Ох щас такое расскажу!
Обратилась ко мне однажды подруженька с просьбой помочь с недавно купленной машиной, мол "тыж разбираешься"
Собсна сабж
Из симптомов: постоянно разряжается аккумулятор, текут технические жидкости, посторонние шумы при работе двигателя и передвижении.
При первом знакомстве с машиной зашевелились волосы на жопе: подушки стреляны, физически отсутствует вентилятор системы охлаждения, физически отсутствует усилитель (брус) бампера, физически отсутствует пыльник правого ШРУСа и много других мелочей.
Закатил этот адский французский пепелац в гараж и начинаю разбираться. Осмотрев повнимательнее, выяснил, что жидкости текут со стороны привода ГРМ. Сняв двигатель и вытащив из под капота разобрал привод ГРМ и снял все щитки, взору открылась превосходная картина перекупского ремонта:
Сварные швы на блоке цилиндров и трещина по шейке коленвала как бы намекает, что нам нужен контрактный двигатель. Далее 2 месяца поисков и отсеиваний неподходящих вариантов находим в соседнем в городе нужный, оценка внешнего состояния, эндоскопия- всё збс, наш вариант, забираем
Ля какой красавец!
Далее свистопляска со сборкой с КПП и всей переферией
Запихуёвываем всё это великолепие подкапот и...
Далее приведение подкапотки в порядок, замена всего, что нужно заменить, поиски и установка всего, что не хватает. Ничего интересного.
с тех пор автомобиль пробежал уже более 5 тыс км и прекрасно работает.
В общем, что я хотел сказать: думал, что обойдемся мелким ремонтом и обслуживанием, закончилось всё свапом и огромным геморроем на долгих 4 месяца.
Покупайте автомобили правильно, если не разбираетесь сами, то возьмите с собой на осмотр знакомого вазгена, который хоть как то понимает, куда надо смотреть