monk666999

пикабушник
пол: мужской
поставил 16147 плюсов и 210 минусов
сообщества:
803 рейтинг 330 комментариев 7 постов 2 в "горячем"
119

Налоговая и ПРФ отказывают в возврате! Прошу помощи лиги.

Всем привет. Прошу помощи у лиги юристов. Может кто-то уже сталкивался с подобным.

Постараюсь обрисовать ситуацию доскональна, а там будет виднее.



У меня есть ИП и соответственно я плачу страховые взносы в ПФР. Открыто с конца 2016 года еще в Челябинске. К моменту когда надо было оплатить первый взнос я уже жил в Краснодаре, но т.к. бизнес ведется в Челябинске моей мамой, то она на месте и оплатила.



Тогда я еще не успел перейти на вмененку, соответственно должен был платить по месту прописки, то есть уже в Краснодаре. В ПФР Челябы оплатили и они отправили этот платеж ко мне, в местное отделение за которым я закреплен. Это было еще в январе этого года.


Однако через несколько месяцев я увидел, что мой р/с заблокирован на сумму страховых отчислений + пени и штрафы за неуплату. Пошел разбираться в налоговую, там сказали что это не мы, а ПФР и отправили к ним разбираться. Пришел туда, они посмотрели по базе и сказали.

Налоговая и ПРФ отказывают в возврате! Прошу помощи лиги. Юридическая консультация, Юридическая помощь, Налоговая инспекция, ПРФ, Возврат денег, Вконец оборзели

Ой, да, вы действительно оплачивали, просто у нас забыли подтянуть эти деньги на ваш счет и они висели 3 месяца излишком. Зато выставить требования и начислить штрафы не забыли. И передали все это в налоговую, они деньги благополучно списали и на этом начинается пиздец. С начало прихожу в налоговую, говорю у меня все ровно, верните. Они нет, пока ПФР уточненку не пришлет, слали они ее месяца полтора. Я за это время даже бумагу взял в пенсионном с гербовой печатью и всеми подписями, что у меня нет долго, а есть переплата, но им, как мне сказали, можно подтереться и выкинуть, и пока не придут данные мы вам нечего не вернем.

Данные в итоге пришли, написал несколько заявлений с разными ОКТМО все по пунктам расписал, месяц прождал, денег нет! Иду к ним, дают официальный отказ! Типа иди с ПФР деньги тряси, т.к. твоя оплата была за 2016 год, а за этот год отвечают они. Сука, ну чо сразу не сказать то было. Иду туда, мне говорят мы не вернем, т.к. у нас своих счетов уже нет, все передали с 01.01.2017 налоговой и теперь они все это рулят, мы можем вернуть только деньги списанные нами в 2016 году, а т.к. эти средства списала налоговая уже в этом году, то они и должны вернуть! Тут я охуел в край уже. Горю вы чо меня как мальчика на побегушках уже третий месяц гоняете туда-сюда, верните бабки. Тетка говорит, типа я все понимаю но нечего сделать не могу. Прошу дать письменный отказ. Говорит ок, пишите заявление на возврат и в течении недели я вам его подготовлю. Я сказал что буду обращаться в прокуратуру. Думаю с 2 отказами из этих органов 1 да точно пиздит.


Пиздец у меня пригорает. Работаешь по закону, все платишь, а об тебя ноги вытирают. Деньги списали за раз, вернуть йух в рот. Помогите советом. Как составить правильно обращение в прокуратуру и стоит ли писать туда или надо сразу в суд?

Показать полностью 1
206

История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар!

Всем привет. В прошлом году (ну недели три назад что ли) читал пост одного из земляков-южно-уральцев с Ебурга.

http://pikabu.ru/story/priklyucheniya_uraltsev_v_kryimu_pere...

Там я тоже отписался, про жизнь в Крыму и теперь уже в Краснодаре. На меня даже подписались 4 человека, вот с опозданием, но пилю пост для них. Может будет кому-то еще полезно. Скорее всего будет много букв.


