Борьба с кикшерингом Urent

Я честно пытался сотрудничать с поддержкой Urent, чтоб виновные за неправильную парковку получали штрафы, а ещё лучше блокировку. Но произошло, что я называю "МТС Moment"

Борьба с кикшерингом Urent Самокатчики, Жалоба, Urent, Служба поддержки, Негатив

великолепная поддержка

Хватило поддержки на 3 обращения, дальше игнор и вот такая ситуация. Я работал в МТС и мне искренне жаль людей, которые приходят решить какой-то вопрос, но рядовые консультанты, которые сидят в этих магазинчиках реально бывают бессильны, но не принять в обращение жалобу это ну оооочень сильно. Теперь, при виде самокатов, которые припаркованы в месте, которое не предназначены для парковки, конкретно петухокаты юрента, потому что Яндекс довольно быстро реагирует на жалобы, выкидывать в грязь или кидать через забор, чтоб школьники не смогли их достать, а эти абобы на юренте пусть сами разгребают, если не хотят по хорошему.