swift59

пикабушник
поставил 22 плюса и 0 минусов
241 рейтинг 0 подписчиков 370 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
7

0% в автосалоне, правда или нет.

Здравствуйте посетители, простые автолюбители. Маюсь с выбором машины, езжу на старых, так сказать дровах, вот все думаю на что менять. Листая инстанграмм вижу рекламу от ММС рус 0% ставка на аутлендер и МПС. Круто думаю, попробовать что ли, захожу на сайт ммс и хочу вникнуть в условия такой халявы так сказать и что вижу:


"АО МС Банк Рус объявил о запуске специального кредитного предложения на новые автомобили Mitsubishi Outlander и Pajero Sport со сроком кредита до 5 лет по ставке 0%. Специальное кредитное предложение на новые автомобили Mitsubishi «5:0» в кредитной организации связывают с победой сборной России в матче Чемпионата Мира по футболу с командой Саудовской Аравии. Воспользоваться кредитным предложением возможно в период проведения Чемпионата Мира по футболу до 15 июля."


листаю дальше:

Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке по кредиту, предоставляемому АО МС Банк Рус, ну думаю и тут обман, читаю дальше..

Условия кредитования на покупку новых а/м Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус . Мин./макс. сумма кредита — 150 000 руб./99,99% от стоимости а/м, валюта кредита — рубли РФ. Первоначальный взнос - от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 7,9%; при оформлении услуги «Защита платежей».Без оформления услуги «Защита платежей» ставка увеличивается на 5%, без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля.

Но со слов манагеров, платите 50% стоимости авто+ каско и получаете якобы 0%

ответ манагера:

-Потому что ставка маркетинговая. В кредитном договоре в принципе не может быть ставки 0, мы вам предоставляем скидку равную сумме переплате, поэтому и получается кредит без переплаты.

и в голове нет четкого понимания схемы, может кто подскажет из разбирающихся в финансах, где наедалово в этом случае?


не реклама, ищу машинку. 

4

Е-ОСАГО

Подходило очередное время страховать авто гражданскою ответственностью, в простонародье ОСАГО.

Думаю чтобы не тащится по офисам Стах.компаний, сделаю ,чай 21 век на дворе, электронный полис.

Начинаю мониторить что и у кого делается. Зарегистрировался помоему на всех СК, но дело ,как я думал сдвинулось на РГС. Зарегался, вбил данные, вроде все вот щас получу полис, ага показывает сумму 3560 р, и просит свалить со страницы РГС на сайт РСА для дальнейшего оформления. ОК говорю себе жму кнопку в предвкушении. Кнопка хрюкнула и я переместился на сайт РСА. Смотрю а там просит ПТС ,вбиваю, и тутже выдает "надпись" сейчас вы будете перенаправлены нашему поверенному лицу в лице "РЕСО". Напрягся, но продолжил квест Е-ОСАГО. Снова забиваю анкету на себя, на машину, дохожу до 4 пункта проверка. Ну думаю УРА, жму. ТАДАМ проверка началась и уже продолжается 4 сутки.

Звоню на горячую линию РСА, так и так что за хня, вы для чего гемор людям устраиваете, итак его хватает от комм структур типа ООО "РФ" и иже с ними. Отвечает мне женский голос:- зайдите на вкладку и отправьте скрин, ок говорю. Переписка внизу:

Скриню экран с проверкой, там крутился круговая стрелочка и отправляю.

Добрый день!
Интересующую Вас информацию и консультацию специалистов Вы можете получить по телефону «Горячей линии» РСА 8-800-200-22-75 (звонок бесплатный) ПН – ПТ с 9.00 до 21.00, СБ с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме ВС и праздничных дней.From: ТД
Sent: Thursday, September 07, 2017 12:37 AM
To: request
Subject: осагоДобрый деньпри попытке оформить осаго в РГС, перенаправляет на сайт РСА, а оттуда уже к помощникам. Чз СК РЕСО уже 3 сутки пытаюсь сделать полис, но нажимая проверить 3 сутки все тот же экран прикрепленный к письму.Перезагрузка и прочее не помогает. Как мне оформить полис?
продолжение:Добрый день! Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.
Также можно отправить Ваше обращение в РСА по факсу: (495) 771-69-44, доб. 133. Либо можете отправить отсканированный вариант Вашего обращения с датой и подписью и указанием обратного адреса для корреспонденции.
Электронная почта: request@autoins.ru ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации.Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Если Вы уже обращались к страховщику с заявлением о корректировке КБМ, то для регистрации Вашей жалобы/обращения в РСА Вам необходимо повторно направить сообщение на данный электронный адрес с приложением копии водительского удостоверения и обращения в страховую компанию (либо указать регистрационный номер и дату обращения в СК).

From: ТД
Sent: Thursday, September 07, 2017 9:28 AM
To: request
Subject: Re: осаго

Добрый день
по телефону и сказали написать и приложить скрин,что и было сделано
Плюнул я на это дело и пошел в офис где не просто так, но сделал полис, сижу и размышляю, почуму все так "неоднозначно"


Показать полностью
-18

Тех. поддержка

Мы занимаемся продажами криптооборудования, для майнинга. Утром звонок на телефон,

Я-Я

З-кто звонил.

З-Чувак я купил майнер помоги настроить

Я- вы у нас приобретали? (своим клиентам и сетевую и техническую поддержку практически круглосуточно предоставляем).

З-нет я где там бла-бла.ком

Я- к сожалению я незнаю что у вас за оборудование, и какие у него настройки, поддержка оборудования купленного у нас.

З- Ну все с вами понятно.

Вот и вопрос .человек звонит мне, просит помочь ему "зарабатывать"деньги, обленились до того, что покупают оборудования, а как оно работает, как настраивается, даже погуглить, не могут, лень или не понимают?? Скоро дойдем до того что, поколение заголовков вообще думать откажутся.

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!