Начну с самого начала, сам я всю жизнь жил в Челябинске (почти всю, с 4 лет когда родители переехали в Россию из Армении) однако где-то с 2013 года мы начали подумывать переехать в теплые края. Хоть мы уже и привыкшие к холодам Урала, но все равно они начинают бесить. Да и родители стареют, все тяжелее переносят перепады температур и 7-8 снежных месяцев в году. Плюс к этому ужасная экология сама по себе, да еще и в придачу возможность просто напросто экологической катастрофы в виде строительства Томинского ГОКа (горно-обогатительный комбинат) для челябинцев это особо больная тема, пикеты идут у администрации города 24/7/365, хоть 1 человек да стоит. Кому интересно можете погуглить. Однако я отклонился от темы.


Наступает всем известный февраль 2014, Майданы, беркут, горелые покрышки, и под все это дело вжух и Крым няш-мяш! Я лично этому сильно обрадовался! Появилась идея переехать туда. Однако первое время было сыкатно, да и постоянно текущие дела не давали, толком над этим вопросом подумать, просто есть идея и ладно, так провафлили целый год! В 2015 году думали уже все, весной выезжаем. Но снова не вышло, в итоге только к сентябрю, подкопив средств на первое время, я, сестра ее муж и младенец выехали в Севастополь. Добрались до Судака, там были знакомые, остановились на неделю у них, и каждый день ездили с утра в Севас, искать квартиру, дня 4 так по 200км в одну сторону. Нашли, переехали. Живем.


Немного о Севастополе. На мой взгляд тем кто хочет переехать из крупных городов миллионников страны подойдет в Крыму только Севастополь ну или на худой конец Симферополь. Хотя и они покажутся той еще деревней. Про все остальные города молчу совсем. Смысла в них нет. По большей части почти все курортное, работы не будет, перспектив тоже. А в Севасе работы полно, если срочно нужно начать работать, то нужен только паспорт РФ, без него даже не посмотрят на тебя. Даже местным, кто не поменял паспорт с хохляцкого нечего не светит. Увольняют или не берут, с этим очень строго. Хохлов не любят по понятным причинам. Я нашел себе работу сборщиком-комплектовщиком на склад с электрооборудованием за неделю, полностью официальную, зп на карту с трудовой и стажем.


Прожил я там почти год, выделил несколько плюсов и минусов:


Плюсы:

1. Сами люди, очень отзывчивые, патриотичные и сплоченные. Запомнился мне очень такой случай. Я шел устраиваться на работу, нужно было к 8 утра придти на склад, поговорить с заведующим. Адрес дали, что-то объяснили, но так как на местности особо не шарил тогда, то не мог понять туда ли я пришел. И вот стою на дороге в 7:40 утра где-то вокруг никого, только мужик на другой стороне улице один. Я подошел, спросил тот ли это адрес, он сказал что не особо знает по адресам, и тут кто-то еще прошел по другую сторону улицы, он ему кричит, типа помоги нам, надо найти, и они вместе общаются, на тему как мне пройти)) Потом я сказал что тут склад должен быть и я на работу иду устраиваться. Так он сказал, давай я к другу своему устрою, ему мол тоже нужны на склад люди, рядом как-раз, в соседнем здании. Я поблагодарил и пошел:)


2. Климат. Тут особо и добавить нечего. Грязных производств нет,тепло, рядом море. Что еще может быть лучше?


3. Дешевые коммунальные услуги


4. Продукты питания очень вкусные, никогда в жизни не ел молочку. А тут начал, сметану вообще полюбил)) Но тут смотреть надо, чтобы было именно местное, когда покупаешь.


Минусы:

1. Дорого. Нет, не так. ДОРОГО. Все дорого, продукты дорогие, +30-40% ко всему что продавалось в Челябинске в обычных продуктовых магазинах. Летом в сезон, помидоры дешевле 50р. нет, обычная цена в районе 80-100, все время в сезон! Мать в это время на урале покупала ящиками помидоры на рынке по 20 рублей, а мы в пакетик маленький боялись лишнего положить.

