
Мотоциклы
Юбилейное обновление Polaris Slingshot: новый взгляд на легендарный трицикл
Трицикл Polaris Slingshot — это уникальный гибрид мотоцикла и автомобиля, сочетающий в себе черты обоих видов транспорта. Он представляет собой трехколесное транспортное средство с двумя колесами спереди и одним сзади, что обеспечивает устойчивость на дороге, близкую к автомобильной, но при этом сохраняет дух свободы и адреналина, присущий мотоциклам.
Американский производитель Polaris давно зарекомендовал себя как создатель мощных мотоциклов, надежных квадроциклов, проходимых снегоходов и функциональной утилитарной техники. Однако в 2015 году компания удивила мир, представив необычный и дерзкий трицикл Polaris Slingshot, название которого переводится как «Рогатка». Этот гибрид мотоцикла и автомобиля стал настоящим прорывом, открыв новую страницу в истории бренда. В честь десятилетия модели Slingshot получил обновление — лишь второе за все время производства.
Внешний вид передней части трицикла претерпел изменения: появились новые обтекатели с увеличенным воздухозаборником, хотя светодиодные фары остались прежними. Однако стоит отметить, что стиль Slingshot во многом зависит от выбранной комплектации. Модели S, SL и SLR отличаются элементами декора, а топовая версия R выделяется полностью окрашенным передком, дополненным сплиттером и стильной «ноздрей» на капоте.
Салон практически не изменился, но базовая комплектация S теперь включает в себя противоугонную систему, замки для багажных отсеков, ветрозащитный экран и аудиосистему Rockford Fosgate. Правда, штатное головное устройство оснащено небольшим экраном с ограниченной функциональностью, а за сенсорный дисплей придется доплачивать. В более дорогих версиях SL, SLR и R установлена усовершенствованная аудиосистема Rockford Fosgate, которая добавляет драйва в каждую поездку.
Под капотом Polaris Slingshot установлен четырехцилиндровый атмосферный двигатель Polaris ProStar объемом 2,0 литра, который подвергся доработке. В базовых версиях S и SL мотор теперь выдает 183 лошадиные силы и 175 Нм крутящего момента, что на 2 л.с. и 12 Нм больше, чем раньше. Для трицикла с массой 737 кг этих показателей более чем достаточно, хотя производитель не уточняет время разгона до 100 км/ч. В более мощных модификациях SLR и R тот же двигатель форсирован до 207 л.с. и 203 Нм, что на 1 л.с. и 8 Нм выше предыдущих значений. Благодаря этому «Рогатка» способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. При этом максимальная скорость для всех версий остается неизменной — 201 км/ч. Водители могут выбрать между пятиступенчатой механической коробкой передач и ее роботизированной версией AutoDrive. Кроме того, инженеры провели доработку подвески, чтобы улучшить управляемость и комфорт.
Обновленные трициклы Polaris Slingshot уже доступны для заказа у дилеров в США. Базовая версия S подорожала с 22 до 25 тысяч долларов, что объясняется расширенной комплектацией. Топовая модель R прибавила в цене всего 200 долларов и теперь оценивается в 35 тысяч долларов.
Мотоцикл-паук: как ретро-велосипед вдохновил на создание удивительного механического существа
Британский инженер создал совершенно уникальный мотоцикл.
По его словам, вдохновение пришло из образа старинного велосипеда с непропорционально большим передним колесом и маленьким задним. В России такие модели когда-то называли «пауками», а в Великобритании получили название «пенни-фартинг», что связано с заметной разницей в диаметре монет, которые имели номинал в один пенни и один фартинг.
В качестве основы для своего творения инженер использовал старый мотоцикл Yamaha R6, при этом почти всю новую ходовую часть он изготовил своими руками. Итогом стал эффектный, но, как сообщает сам автор, совершенно непрактичный аппарат для езды. Ситуация немного улучшилась после удаления амортизирующих элементов из подвески, однако управляемость осталась на катастрофически низком уровне.
Тем не менее, инженер уже разогнал свое творение до 50 миль в час и продолжает его дорабатывать, надеясь на получение разрешения для передвижения по общественным дорогам. Но вот в чем вопрос: зачем это нужно?
