swift59

пикабушник
поставил 22 плюса и 0 минусов
241 рейтинг 0 подписчиков 371 комментарий 3 поста 0 в "горячем"
7

0% в автосалоне, правда или нет.

Здравствуйте посетители, простые автолюбители. Маюсь с выбором машины, езжу на старых, так сказать дровах, вот все думаю на что менять. Листая инстанграмм вижу рекламу от ММС рус 0% ставка на аутлендер и МПС. Круто думаю, попробовать что ли, захожу на сайт ммс и хочу вникнуть в условия такой халявы так сказать и что вижу:


"АО МС Банк Рус объявил о запуске специального кредитного предложения на новые автомобили Mitsubishi Outlander и Pajero Sport со сроком кредита до 5 лет по ставке 0%. Специальное кредитное предложение на новые автомобили Mitsubishi «5:0» в кредитной организации связывают с победой сборной России в матче Чемпионата Мира по футболу с командой Саудовской Аравии. Воспользоваться кредитным предложением возможно в период проведения Чемпионата Мира по футболу до 15 июля."


листаю дальше:

Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке по кредиту, предоставляемому АО МС Банк Рус, ну думаю и тут обман, читаю дальше..

Условия кредитования на покупку новых а/м Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус . Мин./макс. сумма кредита — 150 000 руб./99,99% от стоимости а/м, валюта кредита — рубли РФ. Первоначальный взнос - от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 7,9%; при оформлении услуги «Защита платежей».Без оформления услуги «Защита платежей» ставка увеличивается на 5%, без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля.

Но со слов манагеров, платите 50% стоимости авто+ каско и получаете якобы 0%

ответ манагера:

-Потому что ставка маркетинговая. В кредитном договоре в принципе не может быть ставки 0, мы вам предоставляем скидку равную сумме переплате, поэтому и получается кредит без переплаты.

и в голове нет четкого понимания схемы, может кто подскажет из разбирающихся в финансах, где наедалово в этом случае?


не реклама, ищу машинку. 

4

Е-ОСАГО

Подходило очередное время страховать авто гражданскою ответственностью, в простонародье ОСАГО.

Думаю чтобы не тащится по офисам Стах.компаний, сделаю ,чай 21 век на дворе, электронный полис.

Начинаю мониторить что и у кого делается. Зарегистрировался помоему на всех СК, но дело ,как я думал сдвинулось на РГС. Зарегался, вбил данные, вроде все вот щас получу полис, ага показывает сумму 3560 р, и просит свалить со страницы РГС на сайт РСА для дальнейшего оформления. ОК говорю себе жму кнопку в предвкушении. Кнопка хрюкнула и я переместился на сайт РСА. Смотрю а там просит ПТС ,вбиваю, и тутже выдает "надпись" сейчас вы будете перенаправлены нашему поверенному лицу в лице "РЕСО". Напрягся, но продолжил квест Е-ОСАГО. Снова забиваю анкету на себя, на машину, дохожу до 4 пункта проверка. Ну думаю УРА, жму. ТАДАМ проверка началась и уже продолжается 4 сутки.

Звоню на горячую линию РСА, так и так что за хня, вы для чего гемор людям устраиваете, итак его хватает от комм структур типа ООО "РФ" и иже с ними. Отвечает мне женский голос:- зайдите на вкладку и отправьте скрин, ок говорю. Переписка внизу:

Скриню экран с проверкой, там крутился круговая стрелочка и отправляю.

Добрый день!
Интересующую Вас информацию и консультацию специалистов Вы можете получить по телефону «Горячей линии» РСА 8-800-200-22-75 (звонок бесплатный) ПН – ПТ с 9.00 до 21.00, СБ с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме ВС и праздничных дней.From: ТД
Sent: Thursday, September 07, 2017 12:37 AM
To: request
Subject: осагоДобрый деньпри попытке оформить осаго в РГС, перенаправляет на сайт РСА, а оттуда уже к помощникам. Чз СК РЕСО уже 3 сутки пытаюсь сделать полис, но нажимая проверить 3 сутки все тот же экран прикрепленный к письму.Перезагрузка и прочее не помогает. Как мне оформить полис?
продолжение:Добрый день! Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.
Также можно отправить Ваше обращение в РСА по факсу: (495) 771-69-44, доб. 133. Либо можете отправить отсканированный вариант Вашего обращения с датой и подписью и указанием обратного адреса для корреспонденции.
Электронная почта: request@autoins.ru ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации.Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Если Вы уже обращались к страховщику с заявлением о корректировке КБМ, то для регистрации Вашей жалобы/обращения в РСА Вам необходимо повторно направить сообщение на данный электронный адрес с приложением копии водительского удостоверения и обращения в страховую компанию (либо указать регистрационный номер и дату обращения в СК).

From: ТД
Sent: Thursday, September 07, 2017 9:28 AM
To: request
Subject: Re: осаго

Добрый день
по телефону и сказали написать и приложить скрин,что и было сделано
Плюнул я на это дело и пошел в офис где не просто так, но сделал полис, сижу и размышляю, почуму все так "неоднозначно"


Показать полностью
-18

Тех. поддержка

Мы занимаемся продажами криптооборудования, для майнинга. Утром звонок на телефон,

Я-Я

З-кто звонил.

З-Чувак я купил майнер помоги настроить

Я- вы у нас приобретали? (своим клиентам и сетевую и техническую поддержку практически круглосуточно предоставляем).

З-нет я где там бла-бла.ком

Я- к сожалению я незнаю что у вас за оборудование, и какие у него настройки, поддержка оборудования купленного у нас.

З- Ну все с вами понятно.

Вот и вопрос .человек звонит мне, просит помочь ему "зарабатывать"деньги, обленились до того, что покупают оборудования, а как оно работает, как настраивается, даже погуглить, не могут, лень или не понимают?? Скоро дойдем до того что, поколение заголовков вообще думать откажутся.

Отличная работа, все прочитано!