Я тоже как-то воспользовался услугами СберМегаМаркет.
Покупал подгузники.
Ну, что после оформления заказа обычно перезванивают в течение часа, а тут нет - это ерунда. Часа через 3 пришло письмо на почту - мол, заказ оформлен, статус можете посмотреть вот тут, доставим 6 числа. Почти неделю, ну ладно, подождем, дотянем. Хотя обычно доставляют завтра-послезавтра.
Через неделю - жду звонка от курьера, никто не звонит. Вхожу по ссылке посмотреть статус заказа - товар привезен, получен, отдан курьеру... видимо, курьер дома его хранит... завтра доставит. Назавтра курьера нет, на дворе уже вечер, звоню - где курьер, где заказ? Ну, думаю, не успели привезти, завтра с утра точно-точно...
Нет, извините, мы тут немножко перепутали, вот в четверг точно-точно доставим.
Да как, блин, так, вы же уже вчера курьеру все передали?
Еще 4 дня - а дите у меня куда писать будет? Снова лезу в инет, нахожу акцию в Магнит-Косметик, гружу детя в коляску, едем, покупаем запас подгузников. Нуегонахуй, этот СберМегаМаркет с его сервисом.
Отменять заказ все же не стал - ну, пущай привезут, будет запас.
В четверг все же доставили.
За это время прислали 3 или 4 письма со спамом и предложениями. Отписался от рассылки.
И приходит мне письмо - Оцените наш сервис, мы хотим стать лучше.
О, думаю, ну теперь-то я все же напишу, глядишь, поможет... Вхожу по ссылке - и в первом вопросе анкеты вижу десяток медийных рож и вопрос - от какой из этих рож вам будет приятнее видеть рекламу?
Гребаные эрасты! Мало того, что вы доставляли долго, что доставили с опозданием, что наврали в статусе заказа - так теперь вы за мои же деньги спрашиваете, как меня лучше разводить? Идите нахрен, пожалуйста.
Больше ничего в этой конторе брать не буду.