mit5x

Ответ user7911010 в «Мужчина без машины»23
Намного удобнее добраться на работу в подземном транспорте, чем стоять в километровых пробках
В час пик, когда ты в пробке, гораздо удобнее сидеть в собственном авто, чем в забитом общественном транспорте.
А ещё я напоминаю, что у нас метро есть далеко не во всех городах.
И стоять на остановке в -10°С, -20°С, -30°С, так себе занятие. Особенно в детьми, если например в садик надо добраться. Потому что ой как не всегда тебе садик дадут прям в шаговой доступности. Я детей возил в разных сада - ну не было мест в соседних.
Это мужичкам в своих Москвах и Питерах, живя в 5 минутах ходьбы от метро, авто не нужно.
А большинство мужиков и женщин в нашей необъятной стране мечтают об авто. Потому что в 08:00 стоять на остановке и драться за место в автобусе не все любят.
Свое авто закрытие потребности в мобильности и независимости от общественного транспорта.
Или плата за комфорт.
МТС отменит плату за безлимитную раздачу интернета для некоторых тарифов
МТС вслед за другими российскими операторами «большой четверки» отменит плату за безлимитную раздачу трафика со смартфонов на другие устройства на тарифах с предоплаченными пакетами интернета.
Решение было принято для «создания наиболее комфортных условий потребления мобильного интернета для абонентов МТС», сообщили РБК в компании.
В МТС не уточнили дату, с которой оплата будет отменена. Оператор сообщил агентству, что из-за технических особенностей на это может потребоваться некоторое время.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/07/11/2023/6549d6ea9...
Ответ на пост «Почему в РФ не умеют делать авто?»9
Да, не умеем мы делать хорошие машины. И не вижу в этом проблем. Наша страна, как и любая другая не может и не должна быть лидером сразу во всех отраслях.
Так уж вышло. До Великой Отечественной войны, пока др. страны могли могли себе позволить тратить ресурсы на развитие автомобилестроения и шлифовать до идеала свои машинки, мы вынуждены были тратить ресурсы на то, что бы просто догнать индустриально развитые США и Европу.
А после войны, ресурсы инженеров и конструкторских бюро нужны были для разработки:
1) Атомного оружия и энергетики
2) Средств доставки этого самого оружия
3) Систем ПВО
и т.д.
И благодаря этому у нас есть: ТУ-160, Тополь-М, ЯРС, С-400, Калибр, Оникс, Кинжал, Искандер, Су-35 и много других ништяков, наличие которых не позволяет особо желающим лидерам заморских стран, разобрать наше большое государство на кучу маленьких колоний, которые так удобно доить (благодаря чему Европа и вылезла из средневековья).
Закон сохранения энергии работает везде. Ну нет возможности отлично развивать все отрасли. Автомобилестроению доставалось ровно столько ресурсов, сколько нужно было для функционирования. Не больше и не меньше.
Грузовик может перевозить руду? Может. Могла советская инженерная школа вкорячить в кабину грузовика кондиционер для комфорта водителя? Конечно могла. Как бы это отразилось на кол-ве перевезенной руды? Да никак. А вот разработать комфортную климатическую систему для дальнего бомбардировщика было жизненно необходимо. Поэтому инженера направляли на это направление.
Я не являюсь адептом идеологии, что все вокруг хотят на нас напасть и воевать с нами. Но так уж сложилось, что благодаря своему географическому положению и размерам, слишком много людей на этой планете что-то от нас хотят.
Поэтому вместо того, что бы:
- развивать автомобилестроение и делать качественные машины не хуже мировых лидеров
- тратить кучу денег на исследование космоса и глубин океана
- дополнительные ставки врачам, что бы на прием к неврологу можно было попасть без записи и очереди
мы вынуждены тратить ресурсы на совсем др. вещи, которые могут казаться не столь необходимыми т.к. мы с ними напрямую не взаимодействуем и напрямую не ощущаем их влияние на качество жизни.
Это не хорошо и не плохо.
Просто так сложилось.
Хотим поднять качество в автомобилестроении на 10% ? Значит на 0,5% просядет качество в 20 других отраслях.
Верно ли утверждение учителя математики?
Любое натуральное число n можно представить в виде произведения пары множителей, каждый из которых будет делителем данного натурального числа. Следовательно у любого натурального числа четное количество делителей.
Утверждение верно?
Учитель математики в школе, утверждает что верно.
А у меня вот сомнения.
Юла от mail.ru списывает деньги с привязанных карт
Продавал в июне 22 года на Юле одну вещицу. Для получения денег от покупателя привязал карту.
Сегодня mail.ru втихаря подключил платное продвижение услуги и списал 99 руб.
Так что знайте и отвязывайте карты если кто-то как и я забыл это сделать сразу.
Хотя чего ещё можно было ждать от создателей браузера Амиго.
Ответ ThaiRakThai в «Развод в автосервисе. Надёжно зафиксированный клиент в предварительных ласках не нуждается»6
>Не понимаю, почему в России это не работает...
А потому что косячат ВСЕ и в итоге ВСЕ потребители вынуждены бегать между косячными продавцами.
Ты накосячил, клиент от тебя ушел, зато к тебе пришел др. клиент, которому накосячил др. продавец.
И в итоге тебе не нужно напрягаться, потому что к тебе все равно придут, потому что остальные продавцы так же косячат.
Тех кто не косячит - единицы, тех кто косячит - сотни, поэтому потребителей хватает.
Рыночек так отрегулировался сам и пока доля косячников стабильно выше - ничего не изменится.