МегаМаркет украл 60 000 бонусов. Нужна помощь юриста!
Всем воскресного дня!
Ситуация следующая: одним январским утром зашел в приложение МегаМаркет и начал искать, что бы такого купить нужного на свои накопившиеся 60 000 бонусов (многие знают, что перед новым годом за покупки раздавали хороший кешбек в виде бонусов, с тех времен и накопилась приличная сумма) и вот в разделе РАСПРОДАЖА увидел телевизор (ссылка свежая, а предложения того времени уже нет):
Тогда он стоил 90тр, но продавец, невероятно щедрой души человек, давал скидку в 20тр + у меня был промокод, а оставшуюся сумму я оплатил бонусами (750р не считаю, это копейки).
Телевизор подходил под мои запросы и в целом я был доволен тем, что успешно и с пользой потратил свои бонусы. НО! После оформления заказа (как это обычно бывает, сначала сделал, потом начал думать) я решил почитать не только отзывы о данной модели телевизора (которые в целом были хорошими), но и вопросы/ответы по этой позиции. Уж больно их было много. Вопросов к тому продавцу у меня не сохранилось, но я нашел похожие вопросы по другому продавцу и они ниже:
И тут мои ржавые шестеренки в голове начали работать и до меня дошло, что продавец - однодневка. При рыночной стоимости телевизора в 150тр, он продавал телевизор фактически в 2 раза дешевле. При оформлении заказа я не сильно обратил на это внимание, так как знал по опыту, что такие акции бывают на этой площадке, НО когда изучил вопросы/ответы и самого продавца, то понял, что дело дрянь и в лучшем случае я заморожу свои бонусы на пару недель.
Поэтому, я решил незамедлительно действовать и уже через час после оформления заказа я попытался отменить заказ, но О ЧУДО: продавец уже успел принять заказ "в работу" и я уже не мог отменить заказ самостоятельно, поэтому я начал писать в поддержку с просьбой отменить заказ через них
Заказ я отменил и начал ждать возвращения моих бонусов на счет, но вдруг статус моего заказа из "продавец собирает товар" перешел в статус "получена" (учитывая, что продавец в другом городе, а заказ я оформил 2 часа назад - феноменальная скорость).
Поддержка меня успокоила и я начал ждать возврата. Статус действительно поменялся на "отмена", а 750р быстро вернулись мне на карту. Но есть одно НО.
Заказ я делал 12 января, а сегодня 25 февраля и мои бонусы до сих пор не вернулись мне на счет.
Более 40 дней я почти ежедневно пишу в поддержку и мне всегда отвечают одно и тоже
Мне не называют никаких сроков возврата бонусов. Мне не говорят, в чем проблема вернуть бонусы, мне рассказывают про то, что С МОЕЙ (С МОЕЙ, НЕ ИХ) проблемой очень тщательно разбираются и она уже взята под особый контроль.
А тем временем подобные продавцы-однодневки продолжают успешно собирать заказы (выше я приводил скрин от сегодняшнего дня, где телевизор стоит 65тр, при рыночной цене в 160-220тр).
Мегамаркет никак не реагирует на то, что десятки продавцов-обманщиков собирают заказы (и подозреваю, что потом исчезают с собранными деньгами). Но это даже не моя история и не мой случай. Я же сделал отмену СРАЗУ, а значит данная проблема только между мной и мегамаркетом.
Вопрос юристам - что я могу предпринять, чтобы повлиять на то, чтобы маркетплейс ПРОСТО ВЕРНУЛ МНЕ МОИ БОНУСЫ.
P.S. мой аккаунт и история бонусов и тп - чисты, как слеза младенца. Заказывал очень много и несколько раз дорогостоящие покупки (электросамокат, ноутбук, телефоны, бытовую технику).