На каждую хитрую ж… найдётся свой закон: реальная история о том, как поймали авто-афериста
В тему потребительского терроризма...
расскажу вам реальную историю о том, как один предприимчивый гражданин решил подзаработать на автосалоне, но в итоге получил по заслугам.
Место действия: Саратов и окрестности. Главный герой: некий господин Корсаков из Балаково, который возомнил себя знатоком дорогих тачек.
Всё началось, когда этот товарищ приехал в салон EXEED на своём флагманском VX (машина, между прочим, стоит от 4,2 ляма) якобы на техобслуживание. И тут началось самое интересное…
Первый ход: предъявив сразу 4 претензии к машине, хотя во время обслуживания никаких проблем не обнаружили.
Второй ход: когда салон предложил проверить качество авто, начал юлить и избегать предоставления машины на осмотр.
Третий ход: после того как дилеру надоело его поведение и он всё-таки провёл проверку, обнаружились какие-то мелкие дефекты сомнительного происхождения. Но руководство марки пошло навстречу и бесплатно всё починило.
Четвёртый ход: наш герой не унимается и снова находит “недостатки”. Тут уже подключился юрист и начал фиксировать все действия.
План хитреца был прост:
заявлять о дефектах
просить их устранить
уклоняться от предоставления машины
требовать неустойку 1% от стоимости авто (то есть больше 40к в месяц!)
Но не тут-то было! Собрали железобетонные доказательства:
аудиозаписи всех разговоров
результаты экспертиз
документы о ремонтах
Финал истории: Корсаков подал аж 4 иска в суд, надеясь срубить бабла. Но благодаря грамотно собранной доказательной базе суд встал на сторону автосалона и отказал во всех требованиях.
Мораль истории: не все, кто кричит о защите прав потребителей, действительно ими озабочены. Некоторые просто хотят нажиться на честных предпринимателях.
Важный совет всем автодилерам: не бойтесь отстаивать свои права. Фиксируйте всё, что можно, и не стесняйтесь обращаться к юристам. В правовом государстве есть инструменты защиты от таких вот “умников”.
Пруфы:




