах. Отсутствие связи, очень херовый автостоп и т.д.
Если в Приморье и Хабаровском крае я за сутки проезжал 1500км, то здесь 500 км ехал трое суток.Спасла меня гитара и я таки выбрался в забайкальский край и застрял в 300 километрах от Читы, в Чернышевске. Думал ее проехать изначально, но придется там на один день задержаться.
Обстоятельства сложились не самые радужные.Непогода,из за которой я обнулил свой баланс, коронавирус который скосил хоста, у которого я должен был остановиться в Чите,ну и плюсом местные не очень позитивно настроены, по отношению к гостям.
У меня прям контраст какой то, как будто не облать сменилась, а страна. За эту ночь испытал культурный шок, несколько раз.
В общем, взываю к силе пикабу. Может есть кто в Чите, у кого есть возможность, хотя бы до вечера кинуть рюкзак. В идеале бы конечно переночевать, хоть в гараже.
С меня куча историй интересных, песни под гитару и любая посильная помощь!!Заранее благодарю!

Автостоп Благовещенск-Владивосток-Москва.Нужна помощь Без рейтинга, Автостоп, Помощь, Чита, Дорога, Плохая погода

Пост без рейтнга.

UPD:До сих пор не уехал, погода резко испортилась, сильный ветер, дождь. Не спас даже дождевик,насквозь промок и перспектив пока никаких

Автостоп Благовещенск-Владивосток-Москва

Собирался выдвинуться в 10 утра из Благовещенска,договорился со знакомой,чтобы она меня вывезла за город и там бросила,но она успешно проспала и все сместилось на час позже.

Вышел на трассу,выдохнул,поднял палец вверх и уже через пару минут остановилась машина,сразу до федеральной трассы,это примерно 120 км.Несмотря на то,что водителю надо было свернуть по пути,они все таки сделал небольшой крюк,километров 10 и высадил меня около закусочной

Автостоп Благовещенск-Владивосток-Москва Автостоп, Путешествие по России, Дорога, Длиннопост

Здесь я попил чай и двинул дальше.
Тут уже пришлось постоять подольше,минут 10.Подобрала компания ребят,проехали около 20км.Немного прошелся,до ближайшей остановки,долго не мог застопить авто.В итоге с другой стороны подъехала машина,развернулась и водитель предложил меня подвезти еще километров 20.И опять долгое ожидание.Но в итоге,остановился дальбой.И предложил подвезти еще 150 километров,по пути сказал что высадит меня в Новубурейске и останется там ночевать,но если я захочу то может завтра меня забрать и ехать дальше.
Я сначала хотел продолжить путь,но одолело чувство усталости.И решил не испытывать судьбу.Сейчас сижу в придорожном кафе и думаю где бросить кости.Пойду,прогуляюсь по округе,может найду место где можно поставить палатку.
Иттого за день проехал около 300км.Эмоций полно.Всем пока,пойду искать ночлег)))

UPD:Застрял в придорожном кафе,хост отвалился,хоть и очень настаивали.Прошелся по округе,кругом болото,палатку особо не поставишь нигде,к тому же ночью обещают минусовую температуру.Сижу пока,попозже спрошу у персонала,может есть есть какая подсобка,где можно кинуть спальник.Думал выйти еще на трассу,но смотрю как дальнобои сворачивают на ночлег,так что профита не будет,а вот геммороя нажить смогу с большЕй вероятностью.

