mnepohuy

mnepohuy

Пикабушник
поставил 547 плюсов и 450 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
46К рейтинг 97 подписчиков 3758 комментариев 268 постов 29 в горячем

KFC обманщики

Пишу пост не для восстановления справедливости, а чтобы попортить карму негодяям)

В принципе, не собирался ничего заказывать, но привлекло push-уведомление

И как оказалось, их акция - полнейший фарс.

KFC обманщики KFC, Обман клиентов, Длиннопост
KFC обманщики KFC, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Canva тоже все... Под санкциями»

Канва дала заднюю. Теперь при входе она предлагает "более выгодную версию", снизив цены на "Про" версии. Оплачивать соответственно не пробовал и не собираюсь.

-33

За мной уже выехали

А вы не задумывались, почему власти РФ признали независимость ЛНР и ДНР именно в тот момент, когда территория (судя по данным контрнаступления военных сил ЛНР и ДНР), когда УВС практически «дожали» эти территории?

За мной уже выехали Признание независимости ДНР и ЛНР, Политика

Много несостыковок в любой информации, будь то она ПРОроссийская, или ПРОзападная - даёт большую почву для размышлений.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Что делать с деньгами?»

Тот же вопрос. Храню в кармане 247 рублей 50 копеек. Не знаю как лучше их сохранить. Подскажите пожалуйста

Сервис Canva.com - всё

Сервис, которым мы активно пользовались и использовали платную подписку для 2х аккаунтов более года (суммарно около 17 тысяч рублей) отказался принимать оплату для продления.


Прощайте, больше с вами не увидимся.

Сервис Canva.com - всё Дизайн, Бизнес

Надпись:

В связи с введением международных санкций мы не сможем проводить транзакции в России. Мы решительно выступаем за мир во всём мире. Узнайте, чем занимается Canva, чтобы поддержать тех, кто непосредственно пострадал от военных действий в Украине.
220

Delivery club vs. Яндекс.Еда для Бизнеса

Занимаюсь подключением общепита к агрегаторам по доставке еды, и решил поделиться опытом для тех, кто столкнётся с этим.


1. Подключение.

Деливери: при подключении к Деливери, после отправления заявки не прошло и 2х минут, как мне перезвонили. Подробно проконсультировали, выделили отдельного менеджера, с которым можно связаться по почте (инициатива звонков была с его стороны). К слову, совпадение или нет - при открытии письма о коммерческом предложении от Деливери, мне тут же позвонили и предложили консультацию. Помощь при подключении была оперативной и на всех этапах, за исключением вопросов по технической части (менеджер мялась, говорила что спросит у тех.поддержки/бухгалтерии) - например, вопрос был о формате предоставление бухгалтерской отчётности, она сказала что рестораны сами решают как вести бухгалтерскую отчётность (нам важно было понять, каким образом мы будем фиксировать убытки в виде комиссии агрегатору).

Яндекс: подключение было очень неповоротливым. При оставлении заявки на подключении, мне перезвонили только на следующий день, но немного более подробнее объяснили по подключению. Связаться с менеджером напрямую было сложно (отсутствовала возможность ответного письма). На вопросы в тех.поддержку по подключению отвечали через 6-14 часов. Допустили ошибку в оферте при подключении (вина менеджера), которую чтобы исправить пришлось немного повозиться.

2. Добавление меню

Деливери: при подключении мне было предложено 2 варианта: заполнение эксель таблицы (вручную, так как формат был их, настроить выгрузку с нашей стороны не представлялось возможным), плюс предоставление архива с фотографиями блюд ИЛИ парсинг нашего сайта.Последнее было для меня более удобным, и я согласился на этот вариант. Но из-за этого всё пошло не по плану, а что именно, объясню ниже.

Яндекс: мне предоставили личный кабинет с возможностью добавить блюда самостоятельно, но с очень удобным интерфейсом (при существующей базы в виде нашего сайта мне не составило труда скопировать блюда). Модерация блюда занимает около 5 минут (при чём, Яндекс тщательно следит за составом блюд и отклоняет его, если состав блюда недостаточно описан), модерация фото блюда - до 30 минут. Яндекс проверяет на факт авторства фотографии.

3. Тех.Поддержка после подключения

Деливери: ответ тех.поддержки по различным доставки (время работы доставки, изменения зоны доставки и т.п.) занимал до 96 часов. Ответы на доп.комментарии - примерно столько же. При парсинге сайта возникли проблемы - не везде указана граммовка, нет вариаций блюд, указанных на сайте (буханка хлеба продавалась по цене ломтика), не везде "подхватили" описание и фото блюд. Уточнение: на сайте находится более 350 позиций блюд и напитков, 4 основных рубрики. Сначала они "подхватили" 1 рубрику, но так как только-только произошел этап подключения, я связался с менеджером и мне подключили ещё 3 рубрики, но максимально криво. Подключение заняло около 48 часов. После мне сказали, что менеджер уже не работает со мной, так как подключение уже прошло. В итоге написали, что парсинг сайта занимает большое время и они не могут его спарсить, попросили предоставить файл json или xml для парсинга. Что я и сделал, на что спустя неделю пришёл ответ, что допущена синтаксическая ошибка в файле, и файл не актуален. (Напомню, что вопрос с момента подключения о корректности блюд, наличии граммовки, описания и наличии фото решается уже 3 недели, проверка файла парсинга и нахождении типовой ошибки (вместо кавычек было 2 апостофа у функции - кто кодит, поймет) заняло у тех.поддержки Деливери целую неделю. Сколько займёт ещё одна проверка - неизвестно. На предложение предоставить наше меню всё-таки в формате таблицы эксель ответили, что после подключения данный выбор уже невозможен.

Яндекс: вопросы хоть и решались по скрипту, с отсылками в рубрики форм для заполнения заявки, но время ответа тех.поддержки составляло 2-5 минут. При правильной заполненной заявке, вопрос решался не более чем за 60 минут. (Например, заявление на расширение кабинета, предоставляется при помощи фото физически заполненного заявления в печатной форме с печатью и подписью). Остальные вопросы (проблема с заполнением зоны доставки решалась за 30-40 минут с личным звонком менеджера и консультациям по действиям).

4. Комиссии: (% не раскрываю ввиду договора о неразглашении)

Деливери: берут комиссию выше чем яндекс по всем направлениям, при чём на порядок. Есть скрытые комиссии.

Яндекс: комиссия ниже, есть фиксированная дополнительная сумма при доставке их курьером.

5. Эффективность

Деливери: после подключения на следующий день уже посыпались заявки, при чем очень много - выручка увеличилась на ощутимую сумму. Дальше - заявки стали регулярными, даже учитывая очень кривую карточку и отсутствующие фото, позиции.

Яндекс: заявок минимум, практически нет. Возможно, потребуется время на раскрутку.


Вывод делайте сами. Конечно, последний пункт самый решающий, но считаю, что надо смотреть уже на результат работы на длинном отрезке времени (хотя-бы месяц).


P.S. После подключения, Деливери стали активно продвигать ресторан, ставя его на самые высокие позиции, Яндекс разместил же в самый низ (возможно из-за косяка с временем готовки - указали с расчётом доставки, чего не следовало бы).

Показать полностью

Аа

Есть лига лени, есть лига нах*й. Приглашаю присоединиться в лигу Пох*й (не путать с лигой «и так сойдёт» и лигой «пох*й как»)

2059

Про маркетологов

Все почему-то привыкли смеяться над маркетологами, называя их «тупыми» и другими унизительными эпитетами. Я был из числа таких вот людей, который смеялся над шутками о них у Задорнова, пока сам не стал маркетологом.

К этому («тупому маркетологу») я пришёл не сразу, - было много попыток сделать «высокоинтеллектуальную рекламу» - слава богам, меня тогда не уволили, т.к. реакция на рекламу у людей была очень посредственной.

Но, стоило мне сделать самую колхозную рекламу, с тупейшим содержанием, с тупой подачей и простейшим мотивом (даже стыдно было публиковать) - так реакция людей (kpi) просто зашкаливала! И теперь, я понимаю, что у всего есть своя ЦА, со своим подходом в рекламе.

Коротко о распродаже 11.11 АлиЭкспресс

С текущей инфляцией "супер-скидки" выглядят как небольшое подорожание.

Яндекс - не для бизнеса

Хочу поделиться маленькой историей про Яндекс и его отношением к бизнесу. А именно, речь пойдет о карточке организации на Яндекс.Картах, поддержке Яндекса и т.д.


Однажды, мы начали выводить магазины в Яндекс.Карты, где они имеют свою категорию и "конкурируют" с остальными магазинами в городе по частоте переходов, рейтингу и т.д. То есть, если человек вводит название категории - ему выпадают все магазины или организации по этой категории.


Через Яндекс.Справочник внесли магазин, подтвердили права владельца (как правило, по контактному телефону), и потратив немало времени внесли всё описание с фотографиями.


И вроде бы всё стало «в ажуре», работали над отзывами и т.д. Как однажды, зайдя на карточку организации, мы не обнаружили, что информацию о магазине кто-то кардинально изменил.


Дело в том, что в здании, где сейчас находися магазин (отдельно стоящее здание, принадлежащее одному юр.лицу, совпадающее с юр.лицом организации, которое в этом здании находится), ранее находилось другое заведение (так же принадлежащее другому юр.лицу). Но последняя информация об этой организации датируется аж 2016 года (когда она процветала), а здание было перекуплено в 2018, и с тех пор поменялось всё - вывеска, ремонт и тд.


Но Яндекс это не волнует. Кто-то левый вносит информацию об организации, прикрепляя фото 2016 года, сносит всё описание, контактную информацию и т.д. Остаются лишь фото (на которых чётко видно название магазина, интерьер, экстерьер и т.д.). Миллионные попытки внести корректировки ни к чему не приводит. Магазин вылетает из рейтинга по категории, и в принципе из выдачи по категории. Спустя какое-то время, Яндекс меняет контактную информацию (после десятков наших корректировок) на правильную (я напомню ещё и про отзывы и фото), но категорию и описание не меняет! Уже и люди в отзывах пишут, что вообще-то это вот такой-то магазин.


В ответ на наше письмо, Яндекс требует предоставить доверенность, с печатью и т.д. чтобы окончательно поменять информацию (и не факт, что поможет). При этом никакие аргументы, что старой организации, как и контактных данных уже давно не существует. ни к чему не приводят.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!