Сообщество - Маркетинг для чайников
Добавить пост

Маркетинг для чайников

32 поста 65 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Я твой рот не вытирал, но есть нюанс

Показать полностью 4

Хиччи не

Хиччи не Капитан Америка, Маркетинг
Показать полностью 1

Как управлять маркетингом?

Вот я сижу смотрю разные вакансии. Вижу вакансию КД. Нужно рулить продажами и маркетингом. Я понимаю как экономикой и продажами я буду рулить. А маркетинг??? Единственный вариант который приходит в голову, что Мне нужен чувак с пулей в голове в хорошем смысле этого слова, который бы мне рассказывал что-то на своей утарке, а я такой сидел бы, смотрел на него, иногда думал о своем пока он говорит. А потом бы завершал бы встречу словами: «да, это очень классные идеи, особенно с этим…. Как ты сказал? Ага вот с ним да. Делаем в первую очередь. Все согласовано. Потом покажешь цифры». Все!!! По-другому как управлять маркетологом я не представляю

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

[Инструкция] Как отличить реальные отзывы от фейковых в Интернет

Хочу с вами поделиться небольшой инструкцией, как отличать настоящие отзывы от фейковых. Инструкция написана для обычных пользователей.

Я часто оставляю положительные и отрицательные отзывы в Интернете, а также продвигаю компании на Яндекс.Картах, Google Maps и т.д., поэтому в теме хорошо разбираюсь.

Я сам на основе репутации компании в сети выбираю новые заведения для ужина или компании для сотрудничества.

Статистика моего профиля на Яндекс.Картах:

[Инструкция] Как отличить реальные отзывы от фейковых в Интернет Яндекс Карты, Отзыв, Google Maps, 2ГИС, Длиннопост

Сразу отвечу на вопрос в заголовке.

К сожалению, нет 100% рабочей схемы проверки отзывов, но есть определенные признаки и особенности модерации на площадках.

Я буду разбирать в примере Яндекс.Карт, т.к. у Яндекса одна из самых сложных модераций для накрутчиков отзывов, а в других сервисах и на других сайтах легче обмануть систему и опубликовать фейковые отзывы, но признаки ненастоящего отзыва такие же, как на Яндекс.Картах .
Критерии настоящих отзывов:

  • Количество подробностей. Если отзыв подробный, с указанием обстоятельств, имен, то с меньшей вероятностью этот отзыв будет ненастоящим;

  • Наличие фото от клиента - это признак, что отзыв настоящий;

  • Выдача по умолчанию (в Яндекс.Картах) и негативные отзывы - это туда, куда нужно смотреть. У Яндекса одна из самых строгих систем модерации, поэтому качественные отзывы находятся вверху сортировки “По умолчанию”.

[Инструкция] Как отличить реальные отзывы от фейковых в Интернет Яндекс Карты, Отзыв, Google Maps, 2ГИС, Длиннопост

Критерии фейковых отзывов:

  • Несколько отзывов подряд написаны одинаковой длины и схожи по содержанию. Это явный признак работы по ТЗ и накрутки отзывов;

  • В профиле пользователя, который оставил отзыв, много отзывов с положительными оценками у организаций одного типа в разных городах. Обычно, такие аккаунты принадлежат агентству и они пишут хвалебные отзывы своим клиентам.

    Как посмотреть профиль пользователей?

[Инструкция] Как отличить реальные отзывы от фейковых в Интернет Яндекс Карты, Отзыв, Google Maps, 2ГИС, Длиннопост

Нужно нажать на фото пользователей или три точки рядом с отзывом и выбрать “все отзывы пользователя”

Если у пользователей закрыт профиль и нельзя посмотреть другие отзывы. Это явный признак накрутки. Обычные пользователи не в курсе, что профиль можно скрыть.

Важные вещи

  • Если отзывы опубликованы в один день, это не означает, что они накручены. Просто процедура Яндекс.Карт устроена таким образом, что отзывы, написанные в разное время проходят модерацию в одно время, а дата, указанная, как дата публикации - это на самом деле дата прохождения модерации.

  • Отзывы на Яндекс.Картах могут удалить, но это сделать непросто и если это будут делать постоянно, то в будущем шансов на удаление отзывов будет меньше.