Источник: https://rosavtodealer.ru/moto-spider/
Кто ездил зимой дайте совет
Здравствуйте пикабутяне. Дайте совет пожалуйста, есть ли смысл вкручивать саморезы в протектор покрышки для зимней езды. А точнее как это себя ведёт на дороге и какие подводные камни могут вылезти.
Обычный кровельный саморез. Перед вкручиванием в покрышку, вкрутил таких в фанеру и отпилил болгарином.
Протектор просверлил тонким сверлом, а перед вкручиванием смочил клеем "космофен".
Кто так уже делал, скажите как это работает на льду и укатаном снеге?
Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
Современный двухцилиндровый мотоцикл Yamaha MT-07 без облицовки был представлен на рынке в далеком 2014 году. С течением времени он претерпел ряд значительных изменений и в 2025 году будет выпущен уже в четвертом поколении. Новое шасси, обновленный внешний вид, современная электроника, уменьшенный вес, переработанная посадка — все это лишь малая часть того, что ждет будущих владельцев этого мотоцикла.
Однако, несмотря на все эти изменения, главной темой для обсуждения среди энтузиастов мотоциклов, вероятнее всего, станет сам двигатель. Параллельный двухцилиндровый агрегат объемом 690 куб.см останется прежним, однако теперь он соответствует строгим экологическим нормам Евро-5+. Мощность двигателя составляет 72,4 л.с. при 8750 оборотах в минуту, что делает его идеальным выбором для любителей адреналиновых приключений на двух колесах. В последнее время мотоцикл критиковали за отсутствие конкурентоспособности в мощности по сравнению с моделями Suzuki GSX-8S и Honda CB750 Hornet, но его душа и характер остаются неизменными.
Этот мотор впервые оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой, а компания Yamaha также внедрила акустическую усилительную систему, аналогичную той, что используется на более крупной модели MT-09, чтобы направлять больше звука к водителю.
Размер, форма и расположение элементов воздухозаборника были изменены, а в обновленном 14-литровом топливном баке появились четыре отверстия, которые добавляют более яркий звук. Особенно это заметно при прохождении поворотов на низкой скорости с оборотами от 25% до 50%.
Кроме увеличенного звучания, также добавлено вспомогательное и плавное сцепление, которое облегчает переключение на пониженную передачу и снижает усилие, необходимое для нажатия на рычаг, примерно на 22%.
Экономия веса Yamaha MT-07
При сохранении общей производительности на уровне, MT-07 претерпел диету, что сделало его еще более легким и маневренным.
Общий вес теперь составляет лишь 183 кг, что на 1 кг меньше, чем у предыдущей модели, на 7 кг меньше, чем у Hornet, и на 19 кг меньше, чем у Suzuki. Благодаря внесенным техническим улучшениям вес мотоцикла удалось снизить на 4,5 кг.
Основные элементы, способствующие снижению веса, включают кованые 17-дюймовые диски, которые уменьшают неподрессоренную массу и инерцию на 4% на обоих концах. Также установлены спортивные шины Dunlop Sportmax Q5A.
2025 Yamaha MT-07 получил новый дизайн, который напоминает большой трехцилиндровый MT-09, но при этом весит на 600 г меньше. Различные детали, такие как крышка топливного бака и цепь, также помогли сократить вес мотоцикла.
Хотя силуэт MT-07 остался узнаваемым, блок фар стал более минималистичным, а форма топливного бака была изменена. Хвост остался прежним, но был немного модифицирован, сохраняя при этом возможность перевозки пассажира.
Новое положение при езде на Yamaha MT-07
Новое расположение при управлении Yamaha MT-07 обещает улучшения как в комфорте, так и в спортивной динамике. Согласно сообщениям, в 2025 году будет представлена обновленная версия мотоцикла с улучшенным сиденьем, которое стало более эргономичным и спортивным. Новая конструкция обеспечивает комфортную посадку даже для новичков благодаря низкой высоте сиденья и узкому проходу за двигателем.
Изменения также затронули и место управления — руль стал шире и ниже, а педали опустились для удобства высоких водителей. Изменения в конструкции сиденья позволяют удерживать мотоцикл коленями, что способствует лучшей управляемости.
Совместно с новым шасси из трубчатой стали, обладающим увеличенной жесткостью, Yamaha MT-07 обещает более точное и плавное управление. Новая поворотная ось и задний рычаг способствуют улучшенной устойчивости и управляемости на дороге.
