
Жизнь Бэльчика
1 пост
1 пост
видео взято на просторах интернета
Часть 2 - завершаюшая.
Огромное спасибо всем, кто поддержал 1й пост и помог придать огласке!
Я прочитал огромное количество комментов под 1й частью, и для самых популярных мнений или вопросов я напишу ответы тут, попутно расскажу, чем всё закончилось:
У Т-банка нет отделений. Банк использует концепцию "онлайн-банка" и вместо физических офисов предоставляет сервис, в котором представитель банка сам приезжает к клиенту. И тот самый, как вы его прозвали "какой-то Максим", "левый курьер" и "хуй пойми кто" - это официальный представитель банка. Ему доверено оформлять и выдавать банковские продукты, консультировать клиентов банка, работать с персональными, в том числе и паспортными данными клиентов банка, устанавливать мобильные приложения банка, которые невозможно самостоятельно установить на айфон или которые клиент не может установить сам по другим причинам и т.д... Это не курьер, который тебе продукты под дверью оставил.
"Автор долбаёб, что не прочитал договор, а теперь ноет..." Это не только популярные комменты к предыдущему посту, но и мнение банка, который именно на таких долбаёбов и рассчитывает, когда добавляет "автоматическую покупку подписки за 1990р при совершении первой транзакции по кредитной карте" в условия договора.
Цель поста - в первую очередь предостеречь всех тех, кто потенциально может оказаться в подобной ситуации! И именно по этому, я без стеснения описал все ошибки, которые совершил при получении карты. Я совершил, вы не совершайте. Я не ознакомился с договором, а вы знакомьтесь. С меня списали деньги, а с вас не спишут, если не придумают более хитрый способ)
К слову, это не первая кредитка, которую я получаю, в том числе и в Тинькофф... но это первый подобный случай, когда банк прокатил меня по схеме, хоть и по моей невнимательности. Но я ещё раз говорю: пост именно о том, какие методы заработка использует банк и о желании банка "легально", без подтверждений в приложении, без подтверждения в СМС списать 1990р с того, кто не окунулся в ПДФ перед тем, как подписать договор с помощью СМС кода.
Вы бы об этой истории не узнали, если бы на моём месте был человек в возрасте, без смартфона, он бы и не отследил это списание... А таких людей полно! Вы думаете, он ПДФ прочитает до конца с кнопочного телефона? Или он требовать будет что-то? Нет, он будет в банкомате смотреть баланс и дрожащими руками пополнять на столько, сколько там написано, либо платить проценты....
Многие осудили меня за то, как я общался с "бедной девочкой оператором, на же не виновата, не она же списала деньги, не она же придумала схему"... Тут вы правы только в том, что общаться с поддержкой матом - это недопустимо, низко, фу таким быть... Согласен, каюсь.
НО:
-Пахан Банк придумал схему по легальному разводу клиентов на деньги.
-лох заплатит, если не прочитает электронный договор
-лохов дохуя и больше, го зарабатывать
1 - если лох не заметил, профит 1990р
2 - если лох заметил и просит вернуть, деньги, будем прикрываться "бедной девочкой оператором". Пусть она сообщит лоху, что он лох, попался на удочку, и по условиям "удочки", он сам обязан следить за тем, чтобы он не попался. Мы ей что, просто так деньги платим? Скажем ей, пусть отвечает лохам вот так: "Нам очень жаль, что вы оказались лохом в такой ситуации, Пахан Банк не хотел чтобы вы заметили это и залупились украсть ваши деньги или ввести вас в заблуждение. А я - "бедная девочка оператор" здесть только для того, чтобы прокатить вас по схеме до конца вам помочь! Мы очень ценим каждого клиента, а вас - особенно! Именно поэтому, ради исключения, в качестве лояльности, мы готовы вернуть вам 75%, хотя мы не должны ничего возвращать, а вы уже подписались, так что Пахан Банк прав!" Профит 497р.