Автостопом по галактике

Автостопом по галактике Автостоп, Иркутск, Тулун, Путешествия, Туризм

ДЕНЬ 1

Встал я рано. В душе было и грустно и радостно, грусти было больше. Сомнения терзали меня все больше и больше, по мере того, как приближалось время старта. Как две проекции меня: трусоватая, любящая покой, уют и тепло, и напротив - решительно смелая, готовая ринуться в пучину неизвестности. И от каждой из них я слышал мысли и о том, что стоит никуда не ехать и о том, что больше нет времени на глупые отговорки. Мой хабар уже был практически собран. Я давно готовился к революции в своей жизни и самые необходимые вещи были давно куплены. Я завтракал, мыл посуду, выносил мусор, ходил в магазин по соседству и поглядывая на часы, с тревогой замечал, что делаю всё очень медленно, неосознанно пытаясь оттянуть время. Это был страх, точно страх перед неизвестностью. На сбор и комплектовку рюкзака ушло ещё минут 40. Время приближалось к 12. Ещё вчера я представлял как утром я уже буду стопить свои первые машины, но сейчас время бежало впереди меня, меняя намеченное расписание. Потрепал кошку на прощание. Никто не знал, что меня сегодня уже не будет дома, в городе и вообще вряд ли увидит меня ещё. Никто, кроме одного дорогого мне человека. С трудом взвалив на себя тяжеленный рюкзак, я огляделся в последний раз и решительно двинулся на выход.
На улице крапал дождь и небо было затянуто серой пеленой. Холодно. Добравшись до вокзала я сел на первый автобус до Ангарска. На нём я успешно выбрался из города, заплатив маленькую сумму. Первый раз стопить машину не очень. Рука так и тянется вниз и лайк складывается очень неуверенно. Но чудо произошло очень быстро. Прошло пару минут и машина уже тормозит на мой клич. Не далеко уехали правда, пару километров. Но в следующий раз я уже был увереннее и спокойней. Чудо сново произошло. В этот раз меня увезли на несколько десятков км. И следующий раз мне повезло. Далее я распрощался с водителем и направился в магазин неподалеку. Это был пос.Средний. Купив кофе и пирожок, мило пообщался с продавщицей. Она с теплом говорила, как ходили в походы ещё в СССР. Следующую машину я прождал минут 30-40. Но это ожидание мне вернулось сторицей. Водитель фуры Саня вез меня до самого Тулуна. В дороге мы разговаривали абсолютно обо всем и ниочем. О погоде, армии, жизни дальнобойной, о возможных общих знакомых и много ещё о чем. В Тулуне мы рапрощались и я отправился искать место для ночлега. Нашлось оно ближе к окраине города. Небольшой островок леса на возвышенности. Именно там я поставил палатку, вскипятил на горелке чаю, разогрел консерву и ,поужинав, завалился спать. До поздней ночи переваривая события минувшего дня.

Автостопом по галактике

День 2

Автостопом по галактике Автостоп, Путешествия, Туризм, Тулун, Канск, Длиннопост

Проснулся я под мелодичное щебетание птиц, давно такого не было. Не торопясь умылся, позавтракал и собрав свои вещи, палатку, двинулся на встречу новому дню. А день обещал быть чудесным. Светило солнце, небо надо мной было чистым и лишь в далеке облака собирались в причудливые формы. Ничего не предвещало неприятностей. Пройдя по окраине несколько километров, я выбрался из города и встал стопить. Стоял долго, спустя час мне повезло и я поехал, но не далеко. Мужчина довез меня до следующей деревни. Место для автостопа было плохим и я двинулся дальше пешком. Но и спустя пару километров дорога не давала мне шансов, то петляя, то уходя в подъем или в спуск и была такой узкой, что остановиться машине, было попросту негде. Если автостоп не получается, значит нужен перерыв. И я пошел в поле под деревце кипятить чай и отдыхать, любуясь природой. Это сработало. Вернувшись на дорогу я скоро застопил авто и помчал дальше. Сново не далеко, сново не самое лучшее место для автостопа и сново пешая прогулка и отдых у леса. На следующей машине я доехал уже до Нижнеудинска. Выбрался за город. Минут 20 и парень Санька на старой тойоте согласился меня довезти до некой деревни, куда он ехал чтоб обменяться машинами с другим человеком. Даже предложил договориться с парнем, который приедет на встречу, докинуть меня до Алзамая. Мчим. По пути планы меняются и мы едем с Санькой до самого Алзамая. Веселый парень, работает на местной жд и в дороге рассказывал об особенностях и разных случаях на работе. Распрощавшись с Санькой я попил горячего кофе в придорожной кафешке и двинулся дальше. Вечерело, время перевалило за 18 часов и я начал задумываться о том, чтоб раскинуть палатку и готовиться к ночи. Решил стопить до 19 часов и если не удачно, то пойду под сень деревьев. Получилось. Не за долго до семи, остановился пожилой, угрюмый(как мне показалось) армянин на легковушке. И вез меня до самого Канска, до вокзала. Как оказалось, он не угрюмый, просто хочет спать так как с 9 утра уже мчит с Иркутска домой. Гнал он бедную машинку под 150км/ч. Пару раз чуть не ушли под фуру, но благополучно доехали до Канска. Там я решил не искать автобус до пригорода, а прогуляться пешком и поглядеть на город. Но по пути мне ничего примечательного не попалось, кроме стеллы на местном дорожном кольце. Идти пешком, оказалась большая ошибка. Идти пришлось ооооочень далеко.

