Ответ на пост «Что произойдет, если ваш рейс задержат на 7 часов»11
я так летел с Владивостока в Южно-Сахалинск авиакомпанией SAT Airlines (ныне Аврора, наверное предыдущее наименование стало слишком токсичным), через несколько часов после задержки рейса всех пассажиров собрали и дядька - представитель авиакомпании выдал нам варианты - самолет улетит только завтра
вы можете а: ночевать на лавочках
б: добраться на рейсовом автобусе до гостиницы, места там есть за тысячу переночуете
ну и на сладкое - никто помогать вам не будет, кормить, возить, спать укладывать - все за свой счет.
Денег у студента было сильно впритык и буквально вывернув все карманы еле наскреб на гостиницу, в автобусе вошли в положение и разрешили доехать бесплатно. В целом переночевал относительно нормально и даже был чай с печенькой от гостиницы. И наутро благополучно долетел до Ю-Сах.
Самое смешное было читать ответ на мою претензию от авиакомпании - они просто нагло врали нам в глаза написав что представитель авиакомпании с нами не встречался, бегал искал пассажиров и никого не нашел а так бы он нам все организовал. И пассажирам надо доказать обратное чтоб иметь право требовать какие-то деньги от авиакомпании.
Вот такой вот сервис и забота о людях, чем закончилось не знаю, ибо приезжал на каникулы и подать в суд уже никак не получалось (авиакомпания тянула с официальным ответом максимально возможное время.)