  • Обращайте внимание на ответы организации. Если ответов нет - значит владелец бизнеса не следит за площадками и не “держит руку на пульсе”. Это плохой знак, как по мне.

  • Если организация в ответе на негативный отзыв пытается решить проблему клиента или уже отчиталась о выполненных работах, то это отличный знак для потребителей.

  • Положительных отзывов, скорее всего, будет меньше негативных, если бизнес не призывает оставить отзыв после оказания услуг. Имейте это ввиду.

Как искать отзывы

Начнём с того, как найти отзывы на человека или компанию. Здесь все просто, формируете запрос в формате:
[название компании] отзывы

например, “Андрей Цымбалюк Отзывы”

[Инструкция] Как отличить реальные отзывы от фейковых в Интернет Яндекс Карты, Отзыв, Google Maps, 2ГИС, Длиннопост

Также, если отзывы ищете на компанию, то проверьте их на Яндекс.Картах, Google maps.

Кстати, в Яндексе можно найти компанию по ИНН или названию юр.лица.

  • название “компании + отзывы”

  • яндекс.карты

  • гугл карты

  • 2гис

Потребительский экстремизм

Некоторые клиенты пользуются системой оценки и специально ставят низкие оценки, чтобы навредить бизнесу. Подобные отзывы могут быть с целью получить скидку или в попытке отомстить организации за что-то. Но, как правило, таких отзывов меньшинство, я думаю 5-10% от общего количества.

Сайты-вымогатели

Есть сайты, которые созданы с одной целью - зарабатывать на вымогательстве за удаление негативных отзывов.
Я с такими столкнулся в нише недвижимости. Создается страница на сайте под запрос “отзывы ЖК ненастье” и на ней пишут системно негативные отзывы, а затем на почту отдела продаж либо в соц. сети руководителям бизнеса приходит предложение удалить отзывы с такого ресурса. Цены от 10 тысяч рублей до 1 млн рублей.

Сайты от агентств по репутации

Есть специализированные сайты, которые создают агентства по репутационному маркетингу.

Владельцы агентств с помощью таких сайтов могут выдавить другие сайты с негативными отзывами с 1 или 2 страницы выдачи по запросу. Так они помогут своему клиенту сделать “Фейковую” картину, что все отзывы положительные.

А есть нечестные агентства, которые накручивают положительные отзывы своему клиенту и периодически накручивают и негативные, чтобы не лишиться клиента и работа продолжалась)

Если у вас есть опыт поиска отзывов в Интернете, поделитесь в комментариях, давайте вместе улучшим эту статью для пользователей.

Также, я пишу редко, коротко и по делу в telegram-канале, в нем я в формате коротких постов делюсь опытом продвижения, публикую маркетинговый дайджест для специалистов в маркетинге и рекламе, менеджеров и предпринимателей.

Показать полностью 3

Шоу-подкаст Насти Белки. Выпуск первый: Мой reels залетел (часть 2) ПРО ХЕЙТ!

Почему жадность мешает зарабатывать большие деньги?

Жадный предприниматель скорее засунет деньги в карман, чем проинвестирует в рекламу.

У меня есть пример знакомого предпринимателя, который постоянно снижает стоимость услуг и прогибается под клиента, потому что ужасно скупой. Каждую копейку он мысленно трансформирует в пирожок, который мог себе купить. Как итог - клиенты его не уважают и создают все более худшие условия для работы.
Вы можете заметить это по кофейням или ресторанам, из которых лет 20 выжимали все бабки, но упорно не хотят вложить денег в ремонт. Наплевательское отношение к людям и жадность.

Так деньги не зарабатываются в современном мире. Кэш будет у ресторана, который не зажал купить дорогое пахучее мыло в туалет и кофе-машину на 1000 долларов дороже, хоть этого и мало кто заметит.

САМОЕ ГЛУПОЕ на белом свете - не инвестировать в свое образование. Особенно тем, кто в найме. Все же элементарно: вложили 5 рублей, получили +50 рублей каждый месяц весь следующих год. Вложили еще 20, получили еще +150.
Продали себя на должность, где важен английский и не хватает навыка менеджмента - обучились. Поехали дальше на топ-менеджера.
Кто бы что не говорил, но Гарвард или МВА - это то, что значительно повысит стоимость на рынке. И знания там покруче любых современных курсов по бизнесу. Скупые специалисты жмут денег и откладывают на квартиры, а умные едут на месяц в Стэнфорд и зарабатывают еще 200-300 тысяч больше каждый месяц.