Недвижимость щас стоит неадекватно дорого. В новостройке однушка, квадратов на 40 стоит 2,5-3 млн рублей, и это даже не предчистовая отделка. Тупо кирпичи сдаются, ни стяжки, ни разводки эл-ва ни труб, нихера. Провод в дом и пару стекол. По сути такая однушка после ремонта и с мебелью может встать спокойно в 5 млн. рублей.


2. Санкции. Да, может показаться, что нам пофиг, у нас всё есть же. Нас не сломить. Но это не так. Санкции очень чувствуется. Думаете почему у нас в суверенной стране, на нашей же территории нет, того-же Сбербанка? Хотя при Украине он там был, но потом тут же закрылся при присоединении к России. Потому что санкции. Сбер и любой другой банк, который хочет работать не только в России и иметь возможность участвовать в международной деятельности туда не идет. Есть только местный банк РНКБ. По факту даже не банк, а своеобразный вариант электронной копилки. Можно денег им занести. Ну там арплатные проекты ведет. Но кредитования нет.  Нельзя просто взять кредит. Только сверхнадежным людям. Пенсионеры с пенсией которая идет через них, военные с зарплатой через них опять же ну и обычные зарплатные клиенты и хорошими официальными доходами. Больше вариантов нет, если твои деньги не находятся по факту у них, тебе нечего не светит. Нет потребов или автокредитов. Ничего!

Я даже на сраном стиме по распродаже не мог купить игрушку))


3. Общая неразбериха с госуслугами. Но тут нечего не поделаешь, переходный период за год не пройдет


4. Общая сильная отсталость инфраструктуры города. Хохлы за 25 лет пребывания Крыма в Украине положили огромный болт на Крым. Нет нечего нового. Сейчас если приедете в Севастополь это прям бросается в глаза по зданиям. Ты видишь либо дома 70-80 годов ну еще чуть-чуть 90х годов постройки. Всякие пятиэтажки, хрущевки, панельки старые. Либо новые монолит-каркасные дома, в 10-20 этажей. Переходных вариантов нет.


В целом я бы не рекомендовал сейчас ехать туда на ПМЖ, если только нет значительной суммы на свою недвижимость сразу и большого желания жить именно там.


Получается затянуто, но пофиг, пока есть настроение допишу все в один пост, у меня же основная темя была про Краснодар ведь:) Но про Крым просто не мог не отписаться.


Настал август 2015 года, на мою квартиру в ипотеку нашлись покупатели в Челябинске. Я написал заявление на увольнение и первого сентября уже был свободен. Купил билет в Челябу и полетел продавать квартиру за копейки:( За тот год что я прожил в Крыму, цены в челябе так сильно упали, что стали одними из самых доступных в России для городов миллионников по статистике с сайта домофонд. Моя двушка в монолит-кирпичной новостройке 2014 года постройки стоила 3,5-3,6 мнл. За 9 месяцев я потерял в цене 700-800 т.р. продав итоге за 2,8 млн. Собственно это было основным фактором почему я не остался в Крыму, мне тупо не на что было купить даже однушку после погашения ипотеки.


Однако у нас есть хорошие друзья из Челябинска, которые щас живут в Москве и в Краснодаре на пополам, так сказать, В Москве работают и проводят основное время там, отдыхают на Юге, и Краснодар у них как отправная точка. Здесь купили квартиру и отсюда ездят на разные берега черного моря. Позвали к себе в общем. Сказали, будут хоть кто-то близкие тут. Старость говорят будем тут проводить:) Ну а я у них живу пока что тут один.


