meeteck

На Пикабу
21К рейтинг 7 подписчиков 26 подписок 32 поста 15 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
1

Как СДЭКу плевать на клиентов

У меня возник квест – передать телефон другу в Аргентину. Там такой не купить, а у нас есть.
Нашли знакомых, которые летели в Буэнос-Айрес 10 августа. Я заранее (ещё 3 августа) отправил телефон через СДЭК, доставка в Самару в постамат на 6 августа.

Посылка пришла вовремя, НО постомат сломался. Мы наивно думали: «Ну это же крупная компания, быстро починят». Ага, щас. Там застряли посылки не только моя, но и других людей.

9 августа пишу в поддержку:
— «Здравствуйте, постомат не работает. Как получить посылку?»
— «Можем переместить в ПВЗ, займёт 1–2 дня».
— «А как, если постомат закрыт?»
— «Наши коллеги вызовут механиков, изымут груз».

В итоге перемещают, но знакомые уже улетают. Первый шанс — мимо.

Окей, договариваюсь со вторыми людьми, вылет у них 20 августа. Думаю: «Времени вагон, что может пойти не так?» 🙃
Прошу переслать посылку в Москву, ПВЗ на Тимуровской. Мне озвучивают цену 710 ₽ + 30 ₽ за продление хранения. Оплачиваю.

13 августа прилетает уведомление: «Заказ готов к выдаче в Москве».

Как СДЭКу плевать на клиентов СДЭК, Посылка, Ложь, Текст, Длиннопост

Чтобы не рисковать, плачу ещё за продление хранения.
Получатель идёт в ПВЗ, а там ему говорят: «Посылки у нас нет. Она в постомате в Самаре». 🤡
Как я понимаю постомат не удосужились починить все это время.

Пишу в поддержку:
— «Что за бред? В приложении Москва, а по факту Самара! Вали операторы его два раза типа пересылали в разные ПВЗ, но оказывается вообще ничего не происходило, вы только деньги брали за несуществующие перемещения посылки»
— «Мы волнуемся за Вашу посылку не меньше Вас. Компетентные специалисты уже работают».

И тишина.
Каждый день пишу - звоню, ответы однотипные.

Сегодня (16 августа) снова пишу: «Когда будет решение?»
Ответ: «Старший специалист свяжется с Вами до 18 августа 17:10».
То есть они даже не пытаются решить проблему, просто пообещали перезвонить через ТРИ ДНЯ.

В итоге:

Две попытки передать телефон — сорваны.

Поддержка отвечает одинаковыми скриптами, вместо действий.

Посылка по факту пропала, а в приложении живёт своей жизнью.


Я так понимаю, что второй самолёт тоже улетит без телефона.
Спасибо, СДЭК. 🙃

Как СДЭКу плевать на клиентов СДЭК, Посылка, Ложь, Текст, Длиннопост
Как СДЭКу плевать на клиентов СДЭК, Посылка, Ложь, Текст, Длиннопост
Показать полностью 3
4

Бесплатный Арбидол

Заболел, пятый день температура, этой ночью за 39 зашла. А яж мужик, для меня 37,1 смертельно опасно, а тут уж мысли о завещании были.

Утром вызвал врача на дом.

Пришёл молодой доктор, посмотрел, послушал, сказал - "Пока это ОРВИ".
Выписал лекарств и выдал бесплатно 2 пачки Арбидола. Сказал пить всей семье для профилактики, а мне для лечения.

Такой подарок, а точнее маркетинг, напомнил мне 90е и Гербалайф. Ну или дегустацию колбасы в продуктовом.

И вот я задумался, производитель договор заключает с врачом или с поликлиникой?
Как происходят поставки лекарств "подарочных"? Типа территориальные представители разъезжают?
Как происходит оплата продвижения препарата врачам? Это фикс или %?

Что-то не правильное происходит...

Эксперимент Пикабу. Минусуем + коммент

Поскольку бунт и контента нет, помогите с экспериментом.
В горячем много заминусованного.
Прошу ставить минус на этот пост и писать любой коммент.
Посмотрим улетит в горячее, а может и лучшее?)

Отличная работа, все прочитано!