Автохам, пожелавший моим детям смерти. Привет тебе!

Всех приветствую (особенно моих 8 подписчиков). Я давно уже веду борьбу с нарушителями ПДД. Фиксирую их нарушение на телефон, пишу заявление на сайте ГИБДД, а потом даю письменное пояснение по инциденту. Как итог – нарушителей штрафуют, а мне +1 к карме и хорошему настроению.

Обычно подобные истории скучны и однообразны. Я вежливо здороваюсь с водителем, спокойным голосом объясняю, что тут нет парковки и ставить машину тут нельзя. Примерно половина автомобилистов реагируют положительно, признают свою ошибку и переставляют машину. Вторая половина игнорирует мои просьбы перепаковать авто. Тогда я фотографирую их авто и иду по вышеописанной схеме.

А иногда во второй половине таких людей находятся самородки своего сословия.

Сегодня речь пойдет об одном из таких одиозных слитков чистого сумасбродства.

Недавно я переехал в новый район и рядом с домом у нас есть перекресток с несколькими эко рынками, магазинами, аптеками и т.п. На одном, из углов перекрестка автомобилисты почему-то постоянно ставят свои авто (хотя рядом есть несколько парковок и карманов).

Чтобы было нагляднее, вот фото:

Автохам, пожелавший моим детям смерти. Привет тебе! Автохам, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост, Негатив

Зеленое – парковки, стоянки, карманы

Желтое – перекресток, а желтые линии – пешеходные переходы

На этом пятачке очень оживленное движение переходов. Там часто сидят бабушки и продают свои соленья-варенья, а дети идут со школы домой, или в магазин.

Вот и я шел в магазин, как вдруг издалека увидел это:

Автохам, пожелавший моим детям смерти. Привет тебе! Автохам, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост, Негатив

То авто, что справа, адекватно отреагировало на мою просьбу и быстро ретировалось. А вот мужчина на Lexus начал включать стандартные отмазки (кто сказал, что тут не парковка, я жену жду, ты что Коммунист???)

Ну я человек привыкший. Не реагирует – значит нужно фиксировать на телефон.