Немного о Краснодаре. Что мне бросилось в глаза. Тут прям движуха везде. Народу много очень. Приезжих выше крыши. По последней переписи насчитали говорят 950 тыс (2016 год) официально, однако не официально все говорят, что тут больше двух миллионов населения. Типа занижают очень, т.к. если будет официально Краснодар считаться городом-миллионником, то придется сильно развивать инфраструктуру, а денег нет, как водится:)


Приехал я сюда в начале ноября 2016 года, три недели с риелтором (дали знакомые из челябы, тоже паренек оттуда переехал сюда жить) катался по городу выбирал однушку себе, в итоге купил, правда уже без него и комиссионных, сам нашел вариант. Квартира в 36,7 кв.м. за 1430 т.р. в новом монолитно-кирпичном доме.  Вот в таком, это кстати вид из окна, здание напротив точно такое же как и мое.

История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост
История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост

Думаю цена вполне нормальная. Правда это в предчистовой отделке. На ремонт еще потратился около 300т.р. их занять пришлось у сестры.

Сейчас квартира выглядит так. На фото не убрано еще, но думаю смысл понятен.

История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост
История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост
История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост
История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост
История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост
История моего переезда из Челябинска в Севастополь, а затем в Краснодар! Крым, Севастополь, Краснодар, Переезд, Юга, Ремонт, Новостройка, Длиннопост

Ремонтом очень доволен, делали ребята, которых случайно нашел, они в соседней квартире делали ремонт, я мимо проходил, зашел и спросил, что кого и по чем. В итоге их и нанял. Бюджет в 300к это и работа и материалы. Из состояния, когда дом только сдался, и в квартире есть разводка на пару розеток в комнате, стяжка пола, и криво оштукатуренные стены. Работой парней очень доволен, если кому надо, могу дать контакты кстати:)


И так продолжим, квартирой я похвастался уже)) можно поздравлять, непередаваемое ощущение когда нет ипотеки и есть, свое, пусть маленькое, но жилье:)


Движуха, на этом я остановился. Она тут везде. Тут и ста метров нельзя пройти, чтобы кто-то что-то не продавал, овощи-фрукты, на каждом шагу. Всякие шапки, варежки на остановках продают, такое ощущение, что только убогие и безрукие нечего не впаривают:) и то они не без дела, просто рядом стоят и попрошайничают.

Вышел из маршрутки, идешь домой, а мимо тебя вечно идут люди, просто толпы. Я к такому не привык. Или у меня просто район такой оживленный, пока не знаю. Но как будто в кино, когда показывают оживленную уличу, где герой идет идет, и через секунду скрывается в толпе народу и его уже не найти.


Цены на продукты вполне приемлемые, хотя после Крыма, все приемлемо:) тут царствует сеть Магнит. Ну еще бы, она родом из Краснодара. Других и не пускают особо. Помню в Челябинске кучу сетей на каждом шагу. Дикси, Пятерочка, Магнит,Красное и Белое,Перекресток, Карусель и еще бог знает что, а тут за место всего этого один магнит и все. В глазах уже рябит от него. Интересно куда ФАС смотрит в это время:)


По поводу экологии, тут все нормально, дышать есть чем. Тяжелых производств нет, край в целом аграрной направленности. Поэтому и продукты питания очень вкусные. Та же молочка, местного производства отменного качества по разумной цене. Щас заходя в магазин, все чаще смотрю на этикетку, а именно где произведено. Если написано Краснодарский край, то априори беру этот продукт из аналогичных, даже если чуть дороже.


Из того что не нравится в городе, так это вечные пробки, с 6 до 9 вечера на центральных улицах полная жопа творится. Транспорт ходит кое как из-за этого. Самый прогнозируемым остается трамвай, хотя есть улицы, по которым едет трамвай и сзади машины, т.е. они на столько узкие, что нет отдельного ряда для трамвая. Едет трамвай, сзади и спереди машины, потом бах остановка, трамвай стоит, и сзади все стоят, пусть даже на зеленый:) Выходишь из него и в реальных двух метра уже частный дом, и окно, а там мужик сидит, чай пьет и на остановку палит. Не представляю какого так жить, когда в паре метров весь день от твоего окна трамвай катается и люди стоят у окна, на остановке.


