Добалвю свои 5 копеек. Весной заказывал на ВБ блютус наушники которые вакуумные и по отдельности, цена конечно копеечная на них была 1200 рублей что ли, лень смотреть историю покупок. Наушники оказались сносными, басов мало, плохо держались, но свою функцию выполняли(я конечно люблю больше свои gbl tune 560 bt, но они не влазят под сварочную маску) первые три дня. Потом один стал играть тише, далее в течении времени они по очереди стали отключаться от телефона. В итоге я пошел в пункт выдачи ВБ, в котором я получал их и попросил вернуть купленный мной товар, на что мне по хамски ответили, что по закону технически сложный товар возврату не подлежит. В последствии вечером я писал в чат, на что мне любезно ответили, что вернуть можно только, если товар неисправен, что я и сделал на следующий день пришёл и заполнив специальную форму с описанием поломки (оказывается у них есть такой регламент и сама бабища, которая отказала мне вчера удивилась, стала звонить куда то за советами и все таки дала мне ее заполнить). Заполнив форму, я сдал в коробке эти говнонаушники и стал ждать экспертизы, мне заявили, что она будет длиться 30 дней(примерно, точно вспомнить не могу) и если диагнозы подтвердятся, то тогда мне вернут деньги и не на карту, с которой списывали, а на кошелёк в самом кабинете. Деньги пришли через неделю. Морали нет, если микрофон не работал, можно было его вернуть и таким способом, ну а так заставили их понервничать 😁😁😁