Если кто подскажет, можно ли как-то наказать мтс и как это сделать - буду невероятно признателен.
Пару недель назад позвонили из колл-центра мтс (пользуюсь мобильной связью от них) и рассказали о сказочных условиях - вместо 500р в месяц за одну лишь мобильную связь я могу подключить полный пакет их услуг за 650р. В пакет входят домашний интернет, телевидение и мобильная связь (связь с теми же параметрами, что у меня были в тот момент). Пообещали интерактивное тв+кам-модуль, с помощью которого будут доп. пакеты каналов бесплатно. Первый месяц пользования - бесплатно. Т.к. я знал, что мой тариф на связь архивный и доступные сейчас тарифы дороже, то спросил смогу ли вернуться на свой тариф, на что получил утвердительный ответ. Для меня было два ключевых момента - качественное тв и сохранение тарифа. Договорились о том, что приостановлю услуги действующего поставщика услуг тв и интернета, попробую дружить с мтс на полную катушку. Уточнили, что если не понравится, то без проблем отключат тв и интернет, вернув нынешний тарифный план на связь.
На деле оказалось - тв через кам-модуль, неработающая услуга перемотки/паузы, часть каналов заблокированы, большая часть hd-каналов невероятно тупит или просто зависает. Расторгнуть договор и остановить начисление платы за оборудование я могу только при личном посещении офиса мтс (которого нет в радиусе 10км от меня), вернув оборудование и написав заявления на расторжение договора и на возврат тарифа на связь. Уточню - я предупреждал, что работа у меня разъездного характера и до позднего времени, что не смогу присутствовать ни при подключении оборудования, ни при расторжении.
В рабочее время, задержав на час бригаду, я заскочил в салон, где меня встретил сотрудник с перегаром и веселым настроением, пара девушек, обсуждавших личные вопросы в полный голос в свободной форме и один работающий сотрудник. , Написал три заявления - два на возврат оборудования и одно на возврат тарифа. Меня уверили, что тариф вернут и я ушел.
Спустя трое суток мне пришло уведомление о том, что меня перевели за мой счет (списали 300р) на тариф убогий тариф - 250 мин, 250смс и 5гб интернета. До этого у меня было 1к минут, 1к смс и безлимит. Оставил претензию в контактном центре. Срок решения - до 30 дней. Предыдущими решениями вопросов я не доволен - всегда был я дурак, а они молодцы. Потому и сейчас надежд не питаю.
Сейчас ищу инфу о том, как можно наказать мтс за данную выходку с тарифом и намеренным обманом об услугах тв. Оставил заявку на переход к другому оператору со своим номером.
Для примера - скрин переписки, где мне повторяют, что тариф вернут. Виден вопрос про офисы мтс, где мне говорят, что он есть на районе, в двух остановках от меня. Оказалось, что там не занимаются расторжением и я зря отпрашивался в рабочее время для похода туда.
Место действия - Ростов-на-Дону.