Стемнело и я шёл в затяжной подъём до ближайшей лесополосы. На горе находилась военная часть и периодически я наблюдал, как над кронами деревьев, с мощным гулом поднимались истребители и уходили в небо, буквально за секунды, пропадая из виду. Недалеко от вч я в темноте устроился на ночлег. Скоренько приготовил поесть и завалился спать. Было очень холодно, изо рта шёл пар и все тело болело, каждая мышца вопила о том что надо расслабиться. Болели ноги, руки, плечи, спина. Но мне удалось быстро уснуть

Путешествие вокруг России #8 / Старинный Псков

Благодаря моему калужскому знакомому, Артёму, встретился в Пскове с Ромой. Мы поездили к местным древностям, в Печоры, в Изборск (который я не заснял). Словил атмосферу уюта, который даёт старина (не нашёл прилагательного, которое это формулирует) и насколько сумел я её передал)

Быдло-пара на Toyota с госномером Р517РР47 напала на пожилого пешехода

В Мурине на Воронцовском бульваре 20 мужчина отстаивал право на езду по тротуару его спутницы и требовал, чтобы дедушка отошел.

Источник: https://vk.com/al_feed.php?w=wall-68471405_14924337

Очень сомневаюсь в том, что потерпевший мужчина обратится в какие-нибудь органы. Прошу совета у публики, что сторонний наблюдатель может сделать в данной ситуации? Как я понимаю, так как я не являюсь потерпевшим и не знаю подробностей, даже номера дома и улицы, ни в ГИБДД заявление не написать, ни в полицию?

Быдло-пара на Toyota с госномером Р517РР47 напала на пожилого пешехода Санкт-Петербург, Быдло, ПДД, Хамство, Нарушение ПДД, Видео, Негатив

Автостоп Благовещенск Владивосток Москва день 2.Первые трудности

Всем привет. Этот пост я хотел написать еще вчера, но сил к концу дня совсем не осталось.Но обо всем по порядку.

В конце предыдущего поста, я говорил что хочу переждать ночь в кафе, но оттуда меня попросили уйти в час ночи.
И пришлось искать место под палатку.
Нашел я его быстро достаточно, но возле какой то тропинки, протоптаной местными, и нацепив налобный фонарь, начал "строительство".
Пока ставил палатку, очень резко и сильно похолодало, изо рта шел пар.Утеплился как следует и залез в спальник.
А когда уже почти заснул, услышал как начал моросить дождь, пришлось вставать и идти накрывать палатку дождевиками, она у меня имеет небольшой уровень влагостойкости.
Пока накрывал, промерз вообще до костей. Улегся, немного согрелся и тут началось))) Кукушки, фазаны истерички и прочие пернатые устроили мне концерт по заявкам.Кукушки накуковали мне очень долгую и видимо очень сонную жизнь, как минимум на день.
В 4 утра я еще не спал, потом отключился. Проснулся из за того, что мимо палатки кто то прошел. На часах было 6:45, надо было уже потихоньку собираться.
Собравшись, я отправился обратно в кафе чтобы умыться, выпить кофе и что нибудь закинуть в желудок.Заодно,встретиться с водителем,который должен был меня дальше везти,как договаривались.
Но увы,он пропал.
В 9 утра я вышел стопить,но место выбрал неудачное и решил выйти подальше,за пост ДПС и перейти мост через реку Бурея.
На посту меня естественно остановили,проверили документы и я потыкал дальше,в сторону заправки,там было удобное место для стопа.Но для начала решил еще выпить кофейка,а так как налички не было(я уже потом понял,что зря)женщина кассир меня угостила.Вышел на дорогу,поднял палец вверх и простоял так до обеда.Погода портилась,трафик был хороший,но никто не останавливался и я решил размять кости,прогулявшись в сторону плотины Нижне-Бурейской ГЭС.Потом вернулся и продолжил стопить.

