zirbeinshtein

Пикабушник
Дата рождения: 17 января 1983
поставил 272 плюса и 59 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Сборщик Пыли За неравнодушие к судьбе Пикабу
3581 рейтинг 3 подписчика 12 подписок 12 постов 5 в горячем

Продолжение поста «Мегафон, не ожидал говна от тебя»

Продолжение поста «Мегафон, не ожидал говна от тебя» Мегафон, Обман, Хитрость, Лояльность, Негатив, Развод на деньги, Мошенничество, Жадность, Мат, Ответ на пост

После двух дней обещаний @megafon о том, что они все решат, мы имеем

- 40к просмотров поста о том, что мегафон не ценит своих клиентов, которые с ним были 20 лет.

- ИТОГОВЫЙ ответ по SMS, что единственное что они могут предложить - это 20 процентов скидки в течение полугода, дальше нет. Напоминаю, что одни и те же опции мегафон продает разным людям и за 200 рублей и за 800, как мне. Также они в качестве троллинга предлагают 500 дополнительных минут, причем у меня их выговаривается 10 из 1000 в месяц.

- мне сложно поверить в то, что 90 рублей в месяц стоят того, чтобы тратить время сотрудников на работу с негативом.

- как я и говорил, скидку мегафон удалил из-за своего косяка, и возвращать он его не собирается. Этот поступок совершенно гнилых менеджеров. Но да им же на меня похуй.

Хотя могли бы эту историю превратить в хеппиэнд, как историю про человека, который по сути на 5 процентов максимум в месяц использует ресурсы из тарифа, который исправно платит все 25 лет абонентку, и не задает вопросов, который остался доволен результатом общения и лояльного отношения к себе. Но нет. Мегафон уверенно проебывает эту историю и катится на дно.

@MTS @Beeline и @Yota - вы не хотите эту историю превратить в ваш хеппи энд? Показать какие условия вы предлагаете тем, кто хочет уйти подальше от жмотов и похуистов в лице мегафона?

Показать полностью

Мегафон, не ожидал говна от тебя

Мегафон, не ожидал говна от тебя Мегафон, Обман, Хитрость, Лояльность, Негатив, Развод на деньги, Мошенничество, Жадность, Мат

За всю историю с 1998 года в России у меня был только 1 телефонный номер у одного оператора - Мегафона. Как бы, всегда все устраивало. Но здесь меня прям выбесила их позиция.

Я плачу абонентскую плату с постоянной 10 процентной скидкой. Причем плачу больше, чем мои друзья и знакомые.

Приходит СМС - вам подключили новый тариф, но вы можете отказаться от него до 1 февраля. Пишу им, что отказываюсь от него, какого хрена они подключают меня без моего согласия, и я еще должен делать телодвижения и отказываться от него в какой-то срок.

Далее приходит СМС - из-за смены тарифа вам отключили автоплатеж по которому была якобы скидка в 10 процентов.

Спрашиваю - какого хрена? Вы сами подключили меня на новый тариф, отключили его, при этом из-за этих действий убрали скидку. Возвращайте!

- Мы не можем чисто технически вернуть вам постоянные 10 процентов, но можем на 3 месяца 20 процентов ))) а дальше сосите.

Короче хитровыебанность понятна, не думал, что лояльность в 25 лет можно так легко проебать. Из-за 10 процентов )))

Правда @megafon ?

Показать полностью

Все ржут про вайлбериз

А теперь подумайте на кого лягут все эти убытки от вб? Правильно на продавцов. А продавцы на ком буду отбивать новые штрафы/комиссии/удержания и тп? Правильно на покупателях.

Смотрю повтор. Не говорите счет

Смотрю повтор. Не говорите счет Бунт, Волна постов
Показать полностью 1

Мой первый БУНД

Мой первый БУНД

И снова Вайлдберриз

Прислали на ПВЗ с основного склада ВБ. Товар проверяется на приемке в ПВЗ перед вручением покупателю. Как считаете это продавец виноват или просто обычный пересорт и ВБ животными начала торговать?

Ну и вот еще, с другого источника

И снова Вайлдберриз Wildberries, В мире животных, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Показать полностью 1

И снова Вайлдберриз

Перекладывание ответственности за свои косяки и ошибки на плечи партнеров - главное преимущество площадки ВБ. Даже слоган придумал им - "Деньги нам, проблемы вам" или "Разбирайтесь сами", можно смело использовать. Не благодарите.

Так вот, продавцам по обезличке приходят на ПВЗ возвраты чужих продавцов. Отказ факта, что это не ваш товар, не принимают. Можно конечно и забрать чужой товар, но ВБ просит заплатить за логистику до ПВЗ этого товара. То есть если вам присылают к примеру 100 единиц непонятного и не принадлежащего вам, то оплатите пожалуйста 10к, к примеру, за логистику. А если будете возмущаться и писать в поддержку, то вам ответят так: "Здравствуйте. Просим Вас поторопиться и забрать товар, так как возможно начисление за обратную логистику товара на склад ВБ. С момента получения - Вы являетесь владельцем товара и можете распоряжаться по своему усмотрению. В настоящий момент мы работаем над улучшением системы для определения изначального владельца товара. Компенсация за логистику товаров, возвращенных по обезличке, не предусмотрена Благодарим за обращение."

То есть, если вы откажетесь от получения чужого товара, то вы, помимо логистики до ПВЗ, будете платить еще и за логистику от ПВЗ до склада. И не понятно что потом - отправят снова вам, и так до бесконечности, пока не заберете.

А еще, главное, ведь есть законный владелец этой обезлички. И у него спустя год появится графа в отчете - "Товар утерян". И заплатят ему 2 процента от стоимости товара, которая не покроет и десятой части от закупочной цены.

Таким образом, ВБ сливается с ответственности за свои ошибки, и еще и зарабатывает на ней. Гении.

Показать полностью

Прислали про ПВЗ ВБ

В продолжение темы про то, кого все-таки имеет ВБ.

«Я вам больше расскажу) вб имеет не только поставщиков и покупателей, но и персонал. Если нужно, максимально точно соберу информацию по цифрам, что пишет руководство. А вам вкратце для понимания - с менеджеров дерут по 10-20% от стоимости товара, в зависимости кто принимал, а кто выдавал. Если мы заметили брак при приёмке - мы не можем это отметить никак. С нас просто потом спишут деньги.
И не важно, заводской это брак, водители коробки пинали или на складе на них прыгали и сломали. У кого-то по 4-5к в месяц за воздух, у кого-то по 20-30к…
Даже если мы отправляем идеальную вещь на склад, там кто-то может ее испортить или придумать, что там брак. Тогда у нас тоже спишутся деньги. Даже если эту вещь в последний раз в 21 году держали в руках

Мало того, мы обязаны(!) покупать ПАКЕТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ! Пока неофициально, но с 1 февраля планируют делать платные пакеты для клиентов тоже. Вот и двойная выручка - сначала менеджер заплати, потом клиент заплати

За бракованный товар теперь больше не возмещают средства за обратную транспортировку

Со склада идут указы свыше, чтобы брак шёл в оборот 🤷🏻‍♀️
Они на складе тоже ничего с этим не могут сделать. С них тоже ой как много дерут

И это официалы, не партнерка или франшиза.

Держателей пвз, кстати, тоже очень хорошо обманывают. Какие-то штрафы могут прийти за невнятные услуги от вб, где спишут с ип и 100к, и 500к…»

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!