Ну что тут сказать, раньше тут была казачья станица, поэтому и дороги такие, повозка с лошадью проезжала и хватало, а потом решили что тут будет город, ну а дороги, а хрен с ними. Только в новых микрорайонах получше дела, там строят уже с учетом машин.


По поводу работы, ну по вакансиям на hh вроде хватает, щас вот позвали в автосалон, 19ого на стажировку пойду. Поиски относительно не долго продлились, просто начал искать с середины декабря, а это, мягко скажем, не лучшее время устраиваться на работу)) Конец года, люди уже одной ногой на корпоративе, другой за праздничным столом, а тут я, возьмите на работу бля, а то пить нечего, аж жрать хочется, дайте переночевать дяденька. На собеседование сходил еще в декабре, числах в 17-18, но позвали только после нового года.


В общем думаю на этом закончу, и так дофига уже, не каждый осилит, но если ты прочитал все, то с меня респект бро!


Если есть вопросы, задавайте в комментариях, отвечу всем. А то много чего не рассказал, но уже лень писать тупо. А на серию постов я не потяну, лига лени не одобрит этого.


Ну и если кто с Краснодара хочет сходить, может в кино, я буду рад новым знакомствам, а то, пока что, я тут совсем один, из корешей только ребята ремонтники пока что))

Показать полностью 8
-9

Отдам коды на халяву!

Может многие и так знают, но объясню для тех кто не в теме. Сейчас у пепси (и другими марками в составе пепси групп) проходит акция с кодами из под крышей. Ну я собственно в ней участвую, ну как участвую, газировочку частенько беру домой, а регнуться на сайте и пробить код дело двух минут. Щас есть пару кодов.

Один для сервиса Яндекс.Музыка - 7 дней премиума.

Второй для сервиcа Singberry (какое-то онлайн караоке)

Первым кто отпишется, что из этого хочет, вышлю коды. Сам не пользуюсь этими сервисами, но может кто-то юзает ту же музыку от яндекса. 1 код в 1 руки. Писать либо почту, либо в вк могу. Сами решайте куда хотите.

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне)

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Сейчас почти у каждого в кармане лежит полноценная камера. Снять очень даже приличные кадры можно и на «мыльницу», и на простейший смартфон. А с помощью нехитрых манипуляций в редакторе ваши отпускные снимки превращаются в landscape photo. Так что прежде чем скупать фототехнику, лучше разберитесь с софтом для обработки. В проекте Пикабу и LG «Месяц фотографии» режиссер мультимедиа и фотограф Татьяна Абизова рассказывает о программах, которые пригодятся и новичками, и уже тем, кто что-то знает про фотографию.

Перед тем, как перейти к редакторам, обсудим первое правило фотографа: лучше всего снимать в формате RAW – в переводе с английского значит «сырой», что хорошо передает суть. Иначе говоря, это исходник, в нем нет световых артефактов, потери четкости, перешарпа (шумов и неестественной резкости изображения, которыми часто грешат камеры смартфонов). С такими файлами у вас будет больше возможностей для редактуры, чем с привычными jpg. В любой современной камере есть режим съемки в RAW (ищите в настройках). Но сам формат может называться по-разному: у Canon это .cr2, у Sony Alpha — .arw.


У смартфонов тоже есть опция «сырой» съемки – фотографии с разрешением .dng. Формат расшифровывается как Digital Negative («цифровой негатив»), придумала его компания Adobe. Большинство флагманов уже поддерживает съемку в RAW (точнее, DNG), но есть нюансы. Чтобы узнать, можно ли снимать в RAW на Android, зайдите в приложение «Камера», выберите «Ручной режим», далее «Настройки камеры». Если стоит галочка RAW — все окей, если нет — увы. На iPhone съемка в RAW доступна на iOS 10 и более новых версиях. Вот только стандартная «Камера» не умеет снимать в RAW. Но это не повод отчаиваться. В App Store полно приложений, поддерживающих формат RAW, например, Adobe Lightroom (подробнее о нем ниже). В общем, если в настройках камеры есть режим «Ручной/мануальный» – снимайте в нем.


