Что я узнал, занимаясь кузовным ремонтом около 9 лет
1. Если ты видишь гнилую машину, значит она сгнила в 2-3 раза сильнее, просто ты её еще не разобрал
2. Всегда бери предоплату, всегда!
3. Если материал за счёт клиента-он притащит самое дешевое конченное что продается
4. Без предоплаты машину лучше не брать в работу, правда.
5. Если ты считаешь себя мастером - ты балбес, чем больше ты ремонтируешь машины тем больше ты учишься
6. Предоплата - залог здоровых отношений с клиентом.
7. Если предстоят сварочные работы-озвучивай цену «от СУММА» и ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреди клиента что по вскрытию могут возникнуть нюансы и придется согласовывать доп работы
8. Если взял машину без предоплаты, процесс ремонта будет очень трудным (не знаю почему, просто фактор)
9. Плохо покрасить можно в крутой камере краскопультом за много деняк, хорошо покрасить можно в гараже китайской иватой. Все зависит от человека и места расположения его рук.
10. Косячат все, абсолютно. Не косячит только тот, кто ничего не делает.
А так, я самоучка, работал и в профильных сервисах, на дилере даже полгода поработал, но лучше всего работать на себя в своем помещении.
На фото ниже - китайский автомогильчик, на котором из листа железа пришлось изготавливать наружные и внутренние арки, а затем соответственно окрашивать.








