psihodema

psihodema

На Пикабу
поставил 930 плюсов и 3 минуса
проголосовал за 0 редактирований
4994 рейтинг 7 подписчиков 49 комментариев 11 постов 4 в горячем
114

Отдых в Крыму 09.08

Очень долго с мужем ждали отпуск. Работали из последних сил в последнее время. И вот наконец-то он - отпуск!
Еще зимой с семьёй близких друзей обсудили тему отдыха в Крыму. Был вариант снять дом у знакомых в Новофёдоровке. Так и порешили. Купили заранее билеты. Когда выяснилось, что самолёты отменили, мы купили билеты на поезд. И вот в итоге - мы в Крыму!!!
Особенность, о которой предупреждали - дом - около забора военного аэродрома. Поэтому самолёты взлетают/ садятся прямо над домом. Звуки, конечно, так себе, но привыкнуть можно.
Доехали, купаемся, загораем, дети и мы счастливы.
сегодня с утра - пляж, холодный пивасик.. Красота)
В обед сиеста, потом решили поехать на Сакское озеро, собираемся на веранде и тут - взрыв. Сначала не поняли - думали самолёт, потом осознали, что слишком сильно - за забором вырос пылевой гриб, крыша веранды посыпалась... Несколько минут осознания и тут - второй взрыв. Бегом собирать детей, в чем есть - бежим из дома. Понимаем, что крыша дома посыпалась, окна вдребезги, уже небезопасно. 8 человек запихиваемся в Весту и гоним в сторону пляжа.. Просто тупо подальше. Дети плачут, мы стараемся при них не паниковать.. А в голове одна мысль - не может быть.. Мне никогда не было так страшно.. Едем, взрывы продолжаются, паника не прекращается..
уехали в Саки.. Отзвонились всем родным, стоим думаем, что дальше. Денег уже меньше, т.к. возврат за дом просить не будем точно, не та ситуация. Друзья помогают найти телефон МЧС Крыма, звоним.
в итоге нас приняли в пункте временного размещения в Саки, наконец-то поели. Всех отпустило немного.
Когда встретили около ПВР автобус с теми, кого эвакуировали, поняли, что у нас не всё так плохо - люди выходили из автобуса в слезах... "У нас больше нет дома"... А у нас всего лишь документов и вещей....
Те, кто сейчас там, на той стороне, постоянно в такой ситуации - сил вам, мы прочувствовали кусочек - это кошмар...
Завтра будем решать, как быть дальше.
Всем добра..

Показать полностью
12

Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл)

В последнее время многие пишут про то, как детей сажают на моты в отсутствие хозяев оных, хотя это нафиг опасно. И мне постоянно вспоминается мой девичник))) в прошлом году подружки устроили тематический девичник и перед последней локацией мы сидели на улице и ждали часть подруг из магазина, чтобы подняться в Иглу-бар (есть такие штуки в Москве.. Крайне неудобные, но внешне интересные))) и там во дворе обнаружили парня на мотоцикле, который приехал на празднование свадьбы своего друга там же. Разболтались и конечно же попросились сфоткаться на мотоцикле. Невеста была не очень трезва и получилось это:

Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл) Мотоциклисты, Мото, Девичник, Дурость, Длиннопост

Все долго ржали и даже делали ставки сохранится ли шрам.
Сохранился.
Именно в такой форме))))) сначала думала сделать какую-нибудь тату для "оформления" и "нейтрализации", а потом решила, что теперь это - моя изюминка)))
Так что не надо садиться на чужой мотоцикл))
Но тот чувак - спасибо тебе за этот колорит нашего вечера)))

Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл) Мотоциклисты, Мото, Девичник, Дурость, Длиннопост
Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл) Мотоциклисты, Мото, Девичник, Дурость, Длиннопост
Показать полностью 3
18

Когда жалко 40 рублей

Пришла после работы в КБ за бутылочкой вина, в кучу взяла ещё семечки любимые и сухарики. Приношу на кассу, там мальчик кассир делает массаж девочке кассиру, им хорошо. Ладно, разошлись, пробивают мою покупку. А вы видели наверняка там у них на кассах обычно черт ногу сломит, куча всего навалена... Пробили моё, оплатила по qr, забираю своё и иду на выход и мне вслед - девушка, мармеладки забыли!!
- какие мармеладки??
- так вот эти! И показывает мне какую-то пачку с прилавка.
- так это не моё.... Вы мне их пробили что ли??
- да, говорит.

