user7842070

На Пикабу
Дата рождения: 13 марта
6430 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 6 постов 1 в горячем
1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Автокредит. Без рейтинга

Был сегодня в автосалоне, хотел поменять авто по трейд-ин. У меня сейчас Лада Гранта Лифтбек FL, 2021 г.в., комплектация Comfort, автомобиль который хочу - точно такой же, 2025 г.в., стоит такой 1 160 000 рублей. Скидка за трейд-ин и кредит 80 000 рублей, итоговая цена автомобиля 1 060 000 рублей.

Мой авто оценили в 450 000 рублей, из которых 50 000 рублей отложили на приобретение КАСКО.

Итого: "наличные" - 400 000 рублей, кредит 660 000 рублей. Отправили заявки в банки, зелёный, синий, жмых семечек пресованный и черт пойми какой, аффилированный с заводом.

Все кроме зелёного в отказ. Зелёный: кредит на 96 месяцев (8 лет!!!) с ежемесячным платежом 19 177 рублей.

Я в диком ошеломлении попросил показать калькуляцию, сделали...

Стоимость приобретаемого автомобиля 1 060 000 руб., первый взнос 400 000 руб., сумма кредита 1 040 000 рублей (?)

Может есть тут знающие люди, разъясните мне, малограмотному, как это так выходит? Кредитный менеджер в салоне сказала что эти 380 000 рублей (разница между недостающими мне 660 000 и суммой в кредитной заявке в 1 040 000) это страховки, какие-то доп услуги банка(!).

Разводняк же? Я у зелёного банка в приложении посмотрел, так всю эту лабуду такую как страхование и доп услуги брать вообще не обязательно.

Можете не поздравлять, конечно, но сегодня я стал обладателем новенькой Гранты 2025 г.в. и кредита на 8 лет с ежемесячным платежом 19177. Но ощущение такое есть, что где-то меня обманули, просто интереса ради - кто? Салон или банк?

Показать полностью
2

Битрикс 24

В парке ПК в компании есть машины с win7 и 8, приложение Б24 после апрельского обновления работать на этих тачках отказывается, без объяснения причин. До пятницы, 16.05.2025 проблема решалась установкой версии от декабря 2024, но 16.05.2025 зарелизили крупное обновление, и все версии ПО ниже актуальной на данный момент требуют произвести обновление - и запуск на win7 и win8 становится невозможным.

Самое удивительное во всей этой истории - полное отсутствие информации о существовании такой проблемы, ни гугл, ни яндекс не находит ничего по данной проблеме.

Пусть это будет первым сообщением о данной проблеме.

Столкнулись с ней? Как выходите из ситуации?

Мы решили обновлять парк, но на это потребуется время и средства, ПК с вин7 и 8 не потянут 10 без апгрейда. По иронии судьбы большинство проблемных ПК - в отделе продаж, и им Б24 нужен как никому другому в компании 😆

11

Ответ Drumm046 в «Ненависть к Windows 11»3

На рабочем компе каким-то хером умудрился сломать 10ку, началось с того, что ПКМ по пуску перестал открывать меню, не помню какие конкретно баги были ещё, но окончательно сломалось все когда перестал открываться калькулятор фн клавишами, и делаться скриншоты по штат+вин+s, скрины делались, но не падали в уведомления, из-за чего сделать набросок на скрине стало делом не тривиальным (приходилось юзать пэинт, вставку из буфера, сохранение результата - геморрой на ровном месте). Много чего пробовал из гугла и нейронок - результат 0. Уже было смирился с мыслью о переустановке винды чтоб чистая была, но эта мысль такую боль приносила необходимостью установки всего того софта, что нужен для работы. И тут пришла идея, обновиться до вин11, и она сработала, весь софт остался, все настройки и прочее на местах. Пуск перенёс влево, в реестре прописал чтобы контекстное меню по ПКМ было без нововведений, и все, та же вин10, только все работает. Из нововведений вин11 нравится: вкладки в проводнике, вкладки в блокноте. В остальном от вин10 не далеко ушло

6102

Скорая помощь23

14.03.2025 в 23:22 вызвал скорую помощь к человеку 18ти дней от роду, с жалобой на высокую, 39.2, температуру. Вызов принят, ожидайте.

В 00:06 15.03.2025 повторный звонок, изменений в температуре нет, как и бригады СМП. Ожидайте.

01:23 15.03.2025 третий звонок. В 00:20(примерно) поставлена свечка Цефекон, эффекта нет, в 01:23 температура уже снова 39.2, эмпатии диспетчера с предложением пытаться сбить температуру физиологическими способами - обтирание, раздевание, в общем все то, что мы делали с малышом предшествующие 4 часа. Ожидайте.

02:40 СМП приехала. К этому времени малыш периодически перестает дышать (, срыгивает грудное молоко и появилась мраморность кожи.

Место действия: Ленинградская область, 25 км, посёлок в полной транспортной доступности. Диспетчер СМП не сообщала об отсутствии/занятости бригад.

Детенышу делают инъекцию литической смеси и я везу на своей машине его в приемное отделение г. Всеволожск.

Нетрудно догадаться что за прошедшие 3 часа ребенок уже был бы в приемном отделении, если бы диспетчера СМП не морочили голову и сразу сказали что никто к нам не приедет. По нормативам Минздрава в экстренных случаях (а высокая температура у младенцев первого месяца жизни это экстренный случай) СМП должна прибыть в течение 20 минут, в трудных условиях - удалённость, отсутствие дорог - 40 минут. Можно ли считать расстояние от г. Всеволожск до адреса вызова в 15 км удаленностью? Можно ли назвать Дорогу Жизни отсутствием дорог?

Жаловаться в прокуратуру и Минздрав буду, но это уже не изменит возможные осложнения длительного воздействия повышенной температуры.

Если что: 14.03.2025 к малышу приходил педиатр, консультации выдал. 13.03.2025 были в приемном отделении г. Всеволожск, консультации были получены, куплены свечи Цефекон, использовались в соответствии с выданными рекомендациями. Малыш в семье третий, методы физиологического снижения температуры мне и жене известны - все делалось. Проблема только в подходе диспетчеров СМП к такой ситуации. Сообщи они мне вместо "Ожидайте" - "Ждать придется долго, если можете привезите ребенка в приемное сами" все было бы иначе.

Пишу ни за чем, хотите, поддержите, хотите, посоветуйте что-нибудь, например как составить обращение в компетентные инстанции.

PS 02:59 жену с малышом везут на скорой помощи в Токсово, т.к. во Всеволожске младенцев не принимают 😳 температура 39.6

PS #2 от DeepSeek я получил гораздо больше дельных советов чем от диспетчеров СМП и 112

UPD 04:20 приехали в приемное отделение п. Токсово.

04:33 отказывают в госпитализации по причине слишком малого возраста, необходимо госпитализация в г. Всеволожск. Повезут на машине СМП. Температура у малыша 37.

Я НАХЕР В ШОКЕ С ЭТОГО ДУРДОМА. СТОЛЬКО БЕСПОЛЕЗНОЙ ХЕРНИ СДЕЛАНО И ВРЕМЕНИ ПОТЕРЯНО.

UPD:

На данный момент, 17.03.2025 жена с малышом дома. 15.03.2025 в 6 (без минут, хронологию не помню уже минута в минуту) привезли во Всеволожск, осмотр педиатром приёмного отделения и решение куда госпитализировать. Неонатальное отделение (ну, роддом, в котором малыш и родился 24.02.2025) отказ, из-за симптомов ОРВИ у матери и малыша. Положили в инфекционное, в отдельную палату. Сразу сделали цефтриаксон, антибиотик сразу (в районе получаса-часа) сбил температуру до 36.8. Малыш уснул и маме удалось поспать тоже. В субботу и воскресенье состояние малыша хорошее, подъема температуры больше не было, в вс 16.03.2025 во второй половине дня педиатр осмотрел и предложил отправиться домой, т.к. необходимости лежать крохе в инфекционном более нет, а риски в таком местонахождении подцепить ещё что-то есть. Сейчас, 17.03.2025 в 10:30 малыш у педиатра в местной амбулатории, делают укол антибиотика, 3ий из 5ти.

Огромное спасибо за эмпатию и поддержку фельдшеру СМП из п. им. Морозова, которая сопровождала моих жену с ребенком в этих приключениях с Токсово и Всеволожском, она очень переживала за малыша и в дороге делала все, что необходимо и возможно делать в таких условиях. Машина была со станции СМП п. им. Морозова. Информации у меня нет, но скорее всего все остальные машины и бригады были действительно сверхнагружены на момент вызова к нам.

Вопрос один: почему было не сказать что нагрузка бешеная и ждать долго? Без советов везти самим - такое советовать нельзя, но я бы сам принял решение владея информацией о долгом ожидании приезда СМП.

Спасибо всем, кто поинтересовался состоянием малыша. ❤ - это вам, человеки :)

Показать полностью

Воспитатель

Прошу прощения за этот поток сознания, но...

Моей дочери 5 лет, ходим в детский сад. С 3ех лет по сей день воспитатели были женщины, а тут, на днях, узнается, что со "вчера" в группе моей принцессы будет воспитатель - мужчина. Мне эта затея совершенно не нравится, вроде бы и ничего такого в этом нет, но если задуматься...

Вот, например, девочка захотела пописать, после этого ритуала у женского пола принято использовать туалетную бумагу, по физиологическим причинам. Но ребенок не умеет ещё ею пользоваться и требуется помощь... Думаю вы поняли о чем я.

Что вы думаете об этом? Как бы вы восприняли что вашего ребенка в дет. саду будет воспитывать воспитатель-мужчина?

Да, я смотрел фильмы "Усатый нянь" и "Джентельмены удачи", но все равно у меня есть некоторые морально-этические вопросы к такой затее и переживаю, черт возьми...

DNS-SHOP к вам есть вопрос

Точнее, как «есть», он появился на днях.

Прошу поднять эту тему, вдруг руководство DNS-SHOP заметит пост и примет правильное решение.

У меня есть несколько аккаунтов в DNS-SHOP к которым привязаны более сотни юридических лиц. Ежемесячно на закупки в этом магазине по всем юр. лицам проходят миллионы рублей.

До недавнего времени в DNS существовала бонусная программа ProZaPass, по которой за покупку некоторых (акционных) товаров начислялись бонусы на бонусный счет физлица связанного с контрагентом.

Преимуществом бонусной программы DNS было начисление бонусов в приличном размере, и возможность использования их для оплаты более 99% стоимости приобретаемых за них товаров.

Это выгодно было всем: DNS получал контрагентов и обороты, физлица связанные с контрагентами своеобразный гешефт за выбор поставщика в лице DNS-SHOP. Но… в какой-то момент, кто-то очень дальновидный и прозорливый, принимает решение что отныне бонусная программа попросту отменяется. Вообще.

И вот у меня вопрос, DNS, вы там действительно считаете, что это правильный и разумный шаг? Вы действительно готовы потерять часть контрагентов и многомиллионные обороты по ним?

Дорогой читатель, если ты посчитаешь что данный пост – нытье на тему «И рыбку съесть, и на…», то ты ошибаешься, также, как ошибается и DNS-SHOP.
Среди конкурентов вышеописанного магазина есть сети с действующими бонусными программами, они у них отличаются, как по условиям применения бонусных накоплений, так и по их «фарму».
Много лет DNS отличался от CITILINK, X-COM SHOP, Online-Trade именно возможностью «фарма» большего количества бонусов, и при выборе поставщика к DNS проявлялась лояльность по этой причине.
Но теперь, в свете вышеописанных решений руководства DNS-SHOP, все закупки по всем моим контрагентам я буду проводить в других местах. Просто потому, что закупки в DNS потеряли какой-либо смысл, ведь в том же CITILINK я получу вместе с товаром какой-никакой, но бонус.

Чтобы вы понимали, конкуренты ДНС начисляют бонусы за каждый товар в счете, а в ДНС возможность получения бонусов была при покупке определенных, акционных товаров, распространяющиеся зачастую на залежавшиеся модели (в основном ноутбуки и мониторы) которые у конкурентов примерно равны по стоимости уже с учетом скидок ДНС.

Очень жаль, DNS-SHOP, что вы поступили именно так. Прощайте.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!