psihodema

psihodema

На Пикабу
поставил 1496 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6495 рейтинг 7 подписчиков 26 подписок 13 постов 5 в горячем

Про Багет

Как удивительно работает наша память!)) Вот я живу давно далеко от мамы, и когда созваниваемся с ней или в живую встречаемся, вспоминаем прошлое. И замечаю,что мы вспоминаем разные вещи. И это ведь нормально- моё детское сознание воспринимало всё иначе.
Я люблю вспоминать (и напоминать маме, она, в силу возраста, это не помнит, да и не отложилось это у нее) одну из наших поездок в Москву. Мы из нашей перди каждый год ездили в Ярославль- туда через Питер, обратно через Москву (или наоборот). И вот в очередной раз едем домой, пересадка в поездах в Москве. Идём гулять (как я тогда думала) куда-то по магазинам, а уж оттуда премся с тележкой продуктов. Как сейчас помню- эта клетчатая сумка на колёсиках, а из неё торчит ОН. Вожделенный Багет..
Мы таких батонов в нашей Питкяранте не видывали, а тут вот он, "шерше ля фам" почти. Выходим с мамой на улицу из магазина и бегом на вокзал. И тут - дождь. Нет, ДОЖДЬ!!! Мама поворачивается ко мне, смотрит, даёт зонт и говорит: " держи над багетом!". Так мы и побежали - мы с ней, посередине тележка с колбасой и прочей снедью и Багет, над которым я держу зонт. Довезли, сберегли. Я не помню вкус этого багета, не помню, было ли у нас разочарование, но чётко помню эту радость 'добычи")))
сейчас когда с мамой это вспоминаем, она постоянно говорит "наверное у тебя было сложное детство, я не смогла...." А я могу ей только ответить: "Это было Лучшее детство, мам!!! Ты только вспомни, как мы спасли Багет!)) А ещё....."
а она только слушает и удивляется))

Придём, когда вас простим

Приходит клиент в отдел Кухни, с папой (папа на костылях).
- я замер заказывал 16.07, оплачивал на стойке сервиса, вот сейчас хочу купить кухню.
- ок, давайте искать замер. Ваша фамилия?
- Сахаджан Сергей (изменено, но похоже).
- но на Ваше имя нет ни одного ни замера, ни заказа.. Может по телефону поищем?
Диктует номер - нет.
Диктует второй - нет.
- точно на себя оформляли?
- да конечно!! Я же говорю!!
- давайте в другой базе по адресу поищем.
Диктует - нет.
- ну, а чек, распечатка самого заказа у Вас же была, там точно есть номер.
- я её выкинул сразу!
Начинаем просто листать в базе все заказы за 16.07 - все замеры не его.
Папа начинает кричать - куча долбо*бов!! Один документы выкидывает, другие найти ничего не могут!!! Что за фигня!!! (Далее нецензурно)
- Может в другой день было?
- да вы что, меня за дурака держите??!!!
- картой платили? Давайте в приложении банка чек найдём.
Находим перевод ровно этой суммы с карты на карту, но оплаты нет.
- Может налом платили?
- Да я вам говорю, что картой!!!!! Я же помню!!
Через 10 минут поисков звонит жене: я как платил?? Аааа, наличкой... Ясно.
- у вас же смс должна быть о замене, давайте найдём.
- нету
- может на папином телефоне или супруги?
- нет нигде.
Папа начинает ещё больше истерить.
- ну ведь замерщик звонит перед приездом, чтобы время подтвердить...
- да вы шутите??!!! У меня 1000 звонков в день, за тот день уже всё удалилось!!!! Я занятой человек!!!
- а у папы?... (Уже теряем надежду решить оперативно).
Папа посылает сына с этим вопросом на йух.
- ну, к сожалению, мы уже не знаем, как найти ваш замер - попробуйте позвонить в наш колл-центр, может у них возможностей больше и они найдут.
Звонит, там те же круги - фамилия, телефон, адрес.... Надо найти чек, говорят.
- да какой в жопу чек??!!! Вы себя слышите??!!! Люди в космос летают, а вы чек с меня просите!!!! Идиоты!!!!!!!
Сын орёт на операторов, отец орет на сына и на нас. Мы ничего сделать не можем, отправляем их вниз на стойку сервиса к старшему, может что найдёт..

Через час - полтора звонит этот старший:
- кароч... Я начал листать тупо по всем заказам своих сотрудников, начиная с 15.07 и озвучивать все фамилии клиентов вслух... Нашли. 26.07. На Кабанян Лолиту (тоже изменено, но суть та же)... Вобщем, они тут поорали и сказали, что это их ошибка, но они придут в другой день, когда папа нас всех простит.