Отказ от традиционных передних вилок в пользу перевернутых моделей добавляет легкости и маневренности. В итоге, Yamaha MT-07 предлагает уникальное сочетание комфорта, спортивной динамики и новаторского дизайна для истинных ценителей мотоциклов.
На самом деле, лишь остатки от прежнего мотоцикла смогли выжить в новой модели, ведь даже рулевую вилку пришлось пересмотреть. От традиционных передних вилок пришлось отказаться в пользу более современных 41-миллиметровых перевернутых вилок, которые стали не только более эффективными, но и легче на полкилограмма.
Задняя подвеска также была полностью пересмотрена, с амортизатором, который теперь имеет регулировку преднатяга и отбоя. Новая пара четырёхпоршневых радиальных тормозных суппортов установлена спереди — это впервые для Yamaha MT-07. В целом, правый боковой профиль Yamaha MT-07 2025 выглядит более современным и продуманным, с учетом всех последних технологических достижений.
Что получите от Yamaha MT-07
Следуя современным тенденциям, модель Yamaha обладает пятидюймовым TFT-дисплеем, который легко подключается к мобильным устройствам. Также у вас есть возможность использовать бесплатное приложение Garmin StreetCross, чтобы улучшить свой опыт вождения.
Вместе с устройством вы получите новый переключатель передач, позволяющий переключаться между тремя режимами езды и двумя уровнями контроля тяги. Благодаря электронному дросселю с функцией быстрого переключения передач, вы сможете легко выбирать оптимальный режим вождения из каталога дополнительных опций.
Как и в случае с MT-09, наличие полуавтоматической версии Y-AMT позволяет вам управлять мотоциклом без рычага сцепления и ножного переключателя передач, благодаря удобным подрулевым переключателям на левой стороне руля.
Ожидается, что новые модели будут доступны для приобретения в первом квартале 2025 года в трех различных цветах. Хотя цены пока не объявлены, предполагается, что они будут немного выше текущих 1 миллиона рублей.
Great Wall объявил цены на свой первый мотоцикл Sоuо S2000
Great Wall представила цены на свой новый мотоцикл Sоuо S2000, который оснащен уникальным оппозитным двигателем собственной разработки. Этот двухколесный элегантный аппарат станет флагманом марки и уже вызвал интерес у многих поклонников мотоциклов.
Длина мотоцикла составляет 2 660 мм, ширина 950 мм, а высота – 1 540 мм, что делает его внушительным и впечатляющим. Он будет доступен в нескольких версиях, отличающихся по весу. Новый Suou S2000 рассчитан на истинных ценителей мощных мотоциклов, и он обязательно привлечет взгляды на дороге.
Мощность 2,0-литрового оппозитного двигателя составляет 154 лошадиные силы, что позволяет разогнаться до внушительных 210 км/ч. Современная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и комфортное управление на любой скорости.
Great Wall вдохновлялась при создании дизайна своего нового мотоцикла знаменитыми Honda Gold Wing GL1800 и Harley-Davidson Road Glide, что добавляет его облику дополнительный шарм и привлекательность. Sоuо S2000 обещает стать не просто мотоциклом, а настоящим произведением искусства на дорогах.
Основные характеристики модели Great Wall Sоuо S2000 включают в себя 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов с инновационной системой голосового управления, обогрев руля и сидений, электрическую регулировку ветрового стекла, мощную аудиосистему, передовую светодиодную оптику, а также боковые кофры с технологией бесключевого доступа. В версии верхнего уровня комплектации предусмотрен также центральный кофр, который может использоваться как удобная спинка для пассажира. Информация о объеме багажных отсеков пока не раскрывается.
Great Wall Sоuо S2000 доступен по ценам от 218 880 до 288 800 юаней (что эквивалентно от 3,0 до 4,0 миллионов рублей). По словам главы китайской автомобильной компании Вэя Цзяньцзюня, появление мотоцикла в линейке моделей должно придать бренду дополнительную «эмоциональность», хотя производитель не ожидает массовых продаж новинки. В будущем планируется представить целое семейство мотоциклов Suou, которые будут играть скорее имиджевую роль, дополняя модельный ряд автомобилей.