Через некоторое время,со стороны Новобурейска вышел парень,легко одетый,не очень опрятно,да и в целом вид был у него не первой свежести,с пакетом в руках.Сказал что идет пешком в Хабаровск на работу,а это почти 500км и достал из пакета 1,5л пива.
Потом,я решил зайти на заправку,немного утеплиться,отдохнуть в тепле,а он со словами-"Ну увидимся" пошел дальше.

После этого,я простоял еще несколько часов,пока меня не подобрала женщина до Архары,это 50км.В общем с 9 утра до 17:00 я морозил сопли на одном месте.

Приехав на поворот до Архары,решил перекусить в кафе,но и там терминала не оказалось,хорошо что рядом была заправка,где можно было оплатить по терминалу.Там я еще взял воды "Кранаквы" и продолжил стопить.
Вдруг откуда ни возьмись,появился в рот еб#сь все с той же полторашкой встал рядом и стоит бухает.Итак никто не берет.
В общем распрощались кое как и я продолжил.
В конце концов,остановилась легковушка,мужик поинтересовался куда я еду,я сказал что в Хабаровск.Очень удивился,такому способу путешествий,сказал что ему не туда и у ехал,в сторону Хабаровска.)))
Начинало темнеть,еще больше холодать,но я решил стоять до последнего,до самой темноты.А когда уже собрался уходить,увидел еще одну фуру,дай думаю стопану,чего уж там.
Я незнаю как передать эти ощущения словами,когда ты с 9 утра до 8 вечера тупо на трассе и останавливается эта фура,открывается дверь-"Куда тебе брат?"
"В Хабаровск",ну садись сегодня будем там.

И в три часа ночи,я таки прибыл по назначению и надо было идти к хосту,у которого я должен был остановиться,а высадили меня далеко.И впереди меня ждало еще 8км непередаваемых ощущений,с подъемом в горку,с рюкзаком за спиной.Шел два часа,кое как дошел и просто упал на кровать.Сегодня я еще в Хабаровске.А завтра,рано утром двигаю на Владивосток.Сорян что так сумбурно,но я уже хочу спать,Еще от прошлой поездки не отошел,но надо добраться к морю и отдохнуть уже там.Итого,за двое суток преодолено около 800км

Автостоп Благовещенск Владивосток Москва день 2.Первые трудности Автостоп, Путешествие по России, Хабаровск, Длиннопост, Мат, Видео

Путешествие вокруг России #9 / Уютная Гатчина

Вышел из Пскова в сторону СПб и оказался в Гатчине. Сердце рвётся в Карелию, так что задерживаться не стал. Городок оказался уютным местечком с массой локальных бизнесов, в каждый из которых интересно заглянуть. Встретил Вадима, душевного местного парня. И в целом ощущения такие, что стоит заехать сюда отдельно. Если бы не цель объехать за год всю Россию обязательно остался бы на какое-то время.

Путешественник Антон Кротов об автостопе, постоянстве намерений, людях, исламе и мире вокруг

Интервью о жизни и вольных путешествиях с Антоном Кротовым — путешественником, писателем, автором 54 книг, посетившим за 30 лет 130 стран мира, основателем Академии Вольных Путешествий и проекта «Дом Для Всех».

0:00 - Начало.

1:28 - Как начал заниматься путешествиями?

2:12 - Образование и разоблачение русского языка и литературы в школе.

