Про маркетологов

Все почему-то привыкли смеяться над маркетологами, называя их «тупыми» и другими унизительными эпитетами. Я был из числа таких вот людей, который смеялся над шутками о них у Задорнова, пока сам не стал маркетологом.

К этому («тупому маркетологу») я пришёл не сразу, - было много попыток сделать «высокоинтеллектуальную рекламу» - слава богам, меня тогда не уволили, т.к. реакция на рекламу у людей была очень посредственной.

Но, стоило мне сделать самую колхозную рекламу, с тупейшим содержанием, с тупой подачей и простейшим мотивом (даже стыдно было публиковать) - так реакция людей (kpi) просто зашкаливала! И теперь, я понимаю, что у всего есть своя ЦА, со своим подходом в рекламе.