Нас простит.. Ну да... ))

Показать полностью

Отдых в Крыму 09.08

Очень долго с мужем ждали отпуск. Работали из последних сил в последнее время. И вот наконец-то он - отпуск!
Еще зимой с семьёй близких друзей обсудили тему отдыха в Крыму. Был вариант снять дом у знакомых в Новофёдоровке. Так и порешили. Купили заранее билеты. Когда выяснилось, что самолёты отменили, мы купили билеты на поезд. И вот в итоге - мы в Крыму!!!
Особенность, о которой предупреждали - дом - около забора военного аэродрома. Поэтому самолёты взлетают/ садятся прямо над домом. Звуки, конечно, так себе, но привыкнуть можно.
Доехали, купаемся, загораем, дети и мы счастливы.
сегодня с утра - пляж, холодный пивасик.. Красота)
В обед сиеста, потом решили поехать на Сакское озеро, собираемся на веранде и тут - взрыв. Сначала не поняли - думали самолёт, потом осознали, что слишком сильно - за забором вырос пылевой гриб, крыша веранды посыпалась... Несколько минут осознания и тут - второй взрыв. Бегом собирать детей, в чем есть - бежим из дома. Понимаем, что крыша дома посыпалась, окна вдребезги, уже небезопасно. 8 человек запихиваемся в Весту и гоним в сторону пляжа.. Просто тупо подальше. Дети плачут, мы стараемся при них не паниковать.. А в голове одна мысль - не может быть.. Мне никогда не было так страшно.. Едем, взрывы продолжаются, паника не прекращается..
уехали в Саки.. Отзвонились всем родным, стоим думаем, что дальше. Денег уже меньше, т.к. возврат за дом просить не будем точно, не та ситуация. Друзья помогают найти телефон МЧС Крыма, звоним.
в итоге нас приняли в пункте временного размещения в Саки, наконец-то поели. Всех отпустило немного.
Когда встретили около ПВР автобус с теми, кого эвакуировали, поняли, что у нас не всё так плохо - люди выходили из автобуса в слезах... "У нас больше нет дома"... А у нас всего лишь документов и вещей....
Те, кто сейчас там, на той стороне, постоянно в такой ситуации - сил вам, мы прочувствовали кусочек - это кошмар...
Завтра будем решать, как быть дальше.
Всем добра..

Показать полностью

Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл)

В последнее время многие пишут про то, как детей сажают на моты в отсутствие хозяев оных, хотя это нафиг опасно. И мне постоянно вспоминается мой девичник))) в прошлом году подружки устроили тематический девичник и перед последней локацией мы сидели на улице и ждали часть подруг из магазина, чтобы подняться в Иглу-бар (есть такие штуки в Москве.. Крайне неудобные, но внешне интересные))) и там во дворе обнаружили парня на мотоцикле, который приехал на празднование свадьбы своего друга там же. Разболтались и конечно же попросились сфоткаться на мотоцикле. Невеста была не очень трезва и получилось это:

Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл) Мотоциклисты, Мото, Девичник, Дурость, Длиннопост

Все долго ржали и даже делали ставки сохранится ли шрам.
Сохранился.
Именно в такой форме))))) сначала думала сделать какую-нибудь тату для "оформления" и "нейтрализации", а потом решила, что теперь это - моя изюминка)))
Так что не надо садиться на чужой мотоцикл))
Но тот чувак - спасибо тебе за этот колорит нашего вечера)))

Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл) Мотоциклисты, Мото, Девичник, Дурость, Длиннопост
Почему не стоит садиться на чужой мотоцикл) Мотоциклисты, Мото, Девичник, Дурость, Длиннопост
Показать полностью 3

Когда жалко 40 рублей

Пришла после работы в КБ за бутылочкой вина, в кучу взяла ещё семечки любимые и сухарики. Приношу на кассу, там мальчик кассир делает массаж девочке кассиру, им хорошо. Ладно, разошлись, пробивают мою покупку. А вы видели наверняка там у них на кассах обычно черт ногу сломит, куча всего навалена... Пробили моё, оплатила по qr, забираю своё и иду на выход и мне вслед - девушка, мармеладки забыли!!
- какие мармеладки??
- так вот эти! И показывает мне какую-то пачку с прилавка.
- так это не моё.... Вы мне их пробили что ли??
- да, говорит.

Блин... Я не ем сладкое, зачем мне ваши мармеладки. Делайте возврат.
- девушка, ну 40 рублей всего, может возьмете??
- не нужен мне ваш мармелад.
Подключается её напарник:
- вы знаете, возврат делать так долго, может все-таки возьмете?
Тут уже я пошла на принцип. Если вам нужно продавать этот товар из-за срока или маржи, ну вы его Предлагайте покупателям, а не пробивайте втихую. А если это было без умысла, то вам урок - не устраивайте бардак на рабочем месте.
- делайте возврат, говорю.
Через пару минут ещё раз попросили всё таки взять мармеладки вместо возврата, но я снова отказалась.

-всё, вот возвратный чек, сейчас вам смс придёт о зачислении.
Нет смс. Стоим ждём.
- сейчас ещё раз отправлю, говорит.
я думаю, дай гляну сразу в приложении банка. О. Два возвратных перевода по 47 рублей.
Спрашиваю: два раза что ли перевели??
- ну видимо... Не получалось же..