3:31 - Родители — писатели. Как воспринимают длительные и далёкие путешествия автостопом своего сына?

5:11 - Чем зарабатываешь на жизнь? Какие книги пишешь?

6:39 - Ты пишешь книги, а сам читаешь? Какое кино смотрит путешественник Антон Кротов?

7:27 - Зачем нужны путешествия?!

9:58 - Не появляется ли калейдоскопическое мировосприятие, не рассеивается ли внимание?

10:57 - Путешествия оздоровляют, но старят внешне?

12:11 - Что такое «вольные путешествия»?

13:42 - Как возникла идея создания «Академии Вольных Путешествий».

14:41 - История автостопа в советское время в 1960-70-х годах. Комсомольско-профсоюзное движение «Автостоп».

16:51 - Каковы цели автостопных сходок? «Дом Для Всех», «Лесной Трезвый Сход», «Поездатый Трезвый Новый Год».

21:24 - Кто такие «Мудрецы» и что такое «Наука»?

23:04 - Академия Вольных Путешествий — это секта?!

25:39 - О значении трезвости в жизни людей. Почему треть проблем в России происходит от пьянства?

27:31 - От чего остальные 2/3 проблем? Почему важно одинаково понимать слово «Любовь».

28:22 - Что такое «Постоянство намерений» и как его достичь?

29:58 - Как можно планировать поездки и жизнь вообще на годы вперёд? Какие коррективы внёс коронавирус?

33:11 - Как технически выглядит планирование? Тетрадка и публичность планов.

34:43 - Встречались ли люди, которые меняли твоё мировоззрение?

36:30 - Почему Антон Кротов принял ислам?

38:09 - Приходилось ли встречаться с представителями террористических организаций и радикального ислама? Как с ними нужно общаться?

39:17 - В каких странах люди наиболее просты и гостеприимны к путникам?

40:49 - Как папуасы прикрепляются к «белому мистеру»?

42:14 - Как бюрократы вредят путешественникам больше, чем бандиты, пираты и стихийные бедствия?

44:08 - Главные правила безопасности путешественника и работает ли в Африке справка о том, что вы — хороший человек?

45:48 - Как в мире относятся к русским?

46:57 - Насколько сильны темпы глобализации в мире по твоим наблюдениям? Будет ли мир единым?

50:18 - Сколько языков и слов нужно знать путешественнику?

51:17 - Перенаселение планеты Земля — это проблема или нет? Сколько человек может прожить на нашей планете и благодаря чему?

Автостоп

Прочитала тут пост про путешествие автостопом (ссылка в конце поста). Эта идея ещё сызмальства меня занимала, уж не знаю, что послужило тому причиной. Возможно, глядя в окно на проезжающие фуры (родительский дом стоит прям у трассы), было интересно думать о том, откуда и куда они едут и долго ли ещё не ступят на твердую землю, выйдя из кабины, оторвавшись от руля, водители, управляющие этими громадинами. Позже, работая в транспортной компании логистом, другие вопросы стали занимать меня - а что везёт эта фура? В ней продукты, скажем, 20 тонн муки? или утеплитель? или кабель для атомной подводной лодки? Я поняла, что фуры, проезжающие по трассе, едут в большинстве своём, не туда, куда хочется ехать водителю, а куда дали загрузку; везут не то, что хочет везти человек за рулём, а тот груз, который был. И только автостопщики едут на фуре туда, куда им надо, и только им всё равно, что в прицепе..

В общем, прочитала пост автостопщика и как сама побывала в этом путешествии. И подумала - а вдруг, есть такие, кто также думает... о зимней рыбалке, например, и прочитав пост о всех тяготах (и прелестях) оной, это уталит их интерес и голод по несбывшейся мечте? Хотела выложить, но как поняла, как это долго писать... как это трудно - написать об этом интересно... и не стала. Пока) И поняла, что на Пикабу и так это всё есть, и многое написано. И что для этого, собственно, и создан этот ресурс. И потеплело)

Вот обещанная ссылка ) Дикарями на крымский берег

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.