Деньги в найме платят за то, что вы умеете. Топ-менеджер банка умеет и знает больше, чем вы, поэтому ему столько платят. Обучение + опыт + энергия = деньги.

Все банальное простынь.

Почему жадность мешает зарабатывать большие деньги? Маркетинг, Боги маркетинга, Маркетологи, Сетевой маркетинг, Интернет-маркетинг, Деньги
Показать полностью 1

Искусство волшебства и перемен!

Маркетинг - это искусство, способное изменить мир в один щелчок. Это мир, где слова и изображения могут создать чудеса, а стратегии - превратить мечты в реальность. Давайте взглянем на эту магию и разгадаем ее тайны.

Чудеса Маркетинга

Вы наверное слышали, что маркетинг - это искусство создания чудес. Он может превратить маленький стартап в гиганта бизнеса или превратить обычный продукт в культовый. Этот мир полон потрясающих историй и множества удивительных трюков.

Волшебное Зачарование

Брендирование - это как создание магического образа. Вы создаете символ, который олицетворяет все, чем вы верите. Этот символ может подчинить сердца людей и заставить их верить в ваше волшебство. Это нечто большее, чем просто логотип; это ключ к вашей внутренней сущности.

Заклинание Данных

В мире маркетинга, данные - это ингредиенты вашего заклинания. Они помогают вам понять, что действительно важно для вашей аудитории. Отслеживайте, анализируйте и используйте данные, чтобы создавать более мощные и эффективные заклинания.

Момент Волшебства

И, наконец, момент, который меняет все - момент публикации. Как только вы нажимаете эту кнопку, ваше волшебство начинает работать. Слова и изображения, которые вы создали, начинают проникать в умы и сердца вашей аудитории. Это момент, когда ваше искусство оживает.

Магия Вашего Бренда

Маркетинг - это искусство создания магии в мире бизнеса. Он позволяет вашему бренду стать частью чего-то большего, чем просто продукт. Это искусство, которое может изменить мир в один щелчок. Ваш бренд - это ваша магическая палочка, которая может сделать чудеса.

Кстати Гари сказал : « не тупитис, а развивай себя в маркетинге и подписывайся бегом на канал»

Искусство волшебства и перемен! Маркетинг, Боги маркетинга, Сетевой маркетинг, Интернет-маркетинг
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как улучшить тексты на русском и английском: 5 советов и полезных инструментов

Каждый день в интернете публикуются миллионы террабайтов новых данных, включая статьи, видео и аудио-контент. Чтобы ваши тексты не потерялись во всем этом информационном изобилии, придется как следует поработать над тем, как они воспринимаются читателями и, что немаловажно, поисковиками. И те, и другие в первую очередь ориентируются на качество, уникальность и полезность контента.  

Редакция портала Hackernoon собрала несколько советов и инструменты, которые позволят их выполнить. Я подготовила перевод данного материала.

Сделайте текст более читабельным

Из-за обилия информации люди часто не читают всю статью целиком, а бегло просматривают ее, чтобы быстро найти нужные им сведения. Если вы хотите, чтобы ваш текст приносил пользу, важно облегчить им эту задачу. В противном случае, читатель не станет тратить время на непробиваемую «стену текста», даже если там скрыта ценная информация.

Среди простых способов сделать текст более читабельным — разбить его на абзацы, сократить длинные предложения, поменьше использовать пассивные и безличные конструкции, избегать чрезмерного употребления технической терминологии, если только это не узкопрофильная статья.

Также очень важно визуально структурировать информацию в материале. Например, разбейте статью на удобные для восприятия разделы с помощью подзаголовков. Это позволит читателям быстро найти наиболее интересные или важные для них части. Если статья длинная, имеет смысл сделать оглавление со ссылками на подразделы в начале.

Списки, как маркированные, так и нумерованные, — это еще один эффективный способ представления информации в организованной форме. Они позволяют выделить ключевые моменты или этапы процесса, облегчая понимание и запоминание информации.