3 - надеемся, что лох не заметит, что "бедная девочка оператор" отрабатывает схему Пахана Банка, и лох согласится потерять только 497р
4 - если лох не соглашается, скажем, что нам очень жаль, что лох выёбывавется оказался в такой ситуации, скажем, что "бедная девочка оператор" на самом деле на стороне клиента, и скажем ещё, что постараемся всей командой повлиять на решение Пахана Банка.
*ситуация вымышленная, используется для примера.
В моей ситуации, где банк "на бумаге" всегда прав, банк вернул деньги полностью, хоть и не сразу на это согластился.
Ещё банк признал, что какие-то замечания подтвердились, но какие не уточнил...Хотя все мои замечания в чате были из разряда "вы охуели такую схему крутить"...
Со мной не прокатило. С другими прокатит, если банк не уберёт покупку подписки из договора по кредитке.
Ребята и девчата, Т-банк меня заскамил, прям как мамонта....
Около 3-4 лет назад я оформил дебетовку Тинькоф, но особо ей не пользовался, потому что не видел в этом никакой выгоды. Для этого банка мемчик про "кэшбэк на курсы по выживанию в пустыне" - это реальность, и в какой-то момент я перестал даже смотреть категории кэшбэка и убрал эту карточу в дальний ящик и до сихпор не знаю где она вообще.
Но история не об этом)
Недавно мне понадобилась 2я симка и я решил оформить доставку симки Т-мобайл, потому что там есть тариф без пакетов и обслуживания, а мне именно это и надо, + не надо ехать в салон связи и т.д.
В назначенный день - 12 ноября приезжает ко мне их доставщик Максим - большой тебе привет, жаль, что уже нельзя изменить оценку твоей работы с 5 на 1. Он сразу приступает к делу и устанавливает мне приложение и между делом говорит что мне одобрена кредитка. Я сразу ему сказал,что я не буду её брать - это мне не надо. Мне нужно только приложение Т-мобайл, активация симки и всё! Но Максим меня уверяет,что он не может установить приложение Т-мобайл, что-то там техническое.... Зато ставит мне Инвестиции и мобильный банк. Инвестиции видимо для выполения плана, а через мобильный банк можно управлять сим-картой. Но зайти в приложение можно только по номеру карты, а она хз где, и Максим предлагает зайти по номеру кредитки и уверяет, что она полностью бесплатная, без платных услуг и так мы сможем зайти в ЛК. Ну хорошо, Максим.
Кредитку активировали, симку активировали, всё готово. А кредитку я не стал закрывать сразу, потому что без номера этой карты я не зайду в ЛК. Вчера, 20 ноября, мне звонок из Т-банка и очень милая девушка 20 минут мне рассказывает о всех сервисах банка, о всех выгодах итд, и меня заинтересовал кэшбэк 7% на АЗС, а мне как раз заправляться. Ну я оплатил заправку с кредитки, приехал домой, решил закинуть на кредитку деньги за бензин, захожу в историю операций, а там сюрприз...
Сразу после оплаты АЗС с меня списывают 1990р за годовую подписку премиум.
Пу-пу-пууууу....
В этот момент меня уже начинает дико бомбить, тем более списание произошло с кредитки.
Вообще я довольно спокойный человек, но факт того, что банк наглым образом без моего ведова списывает деньги с кредитки - это мошенничество, а с мошенниками я небуду разговаривать уважительно.
Банк меня начинает чехлить шаблонами, которые он сосавил специально для тех, кого разводит по этой схеме... И заявляет, что "в рамках лояльности готов вернуть мне деньги, но не полностью".
Методичка такова: если клиент залупается, то мы воруем у него не 1990р, а 497р, пусть радуется, что спиздили так мало.
Я прекрасно понимаю, что юридически меня наёбывают грамотно, и в этой ситуации банк прав "на бумаге". Договором и доп соглашениями всё это было предусмотренно заранее, так что это я лох, что не прочитал договор. А договор-то я не видел... Подписание происходит с помощью СМС-кода, а ссылка на договор ведёт в личный кабинет, в который я не могу зайти без номера карты.... Круг замкнулся.