Мармеладки не взяла, пошла домой.
КБ я вас ценю, но не люблю, когда меня пытаются наипать. Особенно в конце трудового дня.

Показать полностью

Ещё один котик в ленте)

Лежала в больнице и каждый день видела кучу сообщений про котиков. В первый вечер дома поняла, что обязана добавить в анналы Пикабу и свою Асю)))

Ещё один котик в ленте) Кот, Домашние животные, Лапки
Показать полностью 1

Сериал "Благие знамения" 2019 года, а там...

Как не поесть с Яндекс Едой

Случился у меня месяц назад день рождения. Но сначала был отпуск, потом лихорадка перед локдауном, потом сам он и проставиться на работе всё никак не получалось. В итоге в прошлый понедельник всё-таки все коллеги наконец-то собрались и двое нас именинников планировали накрыть стол. Небольшой, но вкусный. Я отправила вторую девочку в магазин за питьём и фруктами, а сама решила заказать осетинские пироги. Сразу поясню, что наши праздники на работе обычно проходят очень камерно и быстро - между двумя планерками просто вкусно покушать в кабинете.
Самые вкусные пироги на мой взгляд всегда были в ресторанчике "Осетинские пироги от Людмилы", брала там неоднократно и всё время через Яндекс. Заказала в 10 утра на 14.30, всех коллег настроили, что в 3 поедим))) сразу оплатила, естественно.
в 14.15 смотрю статус - "заказ готовится", и понимаю, что через 15 минут мне его точно не привезут. Звоню в "ресторан", мне говорят - нам Яндекс поздно передал ваш заказ, привезём только в 15.30. Я пытаюсь кипишевать - бесполезно. Звоню в Яндекс, они 10 минут держат меня на проводе, что-то выясняют и отвечают - виноват ресторан, они поздно увидели ваш заказ. Но привезут точно не раньше. Я смотрю на наш стол с фруктиками и голодные лица менеджеров - понимаю, что час я ещё могу подождать, сдвинем планерку одну, но говорю - хотелось бы извинения более конкретные. Яндекс опять что-то думает и с радостью предоставляет мне промо-код. Видимо, он для таких как я - которые досаждают и мешают жить спокойно... Хотя, может, это только я прочитала его с таким подтекстом:

Как не поесть с Яндекс Едой Яндекс, Яндекс Еда, Обида, Длиннопост

"Я ем *уёк"... Душевный такой промо-код, от всего сердца.. Он, кстати, действует, если кому нужно - забирайте..
Я думаю, ну ладно, жду час.
в 15.30 мне звонит какой-то мужик и говорит - меня просили вам передать, что ваш заказ приедет через час. Я - в смысле???? Ещё через час?? Вы - курьер?? Он мне начинает кричать - я ничего не знаю, мне сказали вам позвонить, я могу сказать, чтобы заказ отменили, раз вы недовольны, сейчас позвоню руководству. Я говорю - не надо отменять, мне заказ нужен! А сама думаю, что ещё сказать коллегам.. Кушайте ещё час виноградик?.. Пытаюсь дозвониться в Яндекс и в это время статус заказа меняется на "заказ доставлен". Я вообще тихо офигеваю, оглядываюсь вокруг и понимаю, что не сошла с ума и звоню снова в Яндекс. Снова 10 минут ожидания и их ответ - ресторан утверждает, что вы получили заказ. Курьер сказал, что передал его девушке на втором этаже. Я ругаюсь - хватит читать мой комментарий в заказе про второй этаж! Нет заказа, разве бы я звонила с такими криками?! Ответ Яндекса - мы ничего не можем сделать, заведем обращение, ждите 2 дня.
Такое бывает, неприятно, но бывает, но меня в данной ситуации выбесило то, что я снова дозвонилась до ресторана и они мне ответили - приложение устроено так, что мы не можем отменить заказ просто так (тоже вопрос - какого хрена отменяли, если я сказала - везите?!), поэтому поставили статус "получен", но мы знаем, что вы не получали. А Яндекс нам сейчас даже и не звонил. Давайте мы им сами сейчас позвоним и скажем, чтобы деньги возвращали....
то есть Яндекс даже не стал заморачиваться, а просто прочитали комментарий, куда нести заказ и решили свалить на ресторан, типа утверждают, что доставлено... Пироги, конечно, тоже очень "клиентоориентированы" оказались...
По итогу сделала заказ в Доминос и пиццы приехали чарез 30 минут. В Яндекс писала несколько раз, но получала лишь один ответ - мы разбираемся. Деньги вернули.. Через 5 дней. Дали снова промо-код (просто и набор букв) на скидку побольше. Но я за это время установила себе Деливери и решила, чтот раз Яндекс предлагает мне есть *уёк, я, пожалуй, поем в другом месте..
Всё чисто субъективно, возможно не права в оценках, но обидно было очень, плюс сама посиделка с коллегами сорвалась (ели пиццы в итоге на бегу, потому что времени уже не было), да и непредвиденный минус 4500 на 5 дней с карты тоже не самое приятное событие.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!