Для оценки читабельности текста можно использовать разные онлайн-инструменты, например, такие как Главред для русского языка или Readability checker для английского.

Используйте рефрейзеры

Как улучшить тексты на русском и английском: 5 советов и полезных инструментов Маркетинг, Копирайтинг, Написание текстов, Английский язык, Длиннопост

Рефрейзеры позволяют переформулировать предложения, сохраняя их первоначальный смысл. Этот инструмент может оказаться незаменимым, когда нужно сделать текст более уникальным. Это отличный способ избежать плагиата и переписывания текста вручную.

Например, этот онлайн-сервис позволяет бесплатно переписывать тексты на русском языке до 2000 слов. Помимо простой вставки текста методом копипаста, вы можете загрузить целый документ для обработки, что весьма удобно.

Аналогичный сервис для англоязычных текстов дает возможность переписывать небольшие фрагменты без регистрации. Кроме того, этот рефрейзер поможет переформулировать предложения так, чтобы они звучали более «нативно», если текст написан не носителем языка. Чтобы бесплатно перефразировать более длинные тексты, необходимо зарегистироваться.

Добавьте конкретики и примеров из жизни

Включение в текст примеров из реальной жизни — это лучший способ проиллюстрировать свою мысль и сделать сообщение более доступным и интересным для аудитории. Слишком абстрактый и сухой текст без примеров будет восприниматься сложнее и с меньшим доверием.

Например, если вы пишете о важности качественного обслуживания клиентов, можно привести кейс-стади с описанием опыта некой компании, которая смогла удержать больше клиентов и повысить прибыль за счет повышения качества сервиса. Подобный пример с реальными цифрами не только продемонстрирует концепцию качественного обслуживания клиентов, но и покажет, какое влияние оно может оказать на лояльность клиентов и успех бизнеса в целом.

Подобным образом, если вы рассказываете о преимуществах здорового образа жизни, будет полезно поделиться личным опытом. Например, рассказать о том, как внесение конкретных изменений в рацион и режим физических упражнений привело к повышению уровня энергии, улучшению настроения и общего самочувствия.

Помимо этого, чтобы повысить качество и достоверность вашего материала, можно дать ссылки на данные научных исследований или рыночную статистику, включить в статью графики, диаграммы или схемы процессов, разбавить текст инфографикой — в общем, обогатить его цифрами и фактами.  

Избавьтесь от всего лишнего

Качественный текст — это не обязательно длинный и подробный текст. Во многих случаях, если речь не идет о специализированном лонгриде, объемная статья будет хуже восприниматься, и меньше людей дочитают ее до конца.

Полезно сосредоточиться на ясности изложения, удаляя всю лишнюю или неактуальную информацию, которая не способствует донесению основной мысли или аргументации. Сюда можно отнести избыточные фразы, слишком сложные языковые конструкции или второстепенные мысли, не относящиеся напрямую к теме. Важно, чтобы каждое слово имело значение и способствовало раскрытию вашей идеи.

Поэтому — без лишних раздумий сокращайте всё, без чего можно обойтись.

Проверьте грамматику с помощью чекера

Как улучшить тексты на русском и английском: 5 советов и полезных инструментов Маркетинг, Копирайтинг, Написание текстов, Английский язык, Длиннопост

Когда текст готов, остается финальный штрих — проверить его на наличие грамматических и пунктуационных ошибок и опечаток. Даже самый увлекательный текст будет восприниматься с меньшим доверием, если грамматика хромает.

Чтобы проверить текст на русском, можно воспользоваться сервисом проверки орфографии от Text.ru. Он позволяет выявить грамматические и логические ошибки, опечатки, ошибки в согласовании, лишние и недостающие знаки препинания и еще ряд неточностей. В сервисе можно бесплатно проверить текст до 15 000 символов.

Для проверки текстов на английском языке отлично работает бесплатный инструмент от Linguix. Он не только подчеркивает ошибки и опечатки, но и предлагает варианты замены, а также указывает на стилистические неточности. Без регистрации можно проверить небольшой фрагмент текста, после регистрации также доступна проверка более длинных текстов (бесплатно).

***

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам в написании цепляющих и эффективных текстов!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!