К слову, Максим меня любезно уверил, что всё бесплатно и "нет никаких подключенных платных услуг".
Ну и далее, мне сообщают, что у банка нет цели меня обмануть или ввести в заблуждение. Но банк готов мне пойти на встречу и поэтому они приняли заготовленное для таких случаев решение спиздить у меня не 1990р, а всего-то каких-то 497р... И не могут предложить вариант, в котором банк меня не пытается наебать.
Как вы видите, я им написал то, что о них думаю.
Уважаемые Пикабушники, помогите мне, пожалуйста, сдержать моё обещание и поднять этот пост в ТОП. Дело не в 497 рублях, которые они у меня украли, я от этого не обеднею! Дело в том, как этот банк ведёт бизнес и какие изощрённые схемы реализует, чтобы обмануть своих клиентов.
Комент для минусов будет ниже.
Если вам будет интересно, напишу продолжение истории)
Знакомьтесь - это Бэльчик - вельш корги пемброк. Ещё совсем недавно он был таким крошечным...) Таким он попал в нашу стаю семью. Тут ему 2 месяца
Он очень игривый, хитрый и смешной. А ещё он обожает спать на спине, вот так:
или так:
Он умеет спать и на животе тоже
Спать он очень любит, но ещё больше он обожает гулять)
Или играть! Любимые игрушки - это колечко, мячик и тапки
чуть не забыл про морковку
Вообще мы стараемся не пускать его на диван, но его хитрость и обаяние иногда заставляют нас делать поблажки...
Он конечно очень хочет с нами лежать на диване, но ему больше нравится лежать на полу
сейчас ему почти 8 месяцев, и он по прежнему обожает валяться на спине и балдеть) Мы когда это видим, всегда чешем ему пузо. Ну согласитесь, устоять невозможно!
это не конец истории, это лишь только знакомство! Если вам интересно, то я продолжу писать про жизнь Бэльчика! У меня ещё есть куча фото, видо и интересные истории)
Рукоковжу небольшим отделом, возраст сотрудников 20-30 лет. И на протяжении многих лет наблюдаю следующее:
Приходит новый сотрудник, работает, и в какой-то момент наступает день ИКС! Чаще всего это понедельник. В интеравле от 0 до 60 минут до начала рабочего дня получаю сообщение. Их 3 варианта:
1 - уважаемый "reverside", я вчера роллами отравился, всю ночь тошнило, а сейчас с туалета не сползаю, сегодня не выйду..."
2 - уважаемый "reverside", у меня муж/девушка/бабушка первая утром из квартиры выходила и меня закрыла с другой стороны! Никогда такого не было, как говорится... Не могу выбраться и меня точно никто не откроет до окончания рабочего дня, сегодня я не выйду..."
3 - уважаемый "reverside", у меня температура 38, всё тело ломит, кашель, горло больное, слабость, смерть, кажется я заболел.... я день отлежусь, выпью пакетик, выкурю штакетик, чай с малиной, бутерброд с лимоном и завтра точно выйду как огурчик!
Конечно же, первым делом я искренне сочувствую, я же человек! Обязательно даю дружеские советы, стараюсь как-то помочь, поддержать. Всё это действительно необходимо, потому что на следующий день начинается самое интересное. Это человек выходит на работу и обязательно делится этой историей с коллегами. И обязательно это происходит в моём присутствии.... Вот блять ни разу не было, чтобы эта охуительная история не была рассказана в офисе/курилке/столовой, именно в тот момент, когда я там. Такого артистизма и театрального мастерства я ни на одной сцене не видел.
И я всегда стараюсь в этот момент ещё раз посочувствовать: "с кем не бывает". Да и коллеги относятся тоже с пониманием. Дело в том, что в тот день, когда новенький не вышел, на утреннем собрании все сотрудники кроме меня ставят ставки по 100р на один из 3х вариантов. Я озвучиваю правильный вариант и делю выигрыш между победителями.
А новенький узнаёт об этой игре на утреннем собрании, когда уже другой новенький не выходит в работу по одной из этих 3х причин)