Блин... Я не ем сладкое, зачем мне ваши мармеладки. Делайте возврат.
- девушка, ну 40 рублей всего, может возьмете??
- не нужен мне ваш мармелад.
Подключается её напарник:
- вы знаете, возврат делать так долго, может все-таки возьмете?
Тут уже я пошла на принцип. Если вам нужно продавать этот товар из-за срока или маржи, ну вы его Предлагайте покупателям, а не пробивайте втихую. А если это было без умысла, то вам урок - не устраивайте бардак на рабочем месте.
- делайте возврат, говорю.
Через пару минут ещё раз попросили всё таки взять мармеладки вместо возврата, но я снова отказалась.

-всё, вот возвратный чек, сейчас вам смс придёт о зачислении.
Нет смс. Стоим ждём.
- сейчас ещё раз отправлю, говорит.
я думаю, дай гляну сразу в приложении банка. О. Два возвратных перевода по 47 рублей.
Спрашиваю: два раза что ли перевели??
- ну видимо... Не получалось же..

Мармеладки не взяла, пошла домой.
КБ я вас ценю, но не люблю, когда меня пытаются наипать. Особенно в конце трудового дня.

Показать полностью
132

Ещё один котик в ленте)

Лежала в больнице и каждый день видела кучу сообщений про котиков. В первый вечер дома поняла, что обязана добавить в анналы Пикабу и свою Асю)))

Ещё один котик в ленте) Кот, Домашние животные, Лапки
Показать полностью 1

Сериал "Благие знамения" 2019 года, а там...

7

Как не поесть с Яндекс Едой

Случился у меня месяц назад день рождения. Но сначала был отпуск, потом лихорадка перед локдауном, потом сам он и проставиться на работе всё никак не получалось. В итоге в прошлый понедельник всё-таки все коллеги наконец-то собрались и двое нас именинников планировали накрыть стол. Небольшой, но вкусный. Я отправила вторую девочку в магазин за питьём и фруктами, а сама решила заказать осетинские пироги. Сразу поясню, что наши праздники на работе обычно проходят очень камерно и быстро - между двумя планерками просто вкусно покушать в кабинете.
Самые вкусные пироги на мой взгляд всегда были в ресторанчике "Осетинские пироги от Людмилы", брала там неоднократно и всё время через Яндекс. Заказала в 10 утра на 14.30, всех коллег настроили, что в 3 поедим))) сразу оплатила, естественно.
в 14.15 смотрю статус - "заказ готовится", и понимаю, что через 15 минут мне его точно не привезут. Звоню в "ресторан", мне говорят - нам Яндекс поздно передал ваш заказ, привезём только в 15.30. Я пытаюсь кипишевать - бесполезно. Звоню в Яндекс, они 10 минут держат меня на проводе, что-то выясняют и отвечают - виноват ресторан, они поздно увидели ваш заказ. Но привезут точно не раньше. Я смотрю на наш стол с фруктиками и голодные лица менеджеров - понимаю, что час я ещё могу подождать, сдвинем планерку одну, но говорю - хотелось бы извинения более конкретные. Яндекс опять что-то думает и с радостью предоставляет мне промо-код. Видимо, он для таких как я - которые досаждают и мешают жить спокойно... Хотя, может, это только я прочитала его с таким подтекстом:

Как не поесть с Яндекс Едой Яндекс, Яндекс Еда, Обида, Длиннопост

"Я ем *уёк"... Душевный такой промо-код, от всего сердца.. Он, кстати, действует, если кому нужно - забирайте..
Я думаю, ну ладно, жду час.
в 15.30 мне звонит какой-то мужик и говорит - меня просили вам передать, что ваш заказ приедет через час. Я - в смысле???? Ещё через час?? Вы - курьер?? Он мне начинает кричать - я ничего не знаю, мне сказали вам позвонить, я могу сказать, чтобы заказ отменили, раз вы недовольны, сейчас позвоню руководству. Я говорю - не надо отменять, мне заказ нужен! А сама думаю, что ещё сказать коллегам.. Кушайте ещё час виноградик?.. Пытаюсь дозвониться в Яндекс и в это время статус заказа меняется на "заказ доставлен". Я вообще тихо офигеваю, оглядываюсь вокруг и понимаю, что не сошла с ума и звоню снова в Яндекс. Снова 10 минут ожидания и их ответ - ресторан утверждает, что вы получили заказ. Курьер сказал, что передал его девушке на втором этаже. Я ругаюсь - хватит читать мой комментарий в заказе про второй этаж! Нет заказа, разве бы я звонила с такими криками?! Ответ Яндекса - мы ничего не можем сделать, заведем обращение, ждите 2 дня.
Такое бывает, неприятно, но бывает, но меня в данной ситуации выбесило то, что я снова дозвонилась до ресторана и они мне ответили - приложение устроено так, что мы не можем отменить заказ просто так (тоже вопрос - какого хрена отменяли, если я сказала - везите?!), поэтому поставили статус "получен", но мы знаем, что вы не получали. А Яндекс нам сейчас даже и не звонил. Давайте мы им сами сейчас позвоним и скажем, чтобы деньги возвращали....
то есть Яндекс даже не стал заморачиваться, а просто прочитали комментарий, куда нести заказ и решили свалить на ресторан, типа утверждают, что доставлено... Пироги, конечно, тоже очень "клиентоориентированы" оказались...
По итогу сделала заказ в Доминос и пиццы приехали чарез 30 минут. В Яндекс писала несколько раз, но получала лишь один ответ - мы разбираемся. Деньги вернули.. Через 5 дней. Дали снова промо-код (просто и набор букв) на скидку побольше. Но я за это время установила себе Деливери и решила, чтот раз Яндекс предлагает мне есть *уёк, я, пожалуй, поем в другом месте..
Всё чисто субъективно, возможно не права в оценках, но обидно было очень, плюс сама посиделка с коллегами сорвалась (ели пиццы в итоге на бегу, потому что времени уже не было), да и непредвиденный минус 4500 на 5 дней с карты тоже не самое приятное событие.

Показать полностью 1

"Ой, да ладно, все же ездят!.."

В связи с карантином магазины нашей сети закрыли, но остался работать интернет-магазин. Многие сотрудники вышли на помощь онлайн-продажам, в том числе и я. Новый для меня опыт, и копилка разных онлайн-клиентов постоянно пополняется..

Звоним клиентам по заказам, чтобы назначить дату доставки или сборки и прямо хочется всех похвалить, когда на твой вопрос об удобной дате, тебе отвечают - "да мы же сидим дома целый день! везите, когда удобно, нам всё равно, мы на самоизоляции!"

Но есть те, кто ставят в заказе пожелание о самовывозе с центрального склада. Звонишь им и говоришь - ребят, доставка всего 1000 руб. (в некоторых случаях дешевле - 300, в некоторых дороже - 1600), зато привезут к подъезду. Зачем на карантине ездить? Да и остановить же могут вас, вы же не по особо важным делам будете ехать...

На что получаем ответ: "ой, да ладно вам!! все же ездят!.." 

"доставка у вас в диапазоне 3-х часов???? нееееее, мы так долго не сможем дома сидеть, куча дел.....лучше сами доедем до склада". 

"Да кто хоть нас остановит, девушка??!!..."


сидишь после такого звонка и думаешь - почему всегда найдутся те, кому настолько наплевать на себя, что от этого могут пострадать и другие люди.....