Итак, со съемкой разобрались. Теперь, наконец-то, поговорим про обработку. Я считаю, что нет смысла сначала осваивать любительские программы, а потом уже переходить на более сложные. Это зря потраченные время и ресурсы. Так что все приложения в нашем списке просты в понимании, с хорошим набором для инструментов и подходят для профи.

Lightroom Cloud и Lightroom Classic


Как говорится, не фотошопом единым. Lightroom – тоже разработка компании Adobe, специально для работы с фотографиями. Программы доступны только по подписке, но есть бесплатный пробный период, которого вполне хватит для ознакомления. Коротко об отличиях: Cloud проще по функционалу и подойдет совсем новичкам, а у Classic больше возможностей обработки для тех, кого уже не испугать фоторедакторами.


Табличка сравнения программ с официального сайта Adobe:
7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Lightroom Cloud

Программа доступна на любых устройствах: все завязано на облачном хранилище Adobe Creative Cloud. Начали обрабатывать фото на компьютере, а закончили со смартфона, если понадобилось срочно уйти. Удобно! Правда, пролистать весь архив изображений в программе не получится, редактировать можно в порядке очереди.


Тем не менее все инструменты работы над изображением тут есть: цветокоррекция, поднятие уровней света и тени, удаление шума, точечное редактирование и кисти. Но функционал сильно упрощен по сравнению с классической версией Lightroom.


Lightroom Classic
7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Моя самая любимая программа для обработки. Объясню почему. У нее есть большой набор инструментов для редактирования и функция «потоковая ретушь» – это когда изменения в одном файле применяются к другим файлам. Очень удобно для работы с фотографиями, снятыми в схожих условиях.


Все инструменты из Lightroom Cloud на месте, да еще с расширенным функционалом. Например, у кистей есть пресеты (сохраненный набор настроек). Так, teeth whitening, как можно догадаться, позволяет отбелить зубы или еще что-нибудь. Серьезно, я иногда использую ее для осветления белков глаз на темных фото. Есть также кисти, смягчающие текстуру кожи. В общем, масса полезного! А если стандартных настроек мало, можно установить пару-тройку плагинов. Допустим, для работы с пейзажами или ретуши кожи.


Еще у Lightroom Classic есть невероятно полезная функция – tethered capture, позволяющая снимать в прямо в компьютер с подключенной камеры. Обычно ее используют для студийной съемки и предметной фотографии. Просмотр на большом экране сразу даст понять, тот ли кадр вы хотите, и оценить потенциал редактирования.

Большой экран – хорошо, а ультраширокий – еще лучше!
В июле вместе с компанией LG мы объявили месяц фотографа. Вы пишите авторские посты по теме (личные лайфхаки, истории со съемок, коллекции своих фотографий и так далее), а мы отбираем самые интересные. В конце месяца на специальной странице откроется голосование: автор лучшего поста получит в подарок UltraWide-монитор.
Хотите тоже принять участие в конкурсе? Вот ультракороткая инструкция:
• Пишите пост на тему месяца (июль — месяц фотографа).
• Ставьте тег Фотография и метку [моё].
• Всё, вы претендент на участие!

Adobe Photoshop

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Пожалуй, главная программа для работы с изображениями, про которую слышали, наверное, все (даже если ни разу в жизни им не пользовались). Я рекомендую новичку делать цвето- и светокоррекцию в Lightroom, а в Photoshop идти за более специфическими задачами.


Если вы только осваиваете Photoshop, начните с фильтров. Допустим, Liquify – пластический фильтр для изменения пропорций лица: от косметических штук до сюрреалистических эффектов вроде огромных глаз и улыбки от уха до уха (во всем стоит знать меру). Затем переходите к уровням освещения Levels и Curves – они могут помочь в сложных местах, где Lightroom не справился. Ну и, конечно, всеми любимая ретушь кожи. Ее можно делать при помощи кистей и точечного удаления в Lightroom, а можно сложнее и незаметнее в Photoshop. На ютьюбе полно обучающих роликов на эту тему – забивайте в поиск, смотрите и сразу пробуйте.


