user6822394

На Пикабу
Дата рождения: 12 апреля
125 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
7

Ответ на пост «Одну симку Вам, а одну нам или как меня пытались обмануть в салоне мегафон»6

Ну, я работал в МТС и там порой такие схемы проворачивались... Порой сами посетители пытаются обмануть. Женщина как то раз хотела купить номер красивый и видимо, была с кем то в паре, кто выкупил номер. Потому что он сначала был, перешли к оформлению и хопа, он пропал в момент, как она кому то позвонила и сказала, чтоб кто-то что то брал. Подобрал похожий номер, чуя не ладное, распечатал договор вместе с листом, где человек соглашается с операцией проводимой(обычно просто ставят галку, что типа всё ок со слов клиента), всё нормально, ушла вроде нормально. Прихожу потом с обеда, а там на меня заява, с угрозой суда, что я кого-то обманул и требует компенсацию в размере 30.000₽(номер стоил +-1500₽ давно было, точно не помню уже). Ну и потом приходит с юристом, обкладывая меня всем чем можно только, тот описал мне всю "ситуацию", что я мошенник тыры пыры. Потом я печатаю отсканированный лист с подписью и расшифровкой той покупки красивого номера и всё. Табло у неё знатно перекосило от того, что я перестраховался. ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЕТЕ!!!

9

Борьба с кикшерингом Urent

Я честно пытался сотрудничать с поддержкой Urent, чтоб виновные за неправильную парковку получали штрафы, а ещё лучше блокировку. Но произошло, что я называю "МТС Moment"

Борьба с кикшерингом Urent Самокатчики, Жалоба, Urent, Служба поддержки, Негатив

великолепная поддержка

Хватило поддержки на 3 обращения, дальше игнор и вот такая ситуация. Я работал в МТС и мне искренне жаль людей, которые приходят решить какой-то вопрос, но рядовые консультанты, которые сидят в этих магазинчиках реально бывают бессильны, но не принять в обращение жалобу это ну оооочень сильно. Теперь, при виде самокатов, которые припаркованы в месте, которое не предназначены для парковки, конкретно петухокаты юрента, потому что Яндекс довольно быстро реагирует на жалобы, выкидывать в грязь или кидать через забор, чтоб школьники не смогли их достать, а эти абобы на юренте пусть сами разгребают, если не хотят по хорошему.

Показать полностью 1
3

Моя история "переговоров" с Яндекс

Списалось у меня значится абонентская плата, как классифицирует это Яндекс в размере 599 рублей, за подписку Яндекс Плюс с Амедиатекой, а я не помню, чтоб оформлял такое, доступ на аккаунт имею не только я, поэтому не отрицаю того, что не Яндекс это сделал, хотя, после общения с поддержкой складывается впечатление, что они решили сделать меня дойной коровой.
Дело было так, просыпаюсь и вижу списание в 4:32(без объявления войны)

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

Пишу в поддержку Яндекса, мол хочу вернуть деньги, прохожу стандартную процедуру по поиску покупки.

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

И вот оказывается, что плюс с амедиатекой, вдруг, является продуктом, который по мнению Яндекса является неприкосновенным для возврата денежных средств. Хотя по закону, таких привелегий, *барабанная дробь* НЕТ! Хорошо, я спросонья не особо с состоянии спорить, прошу вернуть старый план, за который платится 99 в месяц (акция для студентов), на что получаю:

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

Можно в моих словах убедиться по ссылке:

https://yandex.ru/legal/plus_for_students/ В пункте 2.Понятия, используемые в Правилах прописано:

Период Акции — период с 12.09.2022 по 31.12.2023 включительно (по московскому времени), если иное не предусмотрено Правилами для отдельных механик в рамках Акции. Организатор вправе изменить Период Акции.

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

Далее будет очень много "Проблему не решили", т.к. поддержка троила, может не выспалась, может ещё что.

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

Далее идёт процесс осознания Яндексом того, что они не очень хорошо знают сами себя.

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост
Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост
Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост
Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост
Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

Далее идёт закидывание пунктами правил довора с Яндексом, которые вдребезги разбиваются о следующее:

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

По итогу разбирательств, поддержка обещала бонусы плюса, вместо возврата денег/предыдущего плана подписки. Акция всё ещё идёт, а у Яндекса в поддержке уже закончилось. Видимо, в параллельную вселенную делегировали поддержку.

@Yandex.Support, почему за одно можно вернуть деньги, а за другое нет? И верните студенческую версию плюса!

P.S. Тинькофф довольно оперативно отработал возврат средств, буквально через 30 минут после создания обращения, деньги уже были у меня.

Моя история "переговоров" с Яндекс Яндекс, Спор, Яндекс Плюс, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Длиннопост

Со студенческой подпиской вопросов более не осталось, а вот с правилами, на которые Яндекс опирается, откровенно странные и противоречат законам РФ

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!