2835

Как я не стала женой арабского шейха

Так случилось, что осталась я одна. И довольно долго пыталась выбраться из старых отношений и воспоминаний о них.. Лёша, привет тебе, возможно, ты это прочитаешь )) не переживай, ты - не единственный Лёша в стране, никто не поймет, что это ты)
Побыла довольно долго одна и решила - ну, чем черт не шутит - сайты знакомств есть же, надо попробовать хоть раз в жизни!) На закате своего "товарного возраста" так сказать.
Выбор пал на распиаренный Тиндер (хватит ржать), да, там много шлака и отстоя, но есть и те, с кем можно реально нормально пообщаться. И понеслось - лайки-шмайки, влево-вправо... Примерно через неделю звонит мне девушка.
- я представитель Михаила, с которым вы познакомились и дали ему свой номер (реально дала нескольким людям. Номер дала)). Он знакомится через наше агентство, т.к.имеет негативный опыт. Вам нужно к нам приехать, чтобы мы поняли, что вы - реальная девушка и договорились с вами о свидании. Мы хотим правильно подобрать кухню и атмосфЭру для вас.
Я, мягко говоря, офигела.....и чуя подвох, предложила дату через 4 дня, чтобы всё проверить. Меня пытались переубедить на сегодня, чтобы не терять время, но я была непреклонна. Договорились.
В итоге я поехала по своим делам в центр и заодно позвонила посоветоваться подруге, она мне сказала - "я про такие агенства знаю, реально есть, сходи, попробуй. Будь на связи, если что - звони, приеду спасать! Кстати наша Танюха если бы начала себе искать мужика, то делала бы это через такие агенства, у нее бабки есть". Этот аргумент меня добил. И я им перезвонила. Говорю - вот время появилось, могу приехать. Дали адрес. Помчала.
Центр Москвы, крутой вход, ресепшн, колонны, все дела...и я такая без укладки, просто мимо проходила, роутер сдавала да под дождик попала)))) менеджер отдела меня в отдельную кабинку, дала анкету, попросила заполнить и сказала, что скоро вернётся. Анкета с серьезными вопросами - какая я, какого хочу партнёра, что приемлю, что не приемлю и прочее.. Приходит и ..началось!!))
- а Вам что-то по телефону успели рассказать о Михаиле?
- нет..
- он живет в Иране. Мама русская, папа иранец. У него бизнес в Москве. Ищет жену. Через нас, деньгами не обижен, ведь наши услуги доходят до 1 млн в месяц.
Тут я, видимо, должна была поплыть.
НО.
Обязательное условие - смена веры на мусульманство. И детей он не хочет.
Ешкин-матрешкин, думаю, нахрена приехала....
Говорю - не, не подходит мне.
- ну, ок. Но раз уж вы здесь - давайте займёмся вами!! Вы к нам без рекомендации (ну, ещё бы..), поэтому особых условий не предложим, но раз уж Михаил выбрал вас сам на сайте (низкий тебе поклон, мил человек), то дадим вам льготу (халяву по-ихнему))). Платите нам всего 5к, мы устраиваем вам пару пробных свиданий (всё чётенько подбираем под ваши пожелания и смотрим, как мужчины на вас реагируют, как вы себя с ними ведёте..) и дальше предлагаем стоимость абонемента наших услуг.
Эммммм....
Я, какбэ, вообще роутер мимо шла сдавала..но никак не на 5 к за неземное счастье рассчитывала...
Говорю - вы знаете, я вот не привыкла так вот, за деньги..через кого-то...я сама ещё попробую...
- Да у вас уже времени нет пробовать!!! 37 лет пробовали и на нашли!!!! Вы уж не первой свежести товар!!
Тут я подохренела...
- Дак я и не с пеленок мужика-то ищу..
- и что?? Всё равно лет-то вам уже сколько!! Сколько можно искать!! Сама не можете, смиритесь уже и доверьтесь профессионалам!!
Тут я дала слабину и не смогла довериться профессионалам, а максимально быстро собрала ноги в руки и ломанулась на выход со словами "я подумаю и сама вам перезвоню!".
Разговор длился минут 30 и всё это время был прессинг именно на мой возраст и факт одиночества. Держало так долго меня только чувство вежливости.
Когда уходила, меня провожали взгляды типа " нищебродка, 5000 на счастье пожалела!!.." но самое интересное, что девушек и женщин, пришедших, как и я, там была просто куча. Кабинок индивидуальных - тьма, и в каждой такая беседа...
Вобщем, сбежала я от своего шейха...не оценила перспектив, так сказать))) но на такие звонки у меня теперь иммунитет))

Показать полностью
1580

Ответ на пост «Просто так»

Прочитав пост про "Просто так", взгрустнула по поводу таких соседей..

На днях пошла в "магазин миллионеров" - Фикс прайс - и накупила там всякого барахла для украшения к Новому году. Дома поняла, что перебор и решила украсить лифт. Лифт у нас чистый, опрятный, но серый....кто-то наклеил на зеркало одинокую новогоднюю наклейку в виде шариков и всё.. Держала лифт на этаже долго, разукрасила все три стены и потолок - снеговики, деды морозы, снежинки, глаз радовался ( всё куплено на специальной клейкой  основе, чтобы легко снималось и не повредило покрытие)! Повесила бумажку на скотч "С Новым годом, соседи!" и ушла делать свои дела.

Через пару часов решила пойти сфоткать, чтобы маме отправить (ну, да, похвастаться)), открываются двери лифта, а там - "с новым годом, соседи" и три снежинки на потолке....

не осталось ничего....я сначала подумала, что уборщица всё выкинула, т.к. докопалась до чистоты, не хотела верить в подъездного Гринча, сходила вниз и посмотрела в общей урне - пусто, нет моих снежинок.

Самое обидное, что всё это стоит копейки, мне не жалко было денег, но так хотелось порадовать детей и взрослых, создать ощущение праздника...в прошлом подъезде, когда я так украсила, люди друг другу на лифтовых снежинках писали поздравления, и настроение с каждым днем улучшалось...хотелось сделать такое "просто так" и тут...а провисело это настроение всего 2 часа. А теперь "радует" кого-то дома, видимо.

Обидно было до слез, если честно.

Всем - адекватных и нежадных соседей!!

10

Жизнь на букву Х))

Решила рискнуть своей "сумасшедшей" карьерой и рассказать немножко изнутри о бытности наших магазинов. Может кому-то будет интересно)
Работаю в сети гипермаркетов (и нескольких других форматов) сети мебели и товаров для дома. На букву Х естессна))
Я знаю, что к нам порой бывает много нареканий, но чем больше сеть, тем больше недоглядов и косяков. Особенно обидно, когда со своей стороны ты сделал все идеально, а следующая ступень (например доставка) накосячила..а в итоге - негативный отзыв общий.
Но сейчас про клиентов)) Под бокальчик сухенького красного не хочется говорить о себе)) Пара историй про дорогих и любимых клиентов.
1. Моя смена старшей по магазину. То бишь когда на сервисной стойке требуют главного по магазину - бегу я)) Прибегаю. Стоит брутал такой "с гор".
- Дэвушка! Верните мне деньги за одеяло!!
- эммм... почему?..
- у меня брат чуть не развелся из-за него!!
- *тут я в некотором афиге*
- из одеяла лезут черные волосы!! Жена брата вернулась из командировки и обнаружила в постели черные волосы!!!! Мы еле доказали, что волосы из вашего одеяла!!!
- я, конечно, извиняюсь...но одеяло из шерсти мериноса....и если бы я в постели мужа нашла такие волосы... короткие, черные, жёсткие.....я бы меньше всего подумала на другую женщину...
- верните мне деньги!! Вы чуть не разрушили семью!!!
- мы не можем принять обратно одеяло под которым вы спали (..как минимум...) 2 недели.
- я буду жаловаться!!! Суд!!! ООН!!! Гаага!!..
тут рукалицо.
2. Муж и жена приходят выбирать мебель. Жена смотрит всё и жалуется - ох, дорого....подешевле бы....а скидочку?...
продавец каждый раз отвечает - если скидка уже есть, то больше дать не могу, к сожалению..мы не на рынке. Только если у вас есть наша карта и на ней накопились бонусы.
На что муж постоянно отвечает жене - не сцы! Как оформим, он сумму увидит и сделает скидос! Атвичаю!!
выбирают.
кровать, матрас, шкаф, тумбочки ещё шелуху какую-то.. всё стараются не самое дешманское взять.. И каждый раз вопрос жены - а скидочка?
Продавец: если есть бонусы - да, просто так - увы, не смогу, сумма небольшая..
Муж: Не сцы! В конце сделает!!
Итоговое оформление. Продавец озвучивает сумму - 67 тысяч. Жена - а скидка????
П - ну, у нас оптовые скидки от 100 тысяч начинаются, я вас говорил. Тут только бонусы если накопили..
Муж - ну, давай, оформляй там свою личную скидку, у вас же есть!!
П - я не имею права, меня уволят.
М - эх....не прокатило...ну ок...
Жена - СТОП!!! Я - женщина!!! Я буду думать!!!! Я хочу скидку!!
у П и М - рукалицо...один понимает, что ему предстоит ещё один круг такой же часа на 2 в другом магазине, второй понимает, что потратил 2 часа впустую..
и не стоит писать мне, что чисто символически мы могли дать скидку...нет, ребят, у нас все цены залиты в систему и за каждую скидку мы даём отчёт в Офис о причине, никто не хочет рисковать зарплатой..

На позитиве надо закончить, да?))
вообще конечно адекватных и приятных клиентов в разы больше и мы их всех очень любим))) они даже засыпают у нас в зале от душевности)))))

Жизнь на букву Х)) Клиентоориентированность, Розница, Продажа, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!