Nik collection

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Пакет программ, каждая с отдельным функционалом и рассчитанная под одну задачу.


• Analog Efex Pro – имитирует пленочные фотографии и искажения объективов.

• Color Efex Pro – пакет фильтров и эффектов для цветокоррекции.

• Dfine – подавляет шум и спасает фотографии, снятые при плохом освещении.

• HDR Efex Pro – для обработки HDR-фотографий или имитации этого эффекта.

• Sharpener Pro – усиливает резкость изображений. Отлично работает в тандеме с Dfine.

• Silver Efex Pro – набор инструментов для любителей черно-белых фотографий.

• Viveza – управление цветом с расширенными функциями для изменения контраста и насыщенности.


Nik collection можно использовать самостоятельно или как плагин к Lightroom или Photoshop.

VSCO

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Переходим к мобильным приложениям, которым не стесняются пользоваться даже профессионалы. Фишка VSCO – фильтры. По умолчанию в приложении встроено около 10 фильтров, на первое время более чем достаточно, но при желании можно докупить. Фильтры отлично тренируют восприятие картинки, цвета и, на мой взгляд, неплохо формируется понимание, какая картинка вам, собственно, по душе.


А еще VSCO – это фотосоцсеть, что-то вроде альтернативного инстаграма. Для фотографа очень важна «насмотренность», так что рекомендую периодически смотреть, как другие люди используют ваш любимый фильтр.


Snapseed
7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Snapseed — «фотошоп» для смартфонов, который можно смело поставить в один ряд с профессиональными фоторедакторами. При этом он не сжимает фото, в отличие от других мобильных программ. То есть экспортировать картинку после редактуры можно в полном размере.


Чем еще хорош Snapseed:

• открывает как JPG-, так и RAW-файлы;

• позволяет создавать и сохранять свои стили;

• корректирует отдельные фрагменты. Допустим, вам надо осветлить темный угол, убрать пятно на футболке или нежелательного соседа с групповой фотографии;

• ретуширует лица – добавляет фокусировку на глаза или сглаживает кожу;

• умеет менять расположение людей на портретах.


На самом деле, возможностей уйма. В Snapseed есть раздел «Полезная информация» – настоящий учебник внутри программы. Там много подсказок и полезных советов по работе с приложением и фотосъемке.

Lightroom (мобильная версия)

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Адаптированная под смартфон версия программы. Фотографировать, обрабатывать и сохранять снимки можно бесплатно. Но часть функций доступна только по подписке на Creative Cloud (для любопытных есть бесплатный период 30 дней).


Возможности Lightroom без подписки:

• встроенная в приложение камера, позволяющая снимать в RAW;

• готовые пресеты, они же фильтры, для фото, которые можно применять во время съемки. Я не фанат, но некоторые пользуются, особенно если нужно что-то быстро отснять;

• откат к оригиналу снимка на любом этапе обработки;

• потоковая обработка фото при одном освещении (экономит кучу сил и времени).


Что дает Creative Cloud:

• синхронизировать библиотеки изображений между компьютером и смартфоном;

• сочетать работу с другими редакторами Adobe. Например, после цветокоррекции в Lightroom фотографии можно доработать в Illustrator, добавив инфографику;

• делать более точную и детальную цветокоррекцию в ручном режиме;

• использовать smart preview — облегченную версию RAW-файлов: загружаете их с компьютера, а редактируете уже со смартфона.


Этих программ вполне достаточно для воплощения какого-нибудь фотопроекта и, главное, для того, чтобы почувствовать себя не просто «человеком с камерой», а настоящим фотографом.

Важно. На всякий случай напоминаем для тех, кто пролистал материал (вот зря так делаете!). Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 34WK95U в рамках месяца фотографии на Пикабу. Вот такой:

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Для этого нужно в июле написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег «фотография» и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора – в руках пикабушников и пикабушниц.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!