Как СДЭКу плевать на клиентов
У меня возник квест – передать телефон другу в Аргентину. Там такой не купить, а у нас есть.
Нашли знакомых, которые летели в Буэнос-Айрес 10 августа. Я заранее (ещё 3 августа) отправил телефон через СДЭК, доставка в Самару в постамат на 6 августа.
Посылка пришла вовремя, НО постомат сломался. Мы наивно думали: «Ну это же крупная компания, быстро починят». Ага, щас. Там застряли посылки не только моя, но и других людей.
9 августа пишу в поддержку:
— «Здравствуйте, постомат не работает. Как получить посылку?»
— «Можем переместить в ПВЗ, займёт 1–2 дня».
— «А как, если постомат закрыт?»
— «Наши коллеги вызовут механиков, изымут груз».
В итоге перемещают, но знакомые уже улетают. Первый шанс — мимо.
Окей, договариваюсь со вторыми людьми, вылет у них 20 августа. Думаю: «Времени вагон, что может пойти не так?» 🙃
Прошу переслать посылку в Москву, ПВЗ на Тимуровской. Мне озвучивают цену 710 ₽ + 30 ₽ за продление хранения. Оплачиваю.
13 августа прилетает уведомление: «Заказ готов к выдаче в Москве».
Чтобы не рисковать, плачу ещё за продление хранения.
Получатель идёт в ПВЗ, а там ему говорят: «Посылки у нас нет. Она в постомате в Самаре». 🤡
Как я понимаю постомат не удосужились починить все это время.
Пишу в поддержку:
— «Что за бред? В приложении Москва, а по факту Самара! Вали операторы его два раза типа пересылали в разные ПВЗ, но оказывается вообще ничего не происходило, вы только деньги брали за несуществующие перемещения посылки»
— «Мы волнуемся за Вашу посылку не меньше Вас. Компетентные специалисты уже работают».
И тишина.
Каждый день пишу - звоню, ответы однотипные.
Сегодня (16 августа) снова пишу: «Когда будет решение?»
Ответ: «Старший специалист свяжется с Вами до 18 августа 17:10».
То есть они даже не пытаются решить проблему, просто пообещали перезвонить через ТРИ ДНЯ.
В итоге:
Две попытки передать телефон — сорваны.
Поддержка отвечает одинаковыми скриптами, вместо действий.
Посылка по факту пропала, а в приложении живёт своей жизнью.
Я так понимаю, что второй самолёт тоже улетит без телефона.
Спасибо, СДЭК